Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28898
  • Последний: urrrdaddy
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 164
Всего: 165

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 778792 раз)

  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1075 : 15 Июня, 2010, 09:53 »
Нужный вопрос и очень важен
Можно ли как то подобно изменить для мультиплеера шмот ???
К примеру для :
В мультиплеер сильно не играл, но в файле troops нашел строчку в которой говорится, что мужику по умолчанию выдается кожаный жакет и сапоги, а женщине кожаную куртку и сапоги, это и есть броня по умолчанию? В принципе ее можно поменять.
Вся наша жизнь - игра. Геймплэй хреновый, зато графика офигенная.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1076 : 15 Июня, 2010, 10:08 »
Мистфаль, не это нето.  :)
Оружие и броня разная для каждой фракции. Где-то прописывается номера шмота, для мультиплеера, но вот где ????
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2010, 11:24 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1077 : 15 Июня, 2010, 11:20 »
Всем привет
Нужна помощь , пытаюсь добавить рекрутирование в таверне
Но выдает
WARNING:Usage of unassigned global variable:$tavernkeeper_party
WARNING:Global variable never used:$tavernkeeper_party

Что это значит?
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1078 : 15 Июня, 2010, 14:50 »
bogmir это предупреждение
значит что у тебя есть глобальная переменная ":$tavernkeeper_party" которой не присвоено никакое значение, а также, что эта переменная никогда не используется
посмотри куда ты её в код впихнул и убери, если не нужна
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1079 : 15 Июня, 2010, 15:26 »
Слушайте, а в чём вообще различия модульной системы оригинальной игры и Варбанда? Какие файлы при переносе модуля на Варбанд можно оставить такими же, а какие - прописывать заново или изменять?

Фактически файлы отвечающие за предметы и за войска остались того же формата. То есть, можно скопировать из старых разработок основное наполнение. Формат файлов карты не изменился.

В принципе можно пользовать большую часть скриптов, что пользовалась раньше.

Доброе время суток, уважаемые мододелы и сочувствующие.
Занялся я на досуге ребалансом сингла Warband (скачал Pyton, прочитал руководство) и сразу появились вопросы. Сами мы не местные, помогите кто чем может. Итак:
Прошу не сердится на бестолкового и не отсылать к учебнику. Заранее благодарен всем кто ответит.
P.S. У меня build_module на Warband, скаченный с вашего сайта ругается на game_menu и dialog, хотя версия игры совпадает. В принципе это не сильно мешает, я их пока и не правил, просто хотел узнать у всех так?
1) Честно говоря, в модульной системе не добавлял оружие, но вообще в итем едиторе есть такая штука, навроде "обязательного" оружия. Это то оружие, которое обязательно будет у бойца. Примером в модульке, думается, будет снаряжение "лесных бандитов" - у них у всех обязательно есть длинный лук
2) Здесь надо добавлять 4 новых отряда, скрипты их возникновения, и для всех четырех - наполнение. Если вы сделали так и без меня - ничем не могу помочь :(
4) нет, программы нет, но при создании "17 века" новые войска добавляли в отряды "быстрой битвы" без запуска игры не обойтись. Единственное что могу порекомендовать - при условии неиспользования некоторых наборов моделей в "быстрой битве" временно отключать их в модуль.ини для ускорения загрузки
I'll be back
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1080 : 16 Июня, 2010, 09:58 »
     Спасибо за ответ.
     По 1 пункту. Просто в файле troops у войск есть список вещей с приставкой tf_guarantee (например: tf_guarantee_boots - сапоги). И в уже существующих войсках насчет оружия ничего не нашел. Есть только tf_guarantee_ranged у стрелков, но это я так понял боеприпасы, а оружие все равно идет рандомно.
     По 2 пункту. Да, все так и сделал, но не работает. Ладно будем искать.
     По 4 пункту. Просто читал в какой-то теме (по-моему где тестили арбалеты или где свадов-рыцарей сравнивали с хускарлами), что есть какая-то программа, позволяющая выставлять на арене заранее заданные войска и просто наблюдать за боем. Надо попробовать спросить в этих темах, просто они уже старые и навряд ли кто ответит.
     Кстати появился еще один вопрос. Вчера попробовал изменить турниры. Зашел в module_mission_templates.py и нашел список 40 бойцов с описанием оружия и снаряжения. Поменял всем оружие на луки (чтобы удостовериться), обновил модуль, запустил игру, вступил в турнир и... ничего не поменялось :(. Ну ничего думаю, начну новую игру. Начал, вступил в турнир и... снова ничего. Как ездили рыцари с копьями так и ездят. Может где что забыл? В принципе думаю через пару дней и сам разберусь, просто если кто менял подскажите пожалуйста. Хочу уже перейти к серьезным вещам, а все копаюсь с этим.

P.S. если кто знает учебник по модульной системе МиБа кроме уже расположенного на этом сайте, скиньте пожалуйста ссылочку. Этот чуток неполный, не описаны многие важные файлы (script например) и нет списка стандартных команд, которые обычно прилагают к учебникам по языкам программирования.
Вся наша жизнь - игра. Геймплэй хреновый, зато графика офигенная.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1081 : 17 Июня, 2010, 06:00 »
Мистфаль, Вот тебе список команд, и переменных http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3629.0
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1082 : 17 Июня, 2010, 10:03 »
Mark7, Спасибо огромное, почитаю.
Вся наша жизнь - игра. Геймплэй хреновый, зато графика офигенная.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1083 : 20 Июня, 2010, 22:17 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1084 : 23 Июня, 2010, 23:32 »
Как нибудь можно изменять замки и города(текстуры,опорные точки и т.д. , здания имею ввиду)
Урыть ,зарыть и закопать.;)
Вот мой девиз!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1085 : 27 Июня, 2010, 20:22 »
В общем вопрос ,как приделать звук выстрела огнестрела?
а то он у меня без шумный .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1086 : 28 Июня, 2010, 02:36 »
смертник, Вот,
Цитировать (выделенное)
["flintlock_pistol", "Flintlock Pistol", [("flintlock_pistol",0)], itp_type_pistol |itp_merchandise|itp_primary ,itcf_shoot_pistol|itcf_reload_pistol, 230 , weight(1.5)|difficulty(0)|spd_rtng(38) | shoot_speed(160) | thrust_damage(45 ,pierce)|max_ammo(1)|accuracy(65),imodbits_none, [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]],
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1087 : 28 Июня, 2010, 07:52 »
Подскажите, есть ли полноценный редактор карты для Warbanda?
Можно ли скачать модульную систему под Warband, если да, то где?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1088 : 28 Июня, 2010, 08:41 »
Если ты имеешь ввиду глобальную карту, то редактора лучше этого не изобрели. К сожалению.
Есть и другой способ. Сейчас поискал - увы, не нашёл. Можно перевести 3д модель в поверхность карты! Возможность фантастичекая...

Для упрощения редактирования "внутренних" сцен, устонови это.

Последняя версия модульной системы - 1.125. Прошу...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1089 : 28 Июня, 2010, 10:07 »
смертник, Вот,
Цитировать (выделенное)
["flintlock_pistol", "Flintlock Pistol", [("flintlock_pistol",0)], itp_type_pistol |itp_merchandise|itp_primary ,itcf_shoot_pistol|itcf_reload_pistol, 230 , weight(1.5)|difficulty(0)|spd_rtng(38) | shoot_speed(160) | thrust_damage(45 ,pierce)|max_ammo(1)|accuracy(65),imodbits_none, [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]],
страно ,у меня там прописан звук и дым от выстрела,а в игре ни того ни другого .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1090 : 28 Июня, 2010, 22:00 »
Поставил мапэдитор, запустил, вроде пашет, один конфуз, не видно иконок деревень, замков и городов! Как быть? Кто-нить сталкивался?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1091 : 30 Июня, 2010, 15:17 »
Как сделать новый доспех и добавить его в игру?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
I'll be back
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1093 : 08 Июля, 2010, 14:06 »
можно ли сделать так что бы войска нейтралов(разбойников,охотников и т.д.) автоматически апгрейдились по окончании боя ( соответтвенно с набором опыта)

и еще вопрос - создал новый вид войск :

["opolchenec","opolchenec","opolchenec",tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_ran
ged|tf_guarantee_helmet|tf_guarantee_shield,no_scene,reserved,fac_commoners,
[itm_leather_boots,itm_coat,itm_arming_cap,itm_shortened_spear,itm_wooden_shield,itm_javelin,i
tm_sword_medieval_b_small],
str_3|agi_3|level(8),wp(80),wp_archery(20),knows_ironflesh_2|knows_power_draw_3|knows_athletic
s_3|knows_power_throw_1,swadian_face_middle_1, swadian_face_older_2],

   однако при попытке разговора с ними игра обваливается с RGL ошибкой - другие подобные же войска , созданные по тому же шаблону нормально ведут беседу
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2010, 15:53 от skobary »
  • Сообщений: 160
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1094 : 10 Июля, 2010, 04:58 »
Всем привет!
Столкнулся с несколькими проблемами, просьба помочь:
1) Как увеличить мультиплеерные карты в размере? (уже существующие) пробовал способом из сингла, но не получается  :(
2) Как создавать новые карты для мультиплеера? И как указывать, какая карта для осады, а какая карта для других режимов?
Насколько я пониманию всё это можно сделать в модульке, но где и как? В scenes.txt прописаны мультиплеерные карты, но при изменении существующих и добавлении новых, ничего не происходит.
Сори если нубский вопрос, просто нигде на форуме не нашёл, а с англицким я не в ладах, чтобы на тэйлвордсе искать   =/
  • Ник в M&B: DRZ_Riper ^^
В каждой улыбке заметна тень отчаянья
В каждом победном гимне слышны отголоски печали
Даже несчастье может казаться комичным
В каждой сломанной жизни есть моменты величия
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #1095 : 11 Июля, 2010, 07:16 »
какую модульную систему ставить на Mount & Blade Warband?

у меня на ней стоят вот такие патчи:
(v 1.103 -v 1.104 -v 1.105 -v 1.110 -v 1.111 -v 1.112 -v 1.113-v.1.125)

Ставлю модульную систему v.1.010  и при запуске игры вылетает ошибка:
RGL ERROR
get_object failed for body: bo_siege_leadder_12m

Ставлю модульную систему v.1.126 вообще мой мод не ищет
чё делать?
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1096 : 11 Июля, 2010, 22:26 »
Glit, что значит "не ищет"?
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #1097 : 12 Июля, 2010, 07:17 »
Glit, что значит "не ищет"?
build_module.bat в модульной системе
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1098 : 12 Июля, 2010, 08:06 »
А он и искать должен? Вот чудо-то...

В module_info всё прописали? С "прямыми" слешами? Специально проверил - всё работает.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #1099 : 12 Июля, 2010, 14:49 »
А он и искать должен? Вот чудо-то...

В module_info всё прописали? С "прямыми" слешами? Специально проверил - всё работает.

это нормально или плохо?
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC