Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 470
Всего: 474

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Поиск глюков  (Прочитано 44882 раз)

  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #425 : 25 Августа, 2012, 10:13 »
Очередной глюк:
Герой может спокойно пройти сквозь ведро
И не только ведро. Ещё и вся еда и многие предметы проходимы. Я в курсе, в планы входит заняться этим попозже.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #426 : 25 Августа, 2012, 10:30 »
Ок. Моё дело - доложить. :D

Всё правильно, но докладывать следует то, о чём ещё не писалось, а о проходимости предметов - было.
Вообще в этой теме пишется так: очередной пост с глюками - для информирования всей команды(и при этом скриншот, если глюк новый). Тут же глюк заносится в Сборник глюков. Сразу - это чтобы потом не забыть. Потом по этим сборникам - редакторы редактируют, а я помечаю сделанное. После этого - по этим же сборникам - тестируем, не забыто ли что-нибудь. :)
                                                                                                                                   <- - - - - syabr (Модератор)
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2012, 13:36 от syabr »
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #427 : 27 Августа, 2012, 21:13 »
Д. Гаймыш,
Колесо вросло в бочку, ещё одно - в корзину, корзина(другая) - в землю, сквозь её дно просвечивает почва. Рядом срослась куча бочек, и одна отдельно стоящая бочка вросла в стену.
Исправлено
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2012, 00:05 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 28 Августа, 2012, 23:34 »
Болото Свадов
Последний недобитый глюк, прежде не найденный по причине нулевой видимости из-за тумана, рыболовная сеть, висящая на ветке сухого дерева, висит за веткой на воздухе, и низом - сквозь его ствол.
               Исправлено
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #429 : 01 Сентября, 2012, 19:46 »
Глюк! После падения от усталости у ГГ из слотов пропадает всё оружие!

(Глюк на карте, так помечать, а то непонятно, где)
        Нашего полку прибыло :)
                <- - - - - syabr (Модератор)

 

Добавлено: 01 Сентября, 2012, 22:01

Мой второй глюк... :) ... На арене в Хорстене на деревянной вышке в центре арены лежит скелет наверху.
 

Добавлено: 02 Сентября, 2012, 00:02

Глюк надписи. В замке Лорд белый, а стража зелёная, пьяница в таверне Брешти зелёный
 

Добавлено: 02 Сентября, 2012, 00:16

Странный глюк графики. В Дрезденбурге. Неподалёку от ворот напротив оружейника очень странный эффект. При наведении "взгляда" на траву и места земли, где она растёт, она светится! Просто кругом, будто светишь фонариком и эффект тот же, что и от фонарика. Только на траве, не на стенах, не на земле, только где трава. Вот скриншот, если не убедило кину ещё.

Я сегодня отловил свои первые 4 глюка...   :cry: ... :)  Настоящим тестером я не буду, но отлов глюков будет моим хобби.  :D
    с хобби-то всегда и начинается...

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2012, 00:24 от syabr »
Зачем мне всё? Мне достаточно только самого лучшего.

  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #430 : 03 Сентября, 2012, 00:00 »
Странный глюк с изменением света.
Появился во время редактирования арены в Дрезенбурге, после выхода из редактора. Продолжался секунд 5, после чего пропал( при выходе из сцены) и не возобновлялся при повторных заходах в сцену.
Добавлял для украшения сцены только бочки и тележки разных видов.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 12:05 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #431 : 07 Сентября, 2012, 00:38 »
г.Альтобрак, Арена.

1 Возле мастера арены трава растёт сквозь пол коридора.
2 Возле каменной лестницы дпльше по коридору светильник висит в воздухе.
3 Напротив этого же светильника  видна щель на улицу в месте соединения коридоров, по всему периметру.
4 Такая же щель на стыке коридоров возле вязанки брёвен, рядом светильник висит в воздухе.
5 Следующее соединение коридоров - аналогичная щель.
6 Следующее соединение коридоров - тоже такая же щель.
7 Огромная бочка с краном вросла в маленький бочонок у стены за ней.
8 Лежащая рядом на полу бочка - вросла в пол.
9 Сундук работает как багаж.
10 Два седла вросли в жерди навесов для лошадей. Нет поилок с водой.
11 Высокие кусты в углах арены висят в воздухе в двух местах.
12 На трибунах нет зрителей и скамеек для них, трибуна мастера арены ничем не выделяется среди прочих.
13 На стойках для оружия нет оружия.
14 В зале с чучелами - чучела падают сквозь стену.
15 В зале рядом - перевёрнутый диван в углу  спинкой и ручкой врос в стену, к которой прислонён.
16 В коридоре для стрельбы виден по левой стороне стык соединения коридоров.
17 Рядом факел врос в стену боком.
18 На арене и во дворе нет мешей, в коридоре проложены.
19 Во дворе, по всему периметру - здания культуры Родоков(город Свадский).
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #432 : 07 Сентября, 2012, 22:17 »
Травка часть 2. Тот же глюк, те же симптомы, но теперь днём, в тени, в Аммераде.
 

Добавлено: 07 Сентября, 2012, 22:31



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2012, 22:31 от Robert Locksley »
Зачем мне всё? Мне достаточно только самого лучшего.

  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #433 : 07 Сентября, 2012, 22:35 »
Robert Locksley,  боюсь, с этим глюком сможет справиться только агент Малдер
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 07 Сентября, 2012, 23:14 »
Может, из-за настроек графики возникает?
Robert Locksley, надо попробовать понизить  и повысить настройки, и посмотреть на разных, продолжает глюк или нет.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #435 : 08 Сентября, 2012, 06:45 »
Robert Locksley, Денис Бондаренко, syabr, этот "глюк" на самом деле результат работы внутреннего алгоритма по сокращению травы. Этот алгоритм работает для того, чтобы графические процессоры сильно не перенапрягались. Эффект фонаря возникает, вероятно, из-за каких-то неотлаженных деталей этой подпрограммы.
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #436 : 08 Сентября, 2012, 11:50 »

Урок: Как размножаются глюки при работе с редактором



1)   Как получить глюк при работе в редакторе из-за неуклюжести последнего.

Контур предметов выделяется размывчато. Установив какое-нибудь колесо, прислонённое к стене,  следует проверить, облетев с нескольких позиций:
   - Не вошёл ли верхний край в стену.
   - Не коснулась ли середина, где более широкая часть для оси, стены или ещё чего-либо.
   - Не повисло ли оно нижним краем в воздухе или не вросло ли в землю (что не всегда плохо, если удачно обыграно, но чаще всего некрасиво).




 
2)   Как получить глюк при расстановке объектов.
         а) Не стоит перегружать сцены
         Файл деревни должен быть по объёму меньше файла города, во избежание вылетов и зависаний


         б) Не стоит добавлять много высокополигональных  да и  обычных  объектов в одном месте ( Например, камни, катапульты, горшки ). Их надо рассредоточить по сцене равномерно, чтобы получался красивый вид и нагрузка была распределена.
         в) При расстановке объектов в сцене надо избегать промежутков между вещами, там потом получаются места застревания


 Надо либо сдвигать вещи вплотную, либо оставлять место, чтобы их можно было обойти.
         г) Одежда, повешенная на стену или положенная на стол - непременно пройдёт насквозь и покажется с обратной стороны


         д)  Иногда можно случайно поставить ненужный, либо глючный  объект,
например камни-убийцы, либо такой, который очень трудно выделить подсветкой в редакторе. В последнем случае надо найти в среднем окошке редактора  список предметов, поискать там поставленный объект по названию и удалить Delete


         е)Можно получить глюк нарушения логики в сцене.
Пример: не бывает в реальности, чтобы раскалённая труба печи выходила наружу сквозь балки перекрытий, или накрывалась деревянной крышкой - дерево быстро загорелось бы


Кленовые листья - едва ли могут лежать под елью


 И т.п.
         ё) Ставя прислонённую к стене лестницу - необходимо попробовать, можно ли по ней взобраться. Часто это оказывается невозможным. В таком случае  надо изменить угол её наклона.
         ж) Следует  помнить, что у некоторых моделей отсутствует задняя стенка, например печи. Устанавливая их - надо проверять с нескольких позиций,  не  видно ли это, в том числе и с улицы - там торчит из крыши часть трубы


          з) Можно получить глюк при сильном изменении размеров обьекта, а так же - при постановке одного уменьшенного объекта в другой. Даёт вылет из сцены, с невозможностью последующего входа в неё. Рекомендуется  сохранять сцену в другой папке перед такими экспериментами.
Можно получить глюк и при несильном изменении размеров. Слегка увеличенная лошадь стала при эксперименте проходимой. Не исключено подобное поведение у некоторых других объектов. Для обнаружения - требуется проверять объект с выходом из сцены и новым заходом в неё.


          и) Можно получить множество глюков при редактировании из старых сохранений(поэтому после патча - всегда надо начинать новую игру).
          к) Иногда при включённом скайпе  глючит сам редактор.
          л) При пересылке сцены с изменённым кодом - всегда надо прилагать этот код, иначе гарантирован вылет из сцены.
              Вообще, поменяв код сцены, перед началом работы в ней,- необходимо удалить старый файл этой сцены. При первом заходе в  эту сцену  и сохранении в ней любого объекта - игра создаст новый файл этой сцены автоматически.
           м) Нельзя переносить сгенерированные деревья.
           н) Ставя здания - не стоит оставлять между ними щели, если сцена внутренняя(тоесть, окружающих локацию холмов не должно быть видно).  Другая крайность расстановки зданий - во избежание этих щелей здания тесно примыкают друг к другу. Стены  при этом встают хорошо, но если посмотреть на крыши (а они всегда с выносом, для защиты стен от дождя) - то видно, что все крыши срослись


Ещё одна крайность - ставя здания, особенно кругом,- оставляют множество ничем не заполненных углов, что выглядит нереалистично и создаёт нежилой вид


           о) Важно не путать здания разных культур



3)      Как создать новые глюки при редактировании старых.

а)  Меняя или добавляя объект, необходимо следить, как новый вписывается в созданный ранее интерьер.
Например,
   - часто трава растёт сквозь ящики, ковры, из колодцев. Редактируя, стоит сначала убрать её, либо найти лишённое растительности место, и добавить(перенести) объект туда.
    - передвигая предмет, надо помнить, что стоящие на нём другие предметы останутся висеть в воздухе


б)  Иногда неопытным сценоделам хочется украсить сцену, изменив её добавлением холма, или, наоборот,  низинки с красивым озером. Меняя готовое, часто забывают поправить меши, в результате чего боты начинают тупить. Например, если  сделать холм - меши окажутся в земле, а если  вырыть озеро - меши останутся висеть в воздухе.
 Кроме того, если почва меняется рядом со стоящими  зданиями - те могут чуть сдвинуться. Если дома стояли вплотную - образуется небольшая щель, что не всегда желательно.


в) Можно получить глюки при редактировании и установки меш.

   Если проложить линии небрежно, и они при этом уйдут в пол или      стену,  или какой-нибудь предмет - боты в таких местах могут тупить.

  Типично также забыть соединить узлы, или  забыть присоединить узел к линии.   Часто встречается в труднодоступных уголках, закутках, сложных пещерах,  на лесенках, где сходится много линий - что-нибудь да ускользает от внимания сценодела.

Можно поставить на мешу предмет,когда надо ими его обойти, и боты начнут застревать там и тупить.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 22:07 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 09 Сентября, 2012, 00:36 »
Кленовые листья - едва ли могут лежать под елью.
Могут ;) Если конечно клен растет неподалеку. Но тогда не только под елью, а как бы дорожками, в соответствии с картой ветров :blink:
Была бы в игре такая нужда, можно было бы и обыграть.
Например бредовый квест - выяснить почему все лучники в крепости косые. Мол так и так, сколько ни берем лучников, но все тупо мажут, причем всегда все вправо или все влево. Выясни мол, друг, это они от природы такими уродились, или лукарь - саботажник... И игрок выясняет что это из-за резко меняющегося ветра. Он дует то слева направо, то наоборот, и не в самой крепости, где это можно почуять, а именно перед ней, потому что туда например пара ущелий выходит. А в них ветра гуляютЬ.  8-) И решение квеста в стиле нынешних времен, поставить в районе ветров флажок, чтобы "видеть" ветер.
Но поскольку ее нет... То действительно отнесем к глюкам.
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 09 Сентября, 2012, 01:15 »
Ranelon,
Долго думал, не перенести ли этот пост в Обсуждение, поскольку идея с ветром показалась весьма занятной, если, конечно, её можно реализовать технически. Тут, в глюках, не очень её заметно. Но из-за клёнов - не стал ничего менять, иначе нарушится ход беседы :D
Кленовые листья под елью или любым другим деревом - глюк не потому что их туда могло или не могло занести ветром. Собственно, и ветер для этого не нужен. Достаточно  пустой корзинки, стоящей под клёном, в которую они могли нападать без помощи ветра. Затем корзинку могли взять и куда-то перенести, а заметив в ней листья - вытряхнуть их где угодно, как мусор. А глюком я их считаю по другой причине - поскольку данное дерево в игре отсутствует.  Запишу в тему дизайнеров, может и сделают клён. Когда будет готов - могу отредактировать этот непонравившийся вам пункт ;)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #439 : 14 Сентября, 2012, 01:05 »
Арена Номендаля.
1 Коридор за ареной совершенно пуст, вид нежилой.
2 Дома  слеплены друг с другом, в нескольких местах крыши одного здания проходят сквозь балки крыльца другого.
3 Видно холмы вокруг
4 Сквозь  крыльцо растёт трава.
5 Мало зрителей и отсутствуют двери, через которые они могли бы подняться на трибуны.
6 Порт пуст, на дне видна трава и резкие перепады почвы,  несглажено.
7 Возле одних ворот - стрелки для НПС висят в двух метрах от земли.
8 В доме где склад -  отсутствуют оружие, светильники, печь и мебель.

Арена Толуя - глюков нет

Большой глюк сценоделия.
При сильном уменьшении объектов  и  расположении одного из них внутри другого - происходит вылет из сцены с ошибкой. Затем в сцену войти невозможно.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #440 : 15 Сентября, 2012, 20:35 »
Глюк, встретился в сцене кергитского логова. Невозможно взять
" Круглый обтянутый кожей щит" (надпись, что невозможно взять).
И не берётся. Остальное бралось.



Список странностей по скриптам, надписям и похожее


« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2012, 16:56 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #441 : 15 Сентября, 2012, 22:13 »
Цитировать (выделенное)
При подъезде к замку Альтриак ухитрился застрять на глобальной карте.

Читы были включены? Возможно вы случайно нажали ктрл+левая кнопка мыши (телепортация в указанное место на карте) и переместили отряд на гору, например
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #442 : 15 Сентября, 2012, 22:20 »
Насколько помню - нет.
Возможно, единичный непонятный глюк. Была же странность и с лордом, и с небом, мне на странные глюки везёт.
 
Глюк с лордом и у меня был
                                     <- - - - - Денис(Модератор)


А где записано? ;)
           <- - - - - syabr (Модератор)


Это было еще до мода и я о нем вспомнил только сейчас :)
                                    <- - - - - Денис (Модератор)


Ещё глюк.
При нападении на убежище морских налётчиков поднимал с убитых щиты, выкинул при этом свою саблю, обратно она не взялась (надпись белым слева внизу:Это невозможно поднять). После боя - в слотах остались подобранные щиты, сабля исчезла безвозвратно. В добыче вместо хлеба стали попадаться нормальные вещи и еда.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2012, 13:26 от Денис Бондаренко »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #443 : 16 Сентября, 2012, 06:04 »
"Так удалось БЫ избежать гражданской войны" эта фраза похоже нативовская... Поскольку я ее по переводу PoP помню. И тот же вопрос вставал в обсуждении.

                                                                 Только не начинайте спор о ней заново
                                                                                                   <- - - - - Денис



Я прекрасно помню обсуждение, сейчас данный вопрос даже не встаёт, я просто собрал в одну кучку всё подозрительное, подлежащее рассмотрению
                                                    <- - - - - syabr (Модератор)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2012, 10:30 от syabr »
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #444 : 19 Сентября, 2012, 13:47 »
Глюк диалога:
Познакомился с "Леди Дрина". Наши отношения дошли до свадьбы, отец её нас благословил, решили сыграть свадьбу, заплатил отцу, а теперь когда к ней прихожу она говорит:

Её фраза не совсем понятна и не имеет смысла.

В Сборник глюков занесите пожалуйста, с пометкой " Глюк диалога" :)
                                                <- - - - - syabr (Модератор)
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2012, 18:04 от syabr »
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #445 : 19 Сентября, 2012, 14:03 »
Leofwin, по сути скрипт выдачи диалога выдал вместо имени отца "нет семейных уз" :). Это точно глюк, если отец Вас благословил, он-то и должен был быть в этом диалоге на этом месте!
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #446 : 19 Сентября, 2012, 18:53 »
Да, но что это значит и можно ли его исправить? Этот глюк настолько распространенный, что для меня он просто уже стал символом лицензионнного Варбанда
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #447 : 19 Сентября, 2012, 19:08 »
и можно ли его исправить?
ИМХО - Nemoybereg всё может исправить :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #448 : 19 Сентября, 2012, 19:41 »
ИМХО - Nemoybereg всё может исправить

Почти всё. А что я не смогу, будем просить Армаана :)

Денис Бондаренко, syabr, этот конкретный глюк - мелочь, которую исправить будет легко, если выяснить, при каких конкретно обстоятельствах она появляется. Записывайте все подобные глюки в пост с глюками в "Работа идет". Я потом буду исправлять все эти мелочи именно по тому посту.
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #449 : 20 Сентября, 2012, 23:04 »
В диалоге с Марнидом Флавийский шёлк с большой буквы, и нет точек над Ё.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC