Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 912
Всего: 912

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Project zomboid  (Прочитано 35208 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #125 : 31 Марта, 2022, 21:45 »
Новый блог разработчиков Project zomboid.
Они "на полпути к патчу 41.69".
Ничего сверхъестественного от него ждать не следует. Полировка баланса, ряд новых 3Д моделей предметов, новые кулинарные рецепты, небольшие улучшения мульта.

----------------------------------------------------------

Разработчики провели первое внутреннее тестирование новой механики рыбалки. Судя по всему, там ещё много работы.

Вместе с новой механикой рыбалки, разрабатывается и новая механика взлома замков.

Замки различаются по типу и сложности, а также могут различаться необходимые для взлома инструменты. На карту будут добавлены тайники с полезной добычей — спрятанные за запертыми дверями. Это также позволит запереть двери в домах, сундуки, запираемые оружейные шкафы и т.д.


----------------------------------------------------------

Картографы тоже не сидят без дела. Карта дорабатывается, появляются новые атмосферные объекты.
Например, лабораторное оборудование, интерьерные предметы роскоши.


----------------------------------------------------------

Планируется изменение музыкального сопровождения.
Треки, в зависимости от напряжённости ситуации, будут не меняться один на другой, а "менять уровни интенсивности одного и того же трека".

----------------------------------------------------------

Дальше про животноводство.

Немного информации про животных:

- Поведение животных легко настраивается, что будет удобно мододелам.
- В своем загоне животные фермы будут бродить, «эмоционировать», хлопая крыльями или копаясь в поисках еды на земле, сидеть, отдыхать, лежать и т. д.
- Травоядные животные могут пастись на траве, которая затем отрастает через определенное время, которое можно настроить в песочнице.
- Животные будут есть из корыта, которое вы либо построите, либо добудете на ферме.
- У всех животных разные стадии роста — например, телята становятся коровами/быками и увеличиваются в размерах. Их рост будет зависеть от различных параметров, таких как их голод, жажда, общее состояние здоровья и размер их вольера.
- Маленькие животные будут держаться рядом с матерью и даже будут сосать молоко прямо из вымени.
- Чем больше размер животного, тем больше мяса оно даст при разделке.
- В игре будут различные породы — так что у вас может быть «мясная порода» (ангус) или «молочная» порода (голштинская) — и, возможно, даже что-то среднее, например, симментальская.
- Темпы роста будут реалистичными, поэтому корове потребуется два полных года, чтобы достичь своего полного размера, но это можно будет изменить с помощью параметров песочницы.
- Коровы будут производить молоко в течение определенного периода после рождения теленка. Чем больше вы продолжаете доить корову, тем больше молока вы будете получать каждый день. Однако оставление коровы с полным выменем вызовет проблемы и снижение лактации.
- Овцы дают шерсть, которую вы можете получить с помощью ножниц, а также имеют систему доения, если вам нравится овечье молоко.
- Куры могут нести яйца. Если есть курятник, они будут нести яйца в нем, в противном случае они будут делать это на земле. Их может оплодотворить петух, поэтому, если их оставить на время, могут вылупиться птенцы.
- Вам нужно будет закрывать дверь курятника каждую ночь и открывать ее каждое утро, "иначе вы рискуете получить визит мистера Фокса и увидеть в результате пятна крови".


----------------------------------------------------------

В игре можно будет заниматься селекцией. :blink:

У каждого типа животных будет набор абстрактных генов, каждый из которых содержит два «аллеля», унаследованных от родителей, от «количества молока» до «продолжительность жизни», «силы», «внешнего вида» и многих других промежуточных.

Мы выбрали несколько реалистичную, но все же геймифицированную систему генетики, чтобы она выглядела более точной. Мы хотим получить некоторые интересные следствия генетики, а также предоставить игрокам достаточно четкие результаты для участия в проектах по скрещиванию.

При разведении животных персонажи с соответствующими навыками смогут осмотреть животное и получить представление о его различных атрибутах, связанных со здоровьем (также называемых генами), в то время как другие, такие как яйцекладка, плодовитость или производство молока, будут наблюдаться у животного во время его выращивания. срок жизни. Более высокие навыки также, скорее всего, сделают это более очевидным/очевидным для опытных заводчиков.

Игровой цикл разведения животных будет включать в себя попытки выбрать правильные пары / группы ваших животных, чтобы передать лучшие гены их потомству.

В последующих поколениях вы сможете улучшить свое поголовье за ​​счет лучшей молочной продуктивности, яйценоскости и т. д. или помочь вам сосредоточиться на выращивании животных с большим количеством мяса на убой.

Поиск новых животных для разведения, чтобы разнообразить и улучшить генофонд вашего поголовья, станет основной причиной для игроков-фермеров взаимодействовать с другими группами или искать на фермах на карте. Точно так же это сосредоточит внимание на концепции «призового быка», с которым у вас может возникнуть эмоциональная связь, и вы действительно, не захотите, чтобы он заболел — или, возможно, даже был украден в MP.

Наука будет заключаться в том, что каждое животное будет нести два набора аллелей в своем геноме, по одному случайному вкладу от каждого родителя. У вас есть доминантные и рецессивные аллели, и это будет означать, что вам определенно нужно быть осторожным в отношении инбридинга, так как базовые животные могут иметь рецессивные генные бомбы замедленного действия в виде генетических заболеваний различных типов, ожидающих, чтобы "сломать" идеальный генотип вашего призового быка и всего поголовья, если вы слишком сильно инбредировали своих животных.

Мы уверены, что будут моды, которые позволят игрокам более непосредственно наблюдать за генами, но в основной игре мы ожидаем чуть больше «искусства, чем науки» и использования обоснованных догадок, исследований и наблюдений для улучшения вашего навыка.

В этой системе есть еще много чего, но мы пока оставим это там. Все животные будут использовать эту генетическую систему, и мы уверены, что в какой-то момент мы рассмотрим возможность ее распространения и на растительную систему, однако сейчас это не является приоритетом и почти наверняка появится в мирах после сборки 42.

« Последнее редактирование: 24 Июня, 2022, 07:14 от Век »
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 02 Апреля, 2022, 22:37 »
Век,
Ждем геймплейную селекцию людей.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 04 Апреля, 2022, 06:36 »
Век,
Ждем геймплейную селекцию людей.  :)
Так зачем её ждать, она уже много лет в Crusader Kings реализована. :D

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #128 : 15 Апреля, 2022, 07:58 »
Разработчики Project zomboid разместили новый блог, посвящённый НПС.

В основном там разбирается на конкретном примере, как текстовый нарратив превращается в реальную историю выживших в игре и что происходит с НПС, которые со своими историями жили где-то за пределами края экрана игрока, и вдруг встречаются ему на пути.

Текста много, лучше читать прямо в первоисточнике, а не в сокращённом пересказе.

https://projectzomboid.com/blog/news/2022/04/lone-survivor/

Сам я, ознакомившись с блогом, думаю, что для такой механики критично важно чтобы возможных вариантов модульных историй (рандомно составляемых из разных частей) было не десятки и даже не сотни, а тысячи, иначе они очень быстро "набьют оскомину" игроку.

Приведу понятную местному сообществу аналогию - бедный набор таких историй в PZ это как скудный набор сцен и боевых карт в Баннерлорде.

----------------------------------------------

Ну и 41.69 до сих пор не готов.

« Последнее редактирование: 24 Июня, 2022, 07:14 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #129 : 28 Апреля, 2022, 20:51 »
Сегодня к Project zomboid вышел наконец долгожданный патч 41.69.

Краткий обзор изменений:

- В мультиплеере: улучшения физики автомобилей, улучшения интерфейса администратора, улучшение античита, улучшенная обработка трупов, исправления PvP и убежища, исправлена ​​трава, прорастающая через полы убежища и многое другое.
- Исправление VHS — видеокассеты на серверах теперь не будут одноразовыми.
- Множество улучшений совместимости Steamdeck.
- Новые предметы, обновленные 3D-модели, новые типы волос и многое другое.
- Пугала и "манекены" Lab Skeleton, которые можно облачить в одежду.
- Особенности качества жизни: переименованные книги навыков, улучшенное размещение предметов, подвижная мини-карта и многое другое.
- 3D-элементы теперь отображаются в виде текстур, а не моделей. Таким образом, теперь они меньше "скользят", когда игрок движется, и оказывают гораздо меньшее влияние на производительность, когда все собрано в кучу.
- Новая/улучшенная система тегов для моддеров и другие общие улучшения на стороне модов.
- Добавлен шум окружающей среды для различных областей на карте, привязанных к определенным зданиям и предметам, например, немного музыки в торговом центре или звук отключения электричества.
- Новые звуки для игровых автоматов, бензонасоса, фар и открывания окон автомобиля (как с помощью ручки, так и с помощью электростеклоподъемников). Также шумы барбекю, звуки костра, камины и многое другое.
- Улучшена обработка внутренних и внешних звуков в зависимости от того, открыты двери и окна или закрыты.
- Множество улучшений пользовательского интерфейса и контроллера, которые универсальны, но в первую очередь предназначены для пользователей Steamdeck. 41.68 нормально работает с новым портативным устройством, но 41.69 должен обеспечить некоторые значительные улучшения.
- Много работ по общему игровому балансу, в том числе изменения коснулись продуктов питания и рецептов.

-------------------------------------------

Кроме того сказано, что продолжается работа над простейшими НПС, в частности над дикими зверями.

Показали новое видео по рыбалке и кое-что сказали про уже реализованные изменения (пока для закрытого тестирования):
- Видимые игроку брызги на поверхности воды, чтобы показать размещение групп рыб.
- Лески и крючки разного качества, которые можно менять на удочке и которые влияют на результативность рыбалки.
- Рыболовная сеть, которой можно ловить рыбу, и новый "обычный мусор", который также может попасть туда и дать случайный предмет (теперь не всегда старые башмаки).

И ещё обмолвились парой слов, что будут и дальше максимально улучшать сборку мульта: античит, физику транспорта, трупов и т.п.

« Последнее редактирование: 24 Июня, 2022, 07:14 от Век »
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #130 : 30 Апреля, 2022, 13:21 »
Пугала и "манекены"
А где резиновые дамы?  :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 01 Мая, 2022, 18:10 »
Пугала и "манекены"
А где резиновые дамы?  :D
Кому чего. :laught:

  • Сообщений: 7862
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #132 : 01 Мая, 2022, 18:26 »
Ещё про безалкогольное пиво вспомните :)

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 06 Мая, 2022, 06:33 »
Выпустили небольшой фикс 41.70 с рядом незначительных изменений, но среди них есть парочка важных конкретно для меня, например.
Было запорото несколько очень удачных стартов из-за ошибки, которая вызывала ​​критическое замерзание ГГ во время сна. Не помогало даже то, что спать пробовал в метре от раскочегаренной печки, и не раздеваясь.
При этом далеко не все из активно играющих знакомых сталкивались с такой проблемой.
Оказывается такой косяк появился несколько патчей назад и возникал если продолжительность дня в игре превышала 4 часа.
При этом я удивлялся, что в сингле играть не могу из-за этого косяка, а в мульте у нас ни у кого проблем нет.
Ну и теперь стало всё понятно - в сингле я играю с долгими сутками, а в мульте часто ставим как раз сутки = 4 часа.

« Последнее редактирование: 06 Мая, 2022, 06:38 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 27 Мая, 2022, 10:19 »
В предыдущем блоге от 12.05. разработчики Project zomboid рассказали, что выпустили новый патч 41.71 с доработкой динамической музыки, которая при изменении степени напряжённости момента меняет не трек, а модификацию играющего трека. Кроме того появились новые предметы, 3Д-модели, проводилась работа по шлифовке баланса и над повышением стабильности мульта.

------------------------------

Сегодня нам сообщают, что не за горами новая "Unstable" версия 41.72.
Продолжают полировать баланс и вносить исправления в существующие механики:
Так, например, внесены некоторые изменения касающиеся использования радио в игре - теперь батареи в радио или рациях не будут полными когда бы их не нашёл игрок. Логично, что со временем игрок будет находить радио со всё более истощёнными батареями.
Оказывается требовала исправления ошибка, которая приводила к тому, что работающее на батарейках радио потребляло энергию генератора, т.е. неоправданно тратило топливо.
И ещё масса подобных исправлений.

------------------------------

Из важных новшеств надо отметить, что теперь можно настроить возможность видеть на внутриигровой карте в мульте друзей.

------------------------------

Ещё разработчики рассказали, что столкнулись с некоторыми проблемами в работе над 42-ым патчем, т.к. один из ключевых разработчиков системы крафта "был очень болен (и часто госпитализировался) в течение большей части последних трех-четырех месяцев", но вроде ему удалось таки поправить здоровье и он снова готов работать в полную силу. С чем и хочется поздравить команду и всех нас.

------------------------------

Кроме того нам показали карту движения диких животных:


Видно, что они могут менять маршруты и как соблюдать границы квадратов, так и путешествовать между ними.

------------------------------

Кипит работа над доведением до ума Луисвилля. Перерабатываются уже добавленные и добавляются новые богатые кварталы.


Мододелам - создателям карт разработчики выложили почти 1500 новых зданий, в т.ч. правительственных и военных, это кроме всяких квартир, лачуг и сараев.


« Последнее редактирование: 24 Июня, 2022, 07:13 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 10 Июня, 2022, 10:55 »
Новый блог по игре Project zomboid.

Во-первых, патч 41.72 задерживается, т.к. на ЕГЭ итоговом тестировании было выявлено много критических багов, в т.ч. с транспортом в мульте, что для мульта конечно критично.

Но разработчики убеждены, что в скором времени, после дополнительного тестирования, они выкатят нам этот долгожданный патч.

Среди значимых изменений:
- возможность настроить видимость друзей на карте;
- масса улучшений для администратора, которые нам показали:
- в Луисвилле теперь тоже появятся "карты сокровищ":
- кое-какие улучшение при использовании модов.

-------------------------------------------

Во-вторых, разработчики упомянули, что на прошлой неделе заставили своих кодеров заняться устранением накопившихся за долгое время мелких багов, до которых просто не доходили руки, типа дистанционно заряжающихся от работающего генератора автомобильных аккумуляторов, проблем с покраской ящиков, не учитывающихся убийств копьём и т.п.

-------------------------------------------

В-третьих, нам рассказали о начале следующего этапа работы с музыкой в игре и внутриигровыми звуками.
В частности о том, что будет улучшена обработка звуков в мульте, когда рядом несколько игроков в соответствии с условиями ограничений и приоритетов.
Разработчики обещают сделать более реалистичными звуки при использовании огнестрельного оружия в закрытых помещениях без специальных наушников.

-------------------------------------------

Ну и под конец блога нас порадовали по-настоящему долгожданной информацией - началась работа по концептуальной модернизации самой слабой части игры, на мой взгляд, на сегодняшний день - пользовательского интерфейса.
Это напрашивалось давно и если в размеренном и медитативном сингле он ещё как-то приемлем, то в на порядок более динамичном мульте использование интерфейса для взаимодействия с инвентарём, например, это просто издевательство.

« Последнее редактирование: 24 Июня, 2022, 07:18 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 24 Июня, 2022, 08:19 »
Сегодня вышел ещё один блог разработчиков игры Project zomboid.

В самом начале блога они сообщают, что с началом летней распродажи в Steam ожидается большой наплыв новых игроков. В связи с этим разработчики призывают опытных игроков активно помогать новичкам советом и делиться опытом на форуме, намекая, что возможно смогут это вознаградить.

-------------------------------------------

Дальше они рассказывают, что 41.72 до сих пор не выпущен из-за продолжающихся проблем с физикой движения в автомобиле в мульте при игре с товарищем, у которого пинг сильно отличается от Вашего. Говорят, что сделано уже много, но они выпустят его только после успешного внутреннего тестирования.

В продолжении автор блога снова перечисляет основные исправления, которые будет содержать новый патч, но я их повторять не буду, их можно посмотреть в моём сообщении выше. Кроме того, будет ещё несколько изменений, в основном связанных с едой, например, новые кулинарные рецепты и перенастройка контейнеров (теперь нельзя будет хранить футбольный мяч в тостере)

Следующее, что сообщают нам разработчики, касается карты. Команда картографов закончила работу над интеграцией новых добавленных областей и доработкой (исправлением ошибок) старой карты и принялась за картографирование новых областей за пределами текущих границ.
Это даёт нам надежду на то, что расширение нативной карты не остановится на Луисвилле и мы, возможно, увидим таки форт Нокс и сможем искупаться  в золоте, как Скрудж МакДак. :)

В продолжении темы про карты нам показали и рассказали несколько интересных моментов:
1. В преддверии появления скота НПС в игре на карте появляются подворья и улучшенные фермы. С чучелами, которые можно наряжать.


2. Про богатые кварталы в Луисвилле нам уже рассказывали, но упомянули ещё раз.

3. Появились различные новые плитки, такие как детские кроватки, тяжелое заводское оборудование, стоячие торшеры, плитка, связанная с фермой, банкоматы, тяжелые сейфы, плитка, связанная с медициной, и новая плитка для автомойки. Но тут же разработчики отвечают на давно задаваемый на официальном форуме вопрос: нет, детские кроватки не являются предвестником появления детей-зомби.


Вообще разработчики сообщили, что после выпуска 41.72 планируют в полной мере переключиться на работу над 42-ым патчем. Хотя это не значит, что 41-ый будет окончательно заброшен. Периодически туда что-то будет добавляться... возможно.

-------------------------------------------

Вторая большая часть блога посвящена 42-му патчу, над которым, с выздоровлением Turbo (о нём нам рассказывали ранее) работа закипела.

Снова вкратце напомнили, что этот патч будет содержать переработанную механику крафта и профессий.
Далее размещу прямую речь Turbo, который подробно попытался рассказать над чем сейчас работает:

«Чтобы объяснить, над чем я сейчас работаю и почему, я сосредоточусь на нескольких аспектах обновления:»

A) Созданные предметы, которые имеют больше переменных атрибутов, похожих на RPG, которые основаны на навыках создателя.

B) Статистика входных элементов, которые также могут влиять на атрибуты конечного выходного элемента.

C) Тот факт, что вновь созданный предмет можно будет поместить в то, что мы называем мировым объектом, а затем снова взять в форму предмета со всеми его атрибутами, переданными в игровом коде между ними».

«Например, в настоящее время мы работаем над крафтом, который будет происходить глубоко в апокалипсисе: кузнец может делать молот, для которого требуется деревянная рукоятка инструмента и головка молота в качестве входных данных. Деревянная рукоятка инструмента может иметь атрибуты «качество» и «состояние» со значениями, основанными на навыках плотника, изготовившего ее, и, возможно, на «качестве» используемого им дерева. Точно так же головка-молот может иметь схожие характеристики — в зависимости от навыков кузнеца, изготовившего его, и характеристик руды/железа, использованных в ремесле».

«Вместе с этим мы также должны учитывать такие аспекты, как уровень навыков ремесленника, а также учитывать случайный фактор, чтобы не все произведенное было одинакового качества».

«Система атрибутов, над которой я сейчас работаю, должна помочь с такими вещами, и она будет использоваться не только для новых вещей в обновлении 42 для крафта, но мы также сможем рефакторить вещи, которые в настоящее время находятся в существующих системах крафта игры. Работать со всем этим очень легко».


-----------------------------------------------

Следующая часть посвящена животным НПС.

В отличие от зомби, они стареют, а домашние животные требуют кормления и ухода, без которого они быстро умрут.

Разработчики пока не утвердили окончательный список добавляемых в игру животных, но уже есть модели для крыс, белок, крупных птиц, оленей и ранее показанных домашних животных (овцы, коровы, куры).
Состояние животных НПС будет обновляться каждый игровой час (возраст, голод, жажда). Это обусловлено тем, что разработчики рассчитывают, что нормальный игрок будет содержать примерно пару коров, но на случай если вдруг игроки захотят разводить крыс и расплодят их сотни, разработчики предусмотрели, чтобы ежесекундное обновление статистики этого стада не заставило процессор расплавиться.

Дикие животные на карте будут держаться группами, передвигаться по определённым маршрутам с узлами, типа водопоев. Маршруты могут меняться под влиянием некоторых причин.

«Группа оленей будет состоять из всех соответствующих членов семейства оленей. Если вы убьете самца в группе оленей, у них некоторое время не будет оленят, пока они не найдут еще одного самца, чтобы добавить его в свою группу. Таким образом, игрокам будет важно понимать, каких животных им следует убивать: какие еще слишком молоды, какие могут быть беременными и т. д.».

« Последнее редактирование: 27 Июня, 2022, 14:39 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #137 : 01 Июля, 2022, 07:26 »
Сегодняшний блог разработчики Project zomboid посвятили моду 10 Years Later.

У игры есть особенность, добавляющая значительную долю атмосферности - эрозия окружающего мира, заполнение его буйной зеленью, с постепенным разрушением остатков цивилизации.

В отличие от натива мод делает процесс эрозии более быстрым и затрагивает даже интерьеры зданий.
Здесь игрок вынужден периодически чистить свою базу, если хочет, чтобы она не превращалась в часть "джунглей".
Если натив и так обладает достаточным уровнем атмосферности, то с этим модом каждый выход на улицу будет говорить Вам: человечество действительно ушло, и не надейся - оно не вернется.

Несколько скриншотов:









Сам блог и интервью с автором можно прочитать здесь:

https://projectzomboid.com/blog/news/2022/06/mod-spotlight-10-years-later/

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2022, 08:39 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 07 Июля, 2022, 20:37 »
Только что стал доступен долгожданный патч 41.72 в нестабильной ветке Project zomboid.

Здесь список всех изменений:
https://theindiestone.com/forums/index.php?/topic/55851-4172-unstable-released/

« Последнее редактирование: 07 Июля, 2022, 21:05 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 15 Июля, 2022, 11:21 »
Кстати, интересная подробная информация про копья.
Здесь много не очевидного, например, как изменяется прочность и наносимый урон при прикреплении к копью разных наконечников или формула зависимости его прочности от плотницкого навыка в момент изготовления:
https://pzwiki.net/wiki/Crafted_Spear

Ну, много другого разного можно найти, если поискать.
Например, прочность баррикад (деревянных на каждую доску, из металлического листа, из металлических прутьев).
Сколько единиц пропана тратится на разные действия при использовании пропановой горелки.

« Последнее редактирование: 15 Июля, 2022, 11:48 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 21 Июля, 2022, 12:34 »
Идея для сценария сессии в PZ с официального форума за авторством Bullet_Magnate:


Несколько раз пробовали в мульте с друзьями устраивать на частном сервере сценарные ивенты с определением точной цели, условий победы, самоограничениями и т.п.
Сразу скажу, что по моему опыту, эта идея для мульта зайдёт не каждой команде, ну и долгие сценарии не подходят совсем. Но в сингле идея сценариев вполне применима, для разнообразия.

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 22 Июля, 2022, 08:22 »
В своём новом блоге разработчики Project zomboid сообщили, что из-за ряда ошибок, выявленных "их фантастическими бета-тестерами" в нестабильном патче 41.73, вышедшем пару дней назад, последняя версия 41-го патча будет выпущена не раньше следующей недели.

И вот не за горами уже 42-ой патч.

Главной задачей на этом этапе разработчики для себя видят сделать игру более интересной и разнообразной "в эндшпиле" в перспективе многих месяцев и лет выживания в мире Project zomboid, дать игроку новый опыт и новые вызовы.

Разработчики, во-первых, делают ставку на изменение системы крафта, "которая позволит создавать предметы имеющие более похожие на RPG переменные атрибуты, основанные на навыках крафтера, характеристики входных предметов, которые отражается в атрибутах конечного выходного элемента и способности самой игры распознавать все эти различные атрибуты, когда предмет передается между всеми его различными этапами и системами".

Во-вторых, появится новая система работы с жидкостями.

По сути, все жидкости будут определены и сохранены в глобальном реестре, где мы, как разработчики, можем добавлять новые ванильные жидкости, но также это сделает систему очень модифицируемой.

Каждое определение будет хранить основную информацию, такую ​​как идентификатор, имя, цвет и т. д., а затем иметь разные категории, к которым оно может принадлежать, например, напиток, алкоголь, топливо, горючее и т. д. Кроме того, мы также связываем свойства на литр этой конкретной жидкости: например, углеводы, белки, процент алкоголя или энергию, если это легковоспламеняющееся топливо.

Опасные или ядовитые жидкости также могут иметь модификаторы, которые настраивают максимальный эффект яда и поведение эффекта при смешивании.

Так что да, у нас будет самая реалистичная хлорка, которую когда-либо видели в играх.

Контейнеры — это класс кодирования, который на самом деле хранит жидкости, и способ, которым игровой код взаимодействует с приведенными выше определениями.

Предметы инвентаря, объекты, найденные в мире, и транспортные средства будут иметь контейнер для жидкости, который позволит им хранить и использовать жидкости/топливо/все, что они содержат. В каждом контейнере также хранится информация, которая показывает, какие именно жидкости были смешаны, и их процентное содержание по отношению друг к другу.

Система рассчитывает и кэширует сводку всех свойств содержащихся жидкостей на основе их процентного содержания. Таким образом, если вы добавите 80% соды и 20% чистого спирта, смешанная жидкость в контейнере будет содержать 80% углеводов, белков и т. д. газировки и 20% спирта. Затем, при повторном переносе, правильные соотношения все равно будут сохраняться.






https://www.youtube.com/watch?v=WI8ESJBOZt4#&t=5s

После прочтения сразу встаёт вопрос: а зачем это всё и как это применять? Ну кроме смешивания без/алкогольных коктейлей...

Разработчики утверждают, что это даст нам возможность смешивать краски для создания разных цветов, получать разные виды топлива, что пока звучит, мягко говоря, странно.

Дальше нам напоминают, что планируется добавления в игру механики пивоварения и основана она будет как раз на этой системе. Можно предположить, что пиво можно будет варить по разным рецептам: разной крепости и из разных ингредиентов (продукт будет получаться с разными характеристиками на выходе).

Что ещё может дать такая система? Появится необходимость в способности распознавать разбавленное топливо, которое может нанести вред двигателю автомобиля или генератору. Распознавать содержащийся в напитке яд. Особенно в мульте. Легко предсказать массовое появление балбесов бегающих по карте на открытых серверах-помойках и добавляющих во все напитки отбеливатель.

Когда дело доходит до ядовитых жидкостей, каждая из них имеет максимальный эффект (легкий, средний, тяжелый, смертельный и т. д.) и параметры контроля, такие как минимальный объем и соотношение компонентов смеси. Итак, если яд имеет максимальный эффект «смертельный», а минимальное количество, необходимое для смерти, составляет 200 мл — и у вас есть 100 мл, смешанные в бутылке — то окончательный эффект при употреблении, скорее всего, будет средним отравлением.


Здесь автор оговорился, что возможно будут введены некоторые ограничения на то, какие жидкости можно будет смешивать, хотя это тоже звучит странно. Понятно какой смысл в этих ограничениях в мульте, но как это будет коррелировать с реальностью в сингле?

В-третьих, с появлением в 42-ом патче простейших НПС-животных появится новая механика - птицеводство.

Это интерфейс курятника.



Его надо будет открывать и закрывать, выпуская кур на прогулку и загоняя их обратно на ночь. если этого не сделать, то они или будут "усугублять хаос" внутри курятника, не имея возможности гулять, или через открытую дверь туда может явиться лиса и разорить курятник.

Куры в нём будут откладывать яйца, которые надо будет регулярно собирать, в противном случае куры начнут их откладывать на земле, где они скорее всего будут похищены дикими животными или просто испортятся.

« Последнее редактирование: 23 Июля, 2022, 18:02 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #142 : 03 Августа, 2022, 07:00 »
Кому-то будет актуально:
На официальный форум последнюю неделю массово сыпятся сообщения о том, что при начале игры чёрный экран с надписями "Это история Вашей смерти" и "нажмите любую клавишу" не пропадает. И хотя персонаж может двигаться, действовать - это слышно, но увидеть, что происходит вокруг него невозможно, т.к. перед игроком просто чёрный экран с надписями.
Разработчики выяснили, что проблема в конфликте с последней версией видеодрайвера и временным решением является откат версии драйвера на предыдущую.

Ну и была выявлена ошибка, которую уже пытались исправить фиксом на прошлой неделе, но неудачно, она снова в некоторых случаях проявляется: уже зачищенные здания, даже уже защищённые базы игроков после перезагрузки игры снова спавнят зомби внутри. Эту проблему разработчики пообещали окончательно решить следующим патчем.
Эта ошибка вроде бы не портит старые сейвы, т.е. после загрузки игры, начатой на более старых версиях, проблема спавна не появляется. По крайней мере, жалобы идут от тех, кто начинает новую игру.

Сегодня увидел, что разработчики заявили о решении этой проблемы со спавном зомби.

« Последнее редактирование: 03 Августа, 2022, 15:15 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 04 Августа, 2022, 15:30 »
Вышел новый блог по игре Project zomboid.

Разработчики сразу сообщают, что очень хотели довести наконец 41.73 до стабильного состояния и даже прямо сегодня, но потом подумали и поняли, что это будет не самым лучшим решением для периода летней распродажи. Ведь именно в этот период идёт максимальный наплыв новых игроков и команда решила не рисковать, выкладывая в стабильную ветку патч, который потенциально может ещё содержать ошибки.
Будут ждать понедельника. И мне кажется, что они правы, т.к. новых игроков и правда много.

Список изменений, которые появятся в 41.73 при переводе в стабильную ветку:

- Возможность при желании увидеть на карте других игроков из вашего убежища/фракции.
- Доработка анти-чит системы для мульта.
- Множество улучшений рецептов, новые продукты, улучшенные контейнеры, расширенные рецепты.
- Улучшены отчеты об ошибках для диагностики ошибок или конфликтов модов.
- Полировка карты, исправления ошибок, улучшения.
- Улучшенные инструменты в мульте для админов.
- "Около десяти миллионов исправлений ошибок."

-----------------------------------

Дальше автор рассказывает о продолжении работы над музыкальной составляющей игры.
Адаптивные музыкальные темы (изменяющие звучание и интенсивность в зависимости от ситуации) большинству игроков понравились и разработчики планируют развить эту систему.
Есть бесчисленное множество небольших игровых моментов, которые мы можем связать с музыкальными изменениями, которые просто помогут сделать музыку похожей на рассказывающую часть истории и добавят гораздо больше разнообразия в музыкальные треки во время игры.

В перспективе музыкальная тема будет "откликаться" даже на такие события, как удачная находка во время лутания.

-----------------------------------

В рассказе про работу над 42-ым патчем разработчики снова затронули тему крафта.
Из интересного:
- Можно будет соединять несколько "плиток" (возможно специальное оборудование, верстаки)
- Составляются деревья навыков для каждой из профессий, работа в разгаре. Цель построить систему так, чтобы каждая профессия давала игроку интересный, глубокий геймплей и уникальный опыт и при этом подталкивала к сотрудничеству с НПС или другими игроками, т.к. ни одна профессия не может обеспечить воссоздание полноценной колонии в постапокалипсисе.
Но здесь надо так настроить систему, чтобы она не мешала играть до момента появления полноценных НПС в 43-ем патче.

« Последнее редактирование: 05 Августа, 2022, 10:22 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 18 Августа, 2022, 07:39 »
Сегодня в ночь ни то сына, ни то дочь разработчики Project zomboid выпустили новый микро патч 41.74.

Он наконец изменяет версию нестабильной ветки, с 41.73 до 41.74. Напомню, в последние недели была путаница, с которой столкнулись и игроки и сами разработчики, отправляя/получая багрепорты, т.к. и стабильная и нестабильная ветки имели одинаковые номера версий - 41.73.
Сейчас их разделили, но каких бы то ни было видимых обычным игрокам исправлений внесено не было.

Этот патч всего лишь исправляет известные сбои сервера Linux и вносит ряд технических доработок в техническую часть мультиплеерной игры.

----------------------------

Запустил игру вчера вечером, поиграл часок. заметил, что появились гражданские бронежилеты, которые на 35% спасают от укусов, на 55% от царапин и на 100% от пуль.
Странно конечно.

« Последнее редактирование: 19 Августа, 2022, 09:25 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 22 Августа, 2022, 07:34 »
А между тем на прошлой неделе разработчиками Project zomboid был выложен очередной дневник.

Следующий патч обещают сделать последним в В41 перед выпуском 42-го, на который в ближайшее время будут брошены все силы.

Из интересных и более-менее значимых в нём ожидаются следующие изменения:
- Будет добавлена поддержка компаса, сам компас появится позже. Оказывается есть люди, которые испытывают трудности с ориентированием на местности, даже с добавленными большой и мини картами. При наличии компаса в инвентаре, игроку будет доступна всплывающая подсказка, которая при наведении курсора будет включать текст, указывающий, в каком направлении смотрит персонаж.
- Улучшения рецептов, например, больше продуктов, которые можно добавлять в тако и буррито.
- Перебалансировка веса раций, огнетушителей, веток, копий и т.д. Ветки весом в 1 кг, из которых делаются копья весом 1,7 кг слегка удивляли давно.
- Скорректирована вместимость магазина/барабана для пистолетов и револьверов с 7 до 4. Вот здесь я сильно удивился.
- Совершенно логично будут изменены рецепты обреза дробовика, чтобы использовать только ножовку, а не садовую пилу. Но тогда надо отменить и возможность пилить брёвна ножовкой по металлу.
- Исправлена ​​давняя ошибка, из-за которой использование зажигалок с коктейлем Молотова полностью истощало их. Кроме того, когда экипирована зажигалка, она больше не будет загораться автоматически, вместо этого она будет делать это только в том случае, если активируется с помощью привязки клавиш фонарика или кругового меню, или с помощью параметра контекстного меню инвентаря для их активации.
- Добавлено несколько новых зомби и "строительных историй".
- Добавлен новый параметр песочницы «EnablePoisoning», который имеет настройки «True» (по умолчанию), «False» и «Bleach отключен». Он определяет, запрещается ли добавлять в пищу яд или только отбеливатель. Хотя это в первую очередь предназначено для серверов MP, в качестве разрешения против грифинга/отсутствия PVP, оно также было запрошено для одиночной игры, поэтому это настройка песочницы, а не настройка сервера.
- Ключи от зданий появляются на зомби и трупах, когда они появляются внутри зданий, когда это уместно, а не когда они умирают внутри одного из них, придя откуда-то издалека. (или в В41 или в B42)
- Некоторые черты будут установлены, как взаимоисключающие, чтобы удалить эксплойты или нелогичные комбинации: храбрость и агорафобия/клаустрофобия; Адреналиновый наркоман и агорафоб/клаустрофоб/трус.
- Перебалансированы личинки, которые появляются на трупах, чтобы они появлялись реже весной и осенью, а также чтобы личинки, которые появляются на трупах зомби, имели значение яда 5 вместо 3. Это актуально для тех, кто играет без исчезающих трупов.
- Будет перенастроено функционирование спавна зомби, которые только "притворяются" мертвецами. Если кто не знает, сейчас с некоторой долей вероятности, лежащий на улице/на полу в доме зомби и кажущийся уже окончательно убитым, может вдруг "ожить" и напасть. Это бывает редко, но даже повторно заходя в вычищенный дом, где все зомби уже были убиты игроком, нельзя полностью расслабляться. лучший выход все трупы или хоронить или сжигать.
- Добавлены анимации и модельки к большинству видам еды, чтобы они появлялись в руке игрока во время еды.
- В дождь система слуха зомби изменится и они теперь будут хуже слышать игрока. Но при этом шум дождя будет больше беспокоить зомби и они в дождь будут больше блуждать.
- Некоторые логические улучшения предметов одежды. Мотоциклетные шлемы защищают от травм головы, пожарные шлемы — от огня и т.д.
- Будет добавлено выделение ящиков, чтобы было легче различать, с кем взаимодействует игрок. Это особенно актуально для тех, кто при хранении красит ящики краской (чтобы различать какой ящик для чего).
- Будет введена дополнительная настройка песочницы для отключения всплывающей подсказки/предупреждения о зараженной воде для хардкорной игры.
- Будет увеличен уровень урона, наносимого пригоревшей едой игрокам со слабым желудком.
- Изменения в работе автомобильных сигнализаций в игре, поскольку в настоящее время, по мнению разработчиков, они представляют собой крайне редкую угрозу игроку.

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #146 : 09 Сентября, 2022, 16:14 »
В новом блоге разработчики игры Project zomboid не рассказали почти ничего нового, кроме того, что они работают над значительным расширением карты.



Обновление карты пока планируется в 42-ом патче.

На счёт того, чем будет наполнены новые области карты сказано только, что "Команда картографов возвращается к выдуманным версиям реальных мест на карте Кентукки (Риверсайд и Марч-Ридж полностью вымышлены). Мы не хотим называть, какие именно, но, возможно, стоит упомянуть, что одним из них будет «Экрон».

Место, в настоящее время широко известное в сообществе как Экрон, не должно быть нашей версией этого места, и (по причинам, которые станут очевидными при просмотре на карте PZ) внутренне известно как озеро Фаллас."


Судя пот всему, форт Нокс, появление которого в игре так ожидает сообщество, должен находиться немногим восточнее городка Малдро и по идее должен попадать в область, планируемую к добавлению. Вот только добавят ли его, непонятно.

Несколько скриншотов:



« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2022, 09:40 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #147 : 15 Сентября, 2022, 18:44 »
Вышел новый дневник разработчиков игры Project zomboid.
Сегодня он очень короткий. Нам рассказали только, что почти все силы и ресурсы команды брошены на работу над 42-ым патчем.
Лишь несколько кодеров дорабатывают мульт в 41-ом патче и шлифуют финальную его версию, которой мы вынуждены будем довольствоваться до момента готовности 42-го патча.

На "сладкое" несколько видео с НПС-животными:
Овцы:

https://www.youtube.com/watch?v=HPLWnNsQ3QY#
Куры:

https://www.youtube.com/watch?v=C3mI85QPcGo#

И видео с новой озвучкой "бегунов" на сон грядущий:

https://www.youtube.com/watch?v=DW2VtgaKpTQ#

« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2022, 20:21 от Век »
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 22 Сентября, 2022, 18:37 »
А высотки в игре есть?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 22 Сентября, 2022, 21:13 »
А высотки в игре есть?
Игра пока поддерживает восемь уровней над землёй максимум.
На ванильной карте с появлением Луисвилля появились здания в шесть этажей + седьмым уровнем выступает крыша.
Сделано, я думаю, специально, чтобы игроки могли на крыше надстроить ещё один этаж, при желании.
В одном из дневников разработчики упоминали, что планируют в 42-ом патче вроде увеличить возможную этажность. Сообщество давно просит подземные уровни: всякие подвалы, канализацию и т.п. На счёт подземных уровней не припомню прямых обещаний реализации от разработчиков, но и прямого отказа не припомню тоже.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC