Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29560
  • Последний: AndreyDT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 314
Всего: 316

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 110998 раз)

  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 30 Ноября, 2011, 14:58
Ну ладно серпы, но камни то зачем? Камни по логике нужно отдать торговцу разным товаром, как стройматериал. А для шмоток есть ещё вариант - сделать отдельную лавку сэконд хэнд :))) Шучу.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 30 Ноября, 2011, 15:08
А ведь правда камни то лишние, да и возможность их продавать лучше наверное убрать,кстати Nemoybereg ,у вас есть идеи относительно износа оружия и доспехов?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 30 Ноября, 2011, 15:19
bezumnij_bard, Alaricus, камни я действительно из продажи уберу.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 30 Ноября, 2011, 15:41
Ещё одна идея: навести порядок в лотках торговцев, чтобы доспехи рядом с доспехами, шлемы рядом с шлемами, мечи с мечами, щиты со щитами. В оригинале всё хаотично как - то.
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 30 Ноября, 2011, 15:47
Всю одежду надо бы отдать торговцу "ткач" или кому-нибудь другому.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 30 Ноября, 2011, 21:56
Хан Бату, Или просто напросто "продавец одежды"  :)
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #32 30 Ноября, 2011, 23:37
Я бы просто убрал одежду из продажи. Даже если сделать отдельную лавку - никто не станет одевать свой отряд в крестьянские лохмотья, так что это напрасный труд. А оставить всё, как есть я считаю нелогичным, ибо мастера - доспешники не занимались пошивом обычной одежды. К тому же забота о мирном населении - это вряд ли уместно в XIII веке. Сами же крестьяне не имели возможности регулярно обновлять свой гардероб и торговля шмотками была бы убыточной для торговца доспехами, а доспехи другое дело - времена то военные, хошь не хошь а доспехи необходимы. Я понимаю, что одежда разнообразит игру, но тут уж придётся чем - то пожертвовать: либо разнообразием, либо логикой, либо, как компромисс, делать одёжные лавки.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 01 Декабря, 2011, 07:54
bezumnij_bard, Может обычные крестьяни не покупали одежду,а вот например торговцы и их семьи,зажиточные горожани, лорды и рыцари покупали,конечно не лохмотья, "богатую" одежду,но ведь же одежду,не доспехи
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 01 Декабря, 2011, 08:05
доспешник - доспехи
кожевник - доспехи и одежду
ткач - одежду
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 01 Декабря, 2011, 08:59
Я хочу что-бы например у сасанидов были только их доспехи а у родоков их как вам идёйка?
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 01 Декабря, 2011, 09:50
lev_grom, Так вроде, оно так и есть, у Султаната свои доспехи,а у Родоков свои
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 01 Декабря, 2011, 09:54
Не я имел в магазине.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 01 Декабря, 2011, 10:23
lev_grom, Торговцы ведь привозят товары с разных городов,значит и вооружение должно быть разное.Имхо
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 01 Декабря, 2011, 10:31
bezumnij_bard, торговцы, которые стоят на улицах - просто продавцы. Они торгуют одеждой и доспехами, они их не делают.

lev_grom, так потом и будет. У каждой фракции можно будет купить только их вещи и вещи соседних королевств.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 01 Декабря, 2011, 12:42
Ребят, я не настаиваю. Давайте рассмотрим техническую сторону вопроса: наличие тряпок в лотках доспешников - это дополнительная подгрузка мешей во всех городах, что увеличивает нагрузку на движок игры. Если добавить в мод новые модели доспехов, как вы понимаете, нагрузка увеличится в зависимости от количества новых моделей в продаже. Это не просто теория, выводы я сделал практическим путём - добавив в игру новые модели доспехов. Как результат - лоток торговца открывался с подвисанием. Надеюсь, мои наблюдения будут небесполезными в разработке мода.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 01 Декабря, 2011, 16:55
bezumnij_bard, если модели нормально сделаны (с разумным количеством полигоном, с лодами), то они особо загружать процессор не будут - не больше, чем нативные. Чем больше разнообразия - тем лучше.

Вообще крестьяне, конечно, одежду не покупали, они ее делали сами - им портные были не нужны. А вот горожане - купцы, ремесленники и воины. Для них как раз и нужна готовая одежда, убирать ее из лотка торговца не имеет смысла :)
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 01 Декабря, 2011, 18:03
Я не о процессоре. Движок игры генерирует предметы в лотках торговцев и когда в продажу добавляется, к примеру, пару десятков новых моделей (доспехи, шлемы, сапоги, перчатки) - соответственно и в лотке торговца количество моделей увеличивается. У меня поначалу лоток подвисал (долго открывался) а когда я убрал из продажи ненужные вещи, всё стало нормально. Это я так, поделился наблюдениями.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 01 Декабря, 2011, 18:07
bezumnij_bard, когда мы добавим больше вещей, я, конечно, отредактирую то, что продается, а что - нет. Но совсем одежду убирать не буду.

Да и программа постоянно оптимизирует ресурсы. Три-четыре раза откроете лоток торговца, и будет открываться гораздо быстрее. То же самое со сценами.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 01 Декабря, 2011, 18:41
Нашёл в паутине интересную статью о средневековой одежде. Может быть пригодится www.mirf.ru/Articles/art1685.htm
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 01 Декабря, 2011, 19:35
Есть идея,давайте сделаем новую фракцию НПЦР(народная передвижная цыгаская республика),городов у них не будет,зато будет много таборов,они будут путешествовать во все остальные фракции и уничтожать их изнутру,что бы вступить к ним надо украсть коня у короля и  подарить цыганам !  :)
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 01 Декабря, 2011, 19:55
Минорные фракции можно добавить. Например наёмных убийц, которых можно нанять для убийства лорда (короля)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #48 01 Декабря, 2011, 20:00
bezumnij_bard, наемные убийцы будут, но не минорной фракцией, а у разбойников.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 01 Декабря, 2011, 20:04
Nemoybereg, Ага.ну конечно,знаете как много они железо поздавали, в пункте приема железа,представте ,что будет с оружием других фракций  :)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS