Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 512
Всего: 514

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 97067 раз)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+6
« : 27 Ноября, 2011, 18:20 »
Обсуждение мода

Это была тема для вопросов, предложений и суждений о моде "Обживания Кальрадии" в версии 2,005%. Тема закрыта, поскольку дальнейшее обсуждения старой версии под старый клиент (1,143), вряд ли предвидится.

Сборник полезных ссылок

« Последнее редактирование: 27 Октября, 2014, 04:33 от Василиса Иванова »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 28 Ноября, 2011, 22:15 »
Ну... тогда начнём с самого начала игры. В меню выбора пола персонажа есть пункт 'Быстрый старт' Я так понял, что это случайный выбор пола и начальных характеристик героя, но не понял зачем это нужно, ведь игрок почти во всех случаях выбирает перса своего пола. Стычка в стартовом городе, на мой взгляд, усложняет игру и новички в M&B обречены на поражение. Это конечно не смертельно, но всё же неприятно. Когда я зашёл в первый раз сыном дворянина - меня быстро забили, в другой раз играл сыном охотника: лук и стрелы - это смертельное оружие в умелых руках :)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 28 Ноября, 2011, 22:24 »
bezumnij_bard, случайный старт нужен был для тестирования. Я уже убрал эту кнопку :)

То, что в переулке, где полно бандитов, игрока пристукнули - что ж, бывает, но ведь не смертельно :). Хотя в последнем патче я чуть-чуть понизил вероятность долгого появления бандитов.

  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #3 : 29 Ноября, 2011, 07:35 »
Здравствуйте. А в этом моде планируется переодеть бандитов? а то меня натив бесит зелеными шапочками и голыми дубинками и бандитами в одних трусах. Хорошо бы их одеть в меха, кожаное что-то, кафтаны,полушубки и т.д. А также увеличить убойность камням, кинжалам, добавить разный урон разным стрелам. Ввести охоту на зверей, иконки с кострами, всяческие тайники, заброшенные деревни с кладами, кладбища с могилами, которые можно копать, интересные квесты, в общем различные фишки, чтобы ГГ не чувствовал себя куклой в шкафу.

Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 29 Ноября, 2011, 08:15 »

« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 09:25 от Alaricus »
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 29 Ноября, 2011, 09:30 »
Лорд Мариус, чтобы переодеть бандитов, нужен моделлер и текстурщик.

Осквернение могил с корыстными целями будет в будущем, но будет черевато проклятьями.

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
    • Рыбалка Онлайн
0
« Ответ #6 : 29 Ноября, 2011, 10:58 »
Nemoybereg, а в Ваш мод будет с блэкджеком и шлюхами?

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 29 Ноября, 2011, 11:05 »
VanoONLINE, шлюх пока не будет, поскольку появление шлюхи в средневековой Европе вызывало одну реакцию - ее ловили, били, клеймили и выгоняли из города. У вегиров просто били и выгоняли. У кергитов шлюх били, вымазывали дерьмом и выгоняли (или убивали и бросали в степи, как животное, не закладывая тело горкой камней). А у сарранидов шлюх забивали камнями насмерть, но хоронили.

А блекджека тогда не было, зато были кости. Кости в будущем будут.

  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 29 Ноября, 2011, 11:24 »
Nemoybereg, кстати....Как вариант. Для персов женского пола возможность поработать шлюхой. Это же весело, когда тебя могут избить, зарезать и бросить в степи :) Экстри-и-м.

Death and glory!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 29 Ноября, 2011, 11:28 »
jack, пока это не нужно. А когда будет готово то, что интересно, потом подумаем.

  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 29 Ноября, 2011, 12:23 »
jack, Не очень то весело будет играть девушкой обмазанной навозом  :D

  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 29 Ноября, 2011, 12:35 »
Раз уж речь зашла о новых юнитах, в игре не хватает лекарей. Например в отряде много раненых, заходим в деревню Посетить лекаря/У вас (7) раненых воинов. Лечение обойдётся вам в (350) динаров/Начать лечение/Уйти. Ещё можно добавить в продажу целебные травы(+ 5 к здоровью отряда), целебный настой(+10 к здоровью отряда), целебная мазь (+15 к здоровью отряда. Я бы ещё разделил товарную лавку на 2: товарную лавку и продуктовую лавку.

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 29 Ноября, 2011, 12:40 »
bezumnij_bard, чтобы нормально сделать навык лекаря, нужен моделлер, который сделает сушеные травы, порошки, бутыли с настойками, бинты, припарки и прочее. И, когда все это будет, оно будет работать не +N к здоровью, а в зависимости от навыка конкретного лекаря (будь он участник отряда, деревенский знахарь, старушка-травница или городской аптекарь).

Об отдельной продуктовой лавке я пока думаю. Мы точно ее сделаем, но если добавлять ее сейчас в список сцен, слишком много комнат, лавок и магазинчиков получается. Однообразно. Лучше потом.

  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 29 Ноября, 2011, 12:40 »
Ещё нужно добавить овец в игру, т.к. шерсть в продаже есть а овец нет ;)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 29 Ноября, 2011, 12:41 »
bezumnij_bard, и овец, и козлов, и кур, и гусей... и волков, и лис, и хорьков :)

  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 29 Ноября, 2011, 12:51 »
Nemoybereg, моделлер, как добрый маг - он может и не появиться, а вот обучить кого - то из нашей команды вполне реально.
 

Добавлено: 29 Ноября, 2011, 12:58

Эх... мне бы не помешали модели книг с обложками разных цветов для книжной лавки. Фолианты и брошюрки то я сделаю...

« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 12:58 от bezumnij_bard »
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 29 Ноября, 2011, 13:48 »
NB,чем занимается моделлер?

  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17 : 29 Ноября, 2011, 13:54 »
NB,чем занимается моделлер?
Хотя вопрос адресован не мне,всё равно отвечу. :)
Моделлер занимается созданием 3D-моделей.

  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 29 Ноября, 2011, 13:56 »
bezumnij_bard, В первую очередь нам нужны сценоделы  :) Очень много надо сделать сцен

  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 29 Ноября, 2011, 14:06 »
Don_Cossack,можно поподробнее? :)
Ну-с.Конюшня будет готова завтра.Была бы сегодня,если бы вчера у меня не было замыкания  :cry:

  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 29 Ноября, 2011, 15:35 »
У меня вопрос а будет создание линеек бандитов и их объединение к примеру встретили отряд пустынных воров с пустынными бандитами взяли и обьединились как вам
такое предложение.

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21 : 29 Ноября, 2011, 17:57 »
lev_grom, шайки объединяться будут, но только если появится лидер. Просто группки бандитов и разбойников объединяться не будут.
 

Добавлено: 29 Ноября, 2011, 17:59

bezumnij_bard, книги можно сделать разными только за счет перекраски. Скоро я выложу в отдельной теме занятия для дизайнеров-текстурщиков.

А когда разберусь с 3D-редактором, напишу занятия для моделлеров :)

« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 18:00 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 29 Ноября, 2011, 19:12 »
Don_Cossack,можно поподробнее? :)
Ну-с.Конюшня будет готова завтра.Была бы сегодня,если бы вчера у меня не было замыкания  :cry:
Эти самые 3D-модели создаются при помощи 3D-редакторов.(Wings 3D или 3D Max,например.)
Также модели можно (даже нужно :)) затекстуривать,обычно это делается при пощи Photoshop'а.

  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 30 Ноября, 2011, 14:27 »
У меня созрела новая идея: нужно убрать из продажи некоторые предметы а именно - чулки, носки, соломенные шляпы, шапочки, платья, робы, серпы, ножи мясника и камни. Я например ни разу не покупал этот хлам, да и как то не очень зайти в гости к доспешнику или оружейнику и видеть весь этот хлам. У доспешника товар - доспехи, у оружейника - оружие так и должно быть а то какой - то сэконд хэнд получается. Всё это сделать просто - в item editor убрать галочки в продаже.

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 30 Ноября, 2011, 14:34 »
bezumnij_bard, не согласен - наличие этих предметов оживляет игру. Видно, что оружейник и доспешник обеспечивают не только воинов, но и имеют в ассортименте ширпотрёп :)


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC