Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 504
Всего: 506

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: World of Warplanes  (Прочитано 58487 раз)

  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 01 Октября, 2012, 22:20 »
LiSold, ***ть я лох я как всегда дико прослоупочил и ключи кончились  :laught:
А акк с этого сайта, случаем, не уведут?
  • Ник в M&B: DRZ_Makc26
  • Сообщений: 1299
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 02 Октября, 2012, 06:34 »
Makc26, нет, не уведут.

Короче поиграл я в самолеты, пройти обучение так и не смог - нервов не хватило, но в первом бою уже сбил 2 противника. Делаю вывод - н0гибать можно  8-)
  • Ник в M&B: Gameover
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 02 Октября, 2012, 11:13 »
Gameover, за 5 дней игры, сбил всего 5 самолетов, и только один как положено - курсовыми, остальные таран, работа заднего пулемета... на первом месте врезавшийся в мой бомбер истребитель... он упал,  а я отделался половиной жизней и полетел дальше )
зы буду тренироваться на кошках в одиночной игре, благо встроены битвы с ботами  =/
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 02 Октября, 2012, 11:59 »
совет.

сейчас благодаря плавному и удобному для прицеливания управлению, если тебе сели на хвост, избавиться от него можно только если помогут союзники или если противнику просто надоест вертеться за тобой и он увидит более легкий фраг.
поэтому вперед не лезем. на низкоуровневой технике держимся ближе к земле. атакуем группу противников с тыла. т.е. видим идет группа самолетов, как правило, растягиваются в колонну. Атакуем последнего а не первого из группы. Таким образом повышается шанс остаться без хвоста после проведения атаки.

Частая ошибка. Самолет пикируя на хорошей скорости садится на хвост противнику, и, поскольку, скорость выше, начинает его сначала догонять, а потом обгонять. Многие, сбрасывают скорость уходя за противником на вираж. Делать этого не надо. Догнали противника, отстрелялись, не сбавляя скорость уходим на высоту, с помощью шифта контролим его движение, корректируем полет самолета так, чтобы с переворотом опять выйти на параллельный с ним курс, только выше него. И повторяем атаку.

Атака штурмовиков. Либо пикированием на большой скорости с последующим уходом на высоту опять. Либо если на одной высоте, уходим ниже. и набрав скорость, атакуем штурмовик снизу.

как сбросить противника с хвоста.
Уже говорил сейчас это почти невозможно сделать. Однако это  не значит что нужно расслабить булки и ждать пока тебя отправят в ангар. Пробуем маневрировать.
Наиболее действенные маневры из собсвтенного опыта.
Обратный Иммельман (переворот). Летим в пологом пикировании, затем делаем переворот самолета по продольной оси на 180 град. таким образом чтобы брюхо было сверху. Затем ручку на себя до отказа, газ в пол, и выпускаем закрылки. Таким образом быстро набираем угловую скорость и есть возможность уйти на вертикаль, оторвавшись от противника. Обязательно контролим расстояние до земли.
Змейка. Контролим противника с помощью Шифта и делаем виражи сначала влево, потом вправо. Виражи должны быть резкими и глубокими, чтобы уходить с его линии прицела.  Из-за того что противник всегда будет уходить в вираж позже вас, рано или поздно он слетает с вашего хвоста. Минус в том, что каждый раз при перекладке самолета из одного виража в другой вы на какое-то время попадаете на линию атаки.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1299
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 03 Октября, 2012, 16:09 »
Борода, мне очень понравились штурмовики и тяжелые истребители, можешь объяснить как на них наиболее эффективно играть? я всреднем за бой на них выношу 2-3 наземных объекта бомбами, и 1-2 самолета врага (в основном благодаря боту-стрелку)
  • Ник в M&B: Gameover
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 04 Октября, 2012, 02:01 »
Кода Энигмы
От вспомнил... хорошая игрушка в своё время была.
Кстати, форум корабликов почитывайте - интересные вещи в теме QA пишут.

Самолётики просто лёгенькая фановая игрушка. А зачем иначе? Хардкор, говорят, у гайджинов.

Chekan, как часто летаешь? Если что - зови на 1-2-3 полетать.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 04 Октября, 2012, 14:19 »
От вспомнил... хорошая игрушка в своё время была.

чего стоила возможность сесть за любую пушку или пулемет, а главное было подводные лодки..
ладно, хватит офтопа

по самолетам вроде взял третий уровень и стало лучше, за 3 боя 6 самолетов на счету, плюс наземные объекты... таки сингл малость помог разобраться...
зы летаю с среднем по пол часа, до первого вылета из игры, но когда придется, да и часто не я сижу, а жона.... причем как в танки, так и самолеты (у нее получается лучше меня :))  
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 525
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Volky_Bolky

 А кто тебя звал ? негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 05 Октября, 2012, 12:21 »
Volk, спасибо, дружище! Я полетел! :thumbup:
  • Ник в M&B: DRZ_Makc26
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 05 Октября, 2012, 12:28 »
вчера пожалел что нет медалек, остался один против 6, и смог победить... 1 сбил курсовыми, три на совести борт-стрелка, последних двое не поделили бомбер с 20хп, и поцеловались почти в лоб друг-другу... итого 1680 опыта, для бомбера 2 уровня неплохо :)
в  следующем бою, умудрился сбросить бомбу на свой самолет, но все равно вышел с результатом +2 фрага, борт-стрелок это сила! этот модуль нужно ставить первым  
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 05 Октября, 2012, 16:21 »
Борода, мне очень понравились штурмовики и тяжелые истребители, можешь объяснить как на них наиболее эффективно играть? я всреднем за бой на них выношу 2-3 наземных объекта бомбами, и 1-2 самолета врага (в основном благодаря боту-стрелку)


Смотрим стартовый сетап, для определения твоих основных соперников, как у команды противников так и в своей команде. (дадада, объектов мало, штурмовиков много, всего на всех не хватает :)).
Что нужно знать. Основной замес происходит на низких уровнях у земли, на высоких уровнях на высоте. Нам на штурмовике нужно держаться на другом эшелоне в начале боя.
Т.е. если речь идет о низких уровнях стараемся набрать высоту и летим прямо на базу противника. Отрабатываем бомбами, в первую очередь по турелям, высотным турелям, штабу (он может потребовать 2 бомбы). затем довершаем дело пушками и пулеметами.
В большинстве случаев на базе противника в середине (самое горячее время) боя по нам будут стрелять только пушки самой базы. Сейчас это не особо опасно. что будет в релизе.... хз. наверняка будут оставаться пара истребителей дефить базу и кустодро базодрочить).
если сели на хвост. Стараемся маневрировать. Но только не бешено крутить туда сюда мышку/джойстик, а стараемся как можно больше облегчить работу Михалычу. Т.е. стараемся чтобы противник был выше вашего самолета чуть -чуть, но не ниже. идем пологим пикированием, можем подворачивать влево или вправо. Если маневренность позволяет можно бочки делать. Можно делать плоские змейки. т.е. змейки только рысканьем вправо-влево. Т.е. идея такая чтобы самому не лететь по прямой, но чтобы у Михалыча была "дорожка". т.е. чтобы комп успевал упреждение расчитывать.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 08 Октября, 2012, 03:14 »
борт-стрелка
Михалыч жжот, да :)

Друзья, всем рекомендую и на оффоруме самолётиков получить доступ в скрытые ЗБТ-разделы. Там есть много полезной информации. Здесь, старайтесь особо не распространяться.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 30 Октября, 2012, 12:22 »
Виктор Кислый ищет "Спитфаеры" в Мьянме
36-летний белорус Виктор Кислый решил выделить до 1 миллиона долларов на поиски в Мьянме самолетов "Спитфайр", которые предположительно были захоронены там в конце Второй мировой войны. В случае успеха глубоко из-под земли достанут два десятка этих знаменитых британских истребителей, причем оказаться они могут едва ли не в идеальном состоянии.

http://finance.tut.by/news318114.html



А началось все 15 лет назад с одной лишь вскользь брошенной фразы. Английский фермер Дэвид Кандолл услышал от друга, вернувшегося из поездки в США, что тамошние ветераны среди рассказов о прошлом обронили любопытные слова: "Много глупостей сделали мы в свое время, но самая несуразная была, когда мы закопали "Спитфайры".

Дэвид решил разобраться, в чем дело. Выяснилось, что в августе 1945 года в Мьянму с авиазавода в Великобритании была переброшена партия новеньких "Спитфайров". Однако они оказались лишними. Война с японцами подходила к концу, к тому же на вооружение вовсю поступали реактивные самолеты.

"Тогда "Спитфайры" шли по пенсу за десяток, — говорит Дэвид. — С некоторых авианосцев их просто сталкивали за борт". А вот на земле избавиться от устаревающей техники было тяжелее. Оставлять ее просто так не хотели — могла потом обернуться против бывших хозяев. Поэтому часть истребителей действительно решили просто закопать.

Дэвид вознамерился найти эти самолеты и проявил потрясающее упорство. Он потратил на поиски 130 тысяч фунтов стерлингов своих собственных денег. Он двенадцать раз ездил в Мьянму и заставил правительство этой страны доверять ему. Он разыскал через газеты тех ветеранов, которые еще остались в живых и почерпнул от них массу сведений.

И наконец обнаружил место, где погребена группа "Спитфайров" — прямо в тех контейнерах, в которых они были доставлены из Великобритании почти 70 лет назад. Первоначально говорилось о 12-ти самолетах, позднее появились данные еще о 8-ми.

Землю пробурили и при помощи телекамеры рассмотрели, что просмоленные контейнеры находятся в хорошем состоянии. Кроме того, на фотографиях с геосканеров внутри видны очертания фюзеляжей и крыльев, лежащих рядом в снятом состоянии.

Перед захоронением детали самолетов для предотвращения коррозии были хорошенько покрыты смазкой и завернуты в промасленную бумагу. Поэтому есть все шансы, что "Спитфайры" могут быть восстановлены до кондиции, когда на них можно будет летать.

Проект по поднятию самолетов на поверхность одобрен на самом высоком уровне. В апреле 2012 года британский премьер Дэвид Кэмерон разговаривал об этом с президентом Мьянмы Тейн Сейном.

Первоначально помочь британскому фермеру с деньгами должен был английский инвестор Стив Болтби Брукс, однако у него и Дэвида Кандолла возникли разногласия. После этого проектом заинтересовался Виктор Кислый и его компания "Wargaming.net", известная своей игрой "Мир танков".

Белоруса покорила сама романтика этой идеи: "Где-то глубоко в джунглях лопата вдруг ударяется о сундук, и вот ты готов открыть его, сгорая от нетерпения, — как в приключениях Индианы Джонса! Легенды, слухи, обрывки воспоминаний… Это возбуждает".

Кроме того, скоро компания запускает новую онлайн-игру, где место танков займут именно самолеты. Так что это еще и прекрасная возможность привлечь внимание к продукту.

По оценке Виктора, первая стадия проекта — выяснение того, есть ли там самолеты реально и если да, то сколько — обойдется в 250 тысяч долларов. В случае утвердительного ответа, расходы возрастут до 1 миллиона.

Поиски "Спитфайров", которые находятся на большой глубине, включают в себя использование специальной техники, способной пропускать через землю сильный электрический ток. Анализируя сопротивление, можно установить, глина там или металл самолета.

А раскопки нужно будет вести в очень маленьком временном окне между муссонными дождями. Причем торопиться никак нельзя — беспорядочное рытье земли может повредить сами "Спитфайры".

И наконец, пока не будет открыт первый контейнер, никто не знает наверняка, в каком состоянии находятся 67-летние самолеты. "Это риск, — с энтузиазмом сообщает Виктор. — И мы готовы к тому, что там ничего не окажется. Но серьезный послужной список Дэвида дает все основания надеяться на обратное".

Он имеет в виду тот факт, что англичанин успешно занимается поиском и раскопками сбитых военных самолетов с 1970 года.
"Если самолеты все-таки найдутся, то они не будут нашими", — подчеркивает Виктор Кислый. Их окончательную судьбу определит правительство Мьянмы. Но белорус надеется, что хотя бы некоторое количество "Спитфайров" окажется в музейной экспозиции и, если возможно, в небе.

И все же у энтузиазма Виктора есть границы. "Лично я не смог бы сесть в такой старый маленький самолетик, — говорит он. — Поэтому предпочту наблюдать за его полетами с земли".
 

Добавлено: 30 Октября, 2012, 15:36

А вот и новость на самом сайте самолётиков:

http://worldofwarplanes.ru/news/290-lost-in-time-are-coming-back/
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2012, 15:36 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 03 Ноября, 2012, 23:45 »
А как долго вы, ждали ответа на принятия в бета-тестеры? :)
А то вдруг приперло на самолетике полетать )
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 04 Ноября, 2012, 13:37 »
VIN_LEO, ждал полгода - так и не пришло. В итоге взял ключ на каком-то игровом сайте, где они раздавались.
  • Ник в M&B: DRZ_Makc26
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #140 : 11 Ноября, 2012, 10:22 »
Мне мес. через 3 пришло, прошел обучение, сыграл десяток боев,успел полетать на скоростном истребите 10 лвл даже, потом с патчами все денежки обнулили, щас застрял на 1 лвл с 2 боями,особо нет желания играть...
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 01 Декабря, 2012, 20:15 »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #142 : 01 Декабря, 2012, 22:34 »
Посмотрел видео. Ввели прокачку модулей, еще чего-то по мелочи... поиграть что ли еще в самолетики. Хотя, я бы лучше в корабли поплавал. Когда их тестировать начнут, интересно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 02 Декабря, 2012, 01:11 »
Посмотрел видео. Ввели прокачку модулей, еще чего-то по мелочи... поиграть что ли еще в самолетики. Хотя, я бы лучше в корабли поплавал. Когда их тестировать начнут, интересно.
Прокачка модулей уже давно введена, и даже несколько способов тестировалось.
Кораблики выйдут в ГАТ не раньше марта.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 04 Декабря, 2012, 22:14 »
Так, надоело.
Попытку Ульриха набросить на вентилятор переместил в специально обученную тему.
Ищите сообщения начиная с вот этого.

Здесь - только о поделках Кровавого.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 11 Декабря, 2012, 21:11 »
ВНЕЗАПНО:
http://world-of-kwg.livejournal.com/111621.html
Цитировать (выделенное)
новое управление и математичная физика полета, которые появятся в WoWP после нового года, делались с их (777 Studios - разработчиками Rise of Flight - JoG) участием


Неужели у картофелепланов появится ФМ? Если так, то, возможно, еще не всё потеряно для Кровавого в плане полеталок.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 11 Декабря, 2012, 22:34 »
JoG, в срачетеме я уже подбросил это Ульриху покушать)

Я например даже жду.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 18 Декабря, 2012, 18:08 »
А мне кажется, что к тому времени, как Варгейминг прочухается и сделает что-то хотя бы равное Вар Тандеру хотя бы в его нынешнем состоянии, рынок уже будет для него потерян. Лично я не перейду в новую примерно такую же игру от другого разработчика, прокачавшись хотя бы до седьмого уровня у Гайджинов (монотонный кач вообще дается мне тяжело в любых играх). Поэтому жду Летчиков Кальрадии на Вар Тандере и постараюсь туда вступить.
 

Добавлено: 18 Декабря, 2012, 18:09

Перенесите это сообщение туда, пожалуйста. Не прочитал сообщение JoG'а сразу.  :embarrassed:
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 29 Декабря, 2012, 17:50 »
А между тем, очередной патчт мира плоскостей порадовал возможностью летать "взводами" - звеньями. Если кто летает в эти самолётики - пишите здесь и в игре :)

Впрочем, пока он больше ничем особым не порадовал.
Переделаны звуки выстрелов, улучшился рендер (это субъективно - на своей не самой слабой машине я могу такое замечать), добавлена японская ветка. Самые нужные изменения, наверняка, будут в одном из следующих обновлений. Ждём-с! А пока что адепты нормальных авиасимов и тундры могут не пробовать, ничего не изменилось в фм на данный момент.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2012, 17:54 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 29 Декабря, 2012, 17:54 »
Leshanae, ну и не будем. Спасибо за информацию.  :)
  • Ник в M&B: Attak

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC