Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 397
Всего: 398

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны  (Прочитано 42482 раз)

  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
впринципе если чё можно взять модель лезвия из qonquest и прилепить на рукоять из котора
Там слишком нереалистичная моделька.
У меня слишком резкая.
У тебя слишком тусклая + я так и не понял как ее поставить (графику на высокую ставил)...
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
я так и не понял как ее поставить (графику на высокую ставил)...
Ты указал не те настройки. Чтобы долго не парится, в пункт falgs поставь значение 12540. Если бы ты сделал такие же настройки как у zaharа, то у тебя там должно было быть значение 12540, но у тебя там стоит значение 248, что как бы намекает...
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Leon473
Неужели я таким тупым кажусь?  >:(
С настройками zahar и высокой графикой у меня как на этом скрине:


А то, что в посте от 7 мая, это уже моя собственная работа.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
О том, как можно заставить меч светится в игре можете спросить здесь - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,6575.6165.html

Там вам по полочкам всё разложат.

  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
дерзкий он какой-та..я его баюсь типа.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля

Скелетная анимация или как покончить суицидом...
Выражаю огромную благодарность пользователю Ozone за его идею. Использовав его метод я смог повернуть модельку в нужное положение. Осталось только привязать модель по всем правилам, чем я сейчас и занимаюсь. Постараюсь сделать это как можно быстрее и выложить пару скриншотов.

trueten
Спасибо, как-нибудь отпишусь там.
Gargul
По мне, так модератор должен следить за отсутствием флуда, а не флудить...
Дерзким я показаться не хотел.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2011, 11:50 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля

Скелетная анимация или как покончить суицидом...
Выражаю огромную благодарность пользователю Ozone за его идею. Использовав его метод я смог повернуть модельку в нужное положение. Осталось только привязать модель по всем правилам, чем я сейчас и занимаюсь. Постараюсь сделать это как можно быстрее и выложить пару скриншотов.

Рад, что смог помочь. Сам сталкивался с такой же проблемой, когда конвертировал модели из сталкера.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Скриншоты отменяются  :(
Просто ужас какой-то. Привязка получается кривой: руки обезображены, вес костей подобрать не удается... Нужно больше практики и мудрых наставлений. Вообщем я еще долго проработаю, прежде чем смогу выложить скриншоты, нормально привязанной, брони.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2011, 14:05 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
proVIDec,
у меня тут другие функции)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
типа
"Главный Критик Форума"

Добавлено: 16 Мая, 2011, 10:57
Просто ужас какой-то. Привязка получается кривой: руки обезображены, вес костей подобрать не удается... Нужно больше практики и мудрых наставлений. Вообщем я еще долго проработаю, прежде чем смогу выложить скриншоты, нормально привязанной, брони.

а в чём привязывал? и да тебе руки, ноги удалось в правильное положение поставить?
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
zahar
Привязывал в 3D Max. Там главное вес подобрать хороший. Нашел пару туториалов. Но главная проблема в подгонке модели к скелету. До сих пор не могу найти правильный поворот рук и ног. Вот только обнаружил, что руки на несколько градусов сближенны друг к другу.
На счет сдвига рук и ног. Модель из KOTOR конвертируется вместе со скелетом. Его подвигать и все будет хорошо.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
через скелет у меня всегда коряво выходило, а насчёт привязки советую использовать OpenBRF а затем подправлять во FragMotion так быстрее и легче
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
через скелет у меня всегда коряво выходило, а насчёт привязки советую использовать OpenBRF а затем подправлять во FragMotion так быстрее и легче
Мне бы хотелось качественней...
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Можешь ещё попробовать достать скелет из КОТОРа, привязать этот доспех к нему и потом покрутить кости так, чтобы модель стала как скелет МиБа. Геморройно, зато модель после обработки для скелета МиБа не испортится.

Отличный способ! Спасибо! Уже давно надрал моделей из аргонавтов, но с правкой рук выходило все криво. После привязки родных скелетов все получилось, дополнительная шлифовка с пмощью skin и получились хорошие модели для нового мода. Жаль, что столько времени біло упущено.
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
Можешь ещё попробовать достать скелет из КОТОРа, привязать этот доспех к нему и потом покрутить кости так, чтобы модель стала как скелет МиБа. Геморройно, зато модель после обработки для скелета МиБа не испортится.

Отличный способ! Спасибо! Уже давно надрал моделей из аргонавтов, но с правкой рук выходило все криво. После привязки родных скелетов все получилось, дополнительная шлифовка с пмощью skin и получились хорошие модели для нового мода. Жаль, что столько времени біло упущено.

Рад, что помогло. Я так давно уже модельки из игр ворую в собственную коллекцию.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Должен заметить что модели оружия из вашего списка относятся к временам конца клонических войн и Галактической Империи Палпатина.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Даешь мандалорские дробильные перчатки, запрещенные на самом мандалоре :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
Аруверн,
Ну давайте еще поспорим, и будем приводить друг другу гравюры и копанину на эти марсианские войны.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Аруверн
Список еще не утвержденный. А ссылки исключительно на картинки, основываясь на которых, будут сделаны модели...
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 11:24 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Аруверн,
Ну давайте еще поспорим, и будем приводить друг другу гравюры и копанину на эти марсианские войны.

Думаю тем кого не интересуют Звёздные Войны лучше в это не лезть :)

Аруверн
Список еще не утвержденный. А ссылки исключительно на картинки, основываясь на которых, будут сделаны модели...

Впринципе можно просто воспользоваться моделями из котор. Хотя период подобран всё таки неудачно, извините не хочу ни коим образом обидеть или осудить чужой труд. Просто никаких моделей с изображениями на этот период галактической истории помойму нет.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Аруверн
В KOTOR мало моделей, и их еще рескинить надо (я ими уже воспользовался). По любому придется парочку своих сделать.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
А как вы смотрите на то что бы сделать как в котор? То есть не писать модель оружие и т.п, а написать например просто blaster pistol почти для всех моделей, кроме тех которые отличаются по типу урона и принадлежности к какой либо фракции. Например: ion blaster pistol, mandalorian blaster pistol.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Аруверн
В принципе идея интересная, но так или иначе моделей оружия дальнего боя будет не очень много, как и ближнего.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
А как вы смотрите на то что бы сделать как в котор? То есть не писать модель оружие и т.п, а написать например просто blaster pistol почти для всех моделей, кроме тех которые отличаются по типу урона и принадлежности к какой либо фракции. Например: ion blaster pistol, mandalorian blaster pistol.
а вот я не согласен, думаю надо писать настояшее название оружия а не просто бластерный пистолет или красный, синий, желтый световой меч... глупо как то получается...
  Mr Разработчик , извените за тупой вопрос :embarrassed:, но все же,  на какую платформу делается данный мод? :-\

Добавлено: 24 Мая, 2011, 19:31
proVIDec - По любому придется парочку своих сделать.
 в смысле своих сделать? придумать своих или сделать прототип оригинала?
 первое делать несоветую, потому что тех кто интересуется Звездными Войнами это отпугнет...
 ну а те кто не интересуются, наврятли будут в него играть ;)
токо не подумай что я тебя тут осуждаю, просто советики подкидываю :)
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2011, 19:31 от Artem_Ghost »
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Artem_Ghost
Цитировать (выделенное)
Названия оружия (дальнего боя) будут соответствовать названию модели, например "TC-22" и т.д.
proVIDec - По любому придется парочку своих сделать.
 в смысле своих сделать? придумать своих или сделать прототип оригинала?
 первое делать несоветую, потому что тех кто интересуется Звездными Войнами это отпугнет...
 ну а те кто не интересуются, наврятли будут в него играть ;)

Имеется ввиду сделать новые модельки. Возможно по картинкам с wookieepedia (коих нет), а возможно близких по теме, так как все равно нужна новизна. Но сильно преувеличивать не собираюсь...
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2011, 20:35 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC