Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28898
  • Последний: urrrdaddy
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 358
Всего: 361

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War Thunder (архив обсуждения)  (Прочитано 157571 раз)

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 09 Октября, 2013, 21:35 »
inkwizitor41, улитковские симуляторы - симуляторы ровно в такой же степени, как и картошкинские. Т.е. не симуляторы. И ждать от улитковых танков хардкора, который ты описал, не стоит. Их игры друг от друга отличаются только движком и неким набором фишек. 

Если сравнивать аб и иб режимы в улиткиных самолетах с варгеймовскими, то согласен и там и там аркада. Но у улиток есть режим рб, а это ИМХО симулятор. Если же рб сравнить с тем же Ил-2, то рб просто менее проработанный симулятор. И ничто не мешает улиткам сделать РБ режим в танках. В интервью один из братьев уже обмолвися о том, что в основе управления танком есть такие вещи как переключение передач и управление сцеплением. Какая никакая физика взаимодействия танка с грунтом и окружающими объектами тоже присутствует. Если к этому добавить пусть не полноценный обзор из нутра танка, так хотя бы ограничить обзор спец приборами (забыл как называются   :D) плюс нормального размера карты с реалистичным ландшафтом да побольше целей в виде дотов и прочих укреплений да режим событий с историческими ограничениями по выбору техники, который уже есть для самолетов. То будет ничем не хуже тех симуляторов танков, что уже есть. Тем более что на сегодняшний день симуляторы танков в отличии от симуляторов самолетов весьма посредственные. А совместить самолеты и танки на одном поле боя так и вовсе новшество, если забыть про совсем аркадные игры вроде батлфилда.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 09 Октября, 2013, 21:57 »
Если сравнивать аб и иб режимы в улиткиных самолетах с варгеймовскими, то согласен и там и там аркада. Но у улиток есть режим рб, а это ИМХО симулятор. Если же рб сравнить с тем же Ил-2, то рб просто менее проработанный симулятор. И ничто не мешает улиткам сделать РБ режим в танках. В интервью один из братьев уже обмолвися о том, что в основе управления танком есть такие вещи как переключение передач и управление сцеплением. Какая никакая физика взаимодействия танка с грунтом и окружающими объектами тоже присутствует. Если к этому добавить пусть не полноценный обзор из нутра танка, так хотя бы ограничить обзор спец приборами (забыл как называются   :D) плюс нормального размера карты с реалистичным ландшафтом да побольше целей в виде дотов и прочих укреплений да режим событий с историческими ограничениями по выбору техники, который уже есть для самолетов. То будет ничем не хуже тех симуляторов танков, что уже есть. Тем более что на сегодняшний день симуляторы танков в отличии от симуляторов самолетов весьма посредственные. А совместить самолеты и танки на одном поле боя так и вовсе новшество, если забыть про совсем аркадные игры вроде батлфилда.
Фраза о том, что "существующие симуляторы танков весьма посредственные" кагбе свидетельствует о довольно поверхностном знании предмета. На самом деле, самая большая проблема симуляторов танков в том, что они сейчас никому не нужны. Именно поэтому сейчас их разработкой и поддержкой в целом мире занимаются целых две команды. Причем одна из них, ЕМНИП, состоит из 3-х человек и живет не за счет танкосимов, а за счет варгеймов и, когда-то, оборонных заказов.

А теперь, внезапно, вопрос: если сейчас в режим "РБ на самолетиках" в ВТ играют 3.5 калеки, то сколько желающих будет поиграть в режим РБ на танках, аудитория которых на порядки меньше, чем аудитория поклонников авиасимуляторов?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 10 Октября, 2013, 08:57 »
Фраза о том, что "существующие симуляторы танков весьма посредственные" кагбе свидетельствует о довольно поверхностном знании предмета. На самом деле, самая большая проблема симуляторов танков в том, что они сейчас никому не нужны. Именно поэтому сейчас их разработкой и поддержкой в целом мире занимаются целых две команды. Причем одна из них, ЕМНИП, состоит из 3-х человек и живет не за счет танкосимов, а за счет варгеймов и, когда-то, оборонных заказов.
Так и есть, знание предмета у меня на двоечку. Иногда действительно лучше жевать ) Пытался я найти танковые симуляторы да как-то туго с инфой по ним. Вот сейчас наткнулся на Стальная ярость: Харьков 1942. Игра 2007 года. Несмотря на архаичный движок, игра все же впечатляет. Есть более свежие игры с такой проработкой деталей?

А теперь, внезапно, вопрос: если сейчас в режим "РБ на самолетиках" в ВТ играют 3.5 калеки, то сколько желающих будет поиграть в режим РБ на танках, аудитория которых на порядки меньше, чем аудитория поклонников авиасимуляторов?
В РБ вроде вечерами онлайн 300 человек, в АБ и ИБ порядка 35000. Разница конечно огромная. Потенциально РБ мог бы собирать онлайн и в тысячу и в две. Но новичков отталкивают в первую очередь проблемы с видимостью контактов, а хардкорщиков ненастроенность ЛТХ и опять же проблемы с видимостью. 
Но все же хочется надеяться, что разработчики запилят РБ режим для танков. Если разница в хардкорности между тундровскими танками и тем же Харьковым будет примерно такой же, как разница между тундровскими самолетами и  Ил-2, то лично меня это бы удовлетворило.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 10 Октября, 2013, 11:42 »
Фраза о том, что "существующие симуляторы танков весьма посредственные" кагбе свидетельствует о довольно поверхностном знании предмета. На самом деле, самая большая проблема симуляторов танков в том, что они сейчас никому не нужны. Именно поэтому сейчас их разработкой и поддержкой в целом мире занимаются целых две команды. Причем одна из них, ЕМНИП, состоит из 3-х человек и живет не за счет танкосимов, а за счет варгеймов и, когда-то, оборонных заказов.
Так и есть, знание предмета у меня на двоечку. Иногда действительно лучше жевать ) Пытался я найти танковые симуляторы да как-то туго с инфой по ним. Вот сейчас наткнулся на Стальная ярость: Харьков 1942. Игра 2007 года. Несмотря на архаичный движок, игра все же впечатляет. Есть более свежие игры с такой проработкой деталей?
Всего более-менее живых танкосимуляторов на данный момент есть три:
ВМВ - это СЯ от Гравитим. Модят её до сих пор. Много информации о ней на Сухом.
70-80 годы - это Steel Armor: Blaze of War от тех же разработчиков, вышла в 2012 году. Можно посидеть за штурвалами Т-62 и М60. Правда, концепция игры в сравнении с СЯ немного поменялась и очень похожа на гравитимовские же варгеймы.
Современные конфликты - Steel Beasts Pro PE, но это игра (1) древняя (хотя недавно ей немного подштопали графику) и (2) не для среднестатистического кармана.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 10 Октября, 2013, 12:42 »
И все таки авиасимуляторы развиты лучше танковых. Если взять СЯ - то мало того, что игра морально устарела, так в ней даже мультиплеера оказывается нет. А это совсем печально, с ботами играть быстро надоедает, тем более что ИИ там не блещет. В Ил-2 же мультиплеер зачетный, есть пользовательские сервера со статистикой и даже с глобальными режимами игры.
Steel Armor: Blaze of War и  Steel Beasts Pro PE не смотрел, т.к. меня интересует только ВМВ.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #205 : 10 Октября, 2013, 16:55 »
Интересно, кто обещал "реалистичную ДМ" в ВоТ? Она там нафиг не уперлась. А вот взаимодействие снаряда с броней в ВоТ сделано очень хорошо.
Исторические бои нинужны. Для исторических боев есть Стальная Ярость.


Например, вот ссылка на одни из последних обещаний исторических боев http://worldoftanks.ru/ru/news/1/plans_for_development_of_world_of_tanks_for_the_year_ahead/
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 25838
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #206 : 10 Октября, 2013, 18:24 »
Dimonikus, JoG, вы опять увлеклись спором в явно неподходящей для этого теме.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 10 Октября, 2013, 18:42 »
Я лишь привел пруф к тому факту почему я отказался от WoT в пользу WT.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #208 : 12 Октября, 2013, 22:32 »
Опубликовали ветки развития советов и немцев, да и вообще много интересной информации:
http://www.youtube.com/watch?v=eHOcKf9gb5g#
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 12 Октября, 2013, 23:07 »
ну  в краце скажите как ? стоит качать? (да я знаю что лучше раз увидеть чем 100 раз услышать). она как я понял бесплатная, а донат сильное преимущество дает другим? игру не убьет ?
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 12 Октября, 2013, 23:36 »
Не вложил в игру ни копейки, играю нормально. Прямого преимущества над другими игроками реал не даёт. А в игру стоит поиграть. Не люблю сессионки, но в тундру иногда рубанусь в ИБ вечерком.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 13 Октября, 2013, 03:03 »
Пока кругом одни самолеты, на бомбардировщиках очень сложно летать. Только попадут в него пару раз, как либо крыло оторвется, либо двигатель сгорит. Бросая бомбы с 500-1000м точность хорошая, но большая вероятность попасть под огонь истребителей, а на высоте 3км менее безопасно, но попробуй попади...
Tiger Knight | Asteroth |
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 13 Октября, 2013, 03:29 »
Странник130, видимо, здесь нужно написать "более"
на высоте 3км менее безопасно

Это еще ерунда. Я вот на бреющем из "летающей крепости" бомблю. :D Заводов, фабрик и складов ГСМ разработчики не предвидели.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 13 Октября, 2013, 12:27 »
я немного не понял.  когда я нажал  скачать игру, это не  установщик скачивается  а игра сразу устанавливается??
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 13 Октября, 2013, 16:23 »
Скачивается лаунчер, который сам скачает игру и установит. Потом через этот лаунчер и будешь входить в игру.
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 13 Октября, 2013, 17:25 »
мда неудобно немного. устанавливалась/скачивалась игра часа 2,5 . 
ладно. вопрос такой
в профиле у меня, где верхняя панель и ник в игре,  цифра 2 ^  - типа ранг так?? тогда почему в иследованиях мне самолет со 2-м рангом открытия если можно так сказать открылся- значек замка пропал и красный цвет пропал но взять его не могу пишит что ранг маловат. как быть??
и еще вопрос  самолеты можно продавать ?
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 13 Октября, 2013, 17:53 »
РФ, по-моему там еще нужен определенный уровень прокачки нации. Например, что бы летать на немецких самолётах 2-ого уровня, нужно прокачать соответствующую ветку до 2-ого уровня.
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #217 : 13 Октября, 2013, 21:32 »
а вот так как я, кто нибудь умеет  приземляться ??

что-то и танчики (WoT) у меня не пошли , и самолеты не летаются
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 14 Октября, 2013, 05:25 »
Красиво приземлился ) Пройди курс обучения - там научишься всему основному, и как торпедировать, и бомбардировать в пике и приземляться на авианосцы....
Tiger Knight | Asteroth |
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 14 Октября, 2013, 12:48 »
Посадки в WT отдельная тема. Иной раз так изголяться приходится. Мб постил выше, но всё же.

http://youtu.be/qXUEevSrOuQ
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 519
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 14 Октября, 2013, 15:39 »
шасси что не выпустил?
  • Ник в M&B: DRZ_Esculap
Громкие слова сотрясают воздух, но не собеседника.
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 14 Октября, 2013, 16:08 »
столько времени лететь с горящим двигателем... Ара, в чем секрет? :blink:
Tiger Knight | Asteroth |
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 14 Октября, 2013, 20:11 »
столько времени лететь с горящим двигателем... Ара, в чем секрет?
Тем же вопросом задался... У меня самолет рухнул бы через секунд 15-30 из-за  двигателя...
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 14 Октября, 2013, 21:15 »
Может, скорость сбросил?
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 14 Октября, 2013, 22:36 »
Странник130, John_Hastings,  двигатель секунд 15-20 и работал, а потом благодаря запасу скорости можно было спланировать на аэродром. Немного удачи и несложный расчет - вот и весь секрет :)
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC