Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29560
  • Последний: AndreyDT
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 324
Всего: 328

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 110988 раз)

  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 07 Декабря, 2011, 12:30
и ещё + к моему предложению выше .....по бегу приплести атлетику .....высокая атлетика долго бегать можно ....и наоборот
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 07 Декабря, 2011, 12:32
Mihail, она уже "приплетена". Нужно только добавить обработку выносливости.
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #77 07 Декабря, 2011, 12:33
А может сделать атлетику,как владение с оружием?Ну то есть,чем дольше пробежал/прошёл,тем ты выносливее.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 07 Декабря, 2011, 12:35
Хан Бату, в нашем моде так будут развиваться все навыки без исключения.
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 07 Декабря, 2011, 12:39
 :thumbup:
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 07 Декабря, 2011, 14:28
Хорошо бы навыки не только развивались, но и снижались после ранений. Это как в Дипломатии - если лошадь ранена то она медленнее скачет. А игрок по жизни всё время раненый носится и при этом мочит всех вокруг словно ненормальный.
 :D
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 07 Декабря, 2011, 14:43
FinGall, раненная лошадь медленней скачет и в нативе, а раненный игрок (как и раненные бойцы) не участвуют в бою. Кстати, и навыки после серьезных ранений теряются, правда, реже, чем хотелось бы.
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #82 07 Декабря, 2011, 17:40
Ну, степень ранения, после которого ГГ и лорды не участвуют в очередном бою можно регулировать в module.ini :
# heroes with health below this will not appear in battles and will not contribute to party skills.
player_wounded_treshold = 5
hero_wounded_treshold = 15
Я у себя вообще ставлю 0, так как изменил количество подкреплений в бою с 2 до 500. Теперь любые сражения укладываются в одну битву, которая продолжается даже без ГГ. До последнего бота. Думаю, автобой вообще убрать из меню, чтоб не искушал. :thumbup:
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 07 Декабря, 2011, 17:40
FinGall, раненная лошадь медленней скачет и в нативе, а раненный игрок (как и раненные бойцы) не участвуют в бою. Кстати, и навыки после серьезных ранений теряются, правда, реже, чем хотелось бы.

Я посмотрел сцены пещер: не лучше ли сделать модель комнаты-пещеры, будет поаккуратнее?
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 07 Декабря, 2011, 17:54
Nemoybereg, Дело ваше,хотя игрок присоединяется к фракции,он становится не рыцарем ,а вассалом,что уже ему позволяет владеть землями,да и титул тоже получает(лорд,боярин,граф и т.д),но раз будут другие титулы и их надо будет заработать,то надеюсь будет реализовано хорошо,что бы играя никто не подумал о том,что эти титулы нафиг не нужны  :)
Tanir, Пещеры поаккуратней?в смысле не кривые?или как то еще? Сценодел делает пещеру такой как он ее видит и поэтому сцены пещер не будут однообразные
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #85 07 Декабря, 2011, 18:00
Nemoybereg, Дело ваше,хотя игрок присоединяется к фракции,он становится не рыцарем ,а вассалом,что уже ему позволяет владеть землями,да и титул тоже получает(лорд,боярин,граф и т.д),но раз будут другие титулы и их надо будет заработать,то надеюсь будет реализовано хорошо,что бы играя никто не подумал о том,что эти титулы нафиг не нужны  :)
Tanir, Пещеры поаккуратней?в смысле не кривые?или как то еще? Сценодел делает пещеру такой как он ее видит и поэтому сцены пещер не будут однообразные
Ну вот например из камней это как-то не очень это всеровно , что вилы сделать из копья. Если нужны стены то ты стены и ставишь, вот в чом проблема.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 07 Декабря, 2011, 18:11
Tanir, Я конечно не знаток пещер,но разве проходы в пещерах образуются не в скале,горе,которые состоят из камня?  :)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #87 07 Декабря, 2011, 18:13
Alaricus, вассал - это рыцарь (всадник), давший клятву. Рыцарь (шевалье) - это низшая ступень безземельного дворянства. А вот барон уже может иметь своих вассалов-рыцарей. В игре это будет отражено. Нормальных рыцарей игрок, не имеющий на то законного права, нанимать не сможет - не по чину.

Tanir, а Вы были в пещерах, настоящих? Там как раз стены совсем неровные и неоднородные. Это же не дупло в базальтовой скале :)
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #88 07 Декабря, 2011, 18:15
Alaricus, вассал - это рыцарь (всадник), давший клятву. Это низшая ступень безземельного дворянства. А вот барон уже может иметь своих вассалов-рыцарей. В игре это будет отражено.

