(
"visit_town_castle",0,-1,
"You enter the halls of the lord.",
[(0,mtef_scene_source|mtef_team_0,
af_override_horse|af_override_weapons|af_override_head,0,1,[]), снимает шлем, оружие, убирает лошадь - это ентри пойнтс для ГГ
(1,mtef_scene_source|mtef_team_0,af_override_horse,0,1,[]),
(2,mtef_scene_source|mtef_team_0,af_override_horse,0,1,[]),
0;1;2... и т.д - это энтри_пойнты
....
сами флаги указаны в header_mission_templates
af_override_weapons = 0x0000000f - убирает оружие
af_override_weapon_0 = 0x00000001 - убирает оружие из первого слота
af_override_weapon_1 = 0x00000002
af_override_weapon_2 = 0x00000004
af_override_weapon_3 = 0x00000008
af_override_head = 0x00000010 - убирает шлем
af_override_body = 0x00000020 - убирает одежду/доспех
#af_override_leg = 0x00000040 - сымает сапоги (сымай сапоги, кому говорят

)
af_override_foot = 0x00000040 - или это снимает сапоги??? в общем что-то из этих двух
af_override_gloves = 0x00000080 - перчатки
af_override_horse = 0x00000100 - отнимает коня
af_override_fullhelm = 0x00000200 - снимает закрытый шлем (например топхельм)
#af_override_hands = 0x00000100
af_require_civilian = 0x10000000 - заставляет бота надеть штатскую одежку (лорды в замках)
#af_override_all_but_horse = 0x000000ff
af_override_all_but_horse = af_override_weapons | af_override_head | af_override_body |af_override_gloves
af_override_all = af_override_horse | af_override_all_but_horse
af_override_everything = af_override_all | af_override_foot