Дурацкий вопрос: а почему в игре нереально удерживать строй в рукопашной? Хотя бы приблизительный? Смысл строя в том, что один отбивает - а его сосед в это время колет. Если строй сохранён - в каждый конкретный момент боя на каждого противника (кроме случая встречи с равным по плотности строем) приходится больше одного нашего. И тогда ЛЮБОЙ удар противника можно спокойно блокировать, не думая о контратаке, а сосед всегда заколет того, кто атакует тебя. Ну, в реальности было именно так, по крайней мере.
Например главная причина, по которой наши пехотные части в Бородинской битве были вынуждены под непрерывным пушечным огнём нести потери, но удерживать строй - это постоянные атаки французской пехоты. Переход на рассыпной строй хотя бы "с просветом через одного" автоматически привёл бы к прорыву линии французскими пехотинцами. И если бы не необходимость постоянно заставлять наших держать строй для увеличения урона от пушек - Наполеон не стал бы непрерывно посылать в атаки свои подразделения, которые были явно недостаточны для прорыва линии.
Одна из причин, по которой европейцы в 19-м веке были сильнейшими вояками в мире - именно строевая подготовка к рукопашному бою! Ведь в конце-концов, тогдашние мушкеты не так уж сильно превосходили луки разных дикарей. И, тем не менее, в рукопашной именно за счёт работы в плотном строю, европейская пехота с лёгкостью побеждала любых дикарей, причём зачастую - без особых потерь со своей стороны и численное превосходство противника обычно не играло никакой роли.