Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28900
  • Последний: Ba11ista
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 376
Всего: 377

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 779237 раз)

  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1050 : 26 Мая, 2010, 23:53 »
Вопрос такой, игра различает как то удары в конечности и корпус?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1051 : 27 Мая, 2010, 01:26 »
на счет конечностей не знаю а на счет головы с уверенностю говорю да! Когда попадаешь в голову пишет "попадание в голову"
— Где должен быть командир? Впереди, на лихом коне!
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1052 : 27 Мая, 2010, 07:47 »
 Есть такая проблема :(
 При изменении анимации движения ГГ частично "выпадает" из поля зрения камеры, а частично заслоняет собой весь "оперативный обзор" в результате играть становится практически невозможно :(
 Посоветуйте, спецы по модульке, команды для управления камерой.
 Я пробовал камеру привязывать к позиции, а позицию корректирывать по положению персонажа, результат вроде ничего - можно камеру поднять на заданую высоту. Но требуется её еще и по горизонтали сдвинуть, и тут возникают проблемы...
 Дело в том что позиция в модульке имеет три координаты и три угла вращения. Так вот координаты - это абсолютные координаты точкм на карте, а не относительные, относительно вращения. Т.е. при смещении по Y камера съезжает не назад от ГГ, а к строго определенному краю карты, и при повороте можно потерять ГГ из виду.
 Пробовал обойти эту гадость при помощи синусов и косинусов, чтоб преобразовать координаты... Но тут камера вообще с ума сходит :( подозреваю, что функции возвраща ющие угол поворота имеют один тип данных, а тригонометрическим функциям нужен другой...
 Вообщем вот такой кусок кода, все предельно просто, ошибок быть не должно

 
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1053 : 28 Мая, 2010, 11:55 »
Уважаемые мододелы, подскажите, как привязать в Варбанде выстрел (дым) к стволу оружия? Подозреваю, что дело в скриптах, но каких именно - не понял. Спасибо за помощь!
Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет...
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1054 : 28 Мая, 2010, 15:56 »
reki11, Посмотрите эту тему http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3549.0
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #1055 : 28 Мая, 2010, 21:41 »
У меня 3 вопроса
1.Как заставить отряд отдыхать на карте 5 часов?
2.Как прибавить отряду игрока опыта (в общую копилку)?
3.Как добавить в инвентарь героя 20 кусков вяленой рыбы?
+ условие - присутствую ли в отряде игрока свадийский крестьянин (рекрут) и есть ли хоть один пленник.
Я смотрел в header_operations, но у меня что-то с синтаксисом не то... Если не сложно, напишите данные команды. Заранее спасибо!
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1056 : 29 Мая, 2010, 13:02 »
И еще одни безумный вопрос:
Возможно ли сделать возможность посадить на одну лошадь двух седоков ( второй будет просто как пассажир)?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #1057 : 30 Мая, 2010, 14:11 »
У меня недавно созрела безумная,ну просто мега крутая и невыполнимая идея создать мод про вселенную "Mass Effect"

В ходе размышления у меня возник ряд вопросов ( я не буду делать этот мод,во всяком случае пока не доделаю другой мод ) на которые я бы хотел услышать ответы.
 

Реально ли и если "да" то как:


1.Заменить все типы оружия на другие (пистолеты,штурмовые винтовки ).
2.Сделать все типы оружия стрелковыми и присвоить им одинаковые боеприпасы.
3.Заменить лошадь на какую-нибудь бяку ( в данном случае био-усилитель ).
4.Заменить ботинки на что-нибудь ( кинетический щит и т.д.)
5.Сделать щит,который нельзя взять,он всегда висит за спиной и отражает любой урон,но может сломаться ( типа силового поля ).
6.Заменить перчатки на боеприпасы.
7.Сделать так, чтобы в разных локациях игрок снимал и одевал шлем ( в зависимости от локации ).
8.Поставить ограничения на использование брони и шлема ( человек не может одеть броню крогана и т.п. ).
9.Сделать доспех,закрывающий и ноги и руки ( если ботинки и перчатки отсутствуют ).
10.Сделать доп.локации которые можно будет исследовать ( на "Мако" )
11.Прикрепить к био-усилителям доп.возможности ( аптечку,био-удар и т.п. ).
12.Сделать в меню лагеря меню корабля ( можно менять обшивку(броня),двигатель(лошадь),вооружение.
13.Сделать три типа сражений ( абордаж,обстрел в космосе(игрок не участвует,зависит от умений НПС и экипировки корабля),сражение на планете.
14.Сделать всем лордам одной фракции одинаковыые баннеры.
15.Сделать фракции наёмников,чтоб у них на всех городах-планетах были свои штаб-квартиры.
16.Реализовать систему укрытий.
17.Изменить навыки ( вождение корабля,меткость ) и присвоить им новые качества.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2010, 14:18 от Коннунг »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1058 : 30 Мая, 2010, 15:04 »
1. Легко и просто. Во многих модах, например 1866 это сделано. хотя прикрепить всякие эффекты взрыва бывает непросто
2. см1
3,4,5,6 нет. Это бессмысленно. Сапоги это сапоги, и перчатки это перчатки. Модели можно менять как угодно, но сути не изменить.

7 В игре например игрок автоматически заходит в замки без шлема. В тренировках участвует голышом.
 Хз как это реализовано, но думаю стоит покопаться в настройках локаций
8. Вполне, для того добавить навык непрокачиваемый в список навыков, и относительно него запетить одевать доспех при недостатке навыка.
9. Да, и в отношении модели, и в отношении модификаторов брони
10. Несколько сложно, но, думаю возможно, с помощью триггеров. Ну и в зависимости от ситуации.
11.  Очень хитромудрыми триггерами, да и не стоит того
12. Вполне. И не такие меню делают
13. Слабо представляю. Можно отталкиваться только от существующей механики игры
14. Легко, много способов
15. Тоже непросто, ибо прямых механизмов в игре нет.
16 нет. вообще никак.
17. Можно но непросто весьма

Вообще не рекомендовал бы из одной игры делать другую. Особенно при таких разных жанрах




I'll be back
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1059 : 30 Мая, 2010, 15:48 »
Цитировать (выделенное)
В игре например игрок автоматически заходит в замки без шлема. В тренировках участвует голышом.
 Хз как это реализовано, но думаю стоит покопаться в настройках локаций
в module_mission_templates прописывается
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1060 : 30 Мая, 2010, 22:46 »
Почти все реализуемо. Для примера можно посмотреть мод про Звездные Войны

Брони рук кстати в игре нет, они приравнены к телу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1061 : 30 Мая, 2010, 23:07 »
Вообще не рекомендовал бы из одной игры делать другую. Особенно при таких разных жанрах
Согласен. Если главной целью предприятия является просто некоторый интерес, как у электроника сделать робота (например для выставки, чтоб победить),- то да, стоит делать. Если получится - то возможно признание он своё получит. А если как мод который должен будет завоевать определённую долю рынка (т.е. в него будут играть и играть, а не опробовал - и на полку), то он должен переплюнуть оригинал, что (на мой взгляд) ооочень сложно реализуемо при разности движков, ориентированных на совершенно разные вещи.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2010, 23:10 от Leshane »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #1062 : 31 Мая, 2010, 07:21 »
Почти все реализуемо. Для примера можно посмотреть мод про Звездные Войны

Брони рук кстати в игре нет, они приравнены к телу.

Я его и брал в пример.
Вообще не рекомендовал бы из одной игры делать другую. Особенно при таких разных жанрах

Согласен. Если главной целью предприятия является просто некоторый интерес, как у электроника сделать робота (например для выставки, чтоб победить),- то да, стоит делать. Если получится - то возможно признание он своё получит. А если как мод который должен будет завоевать определённую долю рынка (т.е. в него будут играть и играть, а не опробовал - и на полку), то он должен переплюнуть оригинал, что (на мой взгляд) ооочень сложно реализуемо при разности движков, ориентированных на совершенно разные вещи.

Я и не думал делать сам мод,просто заинтересовала куча вопросов,вот я и спросил,что вообще реально в игре,а что-нет.

Добавлено: 31 Мая, 2010, 07:23
ещё вопрос,а можно ли добавить слот оружия?
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1063 : 31 Мая, 2010, 09:24 »
Да, можно. Но нужно сложить все использующиеся юнитами мечи один за другим в item_kinds, написать специальный скрипт... Проще по-моему никак нельзя достичь желаемого результата.

  Спасибо, надо как-нибудь попробовать. Но такое впечатление, что самый надеждный и эффективный способ - просто не давать лишнего :D 
  Алгоритм выбора трупом оружия недоступен и никому не известен, только догадки/наблюдения. Намного проще было бы знать точно, по какому принципу они выбирают, что взять в руки =\

Добавлено: [time]31 May, 2010, 09:27:36 am[/time]
оччень интересно, выложи модульку - хочется глянуть.

  C офф-форума, не совсем код shturmfogel'я, но похож и можно модифицировать до нужного вида.
  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,115171.msg2774260.html#msg2774260

Добавлено: [time]31 May, 2010, 09:30:49 am[/time]
Уважаемые мододелы, подскажите, как привязать в Варбанде выстрел (дым) к стволу оружия? Подозреваю, что дело в скриптах, но каких именно - не понял. Спасибо за помощь!

  к огнестрелу обычно приделан скрипт типа
  [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1, 27),(position_move_y, pos1, 50), (particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15),])]
  устанавливается позиция, с которой дымить, а потом идет particle_system_burst. По идее, чтобы дым шел точно из ствола, проще всего найти нужные координаты методом тыка.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2010, 09:32 от O_o »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1064 : 02 Июня, 2010, 18:54 »
ещё вопрос,а можно ли добавить слот оружия?

Насколько я знаю - нет.

Да и зачем тебе это всё, один мод сначала доделай :)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1065 : 02 Июня, 2010, 21:24 »
Пробовали слот для жрачки приспособить под оружие, но ГГ посчитал катану едой :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #1066 : 03 Июня, 2010, 08:05 »
Я уже писал,я просто спросил,не собираюсь я делать этот мод,мне просто интересно,возможно ли сделать некоторые вещи на движке МиБа.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1067 : 03 Июня, 2010, 12:07 »
Можно в M&B убрать туман, если да то как?
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #1068 : 05 Июня, 2010, 19:47 »
Слушайте, а в чём вообще различия модульной системы оригинальной игры и Варбанда? Какие файлы при переносе модуля на Варбанд можно оставить такими же, а какие - прописывать заново или изменять?
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1069 : 06 Июня, 2010, 12:09 »
Уважаемые мододелы, как добавить огнестрельное оружие в ассортимент торговцам? Стандартный метод добавления предметов не работает - все огнестрелы прописаны как merchandisable с abundance = 100, но в отличии от прочего оружия и брони, в игре не появились.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1070 : 06 Июня, 2010, 21:19 »
Если без Модульки,то пропишите через Итемэдитор для огнестрела и патронов  Difficulty=1 и Трупэдитором добавьте продавцам...сколько не жалко :)
Проверено.Работает
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2010, 11:44 от Baltijec »
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1071 : 08 Июня, 2010, 16:31 »
Baltijec, спасибо.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1072 : 14 Июня, 2010, 06:13 »
Доброе время суток, уважаемые мододелы и сочувствующие.
Занялся я на досуге ребалансом сингла Warband (скачал Pyton, прочитал руководство) и сразу появились вопросы. Сами мы не местные, помогите кто чем может. Итак:
Прошу не сердится на бестолкового и не отсылать к учебнику. Заранее благодарен всем кто ответит.
P.S. У меня build_module на Warband, скаченный с вашего сайта ругается на game_menu и dialog, хотя версия игры совпадает. В принципе это не сильно мешает, я их пока и не правил, просто хотел узнать у всех так?
Вся наша жизнь - игра. Геймплэй хреновый, зато графика офигенная.
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1073 : 14 Июня, 2010, 22:49 »
Скажите пожалуйста что где нужно прописать, чтобы у игрока появился новый шмот в мультиплеере, а то у ботов то появляется, а у игрока все по старому. :blink:
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1074 : 15 Июня, 2010, 08:43 »
Нужный вопрос и очень важен

Можно ли как то подобно изменить для мультиплеера шмот ???
К примеру для :

4. Изменяем обмундирование и оружие участников боев на арене

Цитировать (выделенное)
Чтобы изменить экипировку участников боев, например, дать лучникам в качестве резервного оружия посох или короткий меч, нам надо:
Открыть файл mission_templates.txt. Найти там строку mst_arena_melee_fight arena_melee_fight, там будет большой набор цифр, первые три строки будут выглядеть как

Цитировать (выделенное)
58 0 4112 447 16 1 5  12 18 17 42 28
1 4112 447 16 1 2  3 42
2 4112 447 16 1 4  3 17 42 28


Первая цифра (58) - это число последующих строк, для первой строки игнорируем его.
Красные цифры обозначают количество вещей у юнита. Синие цифры сразу за ними - это собственно вещи, хранящиеся в виде цифровой последовательности.

Geboren für den Sieg


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC