Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 526
Всего: 529

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны  (Прочитано 42733 раз)

  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Как и обещал список задач, которые нужно сделать до выхода Demo версии.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
skybox для карты
Пока так и не определился со skybox'ом. Если он шарообразный, то текстура сильно портиться, если прямоугольный, то слишком сильно выделяются края. Так же пока не додумал, как сделать качественную текстуру для skybox'а, ведь это единственный пейзаж на карте.
Малость не понял, что ты имеешь ввиду: модель скайбокса? Если ее, то она имеет форму сферы, и на нее изнутри натянута текстура. И по сути сфера - идеальная форма для модели скайбокса, ничто другое ее не заменит.

Текстуры размером в 1024х512 каждая - не многовато ли для иконки на глоб. карте? Нативная текстура имеет расширение 521х512 при том, что одна текстура используется для нескольких моделей. Смысл делать лишнею нагрузку на комп, при том, что сами иконки маленькие, и не требуют большой детализации? Учитывая то, что как я понял планируются отдельные текстуры для каждой из планет, то я бы советовал попробовать текстуры размером в максимум в 128, 256 и 512 точек, и посмотреть как они будут в игре выглядеть.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Leon473
Модель skybox'а либо сферическая(но это малость текстуру портит), либо параллелепипед, как в conquest. Проблема в качестве текстуры, слишком размыто выглядит.
Текстура для планеты в два раза меньше чем я взял (512х256), отображается размыто. Нагрузка на систему здорово снижается за счет низкополигональной карты, ведь на ней ничего нет кроме плоского поля и планет, я думаю, что за счет этого можно увеличить размер текстур для планет на карте. С высокими шейдарами в настройках, моя карта летает, в отличие от нативовской.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2011, 16:05 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
proVIDec, не обращал особого внимания на скайбоксы в conquest, но логика все таки подсказывает, что все же лучше сферическая форма, ибо она визуально повторяет небо так, как мы видим его глазами, и кроме этого. :)
Карту я не учел, в этом ты прав, низкополигонная карта действительно не грузит систему, так что текстуры хорошего качества действительно не должны грузит систему.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Нагрузка на систему здорово снижается за счет низкополигональной карты, ведь на ней ничего нет кроме плоского поля и планет, я думаю, что за счет этого можно увеличить размер текстур для планет на карте. С высокими шейдарами в настройках, моя карта летает, в отличие от нативовской.
А как же различные астероидные поля и туманности?
В Conqest они есть и замедляют движение - как в Native горы... (ну я думаю вы все это конечно знаете ;))
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Скорее леса :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Вот астероиды лучше сделать как горы, а не как леса...чтобы через них нельзя было пролететь.
Как Имперский или Республиканский крейсер пробъется через поле астероидов??
Этож суицид :)
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
В **** астероиды. Какие астеройды на карте размахом в 180 парсеков? :blink:
Это же насколько астероиды должны быть большими, чтобы их можно было видеть? Да и так какое то расхождение с "реальностью", ведь любые корабли могли уходить в гиперпространство не волнуясь об астероидах.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
В **** астероиды. Какие астеройды на карте размахом в 180 парсеков? :blink:
Это же насколько астероиды должны быть большими, чтобы их можно было видеть? Да и так какое то расхождение с "реальностью", ведь любые корабли могли уходить в гиперпространство не волнуясь об астероидах.
Ну тогда хотя бы туманности... о них точно думали когда вступали в гиперпространство... :)
стой я не говорю о том что астероиды должны быть по всей карте... я имею ввиду ихние сгустки, например Астероиды Вергессо
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
блин, каноничность каноничностью... но включать каждый астеройд упомянутьй в звёздных войнах это уже маразм
В **** астероиды.
я придерживаюсь этой точки зрения
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Ну твое дело конечно... ты босс :)
Но вот для наглядного примера сравни:
  :thumbup:
и
  =/
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Artem_Ghost
Так или иначе в демке будет только звездное небо...
Тоже ничего )
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
блин, каноничность каноничностью... но включать каждый астеройд упомянутьй в звёздных войнах это уже маразм
... тем более, что для каноничности пришлось бы отказаться от возможности перехвата идущих в ГП кораблей. потому что для этого, ежели память не изменяет, требовались специально оборудованные крейсера.  ;)
карта с одними точками звезд смотрится "бедно, но чистенько" (с) и как раз очень каноничненько.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Artem_Ghost
Так или иначе в демке будет только звездное небо...
Тоже ничего )


На мой взгляд неплохой вариант.
Космос неоднотонный, что хорошо. При этом- он не такой пестрый, как космос под первым спойлером Artem_Ghost-а, что делает визуальное восприятие легче...

Добавлено:
proVIDec
А будут ли к карте добавленны оси координат (квадратики)?
Они вроде только овтлекают и никакой пользы не несут. ИМХО
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2011, 18:12 от Призрак Кайзера »
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля

Добавлено:
proVIDec
А будут ли к карте добавленны оси координат (квадратики)?
Они вроде только овтлекают и никакой пользы не несут. ИМХО
Я думал о них, но пока реализовывать не собираюсь.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Уезжаю... Надолго.  :cry:
Думаю стоит выложить наработки и модульку.
http://depositfiles.com/files/2ecujaccm
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
народ выложите ПОЖАЛУЙСТА на другой файлообменник, а то с этого депозита драного нечего скачать немогу...
 уж очень хочется посмотреть что он сделал 8-)
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 18 Сентября, 2011, 19:36 »
Новостей никаких? =/
Давно уже тема притихла...
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 18 Сентября, 2011, 20:44 »
Призрак Кайзера, прочти пост разработчика этого мода, который находится чуть выше твоего поста.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 18 Сентября, 2011, 21:05 »
Я это уже видел :)
Я не мог предположить, что НАСТОЛЬКО надолго :D
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 20 Сентября, 2011, 18:17 »
Поскарей бы Моде увидеть
 

Добавлено: 20 Сентября, 2011, 18:18

перезалей! депозит не-робит
  • Ник в M&B: Sobaka
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 20 Сентября, 2011, 18:48 »
Поскарей бы Моде увидеть
 

Добавлено: 20 Сентября, 2011, 18:18

перезалей! депозит не-робит

автора нет с лета (19 июня)
http://narod.ru/disk/20390237001/SotR__ … n_.7z.html
но там особо не на что смотреть, потому что это всего лишь начальные наработки.
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 20 Сентября, 2011, 21:50 »
Ждем-с автора , потому что мод заинтриговал  :thumbup:
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Вещи, которыми ты владеешь в конце концов начинают владеть тобой.
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
Новостей так и нет?
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Автор с Июня не заходил... может его в армию забрали? :-\
Жалко терять такую конфетку (мод), но если кто-то другой не возмется за доработку, то похоже хита не будет

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC