Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 571
Всего: 572

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 281485 раз)

  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #800 : 11 Августа, 2014, 04:10 »
А что говорить? Rongar уже всё сказал. Скилл захардкорен, так что к числу ячеек в инвентаре не подкопаешься. Хотя, на счёт замещения презентацией стандартного окна инвентаря - это кому как. Проще сделать менюшку со ссылками на инвентари специально добавленных troops и их навык инвентаря или их кол-во зависящее от навыка ГГ.
Без комментариев.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #801 : 11 Августа, 2014, 06:48 »
Проще добавить пункт в диалоге с компаньоном, позволяющий взглянуть на его инвентарь.
Функция:
(change_screen_loot, "$g_talk_troop"),
открывает инвентарь любого трупса.
Самому компаньону доступ в свой инвентарь запрещён, а игрок может ложить туда и забирать, что хочет.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #802 : 29 Августа, 2014, 19:08 »
Как создать новую фракцию в НВ?
Кто может подробно объяснить все, или  будет кто желающий помочь, буду очень благодарен! facepalm
 
P.S. Я знаю азы, что нужно делать)
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #803 : 06 Сентября, 2014, 21:41 »
День добрый!
Сказали перенести вопрос оттуда   http://rusmnb.ru/index.php?topic=18960.0   сюда.

Подскажите пожалуйста, а как бы привязать себе со старта замок, а вместе с этим, в этом же диалоге, осуществить передачу прав на руководство фракцией к ГГ, так что бы бывший король стал вашим лордом если это возможно, ну или на худой конец скончался от ран у Вас на руках :) ?
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2014, 20:19 от world_silmarillion@bk.ru »
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #804 : 29 Сентября, 2014, 18:52 »
Кто знает подскажите пожалуйста, где в модульной определяется поведение  партий лордов, их тактика что ли? А то хочу ее немного подправить, а модульку лопатить времени нет.
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #805 : 30 Сентября, 2014, 06:36 »
 Вполне понятное желание.
 Основное (зависит еще и от того, что нужно сделать):script_init_ai_calculation и два последующих, вызов первого простым триггером после # Decide vassal ai
process_kingdom_parties_ai" и два последующих, вызов первого простым триггером после # Process alarms, и к этому script_allow_vassals_to_join_indoor_battle и script_process_alarms.
 При надобности могу пояснить.
Без комментариев.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #806 : 30 Сентября, 2014, 12:45 »
Спасибо посмотрю если, что отпишусь.
 

Добавлено: 30 Сентября, 2014, 15:15

Еще раз спасибо, почти все, что мне нужно было находится в скриптах process_hero_ai и npc_decision_checklist_party_ai, но последний сволочь не просто длинный, он блин громадный, буду разбирать.
 

Добавлено: 30 Сентября, 2014, 16:37

Возник вопрос где задаются значения слота slot_party_ai_state для партий лордов, а то во всех скриптах про них только спрашивают.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2014, 16:37 от Pavvvell »
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #807 : 01 Октября, 2014, 13:45 »
Есть ещё интересный скрипт party_set_ai_state. Слот, которым вы интересуетесь также задаётся при спауне партий (тоже в скриптах).
Без комментариев.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #808 : 02 Октября, 2014, 00:28 »
Чувствую я во всем этом долго разбираться буду.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #809 : 21 Октября, 2014, 13:23 »
А как можно создать панель инвентаря во всю ширину окна презентации, (не В 3 ячейки шириной, а в десять-двенадцать)?
И вообще где можно найти сведения, мануал или пояснения к файлу module_presentations.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #810 : 02 Ноября, 2014, 20:25 »
Есть где нибудь подробная инструкция по добавлению новых отрядов, пошагово и с объяснением зачем, что и как? Можно и на английском. А то я попытался создать по образцу других отрядов деревенскую милицию в варбандовском нэйтиве, создать получилось, триггер срабатывает, отряд бегает по карте, патрулирует. Скрипт сделал по наитию из урезанного create_village_farmers, диалоги вообще не добавлял, где-то недокрутил, где-то перекрутил, названием отряда служит почему-то дата его появления, диалог он подхватил от бандитов, а у бандитов наоборот диалог от манхантеров.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #811 : 14 Ноября, 2014, 18:59 »
Здраствуйте, у меня такая проблема, установил модульную систему но у меня ошибка, вот скриншот ошибки и как я прописал путь к папке и в Path (может что то упустил) :
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #812 : 16 Декабря, 2014, 20:19 »
Доброго времени суток! Такой вопрос: как вносить изменения в обмундирование и снаряжение игрока в Mount and Blade: Napoleonic Wars так, чтобы игра адекватно эти изменения воспринимала и не пыталась втихаря кикнуть меня с моего же сервера за читерство? Боты переодеваются и перевооружаются хорошо, а игрок бегает раздетый:) Есть подозрение, что это в модульке где-то прописано, поэтому задаю вопрос здесь.
С уважением, Ivkolya.
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #813 : 24 Декабря, 2014, 17:40 »
Здраствуйте, у меня такая проблема, установил модульную систему но у меня ошибка, вот скриншот ошибки и как я прописал путь к папке и в Path (может что то упустил) :
Походу, вы используете Python 3.4.2, а надо использовать Python 2.7.x
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 22
  • Skype - maks.kovchuga1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #814 : 02 Января, 2015, 11:06 »
Переношу вопрос из отсюда --- http://rusmnb.ru/index.php?topic=19771.0


Здраствуйте форумчане. Подскажите,как сделать игрока королём фракции? :( Не так типо фракция игрока, а  допустим Королём свадов или вегиров  =/


Может для этого нужно сменить фракцию самого ГГ?
  • Ник в M&B: Макс
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #815 : 09 Января, 2015, 16:11 »
Не работает модулька! Не пойму в чем дело! Делаю карту, как написано в здешнем руководстве. Все прописываю, карта отображается в списке, захожу, а там холмы всякие, лес в общем. А карта генерировалась как песчанная. Более того - решил в outer_terrain прописать снег - не реагирует! Почему такая штука? Вроде экспортирует, карту видит, на нее заходит - а не работает(( Ведь не в стим же писать? Вряд ли у меня одного такая проюлема
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #816 : 09 Января, 2015, 17:50 »
Не работает модулька! Не пойму в чем дело! Делаю карту, как написано в здешнем руководстве. Все прописываю, карта отображается в списке, захожу, а там холмы всякие, лес в общем. А карта генерировалась как песчанная. Более того - решил в outer_terrain прописать снег - не реагирует! Почему такая штука? Вроде экспортирует, карту видит, на нее заходит - а не работает(( Ведь не в стим же писать? Вряд ли у меня одного такая проюлема
facepalm Речь идет о сцене или о глобальной карте?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #817 : 09 Января, 2015, 22:03 »
речь идет о сцене. Смех в том, что сцена распознается но желает рандомно генерироваться. То есть она не задается по коду, что я прописал, а всегда разная. При этом она неизменно лесная, то есть не снег и не пески. Пробовал несколько раз заходить на нее - и каждый раз картина разная. Буднто бы стоит рандомная генерация. А я ее не ставил. И outer_terrain у меня вообще снежный прописан, а там так же plain..
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #818 : 09 Января, 2015, 22:09 »
речь идет о сцене. Смех в том, что сцена распознается но желает рандомно генерироваться. То есть она не задается по коду, что я прописал, а всегда разная. При этом она неизменно лесная, то есть не снег и не пески. Пробовал несколько раз заходить на нее - и каждый раз картина разная. Буднто бы стоит рандомная генерация. А я ее не ставил. И outer_terrain у меня вообще снежный прописан, а там так же plain..
Удалите *.sco файл Вашей сцены из папки SceneObj Вашего мода.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #819 : 09 Января, 2015, 22:30 »
Эммм.. Поискал - а ее там и нету. Может в ней надо что-то отредактировать, тогда появится?
Отредактировал - вообще в ауте - оно прописывается как scn_random_multi_plain_medium.sco
Ничего не понимаю
вот строчка из кода
("multi_scene_25",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000007500005000002308c00006699800013a500003f39",
    [],[],"outer_terrain_snow"),

Это файл module_scenes

P.S. Зменил номер мульти-сцены на 28 - и все заработало... Странно - я проверял - номер был свободным. Но все равно спасибо за отзывчивость) Плюс поставил)
« Последнее редактирование: 09 Января, 2015, 22:50 от Bjart »
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #820 : 10 Января, 2015, 15:02 »
Как отключить музыку при входе в таверну.
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
0
« Ответ #821 : 10 Января, 2015, 15:47 »
Цитировать (выделенное)
Как отключить музыку при входе в таверну.

Может это..?
Цитата: mission_template.py => town_default

(1, 0, ti_once, [],
      [
        (store_current_scene, ":cur_scene"),
        (scene_set_slot, ":cur_scene", slot_scene_visited, 1),
        (try_begin),
          (eq, "$sneaked_into_town", 1),
          (call_script, "script_music_set_situation_with_culture", mtf_sit_town_infiltrate),
        (else_try),
          (eq, "$talk_context", tc_tavern_talk),
          (call_script, "script_music_set_situation_with_culture", mtf_sit_tavern),

        (else_try),
          (call_script, "script_music_set_situation_with_culture", mtf_sit_town),
        (try_end),
      ]),


Цитировать (выделенное)
Нет, пробовал удалял, тогда играет музыка которая играла на глобальной карте, а вот как ее убрать, или туда что звук "тишины" поставить, может что проще есть?



Цитировать (выделенное)
(stop_all_sounds,1),
Спасибо,
испробовано, выключает все звуки кроме музыки, мне надо наоборот.

О, я неправильно понял.. музыка в смысле трек а не саунд, сори.. да, тогда через
Цитировать (выделенное)
(play_track,<track_id>, [options]), # 0 = default, 1 = fade out current track, 2 = stop current track

« Последнее редактирование: 12 Января, 2015, 22:14 от Shcherbyna »
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #822 : 10 Января, 2015, 17:35 »
Нет, пробовал удалял, тогда играет музыка которая играла на глобальной карте, а вот как ее убрать, или туда что звук "тишины" поставить, может что проще есть?
 

Добавлено: 11 Января, 2015, 13:59

Еще где можно исправить отсчет календаря, чтоб в году не двенадцать месяцев было а четыре по временам года (просто зима тридцать дней, весна тридцать дней и тд), хочу экономику прописать, а с двенадцатью месяцами хрен урожая дождешься. И в порядке фантазии кто нибудь думал, как по ходу игры можно заменить карту на другое время года или текстуры.
 

Добавлено: 11 Января, 2015, 14:02

(stop_all_sounds,1),
Спасибо,
испробовано, выключает все звуки кроме музыки, мне надо наоборот.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2015, 14:02 от Pavvvell »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #823 : 16 Января, 2015, 00:10 »
Нет, пробовал удалял, тогда играет музыка которая играла на глобальной карте, а вот как ее убрать, или туда что звук "тишины" поставить, может что проще есть?
Мне почему-то кажется, что только через звук тишины.
Так как для фоновой музыке нигде не устанавливается начало или конец проигрыша, устанавливается "плейлист", и дальше она движком играется всегда.


Еще где можно исправить отсчет календаря, чтоб в году не двенадцать месяцев было а четыре по временам года (просто зима тридцать дней, весна тридцать дней и тд), хочу экономику прописать, а с двенадцатью месяцами хрен урожая дождешься.
Нету никакого календаря. Есть дни (и часы) с начала игры и отображение этих дней в виде строки
game_get_date_text.
Тебе нужно просто правильно по дням строчку сформировать.

И в порядке фантазии кто нибудь думал, как по ходу игры можно заменить карту на другое время года или текстуры.
Вроде бы, MAXHARDMAN когда-то скриншоты показывал или даже видео постепенного наступления зимы.
Насколько я понимаю, это можно сделать через набрасывание моделей снега на глобалку. Плюс ещё придётся со локальными картами повозиться, их типа придётся иметь по две на каждую сцену.

« Последнее редактирование: 16 Января, 2015, 00:36 от Rongar »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #824 : 16 Января, 2015, 10:59 »
Изменяюсь заранее, наверняка такой вопрос уже задавали, но ответ я найти не смог(  Вопрос такой : у меня стандартная версия Mount and Blade, "warband" не понравился, как снять ограничение на 32 вида юнитов в отряде?,что бы было как в warband. Заранее спасибо этот вопрос очень важен для меня.
  • Фракция: Сарраниды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC