Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 553
Всего: 555

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War Thunder (архив обсуждения)  (Прочитано 157701 раз)

  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 03 Декабря, 2013, 07:43 »
И в жизни бы хватило. Там не 1\3 крыла отбита, а меньше
Хорошо 1/4? Т.е. минус 5кв.м площади крыла из 21кв.м?
Остальной части вполне хватит для создания подъемной силы, которая поднимет ЛА.
А я вот не уверен, что хватит. Взлет наиболее сложный в плане требовательности к лтх элемент полета. Лететь, возможно планировать, даже сесть или просто упасть на впп, но не взлететь.
Насчет движков. Да, по современным меркам дерьмовые, по тем временам - отличные. Если бы не было их, были бы современные двигатели? У парового двигателя КПД еще меньше, тем не менее, использовался он активно. Просто научная, техническая мысль искала наилучшие решения, как и ищет их сейчас. Дело не только в мощности двигателя, а в первую очередь в подъемной силе, создаваемой крылом, мощность тут важна, так как позволяет увеличить скорость, а при большой скорости и подъемная сила будет больше, поскольку поток воздуха быстрее обтекает крыло.
Отлично. И?
роме того, Мустанг отличается тем, что у него крылья ламинарного профиля, кратко говоря, они обеспечивают большую подъемную силу при меньшем сопротивлении. Возможно, на другом самолете такой взлет бы не получился.
Ошибаешцо, ламинарный профиль ухудшает подъемную силу крыла.

Кстати, обращу внимание на еще одно обстоятельство - крылья горят... а самолет летит.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013, 07:50 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 03 Декабря, 2013, 18:03 »
Хорошо 1/4?
Так на глаз определить сложно. Может, и 1/4, а может, и меньше.
А я вот не уверен, что хватит. Взлет наиболее сложный в плане требовательности к лтх элемент полета.
Согласен насчет взлета. Касательно хватит или нет -  тут, чтобы ответить, нужно посчитать, насколько подъемная сила уменьшилась в результате повреждения и будет ли ее достаточно, но тут нужно высшее образование в области самолетостроения или аэродинамики. Или в реальности такой эксперимент поставить, правда, никто так летать не будет.
Ошибаешцо, ламинарный профиль ухудшает подъемную силу крыла.
Да, тут я действительно был неправ, я про ламинарный профиль читал давно и невнимательно, да и американское самолетостроение меня интересует в меньшей мере, чем остальных участников Второй Мировой. Сейчас порылся и должен сказать, что действительно подъемная сила на таком крыле меньше. Однако, я также вычитал, что у Мустанга были закрылки большой площади, вот они-то и повышали подъемную силу на взлете.
Кстати, обращу внимание на еще одно обстоятельство - крылья горят... а самолет летит.
Тут согласен полностью, это неправильно.
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 03 Декабря, 2013, 22:11 »
Да там скорость отрыва порядка 400 км/ч. Больше скорость -> больше подъемная сила -> меньше потребная площадь крыла.
Вот еще, из другого сима:
Оно летит 2!

« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013, 22:19 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 04 Декабря, 2013, 03:12 »
Да там скорость отрыва порядка 400 км/ч. Больше скорость -> больше подъемная сила -> меньше потребная площадь крыла.
Вот еще, из другого сима:
Я когда смотрел то видео, не увидел, какая скорость была, но если там порядка 400 км\ч, тогда действительно хватит. Спрашивал на форуме разработчиков по поводу пламени - пишут, что это просто визуальный эффект, на самом деле его там как бы нету. А это видео из БзС? Летит-то оно летит, да только недалеко :) Хотя Мессер (реальный), я думаю, так может взлететь, он способен сделать горку сразу после взлета, ну а тут, ввиду отсутствия 2\3 крыла, возможен только отрыв.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2013, 03:16 от Rafeiro »
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 04 Декабря, 2013, 07:37 »
JoG, шо за игра?
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 04 Декабря, 2013, 08:31 »
leonardrogov, на последнем видео - Ил-2 Битва за Сталинград
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 04 Декабря, 2013, 11:55 »
Еще одна аркада?
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 04 Декабря, 2013, 16:17 »
Еще одна аркада?
Точно. Будет самой аркадной из аркад. Говорят, там все управление состоит из трех кнопок. :D :D :D
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 04 Декабря, 2013, 17:44 »
leonardrogov, на последнем видео - Ил-2 Битва за Сталинград

Она уже вышла ???
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 04 Декабря, 2013, 18:15 »
Она уже вышла ???
Еще нет, пока есть только альфа-версия для тех, кто предзаказал игру, там пока что только два самолета (ЛаГГ-3 29-й серии и Bf-109 F-4), но без оружия. Выход ожидается весной следующего года.
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 05 Декабря, 2013, 08:07 »
ЗБТ танков началось
http://vimeo.com/gaijin/soon

Вот, что в этом видео понравилось, похоже можно будет высунутся из люка командира и скорее всего в режиме РБ вида сзади танка не будет. Вот этого мне пожалуй больше всего хотелось.

Для участия в ЗБТ можно задонатить 2000 золотых орлов, ЕМНИП это рублей так 300-400.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 05 Декабря, 2013, 08:13 »
Для участия в ЗБТ можно задонатить 2000 золотых орлов, ЕМНИП это рублей так 300-400.
Вроде как надо задания выполнять.
А видео хорошо! Слюнки потекли.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 05 Декабря, 2013, 09:36 »
Кто задания выполнял тому бесплатно, остальным либо ждать ОБТ либо купить. Я с ценой ошибся 1200 рублей за ЗБТ, контент какой-то эксклюзивный и 2000 орлов. И это самый дешевый пакет. Ниче у них в общем так запросы, премию на нг явно хотят )
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 05 Декабря, 2013, 16:23 »
Кто задания выполнял тому бесплатно, остальным либо ждать ОБТ либо купить. Я с ценой ошибся 1200 рублей за ЗБТ, контент какой-то эксклюзивный и 2000 орлов. И это самый дешевый пакет. Ниче у них в общем так запросы, премию на нг явно хотят )

Ну а шо вам не нравиться? Если ждать не хочешь или не выполнял задания, то извольте платить. На то тест и закрытый. Вас же не заставляют. Причем это не единственный способ попасть на ЗБТ.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 05 Декабря, 2013, 17:43 »
Да все я понимаю, более того даже куплю этот доступ. Давно уже жду, а ЗБТ этот может и на два и на три месяца растянутся. Но все равно, аппетиты разработчиков впечатляют )
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 30 Декабря, 2013, 21:16 »
хороши жалезяки и внимание к мелочным деталям  ,

https://www.youtube.com/watch?v=AOzUwcuAjXI
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #291 : 30 Декабря, 2013, 21:29 »
Эти скриншоты уже постили ранее, причем без дурацкой музыки.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 01 Января, 2014, 12:17 »
Стрим с ЗБТ:
http://www.youtube.com/watch?v=u4ftOqklLoE#ws


По поводу ржавчины. Игроки с премиум аккаунтом смогут сами настраивать ее количество:
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #293 : 01 Января, 2014, 20:54 »
Как раньше уже заметили некоторые игроки, если у WG самолеты летают как танки, то у гайджинов танки ездят как самолеты. Танки пока что взаимодействуют так, будто это картонные коробки. Еще очень сильно игрушечные модельки на радиоуправлении напоминают :)

Еще несколько наблюдений по видео:
1. Оператор - краб. Если в игре есть нормальный прицел, глупо стрелять просто в силуэт без прицеливания.
2. Рикошеты красиво отображаются
3. Вангую при текущем интерфейсе проблемы с идентификацией мертвых и живых противников.
4. Идея с удерживанием ключевых точек мне нравится, но хотелось бы и альтернативных режимов. Если гайджины зацикляться на ключевых точках также, как варгейминги на флагах, то они также очень быстро надоедят.
5. Судя по всему, у гайджинов общая идея прокачки заключается в том, что мы превращаем ржавые раздолбанные корыта в нормальную технику
6. Карты не шибко большие. Не то, чтобы мелкие, но явно не настолько огромные, как думали некоторые (мол, в полный размер от самолетных карт).

Теперь у меня действительно возникло желание глянуть на бета-тест.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #294 : 01 Января, 2014, 22:13 »
Как раньше уже заметили некоторые игроки, если у WG самолеты летают как танки, то у гайджинов танки ездят как самолеты. Танки пока что взаимодействуют так, будто это картонные коробки. Еще очень сильно игрушечные модельки на радиоуправлении напоминают :)

Еще несколько наблюдений по видео:
1. Оператор - краб. Если в игре есть нормальный прицел, глупо стрелять просто в силуэт без прицеливания.
2. Рикошеты красиво отображаются
3. Вангую при текущем интерфейсе проблемы с идентификацией мертвых и живых противников.
4. Идея с удерживанием ключевых точек мне нравится, но хотелось бы и альтернативных режимов. Если гайджины зацикляться на ключевых точках также, как варгейминги на флагах, то они также очень быстро надоедят.
5. Судя по всему, у гайджинов общая идея прокачки заключается в том, что мы превращаем ржавые раздолбанные корыта в нормальную технику
6. Карты не шибко большие. Не то, чтобы мелкие, но явно не настолько огромные, как думали некоторые (мол, в полный размер от самолетных карт).

Теперь у меня действительно возникло желание глянуть на бета-тест.

Я участвую в ЗБТ и уже успел сыграть пару часов. И неделю назад установил себе ВоТ, до этого в него не играл. ВоТ напомнило мне танчики на денди. Все просто понятно и очень аркадно. Также выглянул за угол стрельнул, спрятался. В тундре даже в аркадном режиме геймплей значительно ближе к симулятору. Это все ИМХО конечно.
Физика неплохо себя ведет на более менее ровном ландшафте, как дело доходит до столкновений с препятствиями, то пока все сильно недоработанно. Танки подныривают друг под друга, переворачиваются на камушках, некоторые деревья словно бетонные стены.
1) Прицел очень слабо увеличивает. Далеко не так как в мире танков.
4) Мне эта идея с точками вообще не по нраву. Хотя для аркады может так и надо.
5) В самолетах то же самое. Стоковая машина - это старое корыто и ее надо прокачивать, чтобы привести ее к исходным ЛТХ. Но это не касается внешнего вида, здесь просто нужен прем.
6) Для аркады по тестам они решили сделать 4*4 км резервацию для танков, но при этом для самолетов все останется как есть.  Для РБ и СБ возможно резервацию увеличат.

Вот еще интересная инфа по системе повреждений, т.е. нужно будет выцеливать конкретные модули и танк можно подорвать попав разок в боекомплект, а можно и сотню снарядов по тракам зафигачить, но танк при этом останется живым. Т.е общего хп танка не будет.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 02 Января, 2014, 08:30 »
Карты не шибко большие. Не то, чтобы мелкие, но явно не настолько огромные, как думали некоторые (мол, в полный размер от самолетных карт).
Это аркадные карты, они по размерам меньше, чем для других режимов. Мне вот интересно, как будет реализована танковая война на стандартных картах, где и самолетам легко потеряцо… есть подозрение, что передвижение наземки ограничат на манер Battlefield.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #296 : 02 Января, 2014, 10:39 »
ЗБТ наземной техники - вата. Тестовый сервер работает по четвергам и субботам с 6.00 до 10.00 и с 14.00 до 17.00. Пока что смог попасть на тест один раз. прошло 2 боя - сервер отключился.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #297 : 02 Января, 2014, 19:02 »
Карты не шибко большие. Не то, чтобы мелкие, но явно не настолько огромные, как думали некоторые (мол, в полный размер от самолетных карт).

Это аркадные карты, они по размерам меньше, чем для других режимов. Мне вот интересно, как будет реализована танковая война на стандартных картах, где и самолетам легко потеряцо… есть подозрение, что передвижение наземки ограничат на манер Battlefield.


Вот как выглядит карта при игре на танке (в правом нижнем углу):

А вот та же карта при игре на самолете:


Видно, что танковая резервация занимает всего один квадрат из 36. А это только аркадка, в РБ/СБ карты значительно больше. На танке можно выехать за пределы резервации, но включается таймер по окончанию которого танк взрывается. Разработчики объяснили это тем, что дезертирующий игрок еще более вреден для команды чем не играющий, ибо на него рассчитывает команда. Но здесь, как мне кажется, есть и еще один момент. В резервации наверняка детализации значительно лучше чем за ее пределами и выехав за нее можно неприятно удивится графике, которая рассчитана на самолеты. Также можно видеть цели для бомбардировки. Т.е. на этой карте самолеты могут устроить свою войнушку не обращая внимания на танки, но тем не менее внося свой вклад в общую победу.

ЗБТ наземной техники - вата. Тестовый сервер работает по четвергам и субботам с 6.00 до 10.00 и с 14.00 до 17.00. Пока что смог попасть на тест один раз. прошло 2 боя - сервер отключился.

Это да. И самое интересное, что когда эти танковые пакеты продавали никто не упоминал о жестком графике тестирования, в результате чего многие вообще пролетели, т.к. в это время играть не могут. Мне еще повезло для моего часового пояса это время оптимально.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 02 Января, 2014, 19:28 »
Вангую ковровые бомбардировки квадрата с танками. :)
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 03 Января, 2014, 02:14 »
Вангую общий батхерт, связанный с тем, что люди потратившие 30 с небольшим зелени не имеют возможности реально поиграть в то, за что они заплатили. Хотя разрабы обещают что будут увеличивать работу ЗБТ сервера, однако, момент неприятный - факт
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC