Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 312022 раз)

Ответ #800 11 Августа, 2014, 04:10
0
А что говорить? Rongar уже всё сказал. Скилл захардкорен, так что к числу ячеек в инвентаре не подкопаешься. Хотя, на счёт замещения презентацией стандартного окна инвентаря - это кому как. Проще сделать менюшку со ссылками на инвентари специально добавленных troops и их навык инвентаря или их кол-во зависящее от навыка ГГ.
Ответ #801 11 Августа, 2014, 06:48
0
Проще добавить пункт в диалоге с компаньоном, позволяющий взглянуть на его инвентарь.
Функция:
(change_screen_loot, "$g_talk_troop"),
открывает инвентарь любого трупса.
Самому компаньону доступ в свой инвентарь запрещён, а игрок может ложить туда и забирать, что хочет.
Ответ #802 29 Августа, 2014, 19:08
0
Как создать новую фракцию в НВ?
Кто может подробно объяснить все, или  будет кто желающий помочь, буду очень благодарен! facepalm
 
P.S. Я знаю азы, что нужно делать)
Ответ #803 06 Сентября, 2014, 21:41
0
День добрый!
Сказали перенести вопрос оттуда   http://rusmnb.ru/index.php?topic=18960.0   сюда.

Подскажите пожалуйста, а как бы привязать себе со старта замок, а вместе с этим, в этом же диалоге, осуществить передачу прав на руководство фракцией к ГГ, так что бы бывший король стал вашим лордом если это возможно, ну или на худой конец скончался от ран у Вас на руках :) ?
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2014, 20:19 от world_silmarillion@bk.ru »
Ответ #804 29 Сентября, 2014, 18:52
0
Кто знает подскажите пожалуйста, где в модульной определяется поведение  партий лордов, их тактика что ли? А то хочу ее немного подправить, а модульку лопатить времени нет.
Ответ #805 30 Сентября, 2014, 06:36
0
 Вполне понятное желание.
 Основное (зависит еще и от того, что нужно сделать):script_init_ai_calculation и два последующих, вызов первого простым триггером после # Decide vassal ai
process_kingdom_parties_ai" и два последующих, вызов первого простым триггером после # Process alarms, и к этому script_allow_vassals_to_join_indoor_battle и script_process_alarms.
 При надобности могу пояснить.
Ответ #806 30 Сентября, 2014, 12:45
0
Спасибо посмотрю если, что отпишусь.
 

Добавлено: 30 Сентября, 2014, 15:15

Еще раз спасибо, почти все, что мне нужно было находится в скриптах process_hero_ai и npc_decision_checklist_party_ai, но последний сволочь не просто длинный, он блин громадный, буду разбирать.
 

Добавлено: 30 Сентября, 2014, 16:37

Возник вопрос где задаются значения слота slot_party_ai_state для партий лордов, а то во всех скриптах про них только спрашивают.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2014, 16:37 от Pavvvell »
Ответ #807 01 Октября, 2014, 13:45
0
Есть ещё интересный скрипт party_set_ai_state. Слот, которым вы интересуетесь также задаётся при спауне партий (тоже в скриптах).
Ответ #808 02 Октября, 2014, 00:28
0
Чувствую я во всем этом долго разбираться буду.
Ответ #809 21 Октября, 2014, 13:23
0
А как можно создать панель инвентаря во всю ширину окна презентации, (не В 3 ячейки шириной, а в десять-двенадцать)?
И вообще где можно найти сведения, мануал или пояснения к файлу module_presentations.
Ответ #810 02 Ноября, 2014, 20:25
0
Есть где нибудь подробная инструкция по добавлению новых отрядов, пошагово и с объяснением зачем, что и как? Можно и на английском. А то я попытался создать по образцу других отрядов деревенскую милицию в варбандовском нэйтиве, создать получилось, триггер срабатывает, отряд бегает по карте, патрулирует. Скрипт сделал по наитию из урезанного create_village_farmers, диалоги вообще не добавлял, где-то недокрутил, где-то перекрутил, названием отряда служит почему-то дата его появления, диалог он подхватил от бандитов, а у бандитов наоборот диалог от манхантеров.
Ответ #811 14 Ноября, 2014, 18:59
0
Здраствуйте, у меня такая проблема, установил модульную систему но у меня ошибка, вот скриншот ошибки и как я прописал путь к папке и в Path (может что то упустил) :
Ответ #812 16 Декабря, 2014, 20:19
0
Доброго времени суток! Такой вопрос: как вносить изменения в обмундирование и снаряжение игрока в Mount and Blade: Napoleonic Wars так, чтобы игра адекватно эти изменения воспринимала и не пыталась втихаря кикнуть меня с моего же сервера за читерство? Боты переодеваются и перевооружаются хорошо, а игрок бегает раздетый:) Есть подозрение, что это в модульке где-то прописано, поэтому задаю вопрос здесь.
С уважением, Ivkolya.
Ответ #813 24 Декабря, 2014, 17:40
0
Здраствуйте, у меня такая проблема, установил модульную систему но у меня ошибка, вот скриншот ошибки и как я прописал путь к папке и в Path (может что то упустил) :
Походу, вы используете Python 3.4.2, а надо использовать Python 2.7.x
Ответ #814 02 Января, 2015, 11:06
0
Переношу вопрос из отсюда --- http://rusmnb.ru/index.php?topic=19771.0


Здраствуйте форумчане. Подскажите,как сделать игрока королём фракции? :( Не так типо фракция игрока, а  допустим Королём свадов или вегиров  =/


Может для этого нужно сменить фракцию самого ГГ?
Ответ #815 09 Января, 2015, 16:11
0
Не работает модулька! Не пойму в чем дело! Делаю карту, как написано в здешнем руководстве. Все прописываю, карта отображается в списке, захожу, а там холмы всякие, лес в общем. А карта генерировалась как песчанная. Более того - решил в outer_terrain прописать снег - не реагирует! Почему такая штука? Вроде экспортирует, карту видит, на нее заходит - а не работает(( Ведь не в стим же писать? Вряд ли у меня одного такая проюлема
Ответ #816 09 Января, 2015, 17:50
0
Не работает модулька! Не пойму в чем дело! Делаю карту, как написано в здешнем руководстве. Все прописываю, карта отображается в списке, захожу, а там холмы всякие, лес в общем. А карта генерировалась как песчанная. Более того - решил в outer_terrain прописать снег - не реагирует! Почему такая штука? Вроде экспортирует, карту видит, на нее заходит - а не работает(( Ведь не в стим же писать? Вряд ли у меня одного такая проюлема
facepalm Речь идет о сцене или о глобальной карте?
Ответ #817 09 Января, 2015, 22:03
0
речь идет о сцене. Смех в том, что сцена распознается но желает рандомно генерироваться. То есть она не задается по коду, что я прописал, а всегда разная. При этом она неизменно лесная, то есть не снег и не пески. Пробовал несколько раз заходить на нее - и каждый раз картина разная. Буднто бы стоит рандомная генерация. А я ее не ставил. И outer_terrain у меня вообще снежный прописан, а там так же plain..
Ответ #818 09 Января, 2015, 22:09
+1
речь идет о сцене. Смех в том, что сцена распознается но желает рандомно генерироваться. То есть она не задается по коду, что я прописал, а всегда разная. При этом она неизменно лесная, то есть не снег и не пески. Пробовал несколько раз заходить на нее - и каждый раз картина разная. Буднто бы стоит рандомная генерация. А я ее не ставил. И outer_terrain у меня вообще снежный прописан, а там так же plain..
Удалите *.sco файл Вашей сцены из папки SceneObj Вашего мода.
Ответ #819 09 Января, 2015, 22:30
0
Эммм.. Поискал - а ее там и нету. Может в ней надо что-то отредактировать, тогда появится?
Отредактировал - вообще в ауте - оно прописывается как scn_random_multi_plain_medium.sco
Ничего не понимаю
вот строчка из кода
("multi_scene_25",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000007500005000002308c00006699800013a500003f39",
    [],[],"outer_terrain_snow"),

Это файл module_scenes

P.S. Зменил номер мульти-сцены на 28 - и все заработало... Странно - я проверял - номер был свободным. Но все равно спасибо за отзывчивость) Плюс поставил)
« Последнее редактирование: 09 Января, 2015, 22:50 от Bjart »
Ответ #820 10 Января, 2015, 15:02
0
Как отключить музыку при входе в таверну.
Ответ #821 10 Января, 2015, 15:47
0
Цитировать (выделенное)
Как отключить музыку при входе в таверну.

Может это..?
Цитата: mission_template.py => town_default

(1, 0, ti_once, [],
      [
        (store_current_scene, ":cur_scene"),
        (scene_set_slot, ":cur_scene", slot_scene_visited, 1),
        (try_begin),
          (eq, "$sneaked_into_town", 1),
          (call_script, "script_music_set_situation_with_culture", mtf_sit_town_infiltrate),
        (else_try),
          (eq, "$talk_context", tc_tavern_talk),
          (call_script, "script_music_set_situation_with_culture", mtf_sit_tavern),

        (else_try),
          (call_script, "script_music_set_situation_with_culture", mtf_sit_town),
        (try_end),
      ]),


Цитировать (выделенное)
Нет, пробовал удалял, тогда играет музыка которая играла на глобальной карте, а вот как ее убрать, или туда что звук "тишины" поставить, может что проще есть?



Цитировать (выделенное)
(stop_all_sounds,1),
Спасибо,
испробовано, выключает все звуки кроме музыки, мне надо наоборот.

О, я неправильно понял.. музыка в смысле трек а не саунд, сори.. да, тогда через
Цитировать (выделенное)
(play_track,<track_id>, [options]), # 0 = default, 1 = fade out current track, 2 = stop current track

« Последнее редактирование: 12 Января, 2015, 22:14 от Shcherbyna »
Ответ #822 10 Января, 2015, 17:35
0
Нет, пробовал удалял, тогда играет музыка которая играла на глобальной карте, а вот как ее убрать, или туда что звук "тишины" поставить, может что проще есть?
 

Добавлено: 11 Января, 2015, 13:59

Еще где можно исправить отсчет календаря, чтоб в году не двенадцать месяцев было а четыре по временам года (просто зима тридцать дней, весна тридцать дней и тд), хочу экономику прописать, а с двенадцатью месяцами хрен урожая дождешься. И в порядке фантазии кто нибудь думал, как по ходу игры можно заменить карту на другое время года или текстуры.
 

Добавлено: 11 Января, 2015, 14:02

(stop_all_sounds,1),
Спасибо,
испробовано, выключает все звуки кроме музыки, мне надо наоборот.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2015, 14:02 от Pavvvell »
Ответ #823 16 Января, 2015, 00:10
0
Нет, пробовал удалял, тогда играет музыка которая играла на глобальной карте, а вот как ее убрать, или туда что звук "тишины" поставить, может что проще есть?
Мне почему-то кажется, что только через звук тишины.
Так как для фоновой музыке нигде не устанавливается начало или конец проигрыша, устанавливается "плейлист", и дальше она движком играется всегда.


Еще где можно исправить отсчет календаря, чтоб в году не двенадцать месяцев было а четыре по временам года (просто зима тридцать дней, весна тридцать дней и тд), хочу экономику прописать, а с двенадцатью месяцами хрен урожая дождешься.
Нету никакого календаря. Есть дни (и часы) с начала игры и отображение этих дней в виде строки
game_get_date_text.
Тебе нужно просто правильно по дням строчку сформировать.

И в порядке фантазии кто нибудь думал, как по ходу игры можно заменить карту на другое время года или текстуры.
Вроде бы, MAXHARDMAN когда-то скриншоты показывал или даже видео постепенного наступления зимы.
Насколько я понимаю, это можно сделать через набрасывание моделей снега на глобалку. Плюс ещё придётся со локальными картами повозиться, их типа придётся иметь по две на каждую сцену.

« Последнее редактирование: 16 Января, 2015, 00:36 от Rongar »
Ответ #824 16 Января, 2015, 10:59
0
Изменяюсь заранее, наверняка такой вопрос уже задавали, но ответ я найти не смог(  Вопрос такой : у меня стандартная версия Mount and Blade, "warband" не понравился, как снять ограничение на 32 вида юнитов в отряде?,что бы было как в warband. Заранее спасибо этот вопрос очень важен для меня.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: