Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 418
Всего: 418

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 68171 раз)

  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 03 Ноября, 2011, 21:40 »
Половина крепости закончена. Фух!

и то только сооружения и переходы, а предметы интерьера пока еще нет, но в целом результат мне нравится.

..неуверен правда как выкладывать картинке в ленте правильно. =/

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 03 Ноября, 2011, 22:02 »
Denis321ka, да, выглядит замечательно. С нетерпением жду сцену целиком, чтобы расставить стрелки и потестировать :)
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 04 Ноября, 2011, 00:08 »
Где брать папку с переделанной деревней или пока скриншота хватит ;)
  • Ник в M&B: Russkiy
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 04 Ноября, 2011, 00:17 »
varnak37, можно и скриншот. В общем-то, переделка деревни - это тренировка умения. Но если хорошо получилось, скажите, как называется деревня, а я скажу, как называется файл и где его взять :)
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 04 Ноября, 2011, 20:22 »
Мастер, что делать?

В редакторе объектов во вкладке item kindes (там где все игровые предметы типа мечей или лошадок усортированы) вместо названий иероглифы. Такое раньше было, но пропадало в другой раз. Возможно решение очевидно, но я его не нашел пока =/
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 04 Ноября, 2011, 20:25 »
Denis321ka, надо при загрузке игры сменить язык на английский, поработать, а потом вернуться на русский.

Еще способ: начать новую игру.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 04 Ноября, 2011, 20:26 »
Mednez.

Вот почему я раньше иероглифов не видел. Спасибо.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 05 Ноября, 2011, 13:07 »
За идею руками и ногами! Единственное что, мне кажется просто улучшение функций игры будет много менее интересно, чем взять какой либо мод на реально существующую тематику(Спарта, Русь, Европа и т.д.) и в неё вшить все наработки. И ещё кое-что:
- Почему игрока не будут пускать на арену после пяти побед? Какое обоснование?
- Крестьяне, предлагающие выпить за их счет за старейшину их деревни? Видно поселение очень зажиточно.
- При функции «Не кормить пленников!» по логике надо сделать возможность их голодной смерти.
- А зачем нужны тренировочные лагеря? Неплохо бы сделать в меню походного лагеря функцию "Тренировка", где вы переходите к подменю этого самого тренировочного лагеря и сможете обучать солдат в любом месте.
- А что значит "нанимать группу пленников"?
- Размер отряда будет влиять на моральный дух? Или всё ж таки это также будет убрано?
- Не много не понял - стрелы у ботов тоже не бесконечные? А как они будут пополнять их запас?
- Дуэли. Будет возможность вызвать любого лорда на поединок? Единственное нужно также быть лордом, иначе можешь получить отказ, мол человек кровей благородных не будет биться с каким-то простолюдином. А за вызов на поединок короля попадаешь в тюрьму со всеми вытекающими.
                                                    Немного от себя:
- Насчёт турниров - если я правильно понимаю они длятся какой то промежуток времени, и так сказать довольно долго "ждут" игрока - может сделать их в определённые дни? То есть спрашиваешь у мастера арены когда турнир - он отвечает такого-то числа. Опоздал - пропустил турнир.
- Смертные лорды. Лорды в игре сделаны наподобие каких-то богов. Ни поражение, ни плен, ни разрушение их фракций - ничего не может причинить им вреда. Может сделать их смертными? А баланс такой - если у фракции умерает лорд, то случайным образом генерируется новый, вступающий в данную фракцию и получающий земли погибшего. Однако если фракция уничтожена замены на нового не происходит.
- Гонцы. Часто видел их в моде Русь, но насколько я помню ни к какому взаимодействию с игроком это не приводило. Неплохо бы сделать так - помните возникало такое окошко, в котором сообщалось, что вас просят присоединится к военной компании? Так вот - пусть его приносят гонцы! То есть рядом с лордом возникает гонец, который едет к вам(при его перехвате и уничтожении, высылается новый - и так пока до вас не доскачет).
- Офицеры. Зачем нужны неписи? Я нанимал только врача(по понятным причинам). Но в одном моде(какой к сожалению не помню) был реализован момент, при котором в случае потери сознания на поле боя ты можешь продолжить игру за одного из них. Таким образом ценность неписей увеличивается в десятки раз. Это будет в моде?
- Мародёр. После боя остаётся подозрительно мало вещей. Можно как то реализовать функцию, при которой после боя остаётся всё оружие, броня противников? А ещё кстати, надо сделать разделение людей в отряде на две категории: регулярные - при которых происходит всё вышеописанное, и наёмных, при которых количество найденных вещей сокращается. То есть недисциплинированные войска так же как и вы грабят поле боя.
- Цифры у оружия. Можно убрать цифровые характеристики оружия(оставить только вес)? Смысл вот в чём - мне, например, нравится такой тип оружия, но так как его характеристики уступают какому-то другому, то и выберу я скорее всего именно тот что сильнее, а не тот который мне нравится. А так игрок будет руководствоваться своими взглядами на тип и красоту клинка. Да и с реалистичной составляющей всё оправдано - на оружии ведь не выгравировано сила его атаки? 
- Арбалеты, топоры. Насколько я помню арбалеты и топоры в нэтиве заранее проигрывали лукам и мечам. Нужно сделать как в "Руси" - использование арбалета требует меньшей силы + даже лёгкий арбалет по силе соперничает с сильным луком. А вот время перезарядки сделать дольше, а то слишком уж быстро он перезаряжается. Топоры, же в силе сделать более ближе к мечам.

Отдельная тема:
- Начало. Кто как проводит начальную стадию игры? Лично я раскачиваюсь только на всяких лутерах, то есть они получаются основным источником заработка - разве это нормально? Скучно бегать и выискивать их, причем чем больше у тебя отряд, тем сложнее за ними гонятся. Может как то разнообразить начальную стадию игры? Например сделать четыре варианта развития:
1. Торговец. Ездишь, покупаешь продаёшь. Довольно быстро обзаводишься приличным отрядом и вооружением, но, при этом, не зарабатываешь известности.
2. Капитан наёмников. В нэтиве, тебе платили такие крохи, что по-сути ничего не менялось - бегал сражался с разбойниками, единственное что числился на службе у опр. фракции. Нужно изменить ситуацию. Примерно так - зарплата полностью включает в себя оплату содержания всех твоих солдат(то есть берётся их недельная выплата)+1000, как поощрение. Но чтобы тебе выплатили твою зарплату необходимо набрать определённое количество очков(скажем 50), где сжигание деревни противника - 20 оч., уничтожение каравана - 25 оч., а также уничтожение живой силы противника, где убитый солдат - 1 оч., а взятый в плен(и что обязательно отданный каму-нибудь из лордов твоего королевства)-2 оч.
3. (пусть на далёкие далёкие планы, но всё же)Разбойник. Кроме бандитов-нейтралов должны существовать бандиты определённых фракций со своим верховным предводителем. При нападении такой шайки на героя(в первый раз) появляется возможность вызвать главаря на поединок. При победе можешь либо уйти от бандитов, либо стать их вожаком. При выборе второго герой должен отправиться к верховному главарю и присягнуть ему на верность. После вы становитесь полноправным членом разбойников и можете объединятся с другими шайками, совершать дерзкие налёты - в общем зарабатывать расположение и известность среди разбойников(а также среди государств, находящихся в войне с той фракцией, на территории которой вы и сверепствуете), после чего можете восстать против верховного и занять его место, получив в свои руки бандитскую фракцию со всеми вытекающими.
4. Охотники за головами. То же самое, только наоборот. Также несколько фракционных организаций, у всех есть верховный предводитель, которые кстати должны числиться лордами в своих фракциях.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 05 Ноября, 2011, 13:45 »
Nikich, во-первых, что касается "реальной тематики мода", то исторический мод, на мой взгляд, - это не только "исторические" одежка, названия городов и имена персонажей, это другая система боя = другая анимация, другие оружие и одежда, другая архитектура, другие деревья и камни, другие предметы быта, другие пейзажи, другие корабли, другая экономика, другие товары и предприятия, совершенно другая музыка. Например, делать Древнюю Грецию без полноценного боя на колесницах с колесничими, когда солдаты бьются и на колесницах, а могут и спрыгнуть с колесниц, образовав пехотный строй, или организованно вернуться и снова стать мобильными, нельзя. Колесницы с шипами, колесницы с длинными лезвиями, срезающими ноги...  И это минимум того, что касается переделки основ игры. Далее идут другие сюжеты, другая логика игры, переделка всех - и мирных - анимаций людей, другая стратегия на другом поле боя...

Сделать реально исторический мод без большой (от 100 человек) профессиональной команды моделлеров, аниматоров, художников только своими руками - в приемлемые сроки невозможно. За невозможное браться не буду.



Почему игрока не будут пускать на арену после пяти побед? Какое обоснование?

На арене выигрыш выдают по ставкам бойцов. Если игрок их все время бьет и выигрывает их деньги, то понятно, что они не хотят его участия.

- При функции «Не кормить пленников!» по логике надо сделать возможность их голодной смерти.

Это будет в будущем.

- А зачем нужны тренировочные лагеря? Неплохо бы сделать в меню походного лагеря функцию "Тренировка", где вы переходите к подменю этого самого тренировочного лагеря и сможете обучать солдат в любом месте.

Тренировочный лагерь - это место, специально предназначенное для тренировки, где есть запас тренировочного оружия. Если тренировка идет 20 на 20 человек, представьте, сколько нужно деревянных мечей, щитов, палок и прочего.

- А что значит "нанимать группу пленников"?

Это значит, что Вы можете предложить наняться в отряд конкретно "вегирским пешим воинам" или "нордским хускарлам", а не всем подряд, как в нативе, надеясь, что согласятся именно те, кто нужен.

- Размер отряда будет влиять на моральный дух? Или всё ж таки это также будет убрано?

И размер отряда, и средний опыт бойцов, и качество этих бойцов, и их усталость, и многое другое будут влиять на моральный дух.

По поводу различных идей: если хотите поучаствовать в моде, становитесь сценоделом и будем обсуждать идеи в процессе работы :)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 14:34 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 05 Ноября, 2011, 18:15 »
На самом деле с большим удовольствием, однако есть маленькое НО - к модингу я никакого отношения не имею. Впрочем, в комментах говориться, что это легче чем кажется... В общем попробую - если будет получаться  обязательно присоединюсь.

P.S.: так численность всё-таки будет сказываться на мораль отряда? По моему это неправильно, даже наоборот - чем больше с тобой в отряде людей, тем больше уверенность в победе. Разве нет?
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 05 Ноября, 2011, 18:26 »


С убийством лордов не согласен.

Во первых: было предложено заменять мертвых новыми автогенерируемыми - безумие, ведь у лордов есть друзья, родственники и различные взаимоотнощения с другими феодалами, а так же они имеют свой характер (добрый, благородный, жадный) и запомнившуюся еще с "Истории героя" внешность. К тому же: смерть вельможи потребует "утилизации" его родственников (например если у него была только сестра и все, то, разумеется, она не сможет самостоятельно существовать в мире игры)

Думаю что умнее будет заменить изгнание лордов (когда они исчезают из игры в случае развала фракции или гнева их сюзерена) на казнь или на вероятность, что он погибнет в бою. Можно будет сопроводить это специальным сообщением и проиллюстрировать какой-нибудь картинкой с эшафотом например. А еще можно смерть лорда выстроить в виде целого квеста: послали к нему убийц и вы как-нибудь об этом узнаете и спасаете его, если он вам друг конечно (ведь можно и обратный сюжет сделать =).

С бандитами идея оч понравилась - я за. (кстате, в оригинале зачемто есть учет взаимоотношений с охотниками за головами - так и не разобрался с этим)

З.Ы. (всегда мечтал это сказать) Выкладую свежие скриншоты своей работы:


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 05 Ноября, 2011, 18:30 »
Nikich, на сплоченность коллектива - группы, завода, страны - в первую очередь влияет харизма и воля лидера, а также уверенность в том, что с ним у этого коллектива всё получится. Чем больше коллектив, тем больше нужна эта воля, чтобы не было разброда. Поэтому размер влияет. Но если Вы скачаете наш мод и поиграете, Вы поймете, что через какое-то время успешных военных действий игрока, его заботы о сохранности, питании и отдыхе отряда даже большое количество солдат остаются верны игроку и гораздо медленнее теряют боевой дух, чем в начале игры.

А по поводу работы над модом - важно не бояться, а просто взять и попробовать. Вдруг Вам понравится и Вы будете делать сцену за сценой, прося дать Вам задания посложнее и поинтереснее?
 

Добавлено: 05 Ноября, 2011, 18:36

Denis321ka, разбойники, которые грабят людей, редко объединялись в открытые "фракции", иначе на них тут же началась бы государственная охота. А вот благородные разбойники, которые грабят зловредных чиновников и иноземных захватчиков и при этом помогают коренному населению, наоборот, очень живучая организация. Это как раз в нашем моде будет обязательно :)
 

Добавлено: 05 Ноября, 2011, 18:40

Denis321ka, скриншоты многообещающие :). А на сколько примерно процентов готова сцена замка?
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 18:40 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 05 Ноября, 2011, 18:54 »
Nemoybereg,На 70% наверное. Осталось добавить сам замок и замкнуть стену вокруг него.
Кстате, замок получился очень большой и это меня смущает. Я решил, что во время тренировочной осады нападающие должны будут просто пройти под градом стрел в открытые ворота или забраться по тренировочной лестнице. А во время битвы будет другой сценарий: с осадными башнями, множеством лестниц и закрытыми воротами. Я так подумал, что тренировочные лестницы и осадные башни будут выглядеть глупо, так как враг их же будет использовать для осады =/
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 05 Ноября, 2011, 19:00 »
Denis321ka, лучше сделать тренировочные лестницы, при тренировке осады просто идти в открытые ворота - как-то странно. Нет, нужна полноценная инсценировка осады с лестницами. А если враг на подходе - их тут же уберут / сожгут / сломают.
 

Добавлено: 05 Ноября, 2011, 19:08

А осаду врага действительно можно будет сделать с осадной башней. Почему бы и нет.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 19:08 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 05 Ноября, 2011, 19:08 »
Так мне делать два сценария или тренировка и битва будут одинаково выглядеть?

Понял, делаю 2 сцены =)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 05 Ноября, 2011, 19:11 »
Denis321ka, делайте пока только сценарий тренировки. С осадой врагом мы потом отдельно разберемся. О деталях надо будет еще подумать.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 05 Ноября, 2011, 20:08 »
- Убийство лордов. Нет, лорды всё равно должны умирать. Это придаст игре реализма - мир не должен быть статичен(хотя бы в этом отношении), он должен развиваться на наших глазах. Лорды появляются и умирают, лучший друг завтра может погибнуть в бою, а злейший враг стать правителем и под благовидным предлогом объявить вас вне закона. Это заставит по-новому смотреть на отношения с лордами, ценить дружбу и избегать ссор и раздоров. Игра станет более "живой". На счёт создания - чтож, хорошее замечание. Тогда пусть у нового персонажа генерируется не только внешность, но и взаимоотношения с лордами(к примеру от -20 до 20) и характер. А родственники так и быть, пусть подвергаются утилизации.
- Разбойные фракции. Ну и Кальрадии в реальном мире не существует. Почему бы не сделать вымышленный мир ещё более отличающимся от современности? К тому же эти фракции лишь номинальные, то есть не являются государствами  привычном понимании. Это такие преступные синдикаты, разросшиеся банды и т.д. Они не будут иметь городов и деревень(кроме постоянного разбойничего логова в котором будет находится главарь и скрытого для всех фракций), а также лордов(кроме единственного, вышеупомянутого главаря).
 

Добавлено: 05 Ноября, 2011, 20:11

Кстати, мод на Warband?
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 20:11 от Nikich »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 05 Ноября, 2011, 20:25 »
Nikich,
Цитировать (выделенное)
Условно оценив Warband как 2% от готовой "идеальной" игры (мод совершенствует именно Warband),
Из блога товарища Nemoybereg.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 05 Ноября, 2011, 20:26 »
Nikich, разросшиеся банды будут. И главари у них будут. Будут даже злые лорды-предатели, выгнанные из королевства и ставшие главарями разбойников.

Когда благородные люди были не понятием, а кастой, их редко убивали, поскольку это считалось почти религиозным преступлением. Слово "господин", которое сейчас используется чуть ли не как синоним "гражданина" (горожанина) или просто вежливым обращением, означает буквально "Сын Господа". Это звание имели право носить только короли и герцоги. А Вы предлагаете в те времена, когда религия была сильной, убивать знать? Их даже не казнили, а ссылали в монастыри. Короли (!) не имели права казнить себе подобных! Высшим наказанием знати было пожизненное заключение.

Когда Кромвель устроил революцию в Англии и казнил Карла I, вся Европа была в шоке. Убить короля! А это 17 век, не 12. Кромвеля потом за это вырыли из могилы и повесили на виселице его труп, как предателя Родины.

Нет. Благородное сословие в игре будет неубиваемое. Это правильно.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 05 Ноября, 2011, 20:42 »
Здрасте :)
Мод очень заинтересовал. Научусь делать сценки, обязательно помогу  :embarrassed:
 - смерть лордов. В любые времена людей(неважно лорд или простолюдин) которые непосредственно участвовали в бою могли убить. Может лучше сделать так чтоб шанс убить лорда был но очень мал. Можно учитывать такие факторы как: качество доспеха, известность лорда, отряд с которым воюет лорд и т.д.
 - еще можно сделать засаду в лесу.если это реально.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 20:46 от Дани фон Эльф »
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 05 Ноября, 2011, 21:12 »
Дани фон Эльф, засады в лесу будут. И не только в лесу. Будут они и в горах, и на реках, и на болотах, и в прибрежных скалах... Разбойники будут буквально прятаться (их отряд будет пропадать с карты, но они там будут сидеть и ждать).

Работа над засадами запланирована на после Нового года :)

Убийство лордов очень не хочется делать. Не только по историческим соображениям, но и по игровым - смерть лорда это потеря НПС-лорда из круговорота игровой и военной жизни. Делать тысячу благородных, чтобы можно было их убивать и менять структуру взаимоотношений... не было их столько.

Хотя, возможно, я просто о своем... Вполне вероятно, то, что я запланировал на будущее, как раз можно расценить как "смерть лорда". В будущем будет разделение феодалов на королевские / царские роды (неубиваемых) и баронов/бояр (убиваемых). И характер, и поведение их будет соответствующим - короли заботятся о судьбе страны/людей, а бароны - о судьбе своего надела/кармана.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 05 Ноября, 2011, 21:23 »
- Зачем создавать тысячу лордов? Просто при смерти одного из них(при существовании его фракции) заменять другим. В "Спарте", например, при создании своей фракции была функция найма военачальников, при котором появлялся новый лорд.
-  Я ведь предлагаю не казнить лордов, а иметь возможность убить их в бою. К тому же религиозная Кальрадия - вопрос довольно спорный. Да и отношение к лордам не везде было таким - например королевству вегиров соответствует Русь, а тот же Иван Грозный немало благородных людей сгубил. Впрочем, конечно, решать тебе. Просто надоело уже наблюдать бессмертных терминаторов.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 05 Ноября, 2011, 21:33 »
Nikich, бароны / бояре, как наемники-воеводы и мелкие помещики, будут. И они будут умирать.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 05 Ноября, 2011, 21:59 »
Ух, здорово...
Прямо радует. И подход, и реализация.
Так держать, Nemoybereg, удачи вам! К сожалению, помочь сценами не могу, не моё это - сценоклепание, но к тестерам присоединюсь.
Ещё вопрос\пожелание: нельзя ли сделать так, чтобы пленники, не поместившиеся в отряд героя, убегали и снова становились бойцами своей фракции\дезертирами? И в связи с этим добавить функцию "добить раненых", во избежание пополнения армии противника...
Всегда выбешивало - раненые, оставленные на поле, что, самодезинтегрируются?! Исправьте, пожалуйста, если не сложно.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 05 Ноября, 2011, 22:05 »
У меня есть еше несколько идей на будущие:
1.(что пришло на ум) Вставить в мод сразу BattleSizer. C ним игра становиться гораздо интересней.
2. Осада в игре очень скучна, почему нельзя например скидывать как в мультеплеере скидывать лестницы или при захвате открывать ворота своим войнам и еше я предлагаю сделать в замке место типо оружейни где можно пополнить запас стрел и болтов.
3. Еше надо самому по ходу игры делать войнов фракции игрока (вооружение, броня и тд)
4. В бандитах и в нпс должно быть продовольствие.
Подумаю еше напишу :D

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC