Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 379
Всего: 382

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны  (Прочитано 42628 раз)

  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
zahar
Я все больше и больше склоняюсь к тому, что в KOTOR было так же.
Не у кого нету мода на KOTOR II, где в начале у трупа не шоковая палка, а световой меч? Захотелось проверить...
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Э... проверить что?
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
zahar
что в KOTOR было так же.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Световой меч в начале игры спокойно делается кодами :)
Но уверяю тебя... в нём дырок не было :laught: :laught:
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
zahar
Ну эти дырки смотрятся какими-то знакомыми.
recompute normals не помогает, как ни крути...
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
можешь выложить модельку хочу глянуть на неё, а то самому интересно в чём дело?
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
zahar
Лови
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
proVIDec
У меня появилась одна идея. В начале мандалорине разбиты на два лагеря, возглавляемые: старым лидером (сама фракция) и молодым претендентом (повстанцы). Игроку, при определенных условиях (например, если взят в плен один из предводителей), предоставляется возможность поддержать мятеж (при игре за республику) или подавить (ситхи). При успехе уже единая  фракция заключает мир с фракцией игрока. В случае провала (при поражении одной из сторон до начала квеста или неудачных действиях игрока в ходе его выполнения) мандалориане остаются враждебными ко всем.
P.S. Это всего лишь предложение, прошу сильно не ругать, если что. На счет каноничности: одно дело, когда игра делается по реальной истории, а другое - по вымышленному миру, где автор сам является творцом истории.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
SRG911
Идея в принципе интересная, но несбалансированная.

На счет каноничности: одно дело, когда игра делается по реальной истории, а другое - по вымышленному миру, где автор сам является творцом истории.
Ну скажем я не хочу добавлять еще одну фракцию - юужан вонги, так как это неканонично.
А Мандалориан действительно лучше, как говорит zahar, сделать наемниками, так и стимул появляется их нанимать. Ни у кого, кроме них нет реактивных ранцев. А так, лично я в нативе никогда наемников не беру.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Проблема не в модели, а в шейдерах которые ты использовал.
Исправил, дырок больше нет


Но теперь новая проблема верхний скрин, то как меч выглядит в таверне, или любом другом помещении, вот как он выглядит на улице :blink:


Добавлено: 02 Мая, 2011, 20:51
По крайней мере теперь понятно в чём проблема... Нужно экспериментировать с шейдерами
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Такое впечатление что кто то спер светильник из метро :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Вот как-то так получилось (дырок нет, выглядит так и в помещении и на улице)


вот настройки
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
zahar
Спасибо большое! :D

Добавлено: 03 Май, 2011, 11:37:03
Вот мой меч с настройками. Как-то криво...

Может в скриншоте не все настройки описаны?
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2011, 20:12 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Работа кипит.
Хочу отметить, что работа продолжается. Все бьюсь со световым мечом, ждем zahar'a. Уже экспортировал из KOTOR все мечи, остались только двойные (их пока не буду реализовывать) и всякие шокерные палки (какая гадость). В ближайшее время начну импортировать модельки брони.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
О, у нас тут очередной дЖЫдай, или вдохновленный пацан? =)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Да да гаргул он джидаяненавистник

И кстати, чтобы меч смотрелся по человечески нужно в настройках поставить графику на максимум.

ждем zahar'a
Не жди я не могу регулярно появляться и тем более помогать.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
И кстати, чтобы меч смотрелся по человечески нужно в настройках поставить графику на максимум.

Вот это уже не по человечески будет. Моя машина больше чем на минимум не потянет. Да и у других пользователей может криво отображаться.
P.S. Поставил качество шейдеров - высокое. Все равно отображает, как на скрине.

Вот моя работа:


Скрин из KOTOR:
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2011, 18:20 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Разочарование и полное уныние
Всем привет. Дела идут просто ужасно! С момента последнего поста (7 мая) я проделал совсем незначительную работу. Шесть дней ушли впустую. Все эту неделю я посвятил себя одному единственному костюму. Вот уже и ботинки привязал, перчатки загрузил. Вообщем радости полные штаны. Но вот и проблема встревает. В KOTOR, откуда я экспортирую модельки, все модели находятся не в том положении, в каком требует M&B. Если посмотрите на скриншот, то вы поймете:
Нужно "подправить" руки с ногами, которые смотрят в стороны. Встречается проблема, которую я не могу решить. К сожалению в 3D-моделлирование я полный нуб. И по этому у меня ничего не выходит (а ботинки то повернул). Хотел бы получить пару советов. zahar уже экспортировал из KOTOR, может подскажет.
И еще одна неприятная новость. Я запоздал с оплатой сайта. Так что скриншоты в первом посте, пока недоступны (отключили аккаунт). Сегодня сбегаю, заплачу.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
proVIDec,
в свои 13 лет лучше б так яро в школу бегал, рукопашкой какойнить, да за девками бегал а не этим страдал......
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
proVIDec, в МиБе, костюм должен идти не одной моделью, а отдельно броня для тела, перчатки, сапоги. И обрабатываются они все отдельно. Перчатки к скелету не нужно привязывать (если игра вообще от этого с ошибкой не вылетит =/), так как в этом нету смысла. Движок сам прикрепляет перчатку к нужной кости. Для нее нужно делать вертексную анимацию, и уже в вертксной анимации добавляется перчатка согнутая в кулак.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Gargul
Я этого не слышал. Да и к тому же мне все равно не охота это делать. Ну... кроме последнего. В школе я и так отличник. А время убивать надо же как-то.
Leon473
Я так все и сделал. Перчатки и ботинки уже в игре и все нормально.
Сам торс (без рук и ног) нужно подправлять. У меня выходит криво.

Руки и ноги надо вправлять. Какими только способами я этого не делал...
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2011, 13:58 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Руки и ноги надо вправлять. Какими только способами я этого не делал...

Выделяешь вертексы, выправляешь вручную... Что тут ещё сказать. Не получается, посмотри туториалы по основам макса   

Добавлено: [time]13 Май, 2011, 14:32:04 [/time]
и перед тем как ноги отрезать нужно было модельку поправить, а то потом в игре они не соединятся нормально (это нужно естественно только если ты привязываешь ноги к скелету)
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2011, 14:32 от zahar »
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
Можешь ещё попробовать достать скелет из КОТОРа, привязать этот доспех к нему и потом покрутить кости так, чтобы модель стала как скелет МиБа. Геморройно, зато модель после обработки для скелета МиБа не испортится.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Ozone
Спасибо, попробую...
zahar
Постараюсь что-либо сделать...
Я кстати с вертексами вообще не работал. Только с фейсами...
С мечом так и не разобрались.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10128.msg384709#msg384709
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
у тебя на скрине не все те настройки что у меня, хотя и так как я сделал не особо фонтан получается
впринципе если чё можно взять модель лезвия из qonquest и прилепить на рукоять из котора

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC