Тема: [WB] Extreme Commander v1.7  (Прочитано 17172 раз)

Ответ #25 26 Ноября, 2016, 17:58
0
..без модульки?
походу имеется ввиду ВРС (встроенный редактор сцен) , им же можно и сцены менять\строить\разрушать без МС
Ответ #26 26 Ноября, 2016, 19:43
+1
...без модульки?

А зачем она там нужна? Меши в сценах, открыть любую и редактировать. Только время останови читом, иначе любой непись наступит на меш и вылет из игры и редактора гарантирован.

имеется ввиду ВРС

именно

Вот тут можно почитать, если что не понятно: http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2016, 19:53 от syabr »
Ответ #27 26 Ноября, 2016, 22:19
-1
..без модульки?

походу имеется ввиду ВРС (встроенный редактор сцен) , им же можно и сцены менять\строить\разрушать без МС

...без модульки?

А зачем она там нужна? Меши в сценах, открыть любую и редактировать. Только время останови читом, иначе любой непись наступит на меш и вылет из игры и редактора гарантирован.

имеется ввиду ВРС

именно

Вот тут можно почитать, если что не понятно: http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0

Очень любопытно и познавательно, тем не менее, версия мода 1.7 является финальным релизом, и причин для дальнейшей над ним работы я пока не вижу.
Ответ #28 27 Ноября, 2016, 22:30
0
Раз уж так интересовались родной страницей мода, пусть она будет по этой ссылке. Там определенно более конструктивное обсуждение, чем троллинг тут.
Ответ #29 28 Ноября, 2016, 01:17
+5
Будь проще.
Ответ #30 28 Ноября, 2016, 17:43
+1
Сайт родной страницы мода внес в шапку темы. И, действительно, хотелось бы увидеть вопросы тех, кто реально тестит этот мод.
Ответ #31 28 Ноября, 2016, 20:47
+8
Там определенно более конструктивное обсуждение
Подобные слова после заявления:
версия мода 1.7 является финальным релизом, и причин для дальнейшей над ним работы я пока не вижу
- вызывают удивление. Для мода сразу обозначена позиция, что это поделка "для своих", удовлетворяющая вкусам небольшой группы знакомых игроков. Какое уж тут конструктивное обсуждение? Критические замечания по делу вам сразу стали выкладывать, но вы их тут же отвергли, типа "не нравится - проходите мимо". Так что всё по-честному. Не стоит обижаться на то, что пользователей, которым по описанию мод понравился, оказалось меньше, чем хотелось.
Ответ #32 29 Ноября, 2016, 00:50
-1
Там определенно более конструктивное обсуждение
Подобные слова после заявления:
версия мода 1.7 является финальным релизом, и причин для дальнейшей над ним работы я пока не вижу
- вызывают удивление. Для мода сразу обозначена позиция, что это поделка "для своих", удовлетворяющая вкусам небольшой группы знакомых игроков. Какое уж тут конструктивное обсуждение? Критические замечания по делу вам сразу стали выкладывать, но вы их тут же отвергли, типа "не нравится - проходите мимо". Так что всё по-честному. Не стоит обижаться на то, что пользователей, которым по описанию мод понравился, оказалось меньше, чем хотелось.

Да что вы, где это вы увидели в моих словах обиду? Банальная констатация фактов... хотя, похоже, вас сильно задело слово
троллинг
И еще вы абсолютно неверно истолковали слова о дальнейшей работе над модом... хотя, что вероятно, вы попросту не захотели понять вторую часть процитированного вами моего сообщения. В этой теме, возможно, есть и конструктивная критика, но уж явно не такая:
Все выше сказанное мое имха
Поскольку сам автор поста не называет это критикой. А больше сообщений с вашей так называемой критикой я что-то не вижу.
И вот еще один момент. Мне не важно, кому мод нравится, а кому нет, кто желает сообщить о своих впечатлениях, а кто просто поругать. Как я отметил в первом своем сообщении в этой теме, я сижу на Всадниках довольно долго, что видно по дате моей регистрации. И, работая над этим модом, я пытался получить недостающую информацию здесь, что видно по моим сообщениям. Сделайте логические выводы сами, а мне, еще раз повторю, абсолютно безразлично, как воспримет мой мод сообщество Всадников - если бы я знал заранее, что Alisacat007 захочет выложить его сюда, тогда я был бы против, а сейчас уже нет смысла прикрывать тред. Потому что я отлично знал, что для сообщества консерваторов, из которых и состоят Всадники (взять хотя бы невозможность зайти на рутрекер, господи, это интернет, он открыт для всех, и никакие законы не вправе закрывать его) мой мод будет белой вороной в их стае лорных модов. Это как с Обливионом или Сталкером - там тоже есть группы людей, которые категорически неприемлют любой отход в сторону от атмосферности базовой игры и добавления вещей, которые логически никак не увязываются с миром игры. Это ваше право, и я не собираюсь его оспаривать, но мне неприятно, когда человек, имеющий предустановку и заведомо негативное отношение к вещи, которую просят обсудить, все-таки выливает свой ушат помоев, игнорируя то, что другие люди, заинтересованные в поиске необычного или похожего мода, прочтут его комментарий и не захотят пробовать.
P.S. Из двух страниц этого треда лишь один человек, высказавший свое мнение, попробовал этот мод. И вы считаете, здесь полно конструктивной критики? Или вы себе счетчик сообщений набиваете? Или стремитесь показать себя, доказать, что кто-то не прав? Какой смысл должна нести эта тема, если ваше сообщество любую идею сначала затроллит, а потом зальет помоями? Или наоборот, уже не важно.
Ответ #33 29 Ноября, 2016, 01:55
+2
Какой смысл должна нести эта тема, если ваше сообщество любую идею сначала затроллит, а потом зальет помоями? Или наоборот, уже не важно.
Кто бы говорил о предустановке...
Я почитал описание мода - мне пробовать не захотелось. Но я, если вы заметили, и ушат помоев не выливал - пусть высказываются те, кто действительно попробовал. Просто, если вам действительно плевать на реакцию Всадников, зачем с самого начала отпускать шпильки? Ведь по всем прошлись, от неадекватных пользователей до роскомнадзора. Рубеж между "я" и "вы" виден невооружённым взглядом, между тем вы вроде не Хома Брут, а мы не вурдалаки. Или всё-таки вурдалаки? Негатив плодит негатив.
И еще вы абсолютно неверно истолковали слова о дальнейшей работе над модом... хотя, что вероятно, вы попросту не захотели понять вторую часть процитированного вами моего сообщения
Что написано чёрным по белому, то и отметил. Я участвовал в разработке "Fallout: Nevada", и мне хорошо известен смысл слов "финальная версия" и "нет причин что-либо менять". Изложите своё толкование - внимательно с ним ознакомлюсь.
Ответ #34 29 Ноября, 2016, 09:08
-1
Какой смысл должна нести эта тема, если ваше сообщество любую идею сначала затроллит, а потом зальет помоями? Или наоборот, уже не важно.
Кто бы говорил о предустановке...
Я почитал описание мода - мне пробовать не захотелось. Но я, если вы заметили, и ушат помоев не выливал - пусть высказываются те, кто действительно попробовал. Просто, если вам действительно плевать на реакцию Всадников, зачем с самого начала отпускать шпильки? Ведь по всем прошлись, от неадекватных пользователей до роскомнадзора. Рубеж между "я" и "вы" виден невооружённым взглядом, между тем вы вроде не Хома Брут, а мы не вурдалаки. Или всё-таки вурдалаки? Негатив плодит негатив.
И еще вы абсолютно неверно истолковали слова о дальнейшей работе над модом... хотя, что вероятно, вы попросту не захотели понять вторую часть процитированного вами моего сообщения
Что написано чёрным по белому, то и отметил. Я участвовал в разработке "Fallout: Nevada", и мне хорошо известен смысл слов "финальная версия" и "нет причин что-либо менять". Изложите своё толкование - внимательно с ним ознакомлюсь.
Вурдалаки или нет, мне уже становится противно читать эту тему - троллинг перешел уже в оффтоп и кажется, вы сами не понимаете, когда надо остановиться.
Очень рад за вас, разработчик Fallout: Nevada, и считаю, что тему надо удалить. Не закрыть, а именно удалить - таково мое окончательное мнение как автора мода.
Ответ #35 03 Декабря, 2016, 10:37
+5
   В любом случае, мод имеет право быть. В хорошем моде (а таких немного) есть своя изюминка. Этот мод, как по мне, из разряда неплохих.
   Во-первых, сильно изменена линейка бандитов и наемников, начальный квест торговца теперь просто так не пройти (некоторые преступные группировки практически неубиваемы). Во-вторых, добавлено много хорошего оружия и обмундирования (даже если оно уже встречалось в других всевозможных модах). Для любителей самурайской экзотики - самое то. Мне очень нравится, например самурайская жилетка, идет в комплекте с обувью и надевается на доспех, добавляя бонусы к броне. И на арене в зимнем городе теплее (шутка). Ну и денег можно на арене заработать прилично на старте, хоть и не нравится это многим противникам читерства.
   И, кстати, очень приятная атмосферная музыка
   Поэтому, хочется просто сказать автору "Спасибо", а мелочи можно исправить самому.
 
   Выложил дерево развития юнитов (для оценки масштаба изменений). Можно добавить в шапку темы, если пожелаете.

Мужская ветка наемников и преступники:
Женская ветка наемников:
Свады, родоки и их побочная ветка:
Норды, вегиры и их побочная ветка:
Кергиты, сарраниды и их побочная ветка:

   Чтобы было понятно, обычный фракционный рекрут может развиваться по своей ветке, а может по альтернативной (экзотической). Причем вегиры и норды развиваются в одной альтернативной ветке (ниндзя и самураи), свады и родоки могут стать сумеречными воинами, а кергиты и сарраниды - асассинами. Женская линейка тоже может развиваться в экзотическую сторону. Мужские наемники становятся либо адскими (темными) воинами, либо светлыми, эльфоподобными. В общем, качайте юнитов на свой вкус.
   
   Для тех, кого раздражает наличие латиницы в названиях замков и деревень на карте, выложил текстовый документ "parties" (переработанный). Распаковать с заменой в папку ru, которая находится в папке languages самого мода. Замки и деревни отобразятся сразу. Для того, чтобы корректно отобразились логова и лагеря наемников (вместо названий "леса" или "пустыни"), нужна новая игра.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2016, 20:48 от Арсланбек »
Ответ #36 03 Декабря, 2016, 12:22
+1
Арсланбек, Наконец-то началось конструктивное обсуждение мода. Думаю, автору будет приятно прочесть твой коммент.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 13:08 от Alisacat007 »
Ответ #37 05 Декабря, 2016, 12:16
-1
самурайская жилетка, идет в комплекте с обувью и надевается на доспех, добавляя бонусы к броне. И на арене в зимнем городе теплее (шутка).
Это глюк, жилетка на голом теле на арене, и не только в северных городах.
   И, кстати, очень приятная атмосферная музыка
Я сам подбирал треки из множества других игр и не только, приятно, что нравится.
Ответ #38 05 Декабря, 2016, 14:12
+1
самурайская жилетка, идет в комплекте с обувью и надевается на доспех, добавляя бонусы к броне. И на арене в зимнем городе теплее (шутка).
Это глюк, жилетка на голом теле на арене, и не только в северных городах.
   И, кстати, очень приятная атмосферная музыка
Я сам подбирал треки из множества других игр и не только, приятно, что нравится.

    Я вроде бы написал, что это шутка, и в других городах, конечно, тоже она появляется, и на турнирах. Если это глюк, то приятный.
Ответ #39 06 Декабря, 2016, 18:43
+1
Арсланбек, Предоставленное тобой дерево развития юнитов добавил в шапку темы (здесь и на gamesource.ru). Сделано на отлично !!! Чтобы вставить файл Parties.csv мне нужна  другая ссылка (хотя бы на ЯД).
Единственная к тебе просьба : лучше новую инфу давай в новом сообщении (и тебе очки к рангу, и я точно не пропущу)
Ответ #40 07 Декабря, 2016, 13:57
+1
Арсланбек, Предоставленное тобой дерево развития юнитов добавил в шапку темы (здесь и на gamesource.ru). Сделано на отлично !!! Чтобы вставить файл Parties.csv мне нужна  другая ссылка (хотя бы на ЯД).
Единственная к тебе просьба : лучше новую инфу давай в новом сообщении (и тебе очки к рангу, и я точно не пропущу)

https://yadi.sk/d/vNltClcY32SrqC
Ответ #41 07 Декабря, 2016, 18:25
+1
Арсланбек, В шапку темы добавил ссылку на текстовый документ "parties.csv ", который русифицирует названия отрядов и населенных пунктов на карте.
И загляни пожалуйста на http://gamesource.ru/index.php/topic/3980-extreme-commander-мод-под-mb-warband/page-2 , там у автора мода замечание по Дереву развития юнитов
Ответ #42 07 Декабря, 2016, 18:41
+1
   Ответь, пожалуйста, Sentinel. Его фраза:
Цитировать (выделенное)
Воительниц, насколько я помню, в проекте не было.
   Они есть в Troop Editor, и от них указан данный апгрейд, поэтому их нарисовал. Если принципиально, удалю.
Ответ #43 08 Декабря, 2016, 19:31
+2
Данную тему здесь и на GameSource.ru , ввиду непреодолимых обстоятельств , я решил прикрыть. У всех пользователей прошу прощения за лишение их возможности дальше следить за этим фарсом.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2016, 20:42 от Alisacat007 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.