я хочу сделать еще сцену в городе кроме тех что есть. вход не через меню а улицу.
вот прикрепил к двери "passage" - а дальше что? я понимаю что где то проходы прописаны (вход в замок, на арену и т.д.) вот только где? или хотя бы как приблизительно это может выглядеть, буду знать хоть что искать
Заходишь в город. Запускаешь редактор сцены. Становишься перед входом в замок (или другое место), выделяешь его Passage, смотришь на какую Entry Point этот пассаж прыгает ("Entry No"). "Menu Item No" указывает, по какой опции меню осуществляется сам переход (из game_menu, меню "town", опция "town_castle" типа "Дверь в замок" (нумирация опций с 0)).. Переходишь на сцену замка, у дверей на полу должен лежать этот Ентри.
Сама Ентри настраивается (появиться без лошади/без шлема/без оружия) в mt (сценарий сцены), который запускается при переходе по опции меню:
"visit_town_castle",0,-1,
"You enter the halls of the lord.",
[(0,mtef_scene_source|mtef_team_0,af_override_horse|af_override_weapons|af_override_head,0,1,[]),
...
...
В теле опции меню (может быть вынесено в отдельный скрипт, например script_enter_court), как уже говорилось выше:
1. подгружается нужный сценарий (set_jump_mission,"mt_visit_town_castle"),
2. расставляются персонажи по ентри_точкам
(modify_visitors_at_site,":castle_scene"),
(reset_visitors),
..
(set_visitor, 6, ":guard_troop"),
3. может указываться точка появления Игрока (set_jump_entry, 0),
4. выполняется непосредственный переход на новую сцену:
(jump_to_scene,":castle_scene"),
(scene_set_slot, ":castle_scene", slot_scene_visited, 1),
(change_screen_mission),
Для начала достаточно указать
(jump_to_scene,":my_new_scene"),
(change_screen_mission),
Mt-cценарий и все остальное добавляются позже в процессе разработки, когда появится понимание того, что пора сцену оживлять...