Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3079158 раз)

Ответ #3500 27 Ноября, 2016, 21:27
0
Повторение уже виденного и общие слова? :)
Ответ #3501 28 Ноября, 2016, 22:09
+2
Ну может ещё покажут пару новых кофеварок в офисе.
Ответ #3502 01 Декабря, 2016, 12:06
0
Из официального твиттера телеворлдов  :crazy:
Цитировать (выделенное)
We know you're hungry for Bannerlord news! Right now, we've got our heads down and we're working hard to put the game in your hands.
Ответ #3503 01 Декабря, 2016, 12:30
+4
Если по нашему - заткнитесь и ждите :)
Ответ #3504 01 Декабря, 2016, 14:28
0
Если по нашему - заткнитесь и ждите  :)
Точно сказано.  :D
Ответ #3505 01 Декабря, 2016, 16:33
0
А вот и Похоть собственной персоной (вопросы-ответы):
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,249537.msg8615266.html#msg8615266
Ответ #3506 01 Декабря, 2016, 17:44
0
1) We have a nice file that allows us to change many of the combat parameters in the engine, so you're able to exert a decent amount of unrestricted control, even over a large hardcoded part of the game. In addition to that, we've brought many elements of calculations in combat over to C#, which I believe will be moddable.

2) Kind of a specific example and more to do with engine than with C# but with seasons, you have multiple versions of a scene that are maintained simultaneously. I'm sure a modder will find a brilliant creative use for that system.

3) We have editors for a lot of elements in game. One example is the holsters. So you can now assign where an item will sit by using an editor dedicated for that purpose (for instance). These editors should save a lot of time overall.

4) All the benefits of C# from what I understand, which should be fairly substantial.

Едва ли не единственное путное.


Calling it a day there... time to focus on some work!
Мне вот интересно, какая у него еще работа?
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2016, 17:56 от NightHawkreal »
Ответ #3507 01 Декабря, 2016, 23:31
+5
На TW коротают время за прослуживанием музыки,
в ожидании Баннерлорда  :)

http://www.youtube.com/watch?v=x5pAP13ki9c
Ответ #3508 02 Декабря, 2016, 02:29
0
Хорошо хоть написал, что читает ветку. Может будет учтена часть пожеланий игроков. =/
Ответ #3509 02 Декабря, 2016, 10:49
0
Едва ли не единственное путное.
Молодцы, что понимают - интерес к игре в значительной мере поддерживают модеры. Плохо, что модеры затихли в ожидании выхода МиБ2. Зато обилие новых инструментов обнадёживает, что модов будет  :thumbup:
Ответ #3510 07 Декабря, 2016, 22:36
0
PC Gamer Weekender 2017 пройдет 18-19 февраля в Лондоне.
Пока Талеворлдс не заявлены, но наверное Фрэнк приедет показать кусок геймплея Баннера в любом случае.  :)
Ответ #3511 08 Декабря, 2016, 08:34
0
1zironka1, хорошо бы чтоб инфу новую завезли)) Ну хотя сомневаюсь что TW будет молчать до середины февраля, фанаты и так лютуют, даже Лусту отвечать приходится и как то выкручиваться..
Ответ #3512 08 Декабря, 2016, 09:31
0
кусок геймплея Баннера в любом случае.
Во там то им, наверное, радостные фанаты пургена в чай и подсыпят... авось побыстрее бегать с разработкой игры начнут :D
Ответ #3513 08 Декабря, 2016, 10:07
0
радостные фанаты пургена в чай и подсыпят.
Главное чтоб это не стало дополнительным поводом увеличить время разработки игры :laught:
Ответ #3514 08 Декабря, 2016, 14:32
0
Vanok,
Ну я уже придумал пару процедур для Луста.  :D
Ответ #3515 08 Декабря, 2016, 20:02
0
1zironka1, хорошо бы чтоб инфу новую завезли)) Ну хотя сомневаюсь что TW будет молчать до середины февраля, фанаты и так лютуют, даже Лусту отвечать приходится и как то выкручиваться..
Должна быть инфа о релизе, все остальное уже не интересует, что у них  там в игре.  :)
Ответ #3516 09 Декабря, 2016, 12:33
0
а можно под патроны отдельные слоты сделать?
Типа для лука колчан?
Ответ #3517 09 Декабря, 2016, 12:56
-1
Читатель1,
ПО мне слотов и так больше чем нужно.
Ответ #3518 09 Декабря, 2016, 18:32
+1
NightHawkreal, смотря каких. Мне разнообразия в комбинировании одежды не хватает.
Ответ #3519 09 Декабря, 2016, 18:43
0
Как мы уже как-то обсуждали, слот слоту рознь.
Ответ #3520 09 Декабря, 2016, 19:18
+2
Мне разнообразия в комбинировании одежды не хватает.
Так это вроде прибавят немного, судя по ролику. И у лошадей тоже.

А вообще, одежда в игре почему-то напоминает нищенские лохмотья. Даже у лордов.
Как будто по наследству её передавали. Из поколения в поколение. Чушь какая-то!
В средневековье тоже люди старались красиво одеваться.
Ответ #3521 09 Декабря, 2016, 19:28
0
А вообще, одежда в игре почему-то напоминает нищенские лохмотья. Даже у лордов.
Как будто по наследству её передавали. Из поколения в поколение. Чушь какая-то!
В средневековье тоже люди старались красиво одеваться.
Турков это не интересует наверное, или просто времени не хватает  =/
Ответ #3522 09 Декабря, 2016, 20:42
-1
FinGall,
Не путай с Возрождением.

Добавят ГГ ошейник, смысла это не прибавит.
Ответ #3523 09 Декабря, 2016, 22:00
+1
Не путай с Возрождением.
Во все века одежда подчёркивала социальный статус человека. Исключение - лишь монголы. У них социальный статус подчёркивали жирные пятна на одежде.
Не суди по фильмам.
Ответ #3524 10 Декабря, 2016, 00:20
-1
А вообще, одежда в игре почему-то напоминает нищенские лохмотья. Даже у лордов.
Как будто по наследству её передавали. Из поколения в поколение. Чушь какая-то!

FinGall, я бы с тобой согласился, но только если бы одежда в игре могла мараться, изнашиваться и просто рваться. А так, уж лучше потёртая. 

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры