Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 324
Всего: 325

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00  (Прочитано 183497 раз)

  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 12 Декабря, 2012, 23:14 »
Вакар, без толку что-то объяснять...
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #251 : 12 Декабря, 2012, 23:15 »
В общем почитал ваш "скотский" диспут :D
В голову пришла такая мысля:
При диалоге со старостой о покупке скота, он в конце предлагает выделить пару пастухов для погона стада  (к стаду добавится пара крестьян). Если согласиться, то цена коров будет несколько больше, но зато стадо будет следовать за отрядом. Можно отказаться и гнать стадо самому, сэкономив при этом.

По моему логично и удовлетворяет принципу "за удобство нужно платить"
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 13 Декабря, 2012, 13:26 »
Всем доброго дня. Прошу прощения но установил последнюю версию и опять степные налетчики бегают по 1, мож что не так сделал
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 14 Декабря, 2012, 09:57 »
От такая хня вылазит красным текстом:
SCRIPT WARNING : Division by zero; LINE NO: 2:
 At Game Triggers trigger no: 25 conditions. At Game Triggers trigger no: 25 conditions. SCRIPT WARNING : Division by zero; LINE NO: 2:
 At Game Triggers trigger no: 25 conditions. At Game Triggers trigger no: 25 conditions. SCRIPT WARNING : Division by zero; LINE NO: 2:
 At Game Triggers trigger no: 25 conditions. At Game Triggers trigger no: 25 conditions.

Журнал в игре не обновляется. Лорды мочат друг друга, грабят деревни, королевства воюют - а в журнале ни единой строчки об этом, пусто. Иногда проскакивает
DEBUG attackers are leaving the siege или что-то типа этого.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 14 Декабря, 2012, 11:12 »
dreng,
Если вы начинали игру не за благородного персонажа (начальная известность была 0), то похоже проблему с крашем трирегов и дебаг-сообщениями я нашёл. Сам просто по привычке всегда начинаю за благородную даму (+200 к известности), т.к. её сразу достаётся отличная лошадка. Потому ошибку сразу и не заметил.
Фикс скопировать в папку мода с заменой
По ссылке на первой странице можно скачать полную версию мода с уже включённым фиксом.
Новую игру начинать скорее всего не обязательно, но если вдруг проблема не решится, стоит попробовать.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2012, 11:16 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 14 Декабря, 2012, 11:39 »
Цитировать (выделенное)
Если вы начинали игру не за благородного персонажа

Да, начал браконьером, сыном охотника.
Фикс не помог, в журнале какая-то ересь:
В rgl_log вот что:
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 14 Декабря, 2012, 11:49 »
dreng, Судя по скриншоту это сохранённая игра. Попробуйте начать новую. Сейчас попробовал начать, как и вы, за браконьера, посидел в городе 2 недели, никаких проблем с сообщениями. Потом для верности побегал по карте, вынес несколько разбойников, тоже всё в порядке.
В rgl_log вот что:

Это стандартные предупреждения, они есть и в оригинале. Соответственно ошибок теперь нет. Похоже что прошлый баг прописался в сейве. Так что начать новую игру таки придётся.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 14 Декабря, 2012, 12:31 »
Цитировать (выделенное)
Судя по скриншоту это сохранённая игра.

Нет, скрин я сделал после того, как начал новую игру.
Перекачал по-новому мод - вся та же белиберда в журнале, хоть за дворянина я начинаю, хоть за простолюдина. Сперва нормальные идут сообщения, но после DEBUG : siege attackers are running away начинает писать чушь.
Еще вот что:
и вместо Граф Тредиан у меня просто Тредиан, хотя написано, что он вассал свадов.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 14 Декабря, 2012, 13:28 »
Странно. Буду смотреть дальше.
dreng, Желательно прислать мне сейв в ЛС
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2012, 13:41 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 14 Декабря, 2012, 14:09 »
Купил вчера три книги. По названиям, но по записям снизу книг не соотвествие. Хирурги, перевязку и лидерство. Первые две уже прочитаны на 10%. Вторая на 7%. Встал собирать налоги в деревне. Выбрал читать лидерство. После трех дней стояния на месте резалта ни какого. Как было 7 так и осталось. Книга не читается. Перестал играть.
Ну и с текстом тоже есть косяки, не соответствия. Не критично. Понять то мона. На процесс игры как бы не влияет. Ну а книги это серьезно.
В предыдущей версии этого косяка не було. 
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 14 Декабря, 2012, 15:00 »
В  версии 0.16 обнаружился критический баг. Исходников предыдущей версии не осталось, чтобы быстро всё исправить, а новая версия пока в работе и не играбильна, так что, если очень хочется, можете пока играть в старую 0.15. Постараюсь в ближайшее время доделать новую версию.
Всем большое спасибо, за багрепорты и сейвы.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 14 Декабря, 2012, 21:25 »
Всем доброго дня. Я скачал именно послед версию - 1 степняки опять по 1, и у меня оружие нет при рукопашке хотя у всех неписей есть, и самое фиговое, что оружие после ночных засад пропадает. Автору творческих успехов, жду полной версии.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 15 Декабря, 2012, 14:34 »
ложу оружие для пеших боёв в меню лагеря,закрываю,открываю это снаряжения,а его уже нет  >:( пропало и обычное оружие  :(
Ретранслятор отправит
Прямиком В АД
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 17 Декабря, 2012, 01:23 »
Иногда, когда встречаюсь с шайками разбойников, выходит надпись - "Вы попали в ловушку" и что-то еще внизу неразборчиво и игра виснет намертво. Версия 016 бета. А если откачусь на 0.15, то сэйвы похерятся?
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #264 : 20 Декабря, 2012, 17:45 »
Новая версия
0.17
Обязательно начать новую игру
-[ADD]Возможность отключить\включить миникарту во время боя (клавиша М)
-[ADD]Пешие копейщики наносят двойной урон но лошадям и всадникам

-[CHANGE] Полностью переделано окно настройки автопродажи. Теперь предметы в нём можно перемещать, как при обычном просмотре инвентаря. Также добавлен выбор - резервировать инвентарь сверху или снизу, в зависимости от того, где кому удобнее хранить непродаваемый шмот (книги, еду и пр.)

-[FIX]Устранён критический баг версии 0.16
-[FIX]Закончено лечение лордов от нудизма
-Множество мелких правок и оптимизация кода

Начал заниматься приведением кода в порядок, но, поскольку мод делался почти 2 года с перерывами, а соответственно и с разным уровнем знаний по модульной системе, очень многое приходится переделывать, а зачастую писать заново. В общем объём работы оказался больше, чем я предполагал.
Если (тьфу,тьфу,тьфу) эта версия будет без багов, то следующая уже не будет носить статус бэты.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 21 Декабря, 2012, 02:24 »
Цитировать (выделенное)
-[ADD]Пешие копейщики наносят двойной урон но лошадям и всадникам

Вот это правильно, а то королевские рыцари свадии просто убийцы на бронтозаврах
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 21 Декабря, 2012, 12:02 »
Не помешает помощь
До выпуска релиз версии, желательно исправить все грамматические ошибки в переводе. Дело это нудное, я его постоянно откладываю на потом. Но рано или поздно этим заняться придётся, и на этой уйдёт немало времени.
Так что, если кто-то хочет помочь и тем самым ускорить выход мода, он может взять файлы русификации из папки languages в моде, открыть из например в Word, или другой программе с нормальной функцией проверки грамматики, и отредактировать.
Буду весьма признателен.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #267 : 22 Декабря, 2012, 11:33 »
По совету товарища Uhanich копирую результаты мини-беседы в основную тему, чтобы другие игроки тоже были в курсе и могли развить идеи дальше :)

----

1) "Книги по навыкам".

Каждая книга обладает двойной пользой и было бы здорово добавить книги на все навыки, книгу интеллекта, как вариант, расширить до +1 ко всем параметрам, как компенсацию за отсутствие бонуса при ношении (если что, у меня есть наработки по теме: http://rusmnb.ru/index.php?topic=3649.msg647629#msg647629 ).

uhanich: 1. С книгой по интеллекту вопрос спорный. Всё таки повышения интеллекта  даёт ещё и одно свободное очко навыка, так что формально и компенсировать то нечего. С другой стороны есть чисто технический момент с интеллектом. Это единственная книга, которая виляет не на навык, а на атрибут, а его нельзя повысить навремя по какому то условия, как навыки (книга в инвентаре - получи плюс, нет книги, нет плюса). В общем не стал заморачиваться.

Пояснение: я имел в виду что у книги два очка навыка - от прочтения и от ношения, у книги интеллекта же только одно - от прочтения, зато добавляется по желанию игрока, плюс ед. инт., но ценность параметра втрое ниже, чем значение навыка (так, чтобы получить навык 10 нужно 30 ед. пар-ра). В принципе, на разницу в 2/3 очка навыка можно и забить, списав её на произвольный выбор куда вложить очко навыка с поднявшегося интеллекта, но тут есть важный момент - если вводить книги на другие параметры (сила, ловкость, харизма), то у них такой возможности нет (добавлять навык), поэтому приходит мысль, что и тут кое-что стоит сбалансировать тщательнее.
Результатами таких размышлений у меня и стали книги по всем направлениям навыков и общая книга, повышающая сразу все параметры, но не дающая бонуса при ношении (перекос в 2/3 навыка здесь как раз и компенсируется возможностью выбора куда вложить свободное очко навыка).


---

(2) "Знание Культур":

2.1) от не-специфических (для конкретной фракции) действий, в частности, чтение книг.
Согласуется ли с концепцией Культурной Революции добавление культуры сразу всем фракциям?
Например, чтение книги "Перевязка ран" может содержать информацию не только о Сарранидском Султанате, а также об особенностях перевязки юнитов из всех фракций - Родоков, Вегиров, Хергитов, Нордов и т.д.

uhanich: 2.1. С одной стороны оно конечно было бы логично, но задача мода, сделать культуры как можно более разными, а ваш вариант, как мне кажется приведёт к неполному, но всё же уравниванию. Идея такова - сделать для игрока выбор, какую культуры приоритетно изучать, как можно более сложным, а этого можно добиться только максимально разными бонусами.

2.2) дополнительные возможности повышения знания культур вроде бесед с путешественниками о странах где они бывали, с караванами, старостами деревень, гильдмастерами городов, лордами, компаньонами (бонусом за хорошие отношения, например, может случить рассказ - типа когда союзник подходит к какому-нибудь знакомому для него месту, то повествует о чем-то герою... да и практическую пользу можно прибавить к посиделкам за пивом в трактире).

uhanich: 2.2. Вот это очень интересно. Готов реализовать, если кто-то напишет тексты соответствующих диалогов. Можно кинуть клич в теме мода.

Пояснение: это, кстати, всех читателей темы касается :)

---

(3) Награда за знание культуры.

Согласуется ли с основной концепцией КР разделение бонусов на несколько фракций?
Например, 100% знание культуры Свадии даёт скидку на доспехи 20%, причем, доспехи есть не только у них, но другие вроде бы на этот параметр не влияют.
Как вариант, половину влияния за основной фракцией, другую половину разделить между другими пятью фракциями.
Пример.
100% ЗК Свадия: 10% скидка на доспехи;
100% ЗК Вегиры: 2% (а также - Норды: 2%, Родоки: 2%... и т.д.)
В итоге, те же 20% (10+2+2+2+2+2).

uhanich: 3. тут тоже самое что и в 2.1. Единственное, что можно добавить в мод, это дополнительную скидку на шмот определённой культуры от знания этой культуры. В моде и так почти все предметы разделены по фракциям, и было бы весьма логично, если игрок с высоким знанием культуры будет хорошо разбираться в экипировке этой культуры, а соответственно и торговаться за эти шмотки эффективнее. Взял на карандаш.

Спасибо за интерес к моду.
Одна просьба, желательно предложения оставлять всё же в теме, там другие пользователи смогут подхватить и развить идею, да и для истории сохранится :)

 

Добавлено: 22 Декабря, 2012, 11:47

"Так же на повестке дня" :)

(4) Продолжение боя после падения главного героя.

Довольно странно видеть, что падение лордов, королей и прочих лидеров не приводит к бегству, а стоит нашему персонажу упасть, как все тут же разбегаются.

Варианты правки: [Script]Управляемая камера после смерти ГГ в бою - http://rusmnb.ru/index.php?topic=14483.msg647072#msg647072
а) с управляемой камерой;
б) без управляемой камеры :)

(5) Повышение мини-фракций до статуса полноценных Культур, а точнее, охотников за головами, амазонок/сестёр битвы, наёмников, бандитов и т.д.
В идеале, со своими владениями, типами вооружения, лорами и т.п., но тут уж работа на будущее (как я поимаю, после выхода в релиз :) ).
Хотя до равенства мужчин и женщин дело врятли дойдёт (даёшь леди-лордам, королевам и прочих правящим полноценные боевые отряды! =))
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2012, 11:47 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #268 : 22 Декабря, 2012, 14:34 »
"Книги по навыкам"
Слишком много тоже не хорошо. Не нужно книгами упрощать жизнь игроку. Да, они стоят очень дорого, но после определенного уровня эта сумма будет казаться смешной.

знание культуры Свадии даёт скидку на доспехи 20%, причем, доспехи
Это если акцентировать внимание на доспехи, а если сказать так, что вы познали культуры свадов и теперь можете уговорить свадийских торговцев сделать скидку в 20% на доспехи или вы стали известны в кругах свадийских торговцев и они считают честью сделать скидку в 20%. Это все от понимания дела зависит.

(4) Продолжение боя после падения главного героя.
Ну это не реалистично, когда твой героя валяется без сознания, а у тебя есть возможность просматривать поле боя с разных ракурсов.
А вот с уменьшением боевого духа у воинов лорда, вот это интересно. Так же боевой дух можно привязать к известности лорда. Чем выше известность лорда, тем больше становится боевой дух его солдат и, следовательно, после падения лорда на поприще, падает боевой дух ровно на столько, на сколько повышается плюс 20% от этой величины (воины шокированы утратой командира). Пояснение: "изначальный боевой дух солдат" + ("Известность лорда" * 0.2)="боевой дух в бою". Т.е. 20% от известности лорда переходит в боевой дух. При оглушении лорда изменяется боевой дух так: "боевой дух в бою" - ("Известность лорда" * 0.2)*0.2 = "потеря боевого духа". Т.е. уменьшается боевой дух на 40% от известности лорда.

(5) Повышение мини-фракций до статуса полноценных Культур
У бандитов есть логова и командиры, у охотников за головами и наемников их нет. Можно ведь и им сделать такое.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 22 Декабря, 2012, 16:54 »
По книгам. Вообще в игре книга - это дополнительный и второстепенный путь повышения статов персонажа, и такое положение вещей меня вполне устраивает. Отводить книгам более серьёзную роль я пока не намерен.

По управляемой камере после смерти игрока. Я думал об этом, и даже почти решился это добавить, но потом всё-таки решил, что это отчасти чит. А что касается
Довольно странно видеть, что падение лордов, королей и прочих лидеров не приводит к бегству, а стоит нашему персонажу упасть, как все тут же разбегаются.
то почему бы не решить эту странность от обратного? То есть не превращать ГГ в бестелесного духа, уравнивая его с лордами, а наоборот, как предлагает ShamomahS, уровнять лордов с ГГ, так, чтобы смерть лорда на поле боя вызывала резкое падение морали в его войске. Скорее всего будет не просто падение морали, а  на время принудительное обращение всех войск противника в бегство (секунд на 5-10). Тактически это будет интереснее для игрока. Появится варианты, либо помогать своим войскам на передовой, либо попытаться лично вырубить командующего. Но это уже к вопросу переработки ИИ во время сражений, а это пока в планах, и подходить к этому я буду комплексно и позже. Вообще подумаю.

По культуре минорных фракций. Здесь есть над чем подумать. фактически в игре всего 2 активные минорные фракции - охотники за головами и бандиты (наёмники не в счёт, т.к. на глобальной карте они не представлены отдельными отрядами). Можно добавить и им знание их субкультуры (отдельной культурой не назовёшь конечно, но некие особенности у этих группировок всё же есть), но поскольку фракции минорные, то и плюшки будут не такими вкусными.
Например:
Бандиты
- бонус при расчёте боевого преимущества при нападении на мирные отряды (караваны, крестьян, охотников за головами)
- бонус к навыку сбора трофеев
Охотники за головами
- бонус при расчёте боевого преимущества при нападении на бандитов
- Бонус к навыку содержания пленных
- Бонус к цене продажи пленных.
Это пока просто мысли в слух.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #270 : 22 Декабря, 2012, 18:20 »
Бандиты
А почему бы не привязать бонусы к территориям?
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 23 Декабря, 2012, 14:55 »
Насчет осад.

По хорошему, линии обороны стоит привязать к ценности поселения: деревню штурмуем с ходу, замок - лестницами, город - осадной башней.
То распределение которое сейчас, в принципе, тоже может подойти, если уравнять время строительства лестниц и башен в виду малой разницы между ценностью разных типов укреплений.
Наработки по теме есть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=16817.msg658133#msg658133 (просто уравнял цифры лестниц и башен, ибо гладиолус :) ).

По поводу падения главного героя/лорда.

В целом, согласен. Осталось сие воплотить. Моих познаний модульной системы и программного кода на такой труд не хватает. Оптимальным вариантом получилось простое продолжение боя (ГГ лежит себе, отдыхает, а бой продолжается). Когда доберусь до морали на поле боя, то посмотрим что там можно сделать, сохраняя достоинства оригинала.
Сильный удар по морали - "Командира убили!" - штука хорошая, вот только не всегда это приводит к бегству, иногда воины впадают в неконтролируемую ярость (берсерк), так же как в случае, если их загнали в угол (аки крыса, загнанная туда же). Ещё бывает ступор (вплоть до пассивной сдачи в плен).

Плюс небольшой момент - когда армия отступает с поля боя редко удается вынести раненных - они остаются пленниками "царей горы". С точки зрения игровой механики (в виду огромной сложности набрать войско ГГ, в то время как лорды получают войско просто сидя в замке/городе) - будет большой подлостью по отношению к ГГ.
Хорошим вариантом будет некий резерв, до которого игрок всегда сможет восстановить своё войско, причем, быстро, например, неопытными последователями до их лимита известности (30 к 1 вроде) в своих владениях, либо тренировочном лагере (нейтральная территория). Вполне логично, что сбор войск займёт время, как вариант, 6 часов на полный донабор (как тренировка в замках).

Ещё встретил пару технических моментов:
* урон по дружественных воинам получается огромный (несколько сотен и тысяч ед. урона при случайном выстреле из арбалета по союзнику/коню союзника);
* ошибка скрипта лестниц, выдающая семизначные значения урона от падения (то ли предмет какой-то не нравиться, то ли не стоит на лестнице прыгать и танцевать, расстреливая врагов по одному почти в упор - бог его знает).


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2012, 15:17 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 23 Декабря, 2012, 15:22 »
Цитировать (выделенное)
уровнять лордов с ГГ, так, чтобы смерть лорда на поле боя вызывала резкое падение морали в его войске.
Лорды обычно несутся впереди планеты всей и рипаются до стычки с остальными войсками. Здесь нужно будет переделывать не только ИИ армии, но и интеллект самих лордов. У нордов так вообще смешно будет, из конных юнитов только лорды и есть (не считая особых юнитов фракции).
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 23 Декабря, 2012, 15:24 »
По осадам. Здесь нужно переделывать сцены, а уж прописать тип осады в модульке дело пустяковое. Дело это нудное (сценостроение), и мне не нравится этим заниматься:) В течении недели, опубликую исходник мода, и там уж, если кто-то решить что-то модифицировать, сможет легко это сделать.
По морали. Принудительно заставить бота бежать с поля боя при определённых условиях, просто. Добавлю в следующую версию.

По багам. Спасибо. Причину нашёл, скоро устраню.
 

Добавлено: 23 Декабря, 2012, 15:27

Лорды обычно несутся впереди планеты всей
Только в двух случаях:
1. Когда имеют безоговорочное боевое преимущество
2. Когда лорд - Кергит (они не используют тактику)

В остальных случаях армии лордов ведут себя осмотрительно и наступают не спеша, сохраняя строй.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2012, 15:27 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 23 Декабря, 2012, 15:32 »
Исходник! Ура!!! ^_^
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC