Тема: Общее обсуждение Napoleonic Wars  (Прочитано 292662 раз)

Ответ #850 03 Июня, 2012, 12:28
-2
Можешь в личку написать,мне как сержанту полка интересно  :D
Ответ #851 03 Июня, 2012, 12:30
+2
Ну не каждому же? Скорее общее направление.

Есть пара мыслей,, как сделать чтобы из строя был толк.
Залп это одновременный выстрел, производимый по команде или повторяющийся через определённые промежутки времени, индивидуально цель командир никому задавать не должен.
Ответ #852 03 Июня, 2012, 12:51
0
 
Все я понял принцип стрельбы! Нужно просто направлять прицел во врага,поскольку пуля полный рандом.Желательно целиться  в голову.Пуля может улететь куда угодно в пределах прицела.
При таком выводе (пуля летит куда хочешь) как раз таки целится в голову нет никакого смысла, ведь если целиться примерно в середину туловища, шанс попасть больше.
Ответ #853 03 Июня, 2012, 13:57
0
Ну тогда некоторые вопросы сразу отпадают
Ответ #854 03 Июня, 2012, 14:41
0
Было бы не плохо, если в "командном ботоводе" добавили в отряд весь "воодушевляющий оркестр"  ;) Тогда этот тип битвы был не такой уж унылый  =/
Ответ #855 03 Июня, 2012, 14:48
0
строй в ближнем бою -  =/ разве только если другая сторона тоже будет в строю, иначе все равно развалится
Залп - это стрельба вперед по команде, солдат не выбирает себе цель в виде вон того с усами.
выбирает =/
по поводу упреждения - возможно заменить изображение пули на что-нибудь более обьемное, с сохранением всех остальных параметров, мб тогда можно будет посмотреть траекторию полёта? =/
Ответ #856 03 Июня, 2012, 14:51
0
Стреляю обычно так:Левый фланг стреляет по правому флангу противника,центр по центру,прав. фланг по левому флангу.
Ответ #857 03 Июня, 2012, 14:53
0
Дурацкий вопрос: а почему в игре нереально удерживать строй в рукопашной? Хотя бы приблизительный? Смысл строя в том, что один отбивает - а его сосед в это время колет. Если строй сохранён - в каждый конкретный момент боя на каждого противника (кроме случая встречи с равным по плотности строем) приходится больше одного нашего. И тогда ЛЮБОЙ удар противника можно спокойно блокировать, не думая о контратаке, а сосед всегда заколет того, кто атакует тебя. Ну, в реальности было именно так, по крайней мере.
Например главная причина, по которой наши пехотные части в Бородинской битве были вынуждены под непрерывным пушечным огнём нести потери, но удерживать строй - это постоянные атаки французской пехоты. Переход на рассыпной строй хотя бы "с просветом через одного" автоматически привёл бы к прорыву линии французскими пехотинцами. И если бы не необходимость постоянно заставлять наших держать строй для увеличения урона от пушек - Наполеон не стал бы непрерывно посылать в атаки свои подразделения, которые были явно недостаточны для прорыва линии.
Одна из причин, по которой европейцы в 19-м веке были сильнейшими вояками в мире - именно строевая подготовка к рукопашному бою! Ведь в конце-концов, тогдашние мушкеты не так уж сильно превосходили луки разных дикарей. И, тем не менее, в рукопашной именно за счёт работы в плотном строю, европейская пехота с лёгкостью побеждала любых дикарей, причём зачастую - без особых потерь со своей стороны и численное превосходство противника обычно не играло никакой роли.
Ответ #858 03 Июня, 2012, 15:00
-1
Британцы побеждали зулусов потому что ружье со штыком было длиннее копий.

А строй разваливается потому что все начинают кружить.  А что до я блочу, он колет, где вероятность что пырнут тебя, а не его? В МиБ нет необходимости продавливать строй, а если бы и была - то нет атакующей массы - задние не давят на спины передних.
 

Добавлено: 03 Июня, 2012, 15:01

PS Было бы неплохо чтобы в ботоводе добавили "мораль" ботам.
Ответ #859 03 Июня, 2012, 15:07
0
Ну уж нет,боты и так дохнут как мухи. Kordhard, вы участвовали в линейных битвах?
Ответ #860 03 Июня, 2012, 15:09
0
Вот пускай и бегут, пока живы.
Ответ #861 03 Июня, 2012, 15:23
0
Представляю:"Посоны,помогите плизз!111!! По мне дали залп и все мои солдаты убежали, я остался адын.Что за баги?"
Ответ #862 03 Июня, 2012, 15:28
0
Ну так пригодились бы музыканты, знаменосцы  и офицеры.
Ответ #863 03 Июня, 2012, 15:31
0
Музыканты,знаменосцы только для одного режима?
Ответ #864 03 Июня, 2012, 15:33
0
Да, потому что в остальных они только стимулируют кемперство.
Ответ #865 03 Июня, 2012, 15:38
0
Стреляю обычно так:Левый фланг стреляет по правому флангу противника,центр по центру,прав. фланг по левому флангу.

да, но все же стреляют каждый в конкретного человека на этом фланге =/
Kordhard, потому что постоянно двигаются, делают выпады и отбегают, пробуют обойти с флангов и пр. =/
Ответ #866 03 Июня, 2012, 15:59
0
Kordhard, Помню ходить замкнутым строем в штыки пробовали в самом начале М&М, но быстренько от такого отвыкли, так как строй все равно рассыпался и такую шеренгу вырезали быстрее.
Тут следует учитывать множество факторов, во первых при такой атаке требуется полная синхронность, а сейчас это не реализуемо, у игроков разная скорость, разные пинги, в итоге ровную линию не возможно сохранить. Во вторых отсутствует массовость, из за артиллерии даже крупные полки редко когда строятся в две шеренги, предпочитая бегать одной колонной и разворачивать её в одну длинную шеренгу. Ну и напоследок сказать что в игре ты просто не имеешь такой перспективы и чувства  локтя, которое ощущалось в реальном сражении, отсюда и столько тимкиллов.
Ответ #867 03 Июня, 2012, 17:42
0
Ну и еще одна несравненно важная особенность игры: если в реальных битвах участвовали тысячи солдат, то в игре мы видим лишь несколько десятков. В таких масштабах построения попросту не имеют смысла.
Ответ #868 03 Июня, 2012, 17:44
0
 Я думаю, что "napoleonic wars" не заточено под линейки
Ответ #869 03 Июня, 2012, 18:07
0
Vanok,
Я и говорю - стычки разведчиков, фуражиров и т.д.
Ответ #870 03 Июня, 2012, 21:21
0
Британцы побеждали зулусов потому что ружье со штыком было длиннее копий.
Lol.
Вообще-то на момент англо-зулусской войны у англичан уже были казнозарядные винтовки Мартини-Генри со скорострельностью до 12 выстрелов в минуту, поэтому до рукопашной доходило крайне редко. Но вот если зулусы подходили на дистанцию рукопашной - англичанам резко плохело (см. битву при Исандлване).
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2012, 21:25 от JoG »
Ответ #871 03 Июня, 2012, 21:37
0
Хз я про одну битву всего читал, даже название забыл. Участник писал что их спасла не стрельба а штыки, иначе бы смели.
 

Добавлено: 03 Июня, 2012, 21:56

PS Вспомнил - Рокс Дрифт, как раз после этого поражения.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2012, 21:56 от NightHawkreal »
Ответ #872 04 Июня, 2012, 13:55
+4
Развивай мысль: римская империя пала, потому что мечи варваров были длиннее!
Вообще две последних страницы обсуждения какбэ доказывают, что эта тема - не место, где обсуждают историю.
Какбэ по факту это так. Не то, чтобы место проклятое, а просто получилось собрание заблуждений, которые воспроизводятся регулярно и независимо, которые лечатся за полчаса простым чтением БСЭ и клятой википедии, просто никому это, видимо, не приходит в голову.


Ответ #873 04 Июня, 2012, 16:39
0
leechina, Что да, то да, тема потихоньку скатилась в оффтоп, так что завязываем с нашим псевдоисторическим флудом или  же создаём отдельную тему и переходим туда.
Ответ #874 04 Июня, 2012, 22:38
0
Нашел интересный баг.В некоторых домах есть камин.Так вот если на этот камин запрыгнуть можно подняться на крышу или второй этаж.отличное оружие против кемперов.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: