Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 379
Всего: 379

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3317564 раз)

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10250 : 02 Августа, 2014, 00:24 »
Ребятки, где-то читал, что если уменьшить кол-во налогов, то поселения и города начнут лучше развиваться.
Например, у меня полно денег, и я хочу уменьшить налоги, что бы деревни стали богаче и наоборот.
Можно ли контролировать налоги и подобное? Если да, то как?

 

Добавлено: 02 Августа, 2014, 01:17

А еще такой вопрос: я захватил все земли Родоков, у меня в плену его лорды (не все) и король.
Они уже предлагали мир, я отклонил.
У них нет земель, но они продолжают выкупать своих лордов.
Как их стереть с лица земли?

И вопрос в догонку: когда захватывал некоторые деревни, перед этим грабил их.
Теперь они мои и отношение -60. Естественно в деревне разруха, а квесты староста не предлагает  >:( >:(
Что делать?
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2014, 01:17 от SkyMastery »
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10251 : 02 Августа, 2014, 08:51 »
Ребятки, где-то читал, что если уменьшить кол-во налогов, то поселения и города начнут лучше развиваться.
Например, у меня полно денег, и я хочу уменьшить налоги, что бы деревни стали богаче и наоборот.
Можно ли контролировать налоги и подобное? Если да, то как?
в моде дипломатия, и в модах, в которые встроена дипломатия, точно можно контролировать налоги. в нативе вроде нет такого.
А еще такой вопрос: я захватил все земли Родоков, у меня в плену его лорды (не все) и король.
Они уже предлагали мир, я отклонил.
У них нет земель, но они продолжают выкупать своих лордов.
Как их стереть с лица земли?
сталкивался с таким. просто где-то по карте еще бегают лорды и пытаются существовать. если бы принял мир, то получил бы очков правления, а у них бы пропал шанс отвоевать кусок твоей территории, и тогда бы фракция скорей исчезла. а сейчас тебе нужно поискать недобитков и разбить. ну или ждать какое-то время, присекать их попытки отвоевать что-то, и в итоге они сдадутся.
Теперь они мои и отношение -60. Естественно в деревне разруха, а квесты староста не предлагает  
Что делать?
вопросами деревни, признаться, занимаюсь только поначалу, потом уже не до них. было дело прокачивал отношения с ними до 60-80, а в Дипломатии и до 100(за счет низких налогов), но не скажу что сборы с них увеличивались, каждый раз по разному. В ОиМ отношения с деревнями ( ок.60), один раз собрал 16к с одной деревни, следующий раз с нее же было около 1000). Самому интересно от чего сбор зависит?
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10252 : 02 Августа, 2014, 12:47 »
Теперь они мои и отношение -60. Естественно в деревне разруха, а квесты староста не предлагает  
Что делать?
Думать! Думать перед тем, как грабить деревни. Крестьяне - народ беззащитный, ограбить их всем сил хватит, а вот защитить... Отношение -60 означает, что вы жгли эту деревню неоднократно. Самому не стыдно?
Квесты староста может не предлагать хотя бы потому, что на квесты действует ограничение по времени: задания "пригнать скот" и "доставить зерно" выдаются не чаще одного раза в 20 дней (по всем деревням игры), "обучить крестьян" - не чаще одного раза в 40 дней. Я в такой минус деревни не загонял никогда, поэтому не могу сказать однозначно, виноваты ли только низкие отношения или ещё что-нибудь. В любом случае есть возможность поднять отношения на случайных событиях. Например, если деревню захватят бандиты, то освобождение деревни без требований награды улучшит отношения на +7. Если лично говорить с жителями, то иногда можно найти бедолагу, который жалуется на жизнь. Если дать ему денег, отношения тоже немного подрастут. Так или иначе, минус 60 вытаскивать в плюс - невероятно долго. Легче просто забить.
В остальном мне нечего добавить к тому, что рассказал Nobleman.

В ОиМ отношения с деревнями ( ок.60), один раз собрал 16к с одной деревни, следующий раз с нее же было около 1000)
В ОиМ есть баг двойного налогообложения. Максим Суворов его так и не признал, уверяя, что исправлял ситуацию в версии 1.017 (Золотое издание), но именно в этой версии я как раз и обнаружил этот баг. Возможно, его исправили в "Великих битвах", я не знаю.
Причина кроется в том, что в ОиМ есть возможность автоматического сбора налогов, без личного посещения деревни главным героем. После автоматического сбора налогов "касса деревни выгребается", и личный заезд героя денег не даёт. НО. Это происходит только 6 игровых суток, а если заехать в деревню на седьмые сутки, то ГГ соберёт новые налоги лично. Баг заключается в том, что личный сбор рассчитывается с той даты, когда ГГ последний раз собирал налоги лично, а не с той даты, когда налоги последний раз собирались автоматически. Например, если последний личный сбор был три месяца назад, то герой соберёт налоги сразу за три месяца. И это при том, что каждую неделю налоги собирались автоматически. Весело, правда? :)
И эта фигня работает не только на деревнях, но и на городах, там налоги могут перевалить и за 100 тысяч. Просто города ГГ посещает чаще, чем деревни, поэтому баг в них проявляется реже.
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10253 : 02 Августа, 2014, 13:28 »
Rekruttt, баг сохранился :) когда нанимаешь 'налоговика', то какая-то мзда приходит автоматически, а потом еще и самолично собираешь. вообще на мой взгляд там эта денежная система не очень удачная. сначала там приходит уведомление, что я оплатил всем капитанам, которых нанял в городе(+там идет безостановочный рекрутинг)З.Ы. тут тоже заметил забавный нюанс, у меня баланс был на нуле, а каким-то чудом я им всем заплатил :crazy:
потом приходят отчеты, что налогосборщики собрали мне дань, а потом спустя какое-то время приходит отчет об оплате моим наемникам, и только потом можно ходить собирать дань с городов и деревень. Почему бы систему расчетов из Варбанда не впихнуть? механику боя то оттуда вытащили.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10254 : 02 Августа, 2014, 14:44 »
Почему бы систему расчетов из Варбанда не впихнуть?
Трудно сказать :) Не стоит забывать, что вначале ОиМ был сделан на движке "Истории героя", где автосбор налогов уже стал преимуществом, а уже потом аддон был портирован на движок Warband. Сейчас уже уверенно можно говорить, что в обеих ветках аддона (ЗИ и ВБ) ничего не изменится. Приходится мириться с теми багами, которые остались неисправленными.
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10255 : 02 Августа, 2014, 17:53 »

И вопрос в догонку: когда захватывал некоторые деревни, перед этим грабил их.
Теперь они мои и отношение -60. Естественно в деревне разруха, а квесты староста не предлагает  >:( >:(
Что делать?

Если деревня ваша, то школу еще можно построить. Наличие школы будет потихоньку повышать отношения с деревней.
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10256 : 02 Августа, 2014, 19:33 »
Например, если деревню захватят бандиты, то освобождение деревни без требований награды улучшит отношения на +7.
Кстати, если деревню заселили бандиты, в ближайшем городе этой же фракции в таверне будет крестьянин, дающий квест на защиту этой деревни. В этом случае награда будет больше, чем если просто освободить деревню, насколько я помню.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10257 : 09 Августа, 2014, 19:28 »
Ребята, я всегда любил Mount And Blade 2008 года, но вот скачал Warband, дико не нравится как герой делает замах оружием сбоку и т.п., есть ли мод, который заменяет анимацию  замаха оружия? =/
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10258 : 09 Августа, 2014, 19:34 »
Models, анимация ударов Warband не всем нравится, но деться от неё некуда.
Выходы: а) привыкать; б) вернуться к "Истории героя"; в) стать чистым стрелком.
Привычка приходит быстрее, чем кажется.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10259 : 09 Августа, 2014, 19:43 »
Добрый день. Я очень давно играл в классическую версию игры( в 2010 году), но не в Warband, в связи с этим решил приобрести ее в Стиме, а она там на английском, версия 1.160. Подскажите пожалуйста, где мне взять толковый русификатор для нее? И будут ли на ней работать моды для более ранних версий?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10260 : 09 Августа, 2014, 20:21 »
nordgren, русификаторы можно посмотреть хотя бы здесь и здесь. По их качеству ничего сказать не могу, потому что пользуюсь версией от 1С, мне русификаторы без надобности.
Что касается модов, то надо смотреть в описании каждого из них, на какую версию он рассчитан. Например, мод "Русь 13 век" рассчитан на версию 1.153, более поздние не подходят. Отчаиваться не надо. Всегда можно извлечь из стимовской версии ключ и активировать им клиент Warband любой версии.
1. Скачать клиент:
http://download2.taleworlds.com/mb_warband_setup_xxxx.exeВместо xxxx поставьте номер интересующей версии без разделяющей точки (например, 1153, 1158)
2. Прочитать, как вытащить ключ из steam.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10261 : 09 Августа, 2014, 20:43 »
Rekruttt, спасибо! Вот только меня это смутило: "введенный ключ можно скопировать в буфер, а затем ввести в отдельно скаченный клиент, тем самым отвязав игру от Steam" - это означает, что больше в Стиме она мне будет не доступна? В случае удаления при повторной загрузке. Или как правильно понять смысл этой фразы? И еще, с помощью ключа сколько версий можно скачать оттуда?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10262 : 09 Августа, 2014, 21:10 »
nordgren, я сам не пробовал, у меня же версия от 1С, дисковая :) Но на этом самом форуме я читал сообщения, что у людей одновременно стоят на компьютере до четырёх версий Warband. Параллельно, понимаете? Не надо удалять стимовскую версию, ставите в другую папку другую версию Warband и запускаете её отдельным ярлыком. Пробуйте :)
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10263 : 09 Августа, 2014, 21:37 »
Rekruttt, я так и хотел попробовать, ибо модов много интересных и во все хочется поиграть. То есть версия для них должна быть только та, что указана? Например, Vikingr v.0.98 требует 1.154, а Diplomacy v.4.3 - 1.153. То есть Дипломатия на более поздней не пойдет, а Викинги на более ранней? Извините, что задаю такие нубские вопросы, просто хочу разобраться
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10264 : 09 Августа, 2014, 22:09 »
nordgren, во все моды одновременно вы же всё равно играть не будете :)
По большей части моды ориентируются на 1.153. Если у Vikingr заявлена 1.154, то, вероятно, ей требуется какая-то фишечка, которой в 1.153 не было. Я не знаю, что в ней такого особенного, в истории версий она даже не отмечена. Может, какой-то инструмент для мододелов добавлен, может, что-то в мультиплейере изменено.
Что касается Дипломатии, то я предполагаю, что на 1.154 она будет работать. Она ведь исключительно на одиночку ориентирована, а Vikingr - мод для мультиплейера. Попробуйте поставить 1.154 и опробовать на ней оба мода. Иногда версия требуется жёстко (как в случае с "Русь 13 век", например), но Дипломатия наверняка не тот случай.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10265 : 09 Августа, 2014, 22:29 »
Rekruttt, спасибо, а можно ли поставить один мод на другой? Например на Русь или Тевтонский Орден - Battle Time (The co-op mod)?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10266 : 09 Августа, 2014, 22:44 »
nordgren, нет. Если какие-то моды совместимы друг с другом, то авторы об этом пишут. Обычно это мини-моды, которые меняют какую-то малую часть игры (например, шмотки или звуки). Даже дипломатия - и та не со всеми совместима.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10267 : 09 Августа, 2014, 22:54 »
Rekruttt, спасибо за ответы, буду разбираться :)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10268 : 09 Августа, 2014, 22:57 »
nordgren, удачи :) Не хватайтесь за всё подряд, а то не доиграете ни в один из модов. Стопудово.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10269 : 09 Августа, 2014, 23:02 »
Rekruttt, знаете, я, наверное, пока поиграю в оригинальную версию 1.158. Помню, что в классике была куча багов: крестьяне не давали квесты после выполнения одного из них, на арене у лучников не было другого оружия кроме лука, ну и прочие дикие фишки типа одинаковой цены за пленников. Надеюсь здесь это пофиксено :)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10270 : 13 Августа, 2014, 01:52 »
Пропускайте вопрос, ответ найден :
Расположение и цвет текста настраиваются в game_variables.txt

Здравия всем!
После безуспешного 20-минутного поиска ответа на мой вопрос я сдался. А теперь прошу ответить на вопрос :
Какие коды в текстовиках в папке languages позволяют отображать текст в игре цветным, упорядоченным и т.д.?

Я разобрался только с кодом ^ - перенос на другую строку.
Это мне необходимо для более качественного перевода мода Native Expansion v.0.608.
...
Поискав ещё полчасика я нашёл подходящую тему.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2014, 04:24 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10271 : 17 Августа, 2014, 10:36 »
Доброго всем времени суток! Есть пару вопросов! Как сделать, что б солдаты  не ели какой то определенный продукт?(вез оливки к себе на маслобойню, а не привез ничего) куда продать плененного лорда? Как заполучить еще деревню в подчинение?
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10272 : 17 Августа, 2014, 14:47 »
по первому пункту ничем помочь не могу.
на счет второго. со временем вам предложат выкуп за лорда.
и наконец третье. если вы сам король, что как я понял вряд ли, то можете сами себе наделы раздавать :)
в противном случае, остается только ждать милости короля, которая будет зависит от вашей известности и личных отношений, причем не только с королем. Ибо при хороших отношениях с большинством лордов, вы можете их подговорить проголосовать за вас, чтобы тот или иной надел достался именно вам. лично у меня фишка с голосованием срабатывала в 8 случаях из 10. получал подряд несколько наделов.
p.s. не уверен во всех ли это версиях, но в какой то версии заметил, что если захватывать города и замки, и требовать, чтобы их отдали в надел, то я получал каждый третий. :)
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10273 : 17 Августа, 2014, 15:03 »
куда продать плененного лорда?
можно получить квест у лорда враждебной для пленного лорда фракции, либо в разговоре (если не ошибаюсь) лорд (тоже враждебный для пленного) может предложить продать ему пленного.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10274 : 17 Августа, 2014, 16:44 »
Существует ли мод, который позволяет менять титулы своим вассалам? У меня королевство, полное ярлов, бояринов и т.д. Немного глаз режет.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC