По совету товарища Uhanich копирую результаты мини-беседы в основную тему, чтобы другие игроки тоже были в курсе и могли развить идеи дальше

----
1) "Книги по навыкам".
Каждая книга обладает двойной пользой и было бы здорово добавить книги на все навыки, книгу интеллекта, как вариант, расширить до +1 ко всем параметрам, как компенсацию за отсутствие бонуса при ношении (если что, у меня есть наработки по теме:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=3649.msg647629#msg647629 ).
uhanich: 1. С книгой по интеллекту вопрос спорный. Всё таки повышения интеллекта даёт ещё и одно свободное очко навыка, так что формально и компенсировать то нечего. С другой стороны есть чисто технический момент с интеллектом. Это единственная книга, которая виляет не на навык, а на атрибут, а его нельзя повысить навремя по какому то условия, как навыки (книга в инвентаре - получи плюс, нет книги, нет плюса). В общем не стал заморачиваться.Пояснение: я имел в виду что у книги два очка навыка - от прочтения и от ношения, у книги интеллекта же только одно - от прочтения, зато добавляется по желанию игрока, плюс ед. инт., но ценность параметра втрое ниже, чем значение навыка (так, чтобы получить навык 10 нужно 30 ед. пар-ра). В принципе, на разницу в 2/3 очка навыка можно и забить, списав её на произвольный выбор куда вложить очко навыка с поднявшегося интеллекта, но тут есть важный момент - если вводить книги на другие параметры (сила, ловкость, харизма), то у них такой возможности нет (добавлять навык), поэтому приходит мысль, что и тут кое-что стоит сбалансировать тщательнее.
Результатами таких размышлений у меня и стали книги по всем направлениям навыков и общая книга, повышающая сразу все параметры, но не дающая бонуса при ношении (перекос в 2/3 навыка здесь как раз и компенсируется возможностью выбора куда вложить свободное очко навыка).---
(2) "Знание Культур":
2.1) от не-специфических (для конкретной фракции) действий, в частности, чтение книг.
Согласуется ли с концепцией Культурной Революции добавление культуры сразу всем фракциям?
Например, чтение книги "Перевязка ран" может содержать информацию не только о Сарранидском Султанате, а также об особенностях перевязки юнитов из всех фракций - Родоков, Вегиров, Хергитов, Нордов и т.д.
uhanich: 2.1. С одной стороны оно конечно было бы логично, но задача мода, сделать культуры как можно более разными, а ваш вариант, как мне кажется приведёт к неполному, но всё же уравниванию. Идея такова - сделать для игрока выбор, какую культуры приоритетно изучать, как можно более сложным, а этого можно добиться только максимально разными бонусами.2.2) дополнительные возможности повышения знания культур вроде бесед с путешественниками о странах где они бывали, с караванами, старостами деревень, гильдмастерами городов, лордами, компаньонами (бонусом за хорошие отношения, например, может случить рассказ - типа когда союзник подходит к какому-нибудь знакомому для него месту, то повествует о чем-то герою... да и практическую пользу можно прибавить к посиделкам за пивом в трактире).
uhanich: 2.2. Вот это очень интересно. Готов реализовать, если кто-то напишет тексты соответствующих диалогов. Можно кинуть клич в теме мода.Пояснение: это, кстати, всех читателей темы касается 
---
(3) Награда за знание культуры.
Согласуется ли с основной концепцией КР разделение бонусов на несколько фракций?
Например, 100% знание культуры Свадии даёт скидку на доспехи 20%, причем, доспехи есть не только у них, но другие вроде бы на этот параметр не влияют.
Как вариант, половину влияния за основной фракцией, другую половину разделить между другими пятью фракциями.
Пример.
100% ЗК Свадия: 10% скидка на доспехи;
100% ЗК Вегиры: 2% (а также - Норды: 2%, Родоки: 2%... и т.д.)
В итоге, те же 20% (10+2+2+2+2+2).
uhanich: 3. тут тоже самое что и в 2.1. Единственное, что можно добавить в мод, это дополнительную скидку на шмот определённой культуры от знания этой культуры. В моде и так почти все предметы разделены по фракциям, и было бы весьма логично, если игрок с высоким знанием культуры будет хорошо разбираться в экипировке этой культуры, а соответственно и торговаться за эти шмотки эффективнее. Взял на карандаш.
Спасибо за интерес к моду.
Одна просьба, желательно предложения оставлять всё же в теме, там другие пользователи смогут подхватить и развить идею, да и для истории сохранится
Добавлено: 22 Декабря, 2012, 11:47"Так же на повестке дня"

(4) Продолжение боя после падения главного героя.
Довольно странно видеть, что падение лордов, королей и прочих лидеров не приводит к бегству, а стоит нашему персонажу упасть, как все тут же разбегаются.
Варианты правки: [Script]Управляемая камера после смерти ГГ в бою -
http://rusmnb.ru/index.php?topic=14483.msg647072#msg647072а) с управляемой камерой;
б) без управляемой камеры

(5) Повышение мини-фракций до статуса полноценных Культур, а точнее, охотников за головами, амазонок/сестёр битвы, наёмников, бандитов и т.д.
В идеале, со своими владениями, типами вооружения, лорами и т.п., но тут уж работа на будущее (как я поимаю, после выхода в релиз

).
Хотя до равенства мужчин и женщин дело врятли дойдёт (даёшь леди-лордам, королевам и прочих правящим полноценные боевые отряды! =))