Прочитал всё в этой теме. Назрели некоторые соображения по моду, которыми решил поделиться.
По игровому процессу:
1 Почему-то все убегающие враги удирают в ближайший замок, даже разбойники...Не думаю, что им там очень рады, изменить бы этот момент.
2 У разгромленных врагов практически не встречается еда, а ГГ обязан ещё и следить не только за её наличием, но и разнообразием. Несправедливо.
3 Эль, полагаю, можно не только продавать, но и пить.
4 Часто в сражении все сбиваются в толпу, где воины начинают спешиваться. Лошади при этом остаются стоять, как вкопанные, хотя должны разбегаться.
5 Лошади нереалистично медленно взбираются даже на некрутой холм.
6 Новые лошади, которых успел опробовать, порадовали. Но, может, и вид старых стоит изменить? Гунтеру - хотя бы седло покрасивее. Златогривый очень похож на приевшуюся скаковую, а по характеристикам - самый лучший. Тот же вариант - исправить внешность седлом и разнообразием цветов, почему он только белый... Хорошо бы ещё и уздечку. И возможность одевать на коней броню, и менять её.
7 В конюшнях - для оживления атмосферы, пусть хоть хвостом шевелят, не очень сложно, наверно. А в деревнях - добавить пасущихся коров, которых все гоняли по заданию, но никто не видел. Было бы одной из фишек мода, ИМХО.
8 О смертности лордов. ИМХО - должна быть однозначно. Надоели неубиваемые роботы. Но не случайным образом, пусть ГГ сам решает, кто ему настолько надоел. А чтобы не извёл всех поголовно - приделать понижение чести на минус 500, за каждого. И не помешает возможность просто позапугивать пленного лорда в диалоге в воспитательных целях

9 Ещё следует дать ГГ возможность находить эксклюзивные вещи, это многим игрокам интересно. Больше людей заинтересуется модом.
10 Прочёл здесь о грядущих изменениях касательно воды. Не знаю, научится ли ГГ плавать, но появилась мысль прикрутить рыбалку, и водную живность, а то водоёмы пустуют.(не помешали бы и змеи с крокодилами у саранидов).
По организационным вопросам.
1 Мы добавляем много нового, у всех ли потянут компьютеры?
2 Игра заметно усложнится, за счёт новшеств в жизни отряда, не отпугнёт ли это новичков от мода...
3 В соседних темах видел официальные скриншоты. Красиво. Люди смотрят - идут в обсуждение - заинтересовываются - могут прийти помогать. Может, и нам стоит на видном месте где-нибудь в шапке выложить несколько красивых кадров, это вроде витрины магазина будет смотреться.
4 В связи с хронической нехваткой сценоделов надо привлекать народ. Многие хотят возможности игры за Тёмную сторону Силы...Я знаю, что в планах это есть. Но, возможно, если добавить уже на этом этапе пару возможностей для тёмненьких, люди активнее заинтересуются модом и в итоге прийдут в команду. С ними и остальное пойдёт быстрее.
5 Уважаемые сценоделы. По возможности, если задвигаете мебель в угол, не оставляйте там места, в которое потом проваливаются тестеры... Лучше - либо вплотную, либо - чтобы можно было спокойно обойти предмет, не застряв за ним.
6 И по проблемам тестирования. Родилась идея добавить в сундук в Люблине приличную сумму, дабы не тратить время на её зарабатывание.( Потом можно убрать, если нарушает баланс). Надо же опробовать и новое оружие, и новую броню, и новых лошадок, на что требуются деньги. И при этом совершенно нет времени зарабатывать их, торгуя солью... Торговлю, безусловно, тоже следует тестировать. Но потраченное зря на зарабатывание динаров время можно с гораздо большей пользой употребить на поиск глюков.
Всё это ИМХО, конечно.