Tanir, а Вы были в пещерах, настоящих? Там как раз стены совсем неровные и неоднородные. Это же не дупло в базальтовой скале :)
Я понимаю просто когда нет материала выглядит неочень привлекательно.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #89 07 Декабря, 2011, 18:18
Tanir, на мой взгляд, пещеры очень натуральные. Особенно, когда составлены из разных "пород" камней разного размера. Нам бы добавить еще объекты драгоценностей, которые можно вышибать или выколупывать из стены - и тогда пещеры станут очень привлекательным местом :)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #90 07 Декабря, 2011, 18:21
Nemoybereg, ну так барон то тоже получается вассал графа,но он же не низшая ступень безземельного дворянства, но у вас то клятву верности берет король!Вот если бы игрок брал клятву верности у графа,тогда бы он считался  баронам,а если бы ГГ взял клятву у барона,тогда бы стал рыцарем
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%F1%F1%E0%EB%E8%F2%E5%F2
« Отредактировано: 07 Декабря, 2011, 18:25 (Alaricus) »
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #91 07 Декабря, 2011, 18:43
Alaricus, вассалы короля (или герцога) - все, вплоть до барона, а их вассалами могут быть обычные безземельные рыцари. Чтобы король или герцог взял клятву, нужно быть как минимум баронетом (сыном барона), а иначе можно стать только вассалом лорда (маркиза, графа, барона).
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 07 Декабря, 2011, 18:53
Nemoybereg, Как я уже писал,неважно как будет сделано, лишь бы реализовано было хорошо :)
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 07 Декабря, 2011, 20:31
А вы думали о скрытых локациях, например о городе морских пиратов (который откроется на карте при определённом отношении с ними) или лагерь лесных разбойников скрытый в лесу, тайный оазис для пустынных бандитов?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #94 07 Декабря, 2011, 20:39
да
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 07 Декабря, 2011, 21:44
Nemoybereg, Надо бы на арене убрать луки,деревянные стрелы которые протыкают человека,а он просто теряет сознание, так же дротики =/,сделать специальные битвы на арене с копьями,убить копьем на большой скорости,даже с округленным наконечником, человека в какой то тряпочной одежде ,можно легко.
Арены Кальрадии - не колизей со смертельным участием гладиаторов,ну на крайней случай сделать отдельно смертельные битвы
Можно было бы сделать карту ,где не видно ни городов, ни деревень,подошел например к городу, он открылся на карте и его теперь видно постоянно,как бы туман войны.Сами подумайте, игрок прибыл с другой страны в Кальрадию,откуда он может знать где расположены  города и поселки,ну разве что купить карту у торговца.Можно сделать несколько видов карт,например плохую(показаны только города),нормальную(города и деревни),хорошую(города,деревни и (еще что нибудь )) 
« Отредактировано: 07 Декабря, 2011, 21:50 (Alaricus) »
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #96 07 Декабря, 2011, 21:51
Alaricus, на арене будут стрелы и дротики, просто с тупыми концами - оглушающие. И да - на арене иногда будут умирать люди. Силач и кулаком убить может, что уж говорить о деревянном двуруче :)

А вот по поводу карт и "тумана войны" - у меня это записано :). И кстати, совсем недавно как раз я прикидывал, как сделать так, чтобы не было видно на карте ничего, кроме пейзажа. Проблема только с картами - нужны будут карты отдельных королевств, всей Кальрадии целиком и тайные карты (сокровищ, тайных мест и прочего). А это объекты и рисунки.

Поэтому я сначала отложил это на после 20%, но совсем недавно я научился в 3D-редакторе создавать объекты и привязывать к ним текстуру. Теперь надо научиться вставлять новую модель в мод и добавлять к ней текстуру и карты нормалей. И тогда - дело только за художниками. Потому что я точно знаю, как скрывать и показывать города при приближении или при нахождении карты в багаже :)

Кстати, идея "плохих карт" - интересная, возьму на вооружение  ;)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #97 07 Декабря, 2011, 22:04
Nemoybereg, Но отдельное участие друг от друга конницы и пеших войнов,наверное все таки лучше сделать?
« Отредактировано: 07 Декабря, 2011, 22:08 (Alaricus) »
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #98 07 Декабря, 2011, 22:08
Alaricus, на арене? Арена - это место для тренировки и соревнований горожан. Тренировка будет несколько бардаковой, и это нормально. А соревнования в каждом городе будут разными. Где-то только всадники, где-то только пехота или только лучники, где-то - свалка, а где-то - пуляние снежками или даже кулачный бой :)

Турниры знати пока сделать не можем - нет объектов.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 07 Декабря, 2011, 22:13
Nemoybereg, Ну я и имел в виду праздничные турниры,странно когда лорды бегают пешком сражаются с конницей
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS