Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 397
Всего: 398

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 87487 раз)

  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 21 Марта, 2012, 00:22 »
Заменятся ли стандартные картинки при: загрузках, создании лагеря, въезде в город и т.д.?? :-\
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 21 Марта, 2012, 08:04 »
Vojd_Viking, дополнятся - так точнее. В нативе вполне хорошие арты, не вижу смысла их заменять. А вот там, где их не было - надо рисовать новые.
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 21 Марта, 2012, 12:48 »
Vojd_Viking, дополнятся - так точнее. В нативе вполне хорошие арты, не вижу смысла их заменять. А вот там, где их не было - надо рисовать новые.
Скучные они уже на глаз, надоели..
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 21 Марта, 2012, 17:01 »
Vojd_Viking, согласен, взгляду, сердцу и рукам хочется разнообразия - новых картинок и моделей, новых сюжетов и новых действий. Но всё упирается в наличие того, кто это будет делать. Постоянно, активно, не останавливаясь :)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 22 Марта, 2012, 23:40 »
Извиняюсь в очередной раз  :embarrassed: , я правильно понял?: в следующем/грядущем патче по мимо обновлений/дополнений будут исправлены все перечисленные баги/глюки???
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 23 Марта, 2012, 04:57 »
АзБукиВеди, по возможности, все найденные :)
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 25 Марта, 2012, 13:00 »
Поздравляю Немогоберега со званием труженика!
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 7639
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 25 Марта, 2012, 15:06 »
Поздравляю Немогоберега со званием труженика!
Присоединяюсь! :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #334 : 25 Марта, 2012, 16:44 »
Присоединяюсь!
И йа, и йа :D
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 7639
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 03 Апреля, 2012, 14:52 »
Прочитал всё в этой теме. Назрели некоторые соображения по моду, которыми решил поделиться.
По игровому процессу:
1 Почему-то все убегающие враги удирают в ближайший замок, даже разбойники...Не думаю, что им там очень рады, изменить бы этот момент.
2 У разгромленных врагов практически не встречается еда, а ГГ обязан ещё и следить не только за её наличием, но и разнообразием. Несправедливо.
3 Эль, полагаю, можно не только продавать, но и пить.
4 Часто в сражении все сбиваются в толпу, где воины начинают спешиваться. Лошади при этом остаются стоять, как вкопанные, хотя должны разбегаться.
5 Лошади нереалистично медленно взбираются даже на некрутой холм.
6 Новые лошади, которых успел опробовать, порадовали.  Но, может, и вид старых стоит изменить? Гунтеру - хотя бы седло покрасивее. Златогривый очень похож на приевшуюся скаковую, а по характеристикам - самый лучший. Тот же вариант - исправить внешность седлом и  разнообразием цветов, почему он только белый... Хорошо бы ещё и уздечку. И возможность одевать на коней броню, и менять её.
7 В конюшнях - для оживления атмосферы, пусть хоть хвостом шевелят, не очень сложно, наверно. А в деревнях - добавить пасущихся коров, которых все гоняли по заданию, но никто не видел. Было бы одной из фишек мода, ИМХО.
8 О смертности лордов. ИМХО - должна быть однозначно. Надоели неубиваемые роботы. Но не случайным образом, пусть ГГ сам решает, кто ему настолько надоел. А чтобы не извёл всех поголовно - приделать понижение чести на минус 500, за каждого. И не помешает возможность просто позапугивать пленного лорда в диалоге в воспитательных целях :)
9 Ещё следует дать ГГ возможность находить эксклюзивные вещи, это многим игрокам интересно. Больше людей заинтересуется модом.
10 Прочёл здесь о грядущих изменениях касательно воды. Не знаю, научится ли ГГ плавать, но появилась мысль прикрутить рыбалку, и водную живность, а то водоёмы пустуют.(не помешали бы и змеи с крокодилами у саранидов).

По организационным вопросам.
1 Мы добавляем много нового, у всех ли потянут компьютеры?
2 Игра заметно усложнится, за счёт новшеств в жизни отряда, не отпугнёт ли это новичков от мода...
3 В соседних темах видел официальные скриншоты. Красиво. Люди смотрят - идут в обсуждение - заинтересовываются - могут прийти помогать.  Может, и нам стоит на видном месте где-нибудь в шапке выложить несколько красивых кадров, это вроде витрины магазина будет смотреться.
4 В связи с хронической нехваткой сценоделов надо привлекать народ. Многие хотят возможности игры за Тёмную сторону Силы...Я знаю, что в планах это есть. Но, возможно, если добавить уже на этом этапе пару возможностей для тёмненьких, люди активнее заинтересуются модом и в итоге прийдут в команду. С ними и остальное пойдёт быстрее.
5 Уважаемые сценоделы. По возможности, если задвигаете мебель в угол, не оставляйте там места, в которое потом проваливаются тестеры... Лучше - либо вплотную, либо - чтобы можно было спокойно обойти предмет, не застряв за ним.
6 И по проблемам тестирования. Родилась идея добавить в сундук в Люблине приличную сумму, дабы не тратить время на её зарабатывание.( Потом можно убрать, если нарушает баланс). Надо же опробовать и новое оружие, и новую броню, и новых лошадок,  на что требуются деньги. И при этом совершенно нет времени зарабатывать их, торгуя солью... Торговлю, безусловно, тоже следует тестировать. Но потраченное зря на зарабатывание  динаров время можно с гораздо большей пользой употребить на поиск глюков.

Всё это ИМХО, конечно.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #336 : 03 Апреля, 2012, 14:53 »
Ого.Супер.Я полностью ЗА :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 03 Апреля, 2012, 15:29 »
syabr, отвечаю по порядку:
Цитировать (выделенное)
1 Почему-то все убегающие враги удирают в ближайший замок, даже разбойники...Не думаю, что им там очень рады, изменить бы этот момент.
2 У разгромленных врагов практически не встречается еда, а ГГ обязан ещё и следить не только за её наличием, но и разнообразием. Несправедливо.
3 Эль, полагаю, можно не только продавать, но и пить.
Это будет изменено/добавлено уже в этом патче.

Цитировать (выделенное)
4 Часто в сражении все сбиваются в толпу, где воины начинают спешиваться. Лошади при этом остаются стоять, как вкопанные, хотя должны разбегаться.
5 Лошади нереалистично медленно взбираются даже на некрутой холм.
Это буду постраивать и менять, но не в этом патче.

Цитировать (выделенное)
6 Новые лошади, которых успел опробовать, порадовали.  Но, может, и вид старых стоит изменить?
Когда все лошади будут изменены, старые (и златогривый тоже) будут убраны.

7-10.
Всё это будет, некоторые вещи уже в этом патче (например, живые лошади в конюшнях), некоторое - в ближайших планах.

По организационным вопросам.
Цитировать (выделенное)
1 Мы добавляем много нового, у всех ли потянут компьютеры?
Должны, а после массового добавления лодов - возможно, в некоторых сценах будет даже быстрее, чем в нативе. Критические моменты для компьютеров пока - это массовые битвы. Если они нормально "шли" в нативе, то и всё, что мы добавляем, не вызовет никаких проблем.

Цитировать (выделенное)
2 Игра заметно усложнится, за счёт новшеств в жизни отряда, не отпугнёт ли это новичков от мода...
На каждое усложнение будет внесено упрощение (невидимые города и деревни -> карты, устающие бойцы -> сержанты, которые следят за ними, а также устающие отряды у лордов и т.д.). Будет только интереснее.

Цитировать (выделенное)
3 В соседних темах видел официальные скриншоты...
Будет готов игровой патч - сделаем и скриншоты, и видео.

Цитировать (выделенное)
4. Многие хотят возможности игры за Тёмную сторону Силы...
Добавляться возможности для мерзопакостников будут, но мне не хотелось бы иметь любителей мерзостей, подлостей, "кровищи и трупов тыщи" в команде. Качественную работу делают качественные люди.

Цитировать (выделенное)
6 И по проблемам тестирования.
Заходите в магазин и нажимаете Ctrl + X - на каждое нажатие Вам добавляется 1 000 динаров :)
  • Сообщений: 7639
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 03 Апреля, 2012, 15:34 »
Будет готов игровой патч - сделаем и скриншоты, и видео.
Конкретно игровой - это когда? Просто мне показалось, что чем быстрее - тем лучше, чтобы народ пришёл.
А так - даже возразить-то нечего :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 03 Апреля, 2012, 15:36 »
syabr, поддерживаю практически все пункты, но кроме сундука с деньгами, разве тестерам запрещено пользоваться читами? Насчёт скриншотов конечно лучше часть из них выкладывать в тебе до  появления патча, для привлечения внимания людей со стороны. Думаю 1-2 в неделю вполне достаточно.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 7639
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 03 Апреля, 2012, 15:40 »
syabr, поддерживаю практически все пункты, но кроме сундука с деньгами, разве тестерам запрещено пользоваться читами? Насчёт скринов конечно лучше часть из них выкладывать в тебе до  появления патча, для привлечения внимания людей со стороны думаю 1-2 в неделю вполне достаточно.
Спасибо за поддержку :)
О читах - просто я до тестирования сцен в жизни их не включал :embarrassed:. Даже не знал, как это делается, но уже подсказали :)
 

Добавлено: 03 Апреля, 2012, 15:41

Заходите в магазин и нажимаете Ctrl + X - на каждое нажатие Вам добавляется 1 000 динаров :)
Спасибо :embarrassed:
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 03 Апреля, 2012, 15:47 »
syabr, да, именно игровой. Просто у других команд подход несколько другой - они делают от начала и до конца, не показывая игрового результата. А мы делаем поэтапно: если разделить дорогу от 2% до 100% по 0,05% (выпуск игрового патча) - то это 1960 игровых патчей.
Если бы мы сразу имели двести-триста человек в команде и сразу замахнулись на 100%, имело бы смысл каждую седмицу выкладывать скриншоты или видео, чтобы заинтересовывать людей и показывать, что работа идет. А так, как сейчас, - мы покажем игровой патч :)

"Когда" - пока сложно сказать. У меня в данный момент плотный рабочий график, и я специально в теме "6 шагов до патча" буду указывать, сколько чего осталось сделать и удалять - по мере готовности". Свободный день - ускоряет выход, заказ - замедляет. Но я каждый день что-то делаю :)

За златогривого можно заступиться и попросить главного конюшего сделать Златогривого Рысака :)
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 15:52 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 7639
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 03 Апреля, 2012, 15:55 »
За златогривого можно заступиться и попросить главного конюшего сделать Златогривого Рысака :)
Уже... Нижайше прошу снизойти к златогривому, прямо в этой теме :)  Надеюсь, главный конюший внемлет :)


Добавлено: 03 Апреля, 2012, 16:45

Денис Дидаров - дизайнер, главный конюший;
Поздравляю с должностью Главного Конюшего!
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 16:45 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 03 Апреля, 2012, 17:27 »
А я чо, я рисую потихоньку :)

НБ шабашку подкинул - рисовать арты к тренировочным лагерям. Так что коняги будут появляться теперь раза в два медленней. Увы.

Сейчас почти готов белый гунтер вегирам и по этой фракции будет комплект.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 04 Апреля, 2012, 12:08 »
А что насчет травм?
  • Ник в M&B: Шорох
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 06 Апреля, 2012, 19:48 »
попросить главного конюшего сделать Златогривого Рысака

syabr, пока я не начал делать европейских лошад, возьмусь за вашего Златогривого. Конкретные пожелания будут? Вам в нём нравится что:
Цвет
Параметры
Название
Дизайн какой предпочитаете: степной, восточный, европейский, вегирский, персональный... нужное подчеркнуть.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 7639
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 06 Апреля, 2012, 20:52 »
возьмусь за вашего Златогривого. Конкретные пожелания будут?
О, это здорово! Высказываю пожелания:
1 Цвет.
Хотелось бы чёрный, хвост и грива - не знаю, какие бывают у чёрных лошадей, чтобы уж не отрываться от реалистичности. Хвосты-гривы желательно попышнее, если возможно, и на ногах бы добавить волосатости - в каком-то моде видел мохнатеньких лошадок, полюбил с первого взгляда.
2 Параметры.
Нынешние меня устраивают, но всегда хочется большего... Ещё бы скорости добавить, если можно. И пусть непременно будет норовистым, люблю, когда с характером. Ещё бы кусался и лягался... Вот идеальная лошадь в моём представлении:
3 Название... Ну, смотря какого цвета грива будет, здесь Вы лучший специалист. Если чёрная - Черногривый подойдёт, наверно.
4 Дизайн - персональный 8-)
Седло - кожаное, тёмно-коричневое с металлическими бляшками. Под седло - какую-нибудь пятнистую  шкуру похожего цвета, но чтобы не сливались. Длинно свисающую, и с когтями. Можно и с мордой. Что-нибудь вроде леопардовой вполне подойдёт. На ремешках, креплениях и прочих уздечках - тоже бляшек побольше, и какие-нибудь кисточки между ними. Сбрую тоже желательно тёмно-коричневую. (Вообще, чёрную хотел бы, как и седло, но боюсь, с конём сольются). В целом, чем больше будет навешано, тем лучше. И подковы, иногда их не замечаю, иногда есть. Очень хочется, чтобы были.
5 Ну, и если вдруг срочно надо протестировать какую-нибудь лошадку на предмет глюков  -  обращайтесь в любое время :)
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2012, 20:56 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #347 : 06 Апреля, 2012, 20:58 »
syabr, ну ты заказал :)Представляешь, СКОЛЬКО эта лошадь должна стоить у конюшего? :)
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 7639
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 06 Апреля, 2012, 21:08 »
syabr, ну ты заказал :)Представляешь, СКОЛЬКО эта лошадь должна стоить у конюшего? :)
Так разве она станет от этого хуже? ;) За такого коня - любую цену. Любую.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 06 Апреля, 2012, 23:21 »
syabr, мне кажется большая скорость у лошадок может стать причиной тормозов и даже вылетов, особенно в массовом бое, или я неправ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC