Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 365
Всего: 365

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Napoleonic Wars  (Прочитано 240579 раз)

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 03 Апреля, 2012, 10:53 »
Ну конечно, мон ами! Наука залегать и перебегать была светлым озарением. И именно наука залегать стала причиной прогресса вооружений, а никак не наоборот! Бухахаха.
Тактики ВМВ выигрышны для наполеоники. А заодно и для всех периодов средневековья и античности, просто все были тупые и не догадались!

А то, что взрывчатка не трогает второй этаж это жаль.

А каков радиус действия бонусов камерного оркестра?
 
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 03 Апреля, 2012, 10:56 »
Зато уже появилась картечь.

Рукопашка в моде тоже не фонтан, могли бы сделать ружьям боковые удары. Интересно, сабли усилили?


Я не говорю что тактика была бесполезна, она приносила победу, но люди гибли зря, гордо маршируя на пушки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 03 Апреля, 2012, 11:00 »
Один из примеров Верденская мясорубка ( ПМВ )
кстати Верден это уже 16-й год, тогда то как раз уже бегали от укрытия к укрытию и залегали во всю, а всё равно бойня была страшная.
но в начале ПМВ ещё круче было, батальоны пехоты погибали просто полностью! Но генералы не осознавая что времена изменились всё посылали и посылали в бой новые войска, вот тогда то как раз и не могли по началу догадаться о новой тактике, но к 15-му году всё же дошло
 

Добавлено: 03 Апреля, 2012, 11:01

но люди гибли зря, гордо маршируя на пушки.
это в любой войне происходит, люди всегда гибнут зря
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 03 Апреля, 2012, 11:13 »
Боковые надо требовать, два удара мало. Пусть они будут слабее штыка, но пусть будут, в нынешнем виде это не рукопашная, а зевота.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 03 Апреля, 2012, 11:22 »
Желательно боковые прикладом
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 03 Апреля, 2012, 11:26 »
Желательно боковые прикладом
так вроде у застрельщиков есть удары прикладом, на роликах видно что 95-е бегают с ружьями прикладами вперед, правда хз какие там удары, но если колющие, то это очень глупо-колоть прикладом :D
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 03 Апреля, 2012, 11:29 »
Боковые,имхо, всем нужны, просто для разнообразия.

Я бы еще на их месте анимацию колющего пересмотрел. Согбенные буквой Г солдаты, тыкающие в землю, не комильфо. В нативе, при его разнообразии оружия, не так резали глаз. А в ММ какой то театр абсурда. Опять таки имхо.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 03 Апреля, 2012, 11:32 »
Боковые,имхо, всем нужны, просто для разнообразия.
боковые штыком так же глупо как колющие прикладом :) в моде сабель и тесаков(кстати визуально тесаки длиннее стали, надеюсь теперь это не будут зубочистки) более чем дофига
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 03 Апреля, 2012, 11:33 »
2 колющих штыком, два боковых - прикладом, вот это дело. Иначе все это будет не намного лучше ММ.

Кстати про сгорбленных - интересно, как у них с коллизиями с  землей?


Тесаки там вообще были бесполезны, сабли ослаблены. Кстати удар стволом в  висок я бы получить не хотел.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 03 Апреля, 2012, 11:44 »
2 колющих штыком, два боковых - прикладом, вот это дело. Иначе все это будет не намного лучше ММ.
кстати да, но переключиться со штыка на приклад не успеть будет

у мода другая концепция-штыки только колят, они как копья, а рубить копьем глупо, хочешь иметь в запасе несколько ударов подберай саблю или вытаскивай тесак, всё логично и сбалансировано.

Тесаки там вообще были бесполезны, сабли ослаблены.
в мм да, но в умелых руках и они чудеса творят, у них удар быстрый. а сабли в мм излишне длинные, но это сделали чтобы штыковика достать можно было, но по моему их бы укоротить немного не помешало. и кстати не так уж они и ослаблены, с коня одного удара более чем хватает, пешим 2 удара, но при легком блокировании саблей нанести эти два удара не проблема, так что это очень даже сильное оружие
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 03 Апреля, 2012, 11:48 »
Потому битвы на штыках и выглядят маразматично.

Длина это да, особенно английская, но в корпус нужно больше 2-ух ударов, а кирасир выдерживал и 4
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 03 Апреля, 2012, 11:52 »
Длина это да, особенно английская, но в корпус нужно больше 2-ух ударов, а кирасир выдерживал и 4
знаешь, некоторые играя и за пехоту по четыре колющих штыком спокойно выдерживают, не раз замечал.

по мне так битвы на штыках не так уж плохи, а на новой версии ещё лучше смотрятся, нет этих убогих верхних рубящих, знай себе коли, да ставь блоки и чембера, красота :)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 03 Апреля, 2012, 11:56 »
Я пару раз оставался едва живым от одного скользящего, но не больше.

Возможно смертоносный верхний и исправит ситуацию, но я бы хотел полноценное оружие.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 03 Апреля, 2012, 12:01 »
Возможно смертоносный верхний и исправит ситуацию, но я бы хотел полноценное оружие.
надежда на то что тесаки получше станут и их наконец перестанут выбрасывать перед боем, кстати они появятся у всей пехоты, а не только у гвардейцев, как в мм
и да, верхним теперь можно убить с одного удара :)

о, а от одного удара штыком очень даже часто остаешься живым. многих приходится тыкать 3-4 раза :)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 03 Апреля, 2012, 14:12 »
Впрочем, конечно же музыкантов по полю гоняли чисто для прикола и от скуки, никакой пользы от них не было.
Была. Благодаря музыке ровно маршировали.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 03 Апреля, 2012, 14:51 »
Была. Благодаря музыке ровно маршировали.
Уже прогресс.
Осталось учесть то, что музыканты вообще на поле боя использовались раньше, чем появилась "шагистика" - трубы, литавры и пр. Но да, для того, чтобы строем ходить барабан не лишняя вещь.
Плюс поднятие боевого духа союзника и подавление вражеского. Плюс сигналы и поддержка строевых/боевых команд.
В общем-то видно, что музыканты на поле боя исчезли как раз тогда, когда плотность огня на поле боя исключило хождение строем. А до этого они были и повышали эффективность отряда, в числе прочих факторов: истошные крики сержантов, нарядный мундир и уверенное холеное лицо офицера и пр. Все было нужно для того, чтобы подавить естественные инстинкты бойца и наоборот - заставить его выполнять то, чему его успели научить и что приказано.

При Петре, емнип, один барабанщик был на сотню бойцов. Больше не нужно. Отряд такой численности в ММ - исключение, а не правило. Отряду же в 10-20 человек барабанщик не поможет, только помешает, лучше уж ружье дать, толку больше.
Поэтому в ММ же барабанщики были не нужны, только ослабляли отряд и вызывали у многих раздражение. В чистом виде украшение. Поэтому их нужно было либо убирать, что не выход, потому что это - часть военной истории и культуры, либо придать ему смысл, что разрабы и сделали. Я с ними согласен на все 100.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 03 Апреля, 2012, 15:06 »
Допустим. Но повышение скорости перезарядки и езды лошади факт лишнее.
Все было нужно для того, чтобы подавить естественные инстинкты бойца и наоборот - заставить его выполнять то, чему его успели научить и что приказано.
Это как раз в игре не реализуемо. Здесь у бойцов нет инстинктов. Смерть не страшна. Она закончится лишь ожиданием следующего раунда и ухудшением статистики. Всё.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 03 Апреля, 2012, 15:28 »
Я считаю, что более-менее точно в историческом моде должны воспроизводиться ТТХ оружия и общие условия сражения, а остальные вещи - уже служить интересности игры.
В этом плане ММ давно пошел по кривой дорожке. ИМХО, все это и останется украшениями ни смотря ни на что пока в моде не появится вменяемая для тех боев скорость передвижения и разница между шагом и бегом и историчная точность оружия...
Как писал Суворов и чего мы, по факту, в игре никак не можем получить:
«Армия, стоящая на месте, открывает действие пушками. Ружейный огонь плутонгами начинается с 60 или 80 шагов. А когда противник подойдет на 30 шагов, то стоящая армия сама двигается вперед и встречает атакующую армию штыками»
и вот еще
«Штыком может один человек заколоть троих, где четверых, а сотня пуль летит на воздух... »
Если сложить одно с другим, то выходит, что все это имеет смысл только если солдаты не летают по полюшку как это происходит сейчас. А если вспомнить еще прусский устав, где было написано, что солдат в строю и в боевой выкладке не должен бегать больше 350 метров, чтобы сохранять способность эффективно воевать, то все складывается в более-менее четкую картину, где основные пехотные маневры по идее выполняются шагом, а бег, по идее - только на той дистанции, когда потери от ружейного огня уже значительные и дистанция эта грубо говоря должна быть вдвое ниже, чем нынче...

Ну это я про "тяжелую" пехоту, ессесно. Егеря с их винтовками - отдельная песня, они то как раз должны резво бегать, ловко скакать и стрелять только прицельно. Как сделать так, чтобы за егерей при этом не играло 99% игроков - это уже третий вопрос :)

Цитировать (выделенное)
Это как раз в игре не реализуемо. Здесь у бойцов нет инстинктов. Смерть не страшна. Она закончится лишь ожиданием следующего раунда и ухудшением статистики. Всё.
Что - всё??  :blink: Убрать нафиг?
Я тебе уже написал:
Цитировать (выделенное)
Поэтому в ММ же барабанщики были не нужны, только ослабляли отряд и вызывали у многих раздражение. В чистом виде украшение. Поэтому их нужно было либо убирать, что не выход, потому что это - часть военной истории и культуры, либо придать ему смысл, что разрабы и сделали.
В каком части непонятно?
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 15:35 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 03 Апреля, 2012, 15:34 »
В теме ММ это уже несколько месяцев назад звучало :)
Убрать нафиг?
:-\ Кого убрать?
В каком части непонятно?
Мне непонятна твоя позиция. Ты, вообще, за или против аркадных музыкантов?
Как сделать так, чтобы за егерей при этом не играло 99% игроков - это уже третий вопрос :)
Тут-то легко. Ограничение по количеству. Скажем, не больше пяти процентов егерей от общего количества игроков. А ещё лучше, чтобы это устанавливалось админом. Впрочем, по-моему, это уже реализовано =/
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 03 Апреля, 2012, 15:43 »
Мне непонятна твоя позиция. Ты, вообще, за или против аркадных музыкантов?
Я вообще не знаю, что такое "аркадные музыканты".
Есть условия задачи:
1) военные музыканты в 18-19 веках использовались на поле боя для повышения эффективности пехотных отрядов.
2) в игре невозможно (пока) вменяемо отразить боевой дух, дисциплину и ряд других факторов, которые влияют эффективность отряда пехоты.
есть решение: условный бонус от музычки, который повышает эффективность отряда через другие характеристики.
Вот моя позиция:
Цитировать (выделенное)
...что разрабы и сделали. Я с ними согласен на все 100.


 

Добавлено: 03 Апреля, 2012, 15:44

В теме ММ это уже несколько месяцев назад звучало :)
Это и еще раньше звучало. В том числе и от меня.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 03 Апреля, 2012, 15:51 »
Я вообще не знаю, что такое "аркадные музыканты".
под ними я подразумеваю музыкантов, повышающих скорость передвижения лошади и стрельбы. :)
Слава Богу не мощности выстрела :D
в игре невозможно (пока) вменяемо отразить боевой дух, дисциплину
Пока смерть в компе не станет смертью в жизни.
есть решение: условный бонус от музычки, который повышает эффективность отряда через другие характеристики.
А вот это уже аркада.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 03 Апреля, 2012, 15:53 »
leechina,
Есть предложение - пусть играют для ботов, им боевой дух отразить можно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 03 Апреля, 2012, 16:09 »
А вот это уже аркада.
Я так понимаю, что "аркада" это такое ругательство? Типа "фи! это же аркада!". Ну так я тебя огорчу - ВБ не симулятор, который можно противопоставлять аркаде и такая "аркада" отражает реальность лучше, чем.... эээ...ее отсутствие :)

leechina,
Есть предложение - пусть играют для ботов, им боевой дух отразить можно.
А вот тут я с тобой готов согласиться :) Но похоже это будет в какой-то другой игре.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 03 Апреля, 2012, 16:10 »
А что, они же гордятся своим командованием ботами? Вот и пускай сделают им падение боевого духа, панику, бегство с воплями и бросанием оружия.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 03 Апреля, 2012, 16:17 »
Я так понимаю, что "аркада" это такое ругательство?
Не всегда.
ВБ не симулятор
:o :D
ВБ не симулятор, который можно противопоставлять аркаде
Конечно. Но ведь увеличение в нём количества аркадных элементов ни к чему хорошему не приведёт. Всё таки он относительно реалистичная игра.
отражает реальность лучше, чем.... эээ...ее отсутствие :)
Не согласен. Музыкантов-аркадников нет ни в одном моде (насколько я знаю). Но они (моды) пока что живут и здравствуют. Тот же ММ.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC