Тема: War Thunder (архив обсуждения)  (Прочитано 175080 раз)

Ответ #200 09 Октября, 2013, 21:35
0
inkwizitor41, улитковские симуляторы - симуляторы ровно в такой же степени, как и картошкинские. Т.е. не симуляторы. И ждать от улитковых танков хардкора, который ты описал, не стоит. Их игры друг от друга отличаются только движком и неким набором фишек. 

Если сравнивать аб и иб режимы в улиткиных самолетах с варгеймовскими, то согласен и там и там аркада. Но у улиток есть режим рб, а это ИМХО симулятор. Если же рб сравнить с тем же Ил-2, то рб просто менее проработанный симулятор. И ничто не мешает улиткам сделать РБ режим в танках. В интервью один из братьев уже обмолвися о том, что в основе управления танком есть такие вещи как переключение передач и управление сцеплением. Какая никакая физика взаимодействия танка с грунтом и окружающими объектами тоже присутствует. Если к этому добавить пусть не полноценный обзор из нутра танка, так хотя бы ограничить обзор спец приборами (забыл как называются   :D) плюс нормального размера карты с реалистичным ландшафтом да побольше целей в виде дотов и прочих укреплений да режим событий с историческими ограничениями по выбору техники, который уже есть для самолетов. То будет ничем не хуже тех симуляторов танков, что уже есть. Тем более что на сегодняшний день симуляторы танков в отличии от симуляторов самолетов весьма посредственные. А совместить самолеты и танки на одном поле боя так и вовсе новшество, если забыть про совсем аркадные игры вроде батлфилда.
Ответ #201 09 Октября, 2013, 21:57
0
Если сравнивать аб и иб режимы в улиткиных самолетах с варгеймовскими, то согласен и там и там аркада. Но у улиток есть режим рб, а это ИМХО симулятор. Если же рб сравнить с тем же Ил-2, то рб просто менее проработанный симулятор. И ничто не мешает улиткам сделать РБ режим в танках. В интервью один из братьев уже обмолвися о том, что в основе управления танком есть такие вещи как переключение передач и управление сцеплением. Какая никакая физика взаимодействия танка с грунтом и окружающими объектами тоже присутствует. Если к этому добавить пусть не полноценный обзор из нутра танка, так хотя бы ограничить обзор спец приборами (забыл как называются   :D) плюс нормального размера карты с реалистичным ландшафтом да побольше целей в виде дотов и прочих укреплений да режим событий с историческими ограничениями по выбору техники, который уже есть для самолетов. То будет ничем не хуже тех симуляторов танков, что уже есть. Тем более что на сегодняшний день симуляторы танков в отличии от симуляторов самолетов весьма посредственные. А совместить самолеты и танки на одном поле боя так и вовсе новшество, если забыть про совсем аркадные игры вроде батлфилда.
Фраза о том, что "существующие симуляторы танков весьма посредственные" кагбе свидетельствует о довольно поверхностном знании предмета. На самом деле, самая большая проблема симуляторов танков в том, что они сейчас никому не нужны. Именно поэтому сейчас их разработкой и поддержкой в целом мире занимаются целых две команды. Причем одна из них, ЕМНИП, состоит из 3-х человек и живет не за счет танкосимов, а за счет варгеймов и, когда-то, оборонных заказов.

А теперь, внезапно, вопрос: если сейчас в режим "РБ на самолетиках" в ВТ играют 3.5 калеки, то сколько желающих будет поиграть в режим РБ на танках, аудитория которых на порядки меньше, чем аудитория поклонников авиасимуляторов?
Ответ #202 10 Октября, 2013, 08:57
0
Фраза о том, что "существующие симуляторы танков весьма посредственные" кагбе свидетельствует о довольно поверхностном знании предмета. На самом деле, самая большая проблема симуляторов танков в том, что они сейчас никому не нужны. Именно поэтому сейчас их разработкой и поддержкой в целом мире занимаются целых две команды. Причем одна из них, ЕМНИП, состоит из 3-х человек и живет не за счет танкосимов, а за счет варгеймов и, когда-то, оборонных заказов.
Так и есть, знание предмета у меня на двоечку. Иногда действительно лучше жевать ) Пытался я найти танковые симуляторы да как-то туго с инфой по ним. Вот сейчас наткнулся на Стальная ярость: Харьков 1942. Игра 2007 года. Несмотря на архаичный движок, игра все же впечатляет. Есть более свежие игры с такой проработкой деталей?

А теперь, внезапно, вопрос: если сейчас в режим "РБ на самолетиках" в ВТ играют 3.5 калеки, то сколько желающих будет поиграть в режим РБ на танках, аудитория которых на порядки меньше, чем аудитория поклонников авиасимуляторов?
В РБ вроде вечерами онлайн 300 человек, в АБ и ИБ порядка 35000. Разница конечно огромная. Потенциально РБ мог бы собирать онлайн и в тысячу и в две. Но новичков отталкивают в первую очередь проблемы с видимостью контактов, а хардкорщиков ненастроенность ЛТХ и опять же проблемы с видимостью. 
Но все же хочется надеяться, что разработчики запилят РБ режим для танков. Если разница в хардкорности между тундровскими танками и тем же Харьковым будет примерно такой же, как разница между тундровскими самолетами и  Ил-2, то лично меня это бы удовлетворило.
Ответ #203 10 Октября, 2013, 11:42
0
Фраза о том, что "существующие симуляторы танков весьма посредственные" кагбе свидетельствует о довольно поверхностном знании предмета. На самом деле, самая большая проблема симуляторов танков в том, что они сейчас никому не нужны. Именно поэтому сейчас их разработкой и поддержкой в целом мире занимаются целых две команды. Причем одна из них, ЕМНИП, состоит из 3-х человек и живет не за счет танкосимов, а за счет варгеймов и, когда-то, оборонных заказов.
Так и есть, знание предмета у меня на двоечку. Иногда действительно лучше жевать ) Пытался я найти танковые симуляторы да как-то туго с инфой по ним. Вот сейчас наткнулся на Стальная ярость: Харьков 1942. Игра 2007 года. Несмотря на архаичный движок, игра все же впечатляет. Есть более свежие игры с такой проработкой деталей?
Всего более-менее живых танкосимуляторов на данный момент есть три:
ВМВ - это СЯ от Гравитим. Модят её до сих пор. Много информации о ней на Сухом.
70-80 годы - это Steel Armor: Blaze of War от тех же разработчиков, вышла в 2012 году. Можно посидеть за штурвалами Т-62 и М60. Правда, концепция игры в сравнении с СЯ немного поменялась и очень похожа на гравитимовские же варгеймы.
Современные конфликты - Steel Beasts Pro PE, но это игра (1) древняя (хотя недавно ей немного подштопали графику) и (2) не для среднестатистического кармана.
Ответ #204 10 Октября, 2013, 12:42
0
И все таки авиасимуляторы развиты лучше танковых. Если взять СЯ - то мало того, что игра морально устарела, так в ней даже мультиплеера оказывается нет. А это совсем печально, с ботами играть быстро надоедает, тем более что ИИ там не блещет. В Ил-2 же мультиплеер зачетный, есть пользовательские сервера со статистикой и даже с глобальными режимами игры.
Steel Armor: Blaze of War и  Steel Beasts Pro PE не смотрел, т.к. меня интересует только ВМВ.
Ответ #205 10 Октября, 2013, 16:55
+1
Интересно, кто обещал "реалистичную ДМ" в ВоТ? Она там нафиг не уперлась. А вот взаимодействие снаряда с броней в ВоТ сделано очень хорошо.
Исторические бои нинужны. Для исторических боев есть Стальная Ярость.


Например, вот ссылка на одни из последних обещаний исторических боев http://worldoftanks.ru/ru/news/1/plans_for_development_of_world_of_tanks_for_the_year_ahead/
Ответ #206 10 Октября, 2013, 18:24
0
Dimonikus, JoG, вы опять увлеклись спором в явно неподходящей для этого теме.
Ответ #207 10 Октября, 2013, 18:42
0
Я лишь привел пруф к тому факту почему я отказался от WoT в пользу WT.
Ответ #208 12 Октября, 2013, 22:32
+1
Опубликовали ветки развития советов и немцев, да и вообще много интересной информации:
http://www.youtube.com/watch?v=eHOcKf9gb5g#
Ответ #209 12 Октября, 2013, 23:07
0
ну  в краце скажите как ? стоит качать? (да я знаю что лучше раз увидеть чем 100 раз услышать). она как я понял бесплатная, а донат сильное преимущество дает другим? игру не убьет ?
Ответ #210 12 Октября, 2013, 23:36
0
Не вложил в игру ни копейки, играю нормально. Прямого преимущества над другими игроками реал не даёт. А в игру стоит поиграть. Не люблю сессионки, но в тундру иногда рубанусь в ИБ вечерком.
Ответ #211 13 Октября, 2013, 03:03
0
Пока кругом одни самолеты, на бомбардировщиках очень сложно летать. Только попадут в него пару раз, как либо крыло оторвется, либо двигатель сгорит. Бросая бомбы с 500-1000м точность хорошая, но большая вероятность попасть под огонь истребителей, а на высоте 3км менее безопасно, но попробуй попади...
Ответ #212 13 Октября, 2013, 03:29
0
Странник130, видимо, здесь нужно написать "более"
на высоте 3км менее безопасно

Это еще ерунда. Я вот на бреющем из "летающей крепости" бомблю. :D Заводов, фабрик и складов ГСМ разработчики не предвидели.
Ответ #213 13 Октября, 2013, 12:27
0
я немного не понял.  когда я нажал  скачать игру, это не  установщик скачивается  а игра сразу устанавливается??
Ответ #214 13 Октября, 2013, 16:23
0
Скачивается лаунчер, который сам скачает игру и установит. Потом через этот лаунчер и будешь входить в игру.
Ответ #215 13 Октября, 2013, 17:25
0
мда неудобно немного. устанавливалась/скачивалась игра часа 2,5 . 
ладно. вопрос такой
в профиле у меня, где верхняя панель и ник в игре,  цифра 2 ^  - типа ранг так?? тогда почему в иследованиях мне самолет со 2-м рангом открытия если можно так сказать открылся- значек замка пропал и красный цвет пропал но взять его не могу пишит что ранг маловат. как быть??
и еще вопрос  самолеты можно продавать ?
Ответ #216 13 Октября, 2013, 17:53
0
РФ, по-моему там еще нужен определенный уровень прокачки нации. Например, что бы летать на немецких самолётах 2-ого уровня, нужно прокачать соответствующую ветку до 2-ого уровня.
Ответ #217 13 Октября, 2013, 21:32
+1
а вот так как я, кто нибудь умеет  приземляться ??

что-то и танчики (WoT) у меня не пошли , и самолеты не летаются
Ответ #218 14 Октября, 2013, 05:25
0
Красиво приземлился ) Пройди курс обучения - там научишься всему основному, и как торпедировать, и бомбардировать в пике и приземляться на авианосцы....
Ответ #219 14 Октября, 2013, 12:48
0
Посадки в WT отдельная тема. Иной раз так изголяться приходится. Мб постил выше, но всё же.

http://youtu.be/qXUEevSrOuQ
Ответ #220 14 Октября, 2013, 15:39
0
шасси что не выпустил?
Ответ #221 14 Октября, 2013, 16:08
0
столько времени лететь с горящим двигателем... Ара, в чем секрет? :blink:
Ответ #222 14 Октября, 2013, 20:11
0
столько времени лететь с горящим двигателем... Ара, в чем секрет?
Тем же вопросом задался... У меня самолет рухнул бы через секунд 15-30 из-за  двигателя...
Ответ #223 14 Октября, 2013, 21:15
0
Может, скорость сбросил?
Ответ #224 14 Октября, 2013, 22:36
0
Странник130, John_Hastings,  двигатель секунд 15-20 и работал, а потом благодаря запасу скорости можно было спланировать на аэродром. Немного удачи и несложный расчет - вот и весь секрет :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: