Тема: Общее обсуждение Napoleonic Wars  (Прочитано 268045 раз)

Ответ #800 31 Мая, 2012, 13:04
0
LiSold, так там его можно использовать
Что кстати иногда не плохо портит баланс. Подбежал к стене, наставил побольше ящиков с порохом, подорвал, получил пролом в стене. Если поинты еще остались, то повторяем с другими участками стены пока не кончатся. В итоге до конца раунда еще минут 15, а крепость уже выглядит не хуже швейцарского сыра. На моей памяти, если инженеры додумывались до такой тактики (для меня загадка, почему додумываются редко), то крепость захватывали в 100% случаев, причём часто до конца раунда оставалось еще минут 8-10.  :)
Ответ #801 31 Мая, 2012, 13:50
0
LiSold, так там его можно использовать
Что кстати иногда не плохо портит баланс. Подбежал к стене, наставил побольше ящиков с порохом, подорвал, получил пролом в стене. Если поинты еще остались, то повторяем с другими участками стены пока не кончатся. В итоге до конца раунда еще минут 15, а крепость уже выглядит не хуже швейцарского сыра. На моей памяти, если инженеры додумывались до такой тактики (для меня загадка, почему додумываются редко), то крепость захватывали в 100% случаев, причём часто до конца раунда оставалось еще минут 8-10.  :)

зато исторично  ;)
Ответ #802 31 Мая, 2012, 14:59
0
Лучше бы ввели использование динамита в осаде. Было бы раза в 2 интересней играть чем так. Ждать пока пушки раздолбят стены или лезть на стены при помощи лестниц и быть застреленным на подходе, кайфа мало =)

Так это уже введено.  :-\ :blink: Пожалуйста подкладывай штук 20 ящиков (не меньше) под стены и БААБАААХХХ!!!!!!!!!! :thumbup: :laught:
Ответ #803 31 Мая, 2012, 16:07
0
Исторично взорвать каменную кладку положив РЯДОМ с ней ящик пороха?
Ответ #804 31 Мая, 2012, 16:23
0
Исторично взорвать каменную кладку положив РЯДОМ с ней ящик пороха?

ну если несколько бочек положить,то можно веселый БАБАХ устроить
Ответ #805 31 Мая, 2012, 16:58
0
И ничего не будет, подкоп делать нужно, или нишу хотя бы пробить.
Ответ #806 31 Мая, 2012, 17:25
0
И ничего не будет, подкоп делать нужно, или нишу хотя бы пробить.
Ну вообще да, обычно делали подкоп под стены, закладывали порох и уже затем взрывали. В этом случае стена обрушится. Но это же игра и в ней есть игровые условности. Вряд ли нашлись бы игроки, согласные 10 минут тупо махать лопатами делая подкоп, пока остальные весело рубятся. А ведь его еще и укреплять надо, что бы не обрушился раньше времени на головы незадачливых "землекопов". Поэтому мне кажется, что вариант с подкладыванием пороха рядом со стенами гораздо больше подходит в условиях игры.
Ответ #807 31 Мая, 2012, 17:27
0
Конечно, он в разы проще.
Ответ #808 31 Мая, 2012, 18:01
0
Ну вообще да, обычно делали подкоп под стены, закладывали порох и уже затем взрывали. В этом случае стена обрушится. Но это же игра и в ней есть игровые условности. Вряд ли нашлись бы игроки, согласные 10 минут тупо махать лопатами делая подкоп, пока остальные весело рубятся. А ведь его еще и укреплять надо, что бы не обрушился раньше времени на головы незадачливых "землекопов". Поэтому мне кажется, что вариант с подкладыванием пороха рядом со стенами гораздо больше подходит в условиях игры.
Ммммм... а зачем тогда стены вообще? Как декорации, что ли? Чего уж там, пускай защитники с 30-секундным респом защищают флаг от нападающих с 5-секундным респом в чистом поле.
Ответ #809 31 Мая, 2012, 19:53
+1
Что кстати иногда не плохо портит баланс. Подбежал к стене, наставил побольше ящиков с порохом, подорвал, получил пролом в стене. Если поинты еще остались, то повторяем с другими участками стены пока не кончатся. В итоге до конца раунда еще минут 15, а крепость уже выглядит не хуже швейцарского сыра.
Не так уж и легко, надо сначала под самую стену добежать, потом стоять там пока ящики ставишь и поджигаешь их, за это время защитники убить могут =/ Если у атакующих столько очков, что хватает за несколько минут взорвать несколько участков стены, тогда вина за испорченный баланс лежит на админах сервера, которые их столько установили атакующей команде =/
Ответ #810 31 Мая, 2012, 20:47
0
С местной меткостью? Вряд ли,  а убьют - 5 секунд и снова в деле. Под стеной кстати мертвая зона.
Ответ #811 31 Мая, 2012, 21:34
0
NightHawkreal, её достаточно; не в деле, а только на респе, до стены еще добежать надо, а в некоторых картах плыть на лодке; почти у всех есть бастионы, с них видно под стенами пространство
Ответ #812 31 Мая, 2012, 21:54
0
Видел я эту супер меткость.
Ответ #813 31 Мая, 2012, 22:26
0
NightHawkreal, ну егерь уж точно в него попадет :p
Ответ #814 01 Июня, 2012, 16:56
0
Видел я эту супер меткость.
Ты просто хитрожопый. Естественно мушкеты не точные, но тут важно сколько в тебя человек палит  :)
Ответ #815 01 Июня, 2012, 17:10
0
Видел я эту супер меткость.
Ты просто хитрожопый. Естественно мушкеты не точные, но тут важно сколько в тебя человек палит  :)
А еще явно от везения зависит. Когда длц только вышел, играл на каком-то сервере, карта была которая с рекой посередине, мостом и домиками около моста. Практически от респа стрельнул из пистолета (!!!) в сторону вражеского респа. В итоге - хедшот. Я был просто в шоке, если не сказать большего, учитывая, что из пистолета и с 10 метров фиг попадёшь. Но, конечно, такая ситуация всего 1 раз была, хоть наиграл уже более 100 часов по данным стима. ))
Ответ #816 01 Июня, 2012, 17:51
0
Пистоль только для этого и годится.


Ну так и взрывать я буду не в одиночку, чтобы по мне вся команда палила.
Ответ #817 01 Июня, 2012, 20:08
0
жаль, что нета синглплера
Ответ #818 01 Июня, 2012, 20:20
0
жаль, что нета синглплера
Эпоха не самая подходящая, для такого сеттинга =))
Ответ #819 01 Июня, 2012, 21:11
0
Кстати заметил что пуля на больших расстояниях это полный рандом.Выложил бы кто нибудь гайд по стрельбе... эх мечты, мечты :)
Ответ #820 01 Июня, 2012, 21:43
0
Ragdar
меня както застрелили на респе с другова конца карты может быть мы нашли другдруга))
Ответ #821 01 Июня, 2012, 22:14
0
Кутузов не тем глазом смотрит в труб  :D
Ответ #822 01 Июня, 2012, 22:19
0
Кстати в Тотал Вар солдаты используют не лестницы, а веревки.
Ответ #823 01 Июня, 2012, 22:22
0
По поводу гайда, я был бы очень благодарен за серию скриншотов с правильным прицеливанием на разных дистанциях, а то хрен поймёт какое надо брать упреждение по вертикали.
И ещё момент. Может мне показалось, но при виде от 3-го лица кавалерист рубит куда эффективнее, чем при виде от 1-го. В последнем случае часто просто невозможно попасть саблей по пехотинцу рядом с собой, проезжая его на скаку, если включена синхронизация положения головы.
А ещё у меня проблема: в меню выбора сервера правила игры всплывают в таком окошке, что на ноутбуке с разрешением 1366х768 я просто не могу ни черта разобрать!
Ответ #824 01 Июня, 2012, 22:23
0
Kordhard,
На глаз и наугад (С)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: