Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 409
Всего: 411

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Terraria  (Прочитано 89998 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 08 Июля, 2015, 00:54 »
В старбаунде таки есть хорошие решения, которых не хватает террарии. Но, как по мне, всё это убивается уродской анимацией и кривой озвучкой, они создают впечатление глубокой альфы, когда на месте нормального контента нужна хоть какая-то техническая затычка для проверки работы.
Однако знаю людей, которых, наоборот, в террарию не затащишь, но из старбаунда не вылезают)

Кстати, да, живость неписей это первое, что сразу бросилось в глаза и несказанно порадовало в игре. Причём сперва я увидел как гид валит слизня, а когда я подселил к нему медсестру и подрывника, убежал по делам и вернулся, прямо-таки обалдел от того что они сидят за столом и о чём-то трещат. Джва года ждал! Хотя вру, именно такого-то я и не ждал, чего угодно но не улучшайзинга в этом плане.

К слову, я говорил про ачивку за проникновение в храм ящеров. Так вот: она выдаётся не за открытие храма, а за слом инструментом хотя бы одного блока его стены. Делается просто: выбивается из очередного голема киркопил и ломается любой понравившийся блок в стене. Попробовал сегодня бить голема Кракеном + эмблема мстителя + огненная рукавица - дохнет очень быстро. Самому же можно просто стоять на месте и лечиться статуями сердца.

ЗЫ: пока пытался выбить мегафон из фей, накрабил пару лишних яблок единорога. Надо кому?)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 08 Июля, 2015, 03:01 »
Leshanae,
По этому поводу я могу сказать, что в каждой из подобных игр вроде starbound, windforge, signs of life, не беря в расчет совсем клоны вроде Crea или Планеты Центавра, есть свои особенности, которые делают их очень привлекательными на фоне других, но их тянут назад недостатки и недоработки, которых нет у других. А еще они подавляют друг друга, что очень вредно для инди-игр. Что касается конкретно стара, то разработчики у меня ассоциируются с детьми, которые находятся во власти настроения - хватаются за все подряд. Образно говоря, скелет еще не собран, а они делают татуировки. А еще я им не могу простить отказ от боеприпасов.

Ты просто у меня в Башне не был, там и в 1,2 такая жизнь была, что мама не горюй - искать гида по этажам это очень забавно. Я как-то сомневаюсь в их боевых способностях. Если уж делать упор на это, то не такой. Я бы сделал непися Генерала\Кондотьера и возможность нанимать у него солдат, чтобы патрулировали местность между двумя флагами и били врага при его появлении.Вообще, нормальная система обороны бы не помешала, а то кроме натыренных из данжа джунглей ловушек ничего и нет. Да и не очень удобно, я однажды забыл систему обороны в Башне вырубить, пришлось к себе в комнату по стене лезть.

Ё-ё меня кстати раздражают.
 
Фармить  мне понравилось только души тьмы и света, это было забавно. :)
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2015, 03:08 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 08 Июля, 2015, 13:43 »
По этому поводу я могу сказать, что в каждой из подобных игр вроде starbound, windforge, signs of life, не беря в расчет совсем клоны вроде Crea или Планеты Центавра, есть свои особенности, которые делают их очень привлекательными на фоне других, но их тянут назад недостатки и недоработки, которых нет у других.
Ну, я говорил конкретно про разработчиков Террарии, ведь Старбаунд (частично, но всё же) и Озеворлд тоже их детище. Игры не от них в расчёт не беру.
Что касается конкретно стара, то разработчики у меня ассоциируются с детьми, которые находятся во власти настроения - хватаются за все подряд.
В старбаунд не играю и за обновлениями не слежу, но я бы нечто схожее сказал про Ре-Лоджик. Складывается ощущение, что при наработке концепта для новых проектов (Т2, TOW) они вдруг прикидывают что "вот это было бы неплохо ввести и в Террарию", и в итоге последняя видит уже два мегаобновления после заявления о прекращении работы над ней.
Лично я, как любитель много играть в то что есть, а не менять игры одну за другой, такому подходу рад, потому что они не забросили этот инди-проект, а совершенствуют его, холят и лелеют, даже уже работая над чем-то другим. Лично для меня это пример... как бы вернее выразиться... "правильного инди-разработчика". Сравнение, конечно, некорректное, т.к. сравню не с инди-разработчиком, но для контраста всё равно я его приведу: иными словами, это не Юбисофт, штампующие одну и ту же игру под видом АС и FC и продающие клоны по 2к за копию, они бесплатно совершенствуют то, за что ты уже однажды заплатил, даже учитывая что оно уже протухло в хронометраже. Таки подчеркну, что лично для меня.


Я как-то сомневаюсь в их боевых способностях.
Ну, на это вообще упор делать не стоит. От сильных мобов всё равно дохнут, но их выживаемость резко возрасла. Радует сам факт, что в 1.3 неписи уже не просто днём шастают закрывая нужный сундук, а ночью стоят закрывая свинью-копилку, теперь они - живые, разговаривают, дают мобам отпор по мере сил. Если бы теперь для них требовались кровати и они бы в них спали, я б вообще в осадке был. Но в принципе понятно почему это не сделали - игроку доступ к магазину нужен в любой момент, а это значит что надо запилить их пробуждение (или посылание нахрен того, кто разбудил), всё такое... Да и кровать сделать не самая тривиальная задача, для этого нужны лесопилка и ткацкий станок, для этого железо... их гринд сильно оттягивает время заселения.

Я бы сделал непися Генерала\Кондотьера и возможность нанимать у него солдат, чтобы патрулировали местность между двумя флагами и били врага при его появлении.
Неплохая идея, например. Но думаю, что здесь, как и в случае с системой обороны, разработчики предоставили игроку волю организовывать это самостоятельно. Из всего, что можно было бы тут придумать, я лично хотел возможность автоматической тсрельбы пушки, купленной у Пирата, но до хардмода. В хардмоде она, на самом деле, нафиг не нужна с такой баллистикой.

Ё-ё меня кстати раздражают.
Чем же? Они разные бывают. Правда, пользоваться я стал ими только в хардмоде с нахождением первого Кракена.

Цитировать (выделенное)
Фармить  мне понравилось только души тьмы и света, это было забавно.
Ну хз, самая обычная рутинная задача, если нет фермы. С фермой можно просто забить на это.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2015, 14:03 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 08 Июля, 2015, 14:24 »
Leshanae,
Это миф. Вроде бы там есть один чувак который раньше был в команде Терры, но не больше и то это не факт.

Ну так у Террарии "скелет" есть, да, кривой, примитивный, но есть. Вот они и цепляют кучу фишек, по большей части бесполезных и ничего в корне не меняющих. А в старе уже в третий раз тасуют боссов и добавляют всякую мишуру. Да еще и упрощают изначальные  основополагающие задумки.

Ну, анимация сна в игре есть. Фразы чтобы мативировать игрока и я написать могу. А койки во первых и найти можно, либо добавить гамак, из палок, мата и веревок. Либо пусть спят на стуле\столе\полу. :)

Ну солдат то сам будешь расставлять, а то неписей во первых жалко, во вторых, они на то не рассчитаны, в третьих селить их в нужном месте геморно.
Я бы просто хотел автоматические пушки, чтобы фармить некоторых боссов ничего не делая, кстати ничего сложного в этом нет, они по сути в игре почти есть. Но атаки здесь тоже очень примитивные, самые лучше в Craft the World, там мне реально жутко было. :)

Вот вот, их куча, едва ли не больше чем любого другого вида  оружия.
 

Добавлено: 08 Июля, 2015, 14:27

Ну, смотря как это реализовать - небольшая комнатка в нужном биоме, рядом колонна из нужного количества метеорита, сундук для знамен и прочего хлама, медовая ванна,  лечебная лампа, черепаховая броня. Садишься в ванну, цепляешься крюком и идешь отдыхать. надоело - оторвал один камень из колонны и положил в сундук. Однажды правда прихожу, а в моей ванне - мимик, расслабляется зараза.  :D
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2015, 14:28 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 08 Июля, 2015, 15:07 »
Это миф. Вроде бы там есть один чувак который раньше был в команде Терры, но не больше и то это не факт.
Это НЕ миф, Финн Брайс (Tiyuri) был главным по спрайтам в Re-Logic до 2012, он студию Chucklefish и основал. И он перетащил много чего из Террарии, реализуя то, что не было реализовано там по каким-либо причинам (хотя бы космос и космолёт, разные планеты, расовые поселения с торгашами, целые цепи квестов и всё такое). Он один, но основатель и основной носитель идеи, почему я и сказал что студия частично была в ре-лоджик. А ре-лоджик к моменту релиза Террарии состояла из трёх человек, и тех же самых квестов в релизе и в помине не было.

А в старе уже в третий раз тасуют боссов и добавляют всякую мишуру. Да еще и упрощают изначальные  основополагающие задумки.
Ну как я и говорил - кое-какие мелочи оставляют впечатление альфы, и описанное метание в принципе указывает на то, что игра как бы в альфе и находится (какая-то очень грубая обработка драчовым напильником).

А я души фармил всего два раза, на пару каких-то шмоток, ради этого строить ферму нет смысла. К тому же попутно накрабил много нужного лута)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 08 Июля, 2015, 15:44 »
Ага, главный рисовальщик, прямо столп проекта. Ну квестов и сейчас особо нет, меня Рыбак уже достал, одно и то же  - возиться с приманкой, получать пинки и зависеть от рандома. Думал сделать себе в каждом биоме по комнатке с водой, с блэкджеком и медсестрой. с костерком, прослойкой из лавы или ловушек. Но лень.  :) В RotD и то квесты лучше.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 08 Июля, 2015, 17:14 »
прямо столп проекта
*я ошибся, формально в ре-лоджик входили не трое, а двое, хотя местами упоминается ещё один спрайтер - Red Yoshi.
   Во-первых, не, ну если ты считаешь что в команде инди-разработки из пары-тройки человек всё решает только один, то тему можно дальше не продолжать. Не Брайс придумал Террарию и основные фичи, но я уверен, что он ушёл бы раньше если бы ему не нравилось работать над чужой идеей (читай - "проникаться" ею) и до релиза он не мог бы привнести в игру что-то своё.
После релиза - другой разговор, из-за невозможности реализовать в Террарии какие-то свои идеи, он запилил новый проект. А тк он ушёл из студии, то вполне вероятно имели место не только концептуальные нескладушки с Террарией, но и либо разногласия со Спинксом (он и придумал Террарию), либо отсутствие смысла ему там дальше находиться по другой причине. Собственно, потому я продолжаю утверждать, что из 12 человек, работающих над старбаундом, основную часть концепта вложил основатель - человек, немало влиявший на Террарию в своё время, и которого она в своё время захватила и родила в его голове кучу новых идей. Вот он просто взял и развил идею Спинкса в нужном ему направлении, в то время как сам Спинкс в итоге пошёл своим путём дальше. Нанял людей и заверте. К слову, наверняка мотыляет его новую игру в разные стороны в деталях как раз оттого, что в команде не два человека, а 12.
   А во-вторых, суть-то даже не в этом. Он просто перенял определённые решения из Террарии (хотя, в общем-то, и до неё они уже были в других играх) и, используя свои наработки на неё, родил Старбаунд, решения эти какбэ не патентованы и он волен делать с ними всё, что хочет.

А я рыбака пока не делаю. До 1.3 заморачиваться было лень, а сейчас останавливают неработающие ачивки)
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2015, 18:32 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 08 Июля, 2015, 17:55 »
Картинка кстати в Терре сейчас лучше  :D

Либо решил не работать на дядю, а получать все пиксели сам, фигня с предзаказом эту версию подтверждает. Рассуждать про взятые принципы на фоне десятков клонов Террарии по меньшей мере странно, с тем же успехом любой кому нравится Террария и есть стартовый капитал или хорошо подвешенный язык, мог бы замутить свой "вставить название".
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 08 Июля, 2015, 18:54 »
Ну нам неизвестно почему он таки ушёл, почему они не стали делать эти игры вместе или под одним флагом. Это не суть важно. В этом мире всё решают деньги, думаю изначально не это главная причина ухода, хотя стала ею в итоге (например, в ТОВ не обещают никаких ранних доступов и всего такого). Одну идею каждый хотел развивать по-своему.

Представь что сразу после релиза Террарии они получили свои деньги, и ре-лоджик тоже перестала существовать. Оба разработчика создали каждый свою игру. Но обе из себя представляют стержень Террарии, на который насадили каждый свои кольца, разного цвета, диаметра, толщины, сечения и количества.
Так оно сейчас и выглядит - Спинкс реализует в ТОВ свои хотелки, а Брайс в СБ свои. Игра Спинкса пока выглядит с сильным уклоном в магию, а игра Брайса - явно в начную фантастику. Но стержень один - песочница, в которой для развития тебе надо следовать определённой цепочке.
Когда выйдет ТОВ, я совершенно точно скажу, что в оригинальной Т нехватает многого из того, что реализовано в ТОВ, как сейчас уже говорю и про СБ. Да это уже можно говорить, основываясь хотя бы на том, что к настоящему моменту известно про ТОВ.

Рассуждать про взятые принципы на фоне десятков клонов Террарии по меньшей мере странно, с тем же успехом любой кому нравится Террария и есть стартовый капитал или хорошо подвешенный язык, мог бы замутить свой "вставить название".
Хоук, клоны это клоны, в них нет абсолютно ничего интересного и разрабатываются они другими людьми, почему я и осекаюсь говорить о них - не пытайся свести всё к ним снова, пожалуйста. Мы говорим о разработчиках оригинальной Т.
У Брайса как у свободного разработчика не было цели сделать простой клон на волне успеха Террарии, как это сделали бы юбики (он даже не знал что Спинкс будет поддерживать её даже спустя ещё три года... да этого даже сам Спинкс не знал =)). Вскоре после релиза Т была анонсирована Т2. И судя по тому, что известно про спинксовские Т2 и ТОВ, и каким является брайсов СБ, становится понятно, что у Брайса просто были свои планы. А потом наверняка уже деньги и всё такое, тут согласен.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2015, 19:01 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 08 Июля, 2015, 21:00 »
Leshanae, ну я вас умаляю, какая нафиг в Старбаунде научная фантастика? Винегрет какой-то, а не НФ, Не, конечно формально ее можно под это очень широкое понятие подвести, но какая-то детсадовская нф получается. Мне, как человеку прочитавшему множество произведений серебрянного и золотого веков НФ - от начала 40 до конца 70х - было очень больно видеть то, что в итоге оказалось в Старбаунде. Когда я видел анонс я ожидал что-то более серьезное, фундаментальное, с интересной внутриигровой механикой, большим числом устройств, технологическими цепочками, разветвленной экстракцией руд из минералов и прочее-прочее-прочее. А не путешествия с мечом наперевес на корабле, летающем на древесном угле, по планетам заселенным покемонами.

Насчет Тия - он в Террарии помогал делать спрайты, но тот второй мужик все кодил и также делал немалую часть графики. Но я в шоке от его Старбаунда, даже если брать с точки зрения прогресса разработки. Вспомните темпы, с которыми развивалась Террария, и теперь посмотрите на Старбаунд. Хотя объективно ничего в нем нет особенного, ни с точки зрения кода, ни с точки зрения идей. Причем в Терре - пара мужиков, а тут - целая команда мальчиков-девочек. То ли менеджмент у них хреновый, то ли что?

В любом случае, увы, Старбаунд, на который я, когда сперва услышал, большие надежды возлагал, оказался полным разочарованием. Очень мало свежих решений. Очень слабый сеттинг. Очень слабая мотивация к игре. Очень слабая боевка. Очень слабая интерактивность. Очень слабый набор высокотехнологичных предметов/устройств. Очень слабый дизайн мобов. Очень слабо проработанные боссы.

Увы, No man sky также походу будет разочарованием. А Star Citizen уже почти стал. Смесь галимых WoT в космосе и Контер-страйк\колл-оф-дьюти-подобного экшена на планетах. Хотя посмотрим как они это все смешают и устаканят - обещали ж огромную вселенную с кучей возможностей. Вот только когда?...

А Релоджик молодцы. За их Террарию им мое уважение. По сути настолько же хорошо играемого аналога больше нет. Тот же Майнкрафт = это совсем другая степь, и Террария выигрывает у него своей динамичностью и разнообразием, имо.

Короче, господа, было интересно почитать ваши посты - спасибо за интересные сообщения!

пс: правда я в Террарию играл только с другом, причем по ЛАН. Куча кофе и сигарет, красные глаза, плюс неделя времени, выпавшая из жизни - вот как отпечаталась в памяти мое первое знакомство с Террарией :-)
А одному как-то не очень интересно, как и не интересно с чужими людьми.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 08 Июля, 2015, 21:34 »
Fucking_Bitch,
Конечно, потому что это космоопера. :)

Терра тоже на фэнтази не катит, скорее на карнавал в дурдоме.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 09 Июля, 2015, 11:15 »
Fucking_Bitch, космос, космолёты и их починка, расы разных планет, например.
Мне, как человеку прочитавшему множество произведений серебрянного и золотого веков НФ - от начала 40 до конца 70х - было очень больно видеть то, что в итоге оказалось в Старбаунде. Когда я видел анонс я ожидал что-то более серьезное, фундаментальное, с интересной внутриигровой механикой, большим числом устройств, технологическими цепочками, разветвленной экстракцией руд из минералов и прочее-прочее-прочее. А не путешествия с мечом наперевес на корабле, летающем на древесном угле, по планетам заселенным покемонами.
Это называется фанатство, заклёпочничество :) Хочется, чтобы всё было по канону, и любая мешанина вызывает рвоту. В какой-то мере и в какой-то области это знакомо всем :). Значит Старбаунд точно не для вас. Лично я в него один играть не могу в принципе, а в команде всего один вечер и всё...
Здесь же я имел ввиду именно широкое понятие. Да, обе игры из себя представляют сборные солянки. Но в отдалении это именно так и смотрится: Террария больший уклон имеет в фэнтези, Старбаунд больше в нф.
Очень слабая мотивация к игре. Очень слабая боевка. Очень слабая интерактивность. Очень слабый набор высокотехнологичных предметов/устройств. Очень слабый дизайн мобов. Очень слабо проработанные боссы.
Вот здесь полностью соглашусь. Старбаунд не рождает таких впечатлений как Террария именно потому, что не хватает и проработки мелочей и проработки возможностей, есть только концепт. А в Террарии всё изначально было подогнано лучше) К слову, Террария реально становилась с каждым большим обновлением всё лучше - постоянно вводились в игру разного рода улучшайзеры.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2015, 11:57 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #162 : 09 Июля, 2015, 12:24 »
NightHawkreal, ну разумеется, все субъективно) но у меня Террария не вызывала диссонанса, так как "фэнтези" тематика в ней выглядит весьма органично. Да, она явно не претендует на лоу-фэнтези или классическое фэнтези  :D, но почему-то тот "микс", что представлен в ней, выглядит очень целостно.
Просто, в случае со Старбаундом, видимо, я ожидал одного, накручивал у себя в голове, а получил совсем другое. В то время как от Террарии я ничего не ждал и наткнулся на нее чисто случайно. И то, на что я наткнулся, мне весьма понравилось :)

Но космооперой я все-таки не смог бы назвать Старбаунд) Конечно, в космооперах реализм и научные обоснования процессов\мехнизмов\событий порой приближаются к нулю, но все-таки я не читал ни одной такой космооперы с инопланетянами-пингвинами на летающей тарелке, тупыми костяными драконами, полным отсутствием безжизненных планет, с только аниме-детсад-подобными монстриками и кораблем, летающем на древесном угле - при этом человек, им обладающий, умеет телепортироваться, манипулировать материей, но на корабль он устанавливает не какие-нибудь станки и тд, а наковальню, печь и прочее -ну что за маразм?

Leshanae, просто, как мне кажется, для того чтобы называть что-то научной фантастикой недостаточно корабля, бластера и космоса. Иначе для чего добавлять слово "научная"? Можно просто - фантастика.
А мешанина не всегда плоха. Вот взять цикл Фреда Саберхагена про Берсеркеров -  у него встречается мешанина высокотехнологичного и низкотехнологичного, но при этом подается это органично. У многих других, как известных, так и малоизвестных авторов также встречается "мешанина". И не вызывает рвоту. В Старбаунде же мешанина есть, а стиля нет. Мешанина без привязки к сеттингу смотрится печально. Вот зачем они сделали этих процедурно-генерируемых монстров? Они все такие одинаковые, такие незапоминающиеся и безликие.. После игры в Террарию я помнил каждого моба, после игры в Старбаунд я так и не смог припомнить, кто же запал мне в память, показался оригинальным.
То есть нет у меня такого фанатизма, а есть просто какие-то критерии, по которым я сужу о той или иной вещи. Разумеется, критерии эти субъективны. А о моем пристрастии к НФ я упомянул чтобы показать, чего я ждал от игры, когда услышал об анонсе, а не для того чтобы сказать о несоответствии "канонам".
Хотелось чего-то, что подарит ощущение исследования космоса, а оказалась скучная вариация Террарии с телепортом в виде космического корабля для перемещения между биомами, наполненными безликими мобами. Ну и много других претензий к Старбаунду, часть из которых я указал в предыдущем сообщении.



"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 09 Июля, 2015, 17:04 »
Fucking_Bitch,
Ну, даже космооперы бывают тупые и еще тупее.  :) Мне вообще изначально не понравилась идея строить игру вокруг этого летающего ведра.

Мунтанты ничего.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 09 Июля, 2015, 17:05 »
Можно просто - фантастика.
Пусть так. В таких терминах не силён, я больше любил классическую литературу, да ито в университетское время практически забросил чтение. Но я надеюсь, что общий смысл сказанного мной понятен :)
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2015, 17:13 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 09 Июля, 2015, 20:55 »
А затмение то совсем беззубое стало.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 10 Июля, 2015, 09:47 »
Угу. Но и лута почти не падает с него.
Вчера весь вечер пытался выбить призывалку снежного легиона, нифига не получилось - всё ёлки да конфеты. Как и мегафон, всё никак не отдастся.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 10 Июля, 2015, 14:10 »
У меня близнецы во время кровавой луны ввалились. Башня и против них оказалась неплоха, но я не был готов. Неписи кстати стали крепче а у дриады интересное оружие.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 13 Июля, 2015, 15:12 »
Валили вчера с Ванком тыквенную луну. Ни разу до 15 волны не дошли. Хоть одна смерть хоть одного игрока это провал. А если ещё после респавна у медсестры замешкаться, то и ей пц, что ставит окончательный крест на прохождении события.
А затем предпринял попытку убить рыброна на море и сдох в первые 5 секунд; потом попробовал по прямой по асфальту убегать - не убежал) Буду пробовать бить его сегодня мечом всадника при момощи статуй агрессивных мобов.

Нашёл вчера баг. Правда прочитавшим это, возможно, дальше станет неинтересно играть)
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2015, 15:17 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 25831
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #169 : 13 Июля, 2015, 15:37 »
Leshanae, я тут подумал: надо мне все-таки сбалансировать экипировку свою, т.к. у меня сейчас куча посохов, но практически все они не подходят под эвент - нужно что-то с действительно массовым поражением. Может быть те тентакли, что ты мне дать хотел (забыл как называется), подойдут.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 14 Июля, 2015, 00:47 »
Рыброна я завалил.
Арену строил по подобию вот этого видео:
http://www.youtube.com/watch?v=_Woqn-A0laA
Основная идея этой арены заключается в трёх моментах:
1. Статуи. Если к статуе подвести три провода разного цвета, то она заспавнит разом трёх мобов. Каждый тебя продамажит и даст сердечко после смерти.
2. У получаемого урона есть какой-то кулдаун в доли секунды. Это даёт возможность обхитрять систему нанесения урона: тебя дамажить мелкоуронистый моб, а рыброн, пролетая сквозь тебя, урон нанести не может  т.к. только кд от предыдущего урона моба не прошёл ещё.
3. Меч всадника, когда кого-то дамажит, саммонит самонаводящиеся тыквы (движутся от краёв экрана к центру). Чем больше врагов (статуи) - тем больше тыкв. Урон у тыкв равен 150% урона меча. Чем сильнее меч - тем сильнее тыквы.
Главное - криты, криты и ещё раз криты, надо затачивать шмотки на криты - без них не успеваешь карася убить до своей смерти. Это же касается, кстати, и стрелкового билда, создаваемого для арены из асфальта (2к асфальта и бежать в одну сторону от карася), ведь там получаемый урон крайне редок.

Для надёжности я
а) ел зелья: железной кожи (+8 защиты), снижение получаемого урона (-10%), увеличение хп (+20 хп, итого 600) и зелье регенерации, повышение критов (+10%), повышение урона (+10%), зелье шипов (атакующие тоже получают урон). Перед этим нехило так по рыбалке угореть пришлось, в т.ч. поскакать по другим мирам, рыбу там ловить.
б) поставил статуи сердца. Будте внимательны, сейчас они не спавнят сердца, если на экране присутствуют ещё сердечки в кол-ве больше 3.

Vanok, собственно, надо попробовать зелья) Баффы получаются очень хорошие. И это мы ещё не пробовали ядом оружие натирать.
Плюс у меня появился флайрон, надо посмотреть как он себя проявит. Меч всадника тут вряд ли подойдёт, хотя попытать стоит, думаю. Надо погуглить этот вопрос.

Про трюк с персонажами. У копии карта мира будет обнулена, поэтому будьте внимательны, выбирая персонаж для удаления. Я так уже остался без карты(

ЗЫ: гляньте у себя рейтинг ачивок) http://steamcommunity.com/stats/105600/achievements/
Я был удивлён, сколько всяких ачивок люди берут РЕЖЕ чем за убийство лунного лорда. И более того, четвёртое с конца это "собери их всех", расселить по домам всех неписей. Ну и первые три места законно - рыбацкие квесты, всем лень задротить)
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2015, 01:25 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 14 Июля, 2015, 01:47 »
Возможность строить и гробит всю прелесть боев в таких играх.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25831
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #172 : 14 Июля, 2015, 08:54 »
Возможность строить и гробит всю прелесть боев в таких играх.
А по мне, так наоборот - лаконично дополняет их. В противном случае можно было бы сказать, что игру также гробят аксессуары, позволяющие высоко подпрыгивать (почти летать) и не разбиваться при падении.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 14 Июля, 2015, 11:07 »
Возможность строить и гробит всю прелесть боев в таких играх.
Нет. Для неумелого игрока они суть помощь, для опытного суть инструмент для испытания новых тактик, а для незаморачивающегося строителя (в какой-то мере ролеплейщика, художника) - набор красок. Думаю, не стоит приводить в пример Yrimir'a, который, иногда кажется, может пойти в чём угодно и с чем угодно на кого угодно. На днях смотрел его видео по тыквенной луне - удивлялся и его подходу к оформлению арены, и его тактикам - никаких спецарен вроде той что в видео выше, просто ровное пространство, оформленное со вкусом, правильные аксессуары и чистый ЭКШОН. На культиста он наехал в литой броне и ни разу не сдох. Есть у него видео, в котором он валит боссов фейерверками, не выстраивая никаких особых механизмов, кроме необходимых для запуска ракет. Собственно, он - может, а новички и крабы - нет, для них и есть возможность создавать механизмы и постройки любого типа, без этого всего было ту хард для них.
К примеру, я селёдку бил в первый раз, и не смог потому что пока не разобрался в его слабых сторонах, и как его бить в естественных условиях я не знаю и не умею. После тройки неудачных попыток в разной броне решил пока отложить эти эксперименты на потом и попробовать спецарену со статуями. В любом случае, если уже разберёшься как и что, для фарма это один из самых лучших вариантов, потому что его хп убывают прямо на глазах. Ну и теперь я с чистой душой могу сказать, что крылья, флайрон и пузыремёт я достал честно, а не как некоторые, при помощи редактора.

Кстати, по части таких штук. В игре есть пушки, например две у пирата и какой-то станковый снежкомёт, но они практически бесполезны против боссов из-за хреновой баллистики и низкого урона у снега. Разве что против хардмодного червяка, но всё равно геморройно и мало эффективно. Все эти пукалки на один раз поугорать против волн гоблинов или снеговиков каких-нибудь, не более. А жаль.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2015, 11:29 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 14 Июля, 2015, 12:42 »
Читаю и завидую - у вас такая движуха.
Сколько ни пытался играть, все сводилось к тому, что заваливал себя тоннами лута. Полные сундуки, хаос, куда это, зачем, для чего  :crazy:. Действительно, карнавал в дурдоме.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC