Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 501
Всего: 501

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Project zomboid  (Прочитано 36090 раз)

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
+1
« : 09 Ноября, 2012, 18:13 »
http://projectzomboid.com - офф. сайт

Игрушка - класс  :thumbup: Я был удивлен, когда не увидел поста с этой игрой здесь  :blink:

« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2012, 14:32 от DarkKnightLezvie »
  • Ник в M&B: Lezvie
"Ты храбрее, чем подозреваешь. Сильнее, чем кажешься. Умнее, чем ты думаешь." ©
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #1 : 09 Ноября, 2012, 21:41 »
Пожалуйста, оформите тему нормально. Укажите авторов, дайте ссылки на сайты, выложите несколько скриншотов. Игра достаточно занятная, чтобы заслужить нормальную тему для обсуждения.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 10 Ноября, 2012, 02:47 »
Неплохая игра, мне понравилась, но ко-оп по ней так и плачет учитывая тупость НПС. Ещё не понравилось слишком быстрое течение времени, как высказался один парень на обменнике: "Не успел испражниться, а уже пора обедать".

Перерождение себя глупейший бой,
И нечего исступленно кричать
Играя в шахматы с самим собой
Чтоб выиграть придётся проиграть
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 10 Ноября, 2013, 19:39 »
БУМ БУМ, ВНЕЗАПНО ровно спустя год после последнего сообщения в этой теме торжественно заявляю:

Игра появилась в раннем доступе steam за 300 рублей (или бесплатно демка):
http://store.steampowered.com/app/264910/

  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 23 Января, 2014, 22:57 »
Создатели Project Zomboid сообщили, что в обозримом будущем в игру будет добавлен многопользовательский режим. Пока, правда, они не хотят говорить о каких-то датах, но обещают, что речь идет не о следующем годе и не о месяцах, а скорее о неделях.

Не сообщается также и о максимальном количестве игроков на одной карте — это число будет установлено во время тестирования режима перед его публикацией. Пока разработчики склоняются к числу в 10-12 человек, но они думают, что создание более вместительных серверов тоже возможно.

Сервера будут «поднимать» сами игроки, купившие игру, на них можно будет выставлять ограничения, выбирать между кооперативным и PvP-режимом, и даже ставить модификации.

После введение многопользовательского режима разработчики собираются ввести различных NPC.

Источник

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5 : 27 Марта, 2014, 19:46 »
многопользовательский режим добавлен. я уже успел побегать на парочке серверов, даже запускал свой, через хамачи.

полный change log приводить не буду, но из добавленного, навскидку можно отметить:

полностью переделанная анимация персонажей. по сравнению с первыми версиями - небо и земля. и да, на днях, вся эта анимация-красота была заменена 3d моделями! список рецептов для крафта весьма расширился с тех пор и, потихоньку увеличивается. добавлены парочка режимов, а) песочница, имеет довольно широкий ряд настроек связанных с погодой, количеством лута на карте, поведением зомби и т.д. и б) "last stand" - небольшая карта с густым лесом, в середине стоит котедж, на который из темноты прут волны зомби. игроку в этом режиме предстоит набивать на зомби очки и покупать за них оружие и прочие материалы.

из тех английских букв, что я прочел на официальном сайте, я догадался, что в планах у разработчиков следующее:

1. расширение карты, добавление объектов, зданий и т.п.
2. миграция зомби :blink: (я так понимаю, что вычищенный район, невзначай, может оказаться заполненным пробегающими мимо зомби)
3. нпс. (выжившие, с которыми можно будет контактировать и, скорее всего, военные)
4. аааааавтомобиииииль! :D

от себя добавлю, что если вам нравится жанр зомби апокалипсиса, у вас есть лишние деньги и изометрическая графика не жжет вам глаза, то определенно стоит купить игру. сейчас, с выходом мультиплеера, комьюнити оживилось, билд клиента обновляется в среднем каждый месяц, у разработчиков делако идущие планы.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 308
  • Skype - mrpostaldudejr
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 22 Сентября, 2014, 14:43 »
Здравствуйте! Купил лицензию в стиме, но нескем поиграть. В онлайне и с приятными людьми интересней.
Если желаете поиграть то обращайтесь либо в ВК http://vk.com/mrdude1994
Скайп - mrpostaldudejr

« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 13:26 от Postal Dude »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 19 Марта, 2021, 07:17 »
Играю с 2014 года.
Обычно "заплывами" по паре недель в год, но каждый год. Поэтому наблюдал весь процесс эволюции игры с первых билдов.
Собрал команду выживальщиков.
В 2019 и в 2020 годах на 39 патче держал свой сервер с песочницей некоторое время.
В октябре закончил освоение 41 патча в сингле, т.к. там пока нет мульта.
Все ждём мульт. Судя по отчётам разработчиков он активно тестируется, допиливается и не за горами.
https://projectzomboid.com/blog/news/

Разработчики давно уже сделали картинку более удобоваримой, теперь работают над звуком. Хвастаются, что привлекли для этой работы специалистов экстра класса из другой команды. Кому интересно, почитайте последние три отчёта разрабов на сайте, там про это есть.


  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 26 Марта, 2021, 07:48 »
теперь работают над звуком.
Вот для примера во вчерашнем отчёте результат работы над звуками двухстволки:

PZ FIREARM Shotgun WIP02 - YouTube

Заметно, кстати, что при выстреле появляется засвет видимой области от вспышки выстрела. Интересно, как это будет реализовано в ночное время в игре, т.к. в реальности выстрел в темноте без специальных приспособлений реально слепит стрелка.

Ещё разрабы пишут, что их первоочередная цель будет состоять в том, чтобы к выпуску нового патча сделать работоспособными сервера на 32 игрока. И только после всестороннего тестирования серверов на таком лимите, они планируют сделать обновление для 64 игроков.


« Последнее редактирование: 26 Марта, 2021, 13:15 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 02 Апреля, 2021, 08:30 »
Новый блог разработчиков:

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/04/penisham-cancelled/

Стресс-тест сервера на 32 игроков прошёл успешно.

Видео:


Ролик с базой:


Стрельба из М16


  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 08 Апреля, 2021, 16:15 »
Новый блог разработчиков, где они подробно объясняют свои сложности с мультиплеером

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/04/techno-babbloid/

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 16 Апреля, 2021, 08:08 »
Новый блог разработчиков с рассказом о последних успехах:

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/04/8953/

Новая качественная озвучка:


Новый бег, как по мне так это извращение:

"собый вид «пробежек», который, похоже, так нравится фанатам аниме!"


Новое исполнение главной музыкальной темы игры:

Project Zomboid Menu Theme (Refashioned) - YouTube

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 23 Апреля, 2021, 07:39 »
Новый блог разработчиков:

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/04/ownerzhip/

Разработчики тестируют разные способы обработки места нахождения зомби в мульте. Сервером, клиентом... чтобы избежать телепортаций зомби.


Кроме всего прочего расширение ванильной карты на северо-востоке, чуть выше Молла за счёт большого и густонаселённого зомби города Луисвиля:


Тепловая карта, показывающая, что зомби в Луисвиле будет примерно столько же сколько на всей остальной карте, если не больше:


Ну и пишут по-мелочи ещё, что работают над интерфейсом чата для мульта и звуками ходьбы. чтобы они отличались для каждого типа обуви по каждому из видов поверхности.

« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2021, 09:47 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 30 Апреля, 2021, 06:52 »
Новый блог разработчиков:

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/04/home-on-the-range/

"Вчера вечером мы использовали возможность поиска ошибок в нескольких новых местах на карте, которые будут добавлены позже, в то время как другие новые вещи в тестовой сборке были:

1. Надетые сумки и сумки, которые носят в руках, влияют на скорость игрока.
Хорошо.

2. Заправочные станции больше не имеют неограниченного количества топлива, а также имеют различное количество хранящегося газа, когда вы их обнаруживаете.
Я надеюсь, что размер топливного запаса на заправках можно будет настроить в песочнице. Будет грустно, если этот лимит не будет настраиваемым и будет слишком не реалистично низким.

3. Улучшены функции скрытности и LOS игрока из последних тестов.
Отлично.

4. Park Ranger и Lumberjack наконец-то получили свои бонусы к хождению по деревьям.
 :thumbup:

5. Множество разнообразных проблем MP / синхронизации, которые необходимо было связать вместе - удаление пуль, дезинфекция, несинхронизация значений питательной ценности и т. Д."
 :thumbup:

« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2021, 07:38 от Век »
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 30 Апреля, 2021, 17:03 »
Меня что-то на выживалки потянуло.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 30 Апреля, 2021, 19:15 »
Меня что-то на выживалки потянуло.  :)
Осваивайте. Игра достойна внимания!

  • Сообщений: 968
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 01 Мая, 2021, 05:56 »
Меня что-то на выживалки потянуло.  :)
Осваивайте. Игра достойна внимания!

Только помните, что это история вашей смерти... )) - как же меня с этой цитаты прет.

подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17 : 09 Мая, 2021, 20:21 »
А между тем новый блог разработчиков вышел ещё в прошлый четверг:

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/05/bohemian-rhapzedy/

Глава команды снова жалуется, что из-за длинных выходных в России у них работа сильно тормозится. Как во время выходных в период "ортодоксального рождества". Складывается ощущение, что без русских программистов они там ничего не могут. facepalm

Почти весь блог посвящён озвучке.

Новые звуки шагов, теперь их будет более 3000 разных, зависящих от обуви, типа поверхности и даже от того, мокрая эта поверхность или сухая:


Звуки окружающего мира, которые в свою очередь зависят от места нахождения игрока, времени суток, погоды:


Ещё из интересного можно отметить: разработчики заикнулись, что им бы хотелось в будущем добавить животных (птиц, собак и т.д.), но это вопрос отдалённой перспективы.
А из ближайшего возможно при выстрелах появятся звуки вспугнутых и разлетающихся птиц.

« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 09:48 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 14 Мая, 2021, 08:03 »
Очередной блог разработчиков:

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/05/curvez/

Мульт тестируется не без проблем, но работа кипит.

Из интересного я бы отметил желание разработчиков сделать более реалистичными дороги.
Теперь повороты будут более плавными, в отличие от того, как это реализовано сейчас, когда все повороты резкие под углом в 90 градусов. По мнению разработчиков (и я с ним согласен) это поможет игрокам сохранять свои автомобили и здоровье своих персонажей, избегая столкновений с деревьями на крутых поворотах.

Соответственно можно предположить, что карта подвергнется серьёзным изменениям не только из-за добавления густонаселённого города на северо-востоке карты, но и за счёт перестройки значительной части дорог.

« Последнее редактирование: 14 Мая, 2021, 08:14 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 21 Мая, 2021, 07:05 »
Новый блог разработчиков:

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/05/wreckz/

Пишут, что терпеливо разбираются с проблемами, связанными с телепортацией зомби, когда рядом находится несколько игроков. Ещё, что теперь нагрузка на ЦП и оперативную память сервера будет значительно меньше благодаря новой системе управления зомбями с использованием ресурсов других игроков.

Новое видео геймплея с теста:


Новая музыкальная тема (на мой взгляд, средненько):


Рассказали, что планируют заменить озвучку автотранспорта.

Улучшают механику работы с инвентарём и внутриигровой чат.

Планируют заменить места аварий на дорогах, в которых сейчас участвуют просто остовы машин, разбираемые на металлолом и кроме него ничего не содержащие, на реальные остатки автомобилей с возможностью снять с них полезные запчасти.




« Последнее редактирование: 21 Мая, 2021, 12:17 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 28 Мая, 2021, 07:39 »
Ещё один блог разработчиков:

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/05/really-useful/

Для начала гэг от разработчиков, который, я надеюсь, как таковой не будет присутствовать в игре, но намекает, что в будущем могут быть реализованы поезда, ведь железная дорога есть.


Ещё курьёзная ошибка с застреванием игрока в зомби:


Продолжается работа над механикой передачи обработки рядом находящихся зомби от сервера клиенту.
Пишут, что это последний «большой кусок техники», который нужно довести до ума, прежде чем новый патч будет выпущен.

Видео с очередного теста:


Продолжается работа над звуками:

Цитата: "Автомобиль, который звучит гораздо меньше как задница."


В продолжение темы изменения мест аварий с прошлого дневника разработчики сообщают, что сгоревшие автомобили заменены уже на просто повреждённые, у которых можно демонтировать запчасти, слить бензин и даже покопаться в багажнике, но они будут недоступны для вождения и восстановления.


Ну и ещё первый скриншот нового поворота, который теперь становится менее аварийно-опасным:


Результативная неделька выдалась у разработчиков.

« Последнее редактирование: 28 Мая, 2021, 07:43 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 03 Июня, 2021, 19:16 »
Очередной блог разработчиков:

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/06/muldreraeuuughhoid/


  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 11 Июня, 2021, 09:10 »
Ещё один блог разработчиков, где они опять рассказывают о своих сложностях с мультом:

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/06/last-boy-zcout/

Из интересного:

- Рации теперь работают, как должны;

- «Музыкальная система была обновлена ​​с нуля. Вместо случайного плейлиста выбор музыки теперь зависит от игры»;
Пример:

Zomboid - Noiseworks Update - YouTube

- Кипит работа над поворотами на карте
Примеры:

На мой взгляд, отлично!

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 14 Июня, 2021, 14:36 »
давно поглядывал... но как-то не играл ещё... и так понимаю(слышал), модов к игре море, и шо эти самые моды могут составлять львиную долю вкусного контента..?? и ежели так , то хде можно глянуть , почитать, скачать шо есть по модам.. ссыли какие..?
али не прав..??
то любопытно.. поясните  -- ванильки хватит для полного веселья али как..??

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 14 Июня, 2021, 19:37 »
ванильки хватит для полного веселья али как..??
Для старта ванили хватит с лихвой. Рекомендую начинать, поставив для начала в песочнице лёгкие настройки. Типа медленных и хрупких зомби, много оружия, эффективные холодильники и малопотребляющие топливо автомобили и генераторы.
Освоитесь, а потом можно будет начать на старте "не твой день", когда игрок начинает, поднимаясь с пола ванной комнаты с переломом ноги и осколком стекла в резаной ране, пьяным, голым и вроде ещё и простуженным. В доме пожар и его окружают зомби, а на улице температура около нуля.

Ну а дальше, мастерская стима наполнена модами с горкой. Есть на любой вкус: новые карты, новые условия для старта, яхты/катера с возможностью передвигаться по воде, кратное расширение возможностей для крафта, новое огнестрельное оружие/амуниция, включая военную технику и т.д.


« Последнее редактирование: 16 Июня, 2021, 06:40 от Век »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC