Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 374
Всего: 374

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Napoleonic Wars  (Прочитано 240555 раз)

  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #850 : 03 Июня, 2012, 12:28 »
Можешь в личку написать,мне как сержанту полка интересно  :D
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #851 : 03 Июня, 2012, 12:30 »
Ну не каждому же? Скорее общее направление.

Есть пара мыслей,, как сделать чтобы из строя был толк.
Залп это одновременный выстрел, производимый по команде или повторяющийся через определённые промежутки времени, индивидуально цель командир никому задавать не должен.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #852 : 03 Июня, 2012, 12:51 »
 
Все я понял принцип стрельбы! Нужно просто направлять прицел во врага,поскольку пуля полный рандом.Желательно целиться  в голову.Пуля может улететь куда угодно в пределах прицела.
При таком выводе (пуля летит куда хочешь) как раз таки целится в голову нет никакого смысла, ведь если целиться примерно в середину туловища, шанс попасть больше.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #853 : 03 Июня, 2012, 13:57 »
Ну тогда некоторые вопросы сразу отпадают
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #854 : 03 Июня, 2012, 14:41 »
Было бы не плохо, если в "командном ботоводе" добавили в отряд весь "воодушевляющий оркестр"  ;) Тогда этот тип битвы был не такой уж унылый  =/
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #855 : 03 Июня, 2012, 14:48 »
строй в ближнем бою -  =/ разве только если другая сторона тоже будет в строю, иначе все равно развалится
Залп - это стрельба вперед по команде, солдат не выбирает себе цель в виде вон того с усами.
выбирает =/
по поводу упреждения - возможно заменить изображение пули на что-нибудь более обьемное, с сохранением всех остальных параметров, мб тогда можно будет посмотреть траекторию полёта? =/
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #856 : 03 Июня, 2012, 14:51 »
Стреляю обычно так:Левый фланг стреляет по правому флангу противника,центр по центру,прав. фланг по левому флангу.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #857 : 03 Июня, 2012, 14:53 »
Дурацкий вопрос: а почему в игре нереально удерживать строй в рукопашной? Хотя бы приблизительный? Смысл строя в том, что один отбивает - а его сосед в это время колет. Если строй сохранён - в каждый конкретный момент боя на каждого противника (кроме случая встречи с равным по плотности строем) приходится больше одного нашего. И тогда ЛЮБОЙ удар противника можно спокойно блокировать, не думая о контратаке, а сосед всегда заколет того, кто атакует тебя. Ну, в реальности было именно так, по крайней мере.
Например главная причина, по которой наши пехотные части в Бородинской битве были вынуждены под непрерывным пушечным огнём нести потери, но удерживать строй - это постоянные атаки французской пехоты. Переход на рассыпной строй хотя бы "с просветом через одного" автоматически привёл бы к прорыву линии французскими пехотинцами. И если бы не необходимость постоянно заставлять наших держать строй для увеличения урона от пушек - Наполеон не стал бы непрерывно посылать в атаки свои подразделения, которые были явно недостаточны для прорыва линии.
Одна из причин, по которой европейцы в 19-м веке были сильнейшими вояками в мире - именно строевая подготовка к рукопашному бою! Ведь в конце-концов, тогдашние мушкеты не так уж сильно превосходили луки разных дикарей. И, тем не менее, в рукопашной именно за счёт работы в плотном строю, европейская пехота с лёгкостью побеждала любых дикарей, причём зачастую - без особых потерь со своей стороны и численное превосходство противника обычно не играло никакой роли.
Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока - бери шашку, и рубай эту сволоту направо и налево!(с) Пендальф.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #858 : 03 Июня, 2012, 15:00 »
Британцы побеждали зулусов потому что ружье со штыком было длиннее копий.

А строй разваливается потому что все начинают кружить.  А что до я блочу, он колет, где вероятность что пырнут тебя, а не его? В МиБ нет необходимости продавливать строй, а если бы и была - то нет атакующей массы - задние не давят на спины передних.
 

Добавлено: 03 Июня, 2012, 15:01

PS Было бы неплохо чтобы в ботоводе добавили "мораль" ботам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #859 : 03 Июня, 2012, 15:07 »
Ну уж нет,боты и так дохнут как мухи. Kordhard, вы участвовали в линейных битвах?
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #860 : 03 Июня, 2012, 15:09 »
Вот пускай и бегут, пока живы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #861 : 03 Июня, 2012, 15:23 »
Представляю:"Посоны,помогите плизз!111!! По мне дали залп и все мои солдаты убежали, я остался адын.Что за баги?"
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #862 : 03 Июня, 2012, 15:28 »
Ну так пригодились бы музыканты, знаменосцы  и офицеры.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #863 : 03 Июня, 2012, 15:31 »
Музыканты,знаменосцы только для одного режима?
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #864 : 03 Июня, 2012, 15:33 »
Да, потому что в остальных они только стимулируют кемперство.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #865 : 03 Июня, 2012, 15:38 »
Стреляю обычно так:Левый фланг стреляет по правому флангу противника,центр по центру,прав. фланг по левому флангу.

да, но все же стреляют каждый в конкретного человека на этом фланге =/
Kordhard, потому что постоянно двигаются, делают выпады и отбегают, пробуют обойти с флангов и пр. =/
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #866 : 03 Июня, 2012, 15:59 »
Kordhard, Помню ходить замкнутым строем в штыки пробовали в самом начале М&М, но быстренько от такого отвыкли, так как строй все равно рассыпался и такую шеренгу вырезали быстрее.
Тут следует учитывать множество факторов, во первых при такой атаке требуется полная синхронность, а сейчас это не реализуемо, у игроков разная скорость, разные пинги, в итоге ровную линию не возможно сохранить. Во вторых отсутствует массовость, из за артиллерии даже крупные полки редко когда строятся в две шеренги, предпочитая бегать одной колонной и разворачивать её в одну длинную шеренгу. Ну и напоследок сказать что в игре ты просто не имеешь такой перспективы и чувства  локтя, которое ощущалось в реальном сражении, отсюда и столько тимкиллов.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #867 : 03 Июня, 2012, 17:42 »
Ну и еще одна несравненно важная особенность игры: если в реальных битвах участвовали тысячи солдат, то в игре мы видим лишь несколько десятков. В таких масштабах построения попросту не имеют смысла.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #868 : 03 Июня, 2012, 17:44 »
 Я думаю, что "napoleonic wars" не заточено под линейки
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #869 : 03 Июня, 2012, 18:07 »
Vanok,
Я и говорю - стычки разведчиков, фуражиров и т.д.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #870 : 03 Июня, 2012, 21:21 »
Британцы побеждали зулусов потому что ружье со штыком было длиннее копий.
Lol.
Вообще-то на момент англо-зулусской войны у англичан уже были казнозарядные винтовки Мартини-Генри со скорострельностью до 12 выстрелов в минуту, поэтому до рукопашной доходило крайне редко. Но вот если зулусы подходили на дистанцию рукопашной - англичанам резко плохело (см. битву при Исандлване).
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2012, 21:25 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #871 : 03 Июня, 2012, 21:37 »
Хз я про одну битву всего читал, даже название забыл. Участник писал что их спасла не стрельба а штыки, иначе бы смели.
 

Добавлено: 03 Июня, 2012, 21:56

PS Вспомнил - Рокс Дрифт, как раз после этого поражения.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2012, 21:56 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #872 : 04 Июня, 2012, 13:55 »
Развивай мысль: римская империя пала, потому что мечи варваров были длиннее!
Вообще две последних страницы обсуждения какбэ доказывают, что эта тема - не место, где обсуждают историю.
Какбэ по факту это так. Не то, чтобы место проклятое, а просто получилось собрание заблуждений, которые воспроизводятся регулярно и независимо, которые лечатся за полчаса простым чтением БСЭ и клятой википедии, просто никому это, видимо, не приходит в голову.


  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #873 : 04 Июня, 2012, 16:39 »
leechina, Что да, то да, тема потихоньку скатилась в оффтоп, так что завязываем с нашим псевдоисторическим флудом или  же создаём отдельную тему и переходим туда.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #874 : 04 Июня, 2012, 22:38 »
Нашел интересный баг.В некоторых домах есть камин.Так вот если на этот камин запрыгнуть можно подняться на крышу или второй этаж.отличное оружие против кемперов.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC