Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 485
Всего: 489

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 87917 раз)

  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 06 Апреля, 2012, 23:35 »
Не заметил, видел я мод где были большие скорости у лошадок. Там проблема в другом - фиг прицелишься. Даже с руки ударить, заранее занеся оружие - трудно, а быстро ткнуть и вовсе нереально, пока замахнешься противник уже в пяти метрах. Неповоротливое копье становится применимо только по тупо стоящему противнику. Стоит ему полшага сделать - довернуть не успеваешь.
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 07 Апреля, 2012, 00:04 »
syabr, мне кажется большая скорость у лошадок может стать причиной тормозов и даже вылетов,
Перечислю моды с высшими показателями скорости, здоровья и брони, в которые мне доводилось играть. Особых проблем с вылетами и тормозами не замечал. Не вылетал вообще , насколько помню. В сильно лесистой местности  лагало, но это и в других модах встречал, где нет скоростных лошадей. Итак:
1 Solid And Shade
Броня=80
скорость=50
здоровье=200
нападение=100
2 Звёздные войны.
скорость=125
манёвренность=75
3 Троецарствие, (версий несколько, ездовые существа схожи, если не одинаковы).
Скорость=105
здоровье=250
нападение=250
манёвренность=50
4 Red Planet
Скорость=53,
броня=70
здоровье=160
5 Blood
Броня=100,
здоровье=200
скорость=50

Всё это - на ИГ, не знаю, насколько значимы различия между движками ИГ и Варбанда. Не вылетало, не глюкало.  Проблем с управлением  лошадью  на таких скоростях тоже  не припоминаю.
 

Добавлено: 07 Апреля, 2012, 00:05

видел я мод где были большие скорости у лошадок. Там проблема в другом - фиг прицелишься.
Я иногда чуть притормаживаю коня, прежде чем стрелять. Помогает :)
Хуже, когда манёвренность чрезмерно высокая. Пробовал лошадь с манёвренностью 75, неудобно показалось. Очень уж вертлявая. Малейшее нажатие кнопки воспринимала очень чутко. Вот на ней мимо врагов поначалу промахивался...Собственно, к концу игры привык, куда я денусь :)
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2012, 00:09 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 07 Апреля, 2012, 10:04 »
А я больше люблю маневренных скакунов. Даже скорость высокая не нужна: враги начали догонять,- притормозил, увернулся, крутанулся, обернулся и поскакал в обратном направлении, пока недруги врезавшись друг в друга строят кучу-малу  :p

Скорость нужна для боя со степными разбойниками и кергитами - там другой разговор, да. Но кергиты всегда на моей стороне  :)
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 07 Апреля, 2012, 10:29 »
[IMHO]И высокая скорость причина головокружения у пользователей. В ИГ скорость 55 уже плохо было.[/IMHO]
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 07 Апреля, 2012, 10:59 »
Скорость нужна для боя со степными разбойниками и кергитами - там другой разговор, да. Но кергиты всегда на моей стороне  :)
Приятно встретить соплеменника, я тоже всегда хергит :).
Насчёт скорости - не соглашусь.  Да, можно увернуться, но если врагов много - манёвры не исправят положения. И так получится, что ГГ всё время от них уворачивается. Не остаётся времени точно нанести удар. А когда скорость высокая, ГГ носится по полю боя и сшибает всех, пока они силятся развернуться. Так что скорость - огромное преимущество. Ну, ИМХО, конечно :)
 

Добавлено: 07 Апреля, 2012, 11:00

[IMHO]И высокая скорость причина головокружения у пользователей. В ИГ скорость 55 уже плохо было.[/IMHO]
Когда я гонял на 125, иногда возникало желание пристегнуться :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 07 Апреля, 2012, 11:13 »
Если мод пытаются сделать реалистичным, то гонять на лошади как на мотоцикле... Мягко говоря странно. Плюс не дай бог, такая лошадка окажется на оснащении у определенного юнита - его станет невозможно догнать. Он сразу превратится в убера валящего всех подряд.
В жизни - лошадь устает, а ранение приведет либо к ее существенному замедлению, либо к тому что она взбесится и попытается скинуть седока. К тому же лошадь вряд ли заставишь скакать во весь опор на копья. В конной лаве да, повернуть некуда, но одинокую? А на фига у нее голова? Уздечку носить? Любое животное стремиться выжить... Я конечно читал о специально тренированных боевых конях, но ведь очевидно что их были считанные единицы. И стоили они как бронепоезд по сравнению с танкеткой... Если она такая будет одна (ну две - три во всей игре), еще куда ни шло, но не дай бог массово...
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 07 Апреля, 2012, 11:18 »
Цитировать (выделенное)
Да, можно увернуться, но если врагов много - манёвры не исправят положения. И так получится, что ГГ всё время от них уворачивается. Не остаётся времени точно нанести удар. А когда скорость высокая, ГГ носится по полю боя и сшибает всех, пока они силятся развернуться.

 Когда скорость большая, то существует вероятность напороться на "рыцарский удар" - очень не люблю, когда такое происходит. Я научился "вести" за собой толпу врагов на маленькой скорости так, чтоб они не смогли разогнаться для удара копьем и, в тоже время, не дотягивались до меня мечем. Таким образом я "отсекаю" гидру по кускам, не давая ей броситься на меня  :). Единственная прореха в этой тактике - вражеские лучники; я пытаюсь располагать конницу врага так, чтоб лучники меня за ней не видели
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2012, 11:22 от Денис Бондаренко »
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 07 Апреля, 2012, 11:24 »
Денис Бондаренко, делаю то же самое, если я с копьем/мечом, но если я с луком, скорость - это очень важно (сначала снимаю лучников, убегая от остальных, а потом - гоняю от них по карте, расшибая их щиты и головы стрелами).
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 07 Апреля, 2012, 13:17 »
Если она такая будет одна (ну две - три во всей игре), еще куда ни шло, но не дай бог массово...

Я и не предлагал на конвеер их ставить :). Просто одну, в замен Златогривого.
Уточню ещё по нему - хочется именно привычной лошадиной морды, не узкую арабскую.
И добавлю ещё ссылку на интересную тему по лошадкам, вдруг кто  не долистал до туда
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8517.0
 

Добавлено: 07 Апреля, 2012, 13:19

Плюс не дай бог, такая лошадка окажется на оснащении у определенного юнита - его станет невозможно догнать. Он сразу превратится в убера валящего всех подряд.

Не надо догонять. Зачем, если есть лук :)
А юнитам точно давать не стоит, не должно быть такой массово. Пусть будет эксклюзив для ГГ и ещё пары  каких-нибудь высокопоставленных особ.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2012, 13:21 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 07 Апреля, 2012, 13:48 »
Если уж говорить о златогривых :), то вот моя подборка:
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 12 Апреля, 2012, 00:08 »
Lovepoetry - главный советник, генератор идей, тестер, сценодел;

Только что это заметил, поздравляю с назначением :)
 

Добавлено: 12 Апреля, 2012, 00:10

Если уж говорить о златогривых :), то вот моя подборка:
Приятная подборка :) Очень понравилось
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 12 Апреля, 2012, 09:52 »
Lovepoetry - главный советник, генератор идей, тестер, сценодел
Спасибо!
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 13 Апреля, 2012, 05:40 »
Сюжетов бы, разные помошники лорда любого, новые опции управления поместьем неплохо бы было
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 13 Апреля, 2012, 09:52 »
Swad and Rhodok, всё это будет, но не сразу :)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 16 Апреля, 2012, 10:16 »
Nemoybereg   :    с уважением отношусь к твоей работе (и прошу извинение за вмешательство в права разрабодчика) - тем не менее (учитывая что к вкусному быстро привыкаешь) - хотелось бы в Кальрадии видеть дипломатию (с ней игра более насыщена), вторжение (разумно было бы видеть в момент создания своего королевства вторжение притиндента на трон фракции на основе которой создаётся новое государство), возможность большего количества построек в населённых пунктах (с влиянием на жизнь ГГ/бюджет/отношение)  :embarrassed:
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 16 Апреля, 2012, 13:11 »
Цитировать (выделенное)
всё это будет, но не сразу

АзБукиВеди, уверен, что на ваш пост ответ точно такой же. :)
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 16 Апреля, 2012, 13:19 »
АзБукиВеди, HOGGSPJOT, да, именно такой ответ :).
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 21 Апреля, 2012, 14:24 »
Мне показалась или мод всё-таки будет на Warband ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 21 Апреля, 2012, 14:29 »
TheBeast, да, мод будет на Варбанд :)
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 21 Апреля, 2012, 15:13 »
Созрела пара идей:
1 Уважаемые сценоделы, почему бы не прятать сундуки в снегу и водоёмах? Подводный пока видел только один, и ещё один - плавающий. Всякие подводные пещерки - ну прямо просятся ...
2 Раз уж читы не запрещены, можно создать их сборник тут, вдруг кому-то облегчат работу.
Например, я затрачиваю изрядно времени на обследование большой сцены только потому, что иду пешком. Вдруг кто знает, каким читом можно увеличить скорость ГГ, или добавить лошадь.
3 Слышал краем уха о готовяшейся системе баллов. Возможно, стоит внедрить уже сейчас. ИМХО - это стимулирует производственную деятельность посредством установления здоровой конкуренции.
4  И можно устроить своеобразную  " Доску Почёта"   для лучших по качеству работы.
Прошу не путать с уже имеющимся  передвижением  выше-ниже в списке команды.
Человек может сделать 5 сцен приемлемо, или  1 - но великолепно, большую, интересную, и очень красивую. Стоит поощрить стремление к прекрасному, а за присутствие на "Доске Почёта" - начислять дополнительный +1 балл, когда внедрится эта система. Так будет стимул поддерживать и количество, и качество нашей работы :)
Ну, всё это - ИМХО, конечно...
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 21 Апреля, 2012, 15:47 »
syabr, по поводу конька-горбунка (маленькой быстрой лошадки для перемещения по большим сценам) я уже подумал и записал в список. Так что ждите :)

Система баллов (в зависимости от доли участия в разработке) есть уже сейчас.

"Доска почета" - это интересно, но по каким критериям выдвигать сцену на нее?
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 21 Апреля, 2012, 16:03 »
по поводу конька-горбунка (маленькой быстрой лошадки для перемещения по большим сценам) я уже подумал и записал в список. Так что ждите :)
Я уже почти  ожидал подобного...  У  Вас всегда всё предусмотрено :)

Критерии для выдвижения:
1 Общая интересность сцены.
Т.е. - всякие красивые закутки, которые интересно бегать и исследовать ГГ.
2 Интересные решения в сцене. Например, не в каждой конюшне висит хомут или седло. Повешены - уже маленький плюс к интересности, хочется подойти, рассмотреть, пощупать. Отсюда, из подобных мелочей, возникает интерес к игре в целом, и так всё большее количество человек заинтересуется модом.
3  Малое количество глюков в сцене. Они есть всюду, но где их меньше - уже плюс.
4 Сложность самой сцены. Город сделать явно сложнее, чем лавку.
Ну и на Ваш взгляд что-нибудь, я не силён в сценоделии, и по этой причине мог упустить некоторые моменты этой области.

ПС  И подшучивание над тестерами - тоже приветствуется :) Никогда не забуду найденных скелетов. Это заставляет тестеров быть бдительными :)
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2012, 16:08 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 21 Апреля, 2012, 16:13 »
каким читом можно увеличить скорость ГГ

В принципе можно с помощью импорта/экспорта увеличить атлетику до десяти.
2 Раз уж читы не запрещены, можно создать их сборник тут, вдруг кому-то облегчат работу.

Ну, это не секрет и они есть в предыдущей ссылке.
Критерии для выдвижения:

Интересные критерии. Можно ещё голосованием.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 21 Апреля, 2012, 16:26 »
syabr, я сразу вижу массу "шероховатостей" (несправедливостей) выдвижения сцены на доску почета:
1. Кто будет выдвигать номинантов, чтобы это было (и выглядело) объективно
2. Как оценивать, если номинантов десять/двадцать, а нужно оставить, например, три...
3. Не вызовет ли "Доска почета" обиду у "обделенных"...

На мой взгляд, сцены Энтросента и Распила сейчас самые красивые, продуманные, большие, насыщенные, сложные, разнообразные и т.д. Если по справедливости, то их сцены займут почетную доску целиком, но добавление поощрительных баллов им почти ничего не даст - они и так лидеры среди сценоделов :)


Может, лучше сделать абсолютно объективные номинации?

Каждый месяц фиксировать количество сделанных сцен и в конце подводить итог:
1. Какие сцены были сделаны
2. Кто сделал больше других
3. Приз зрительских симпатий (демократическое голосование с весом голоса: у лидера - 3 балла, у сценоделов - 2 балла, у прочих - 1 балл).

Но нужно ли это команде? :)
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 21 Апреля, 2012, 16:33 »
1. Кто будет выдвигать номинантов, чтобы это было (и выглядело) объективно
2. Как оценивать, если номинантов десять/двадцать, а нужно оставить, например, три...
3. Не вызовет ли "Доска почета" обиду у "обделенных"...

Выдвигать - общим голосованием.Кто наберёт больше голосов - тот и висит на доске.
Обид быть не должно. Никто не мешает усовершенствоваться :). Это будет, наоборот, стимулом.

Если же по принципу - кто больше сделал сцен - мы уйдём от качества сделанного. И в конечном итоге Доска - это лишь дополнительный повод усовершенствоваться для желающих :)
 

Добавлено: 21 Апреля, 2012, 16:34

В принципе можно с помощью импорта/экспорта увеличить атлетику до десяти
Лошадка лучше!
 

Добавлено: 21 Апреля, 2012, 16:36

    2 Раз уж читы не запрещены, можно создать их сборник тут, вдруг кому-то облегчат работу.


Ну, это не секрет и они есть в предыдущей ссылке.
Не все. Я предложил именно создать сборник. И не все их знают. Чтобы при желании можно было заглянуть сюда и посмотреть.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC