Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28906
  • Последний: komtur3
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 396
Всего: 400

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 782980 раз)

  • Сообщений: 886
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #725 : 28 Сентября, 2009, 15:28 »
В редакторе Тгоор видно, что у каждой фракции есть "Messenger", что эти персонажи делают в игре?
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #726 : 28 Сентября, 2009, 17:04 »
За пивом бегают ))))
А еще сообщения приносят от королей и маршалов.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #727 : 28 Сентября, 2009, 20:47 »
Скажите, где находятся OSP, то есть сборники моделей в свободном распространении? То есть, что это вообще такое, и где скачать?

И ещё, пытаюсь извлечь модельку из БРФ-а, Export->Save файл не появляется :(

Добавлено: 28 Сентября, 2009, 21:36
OSP нашел, Если кому надо, то вот. Вопрос 2 остаётся открытым. BRFedit не хочет сохранять модельки.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 21:36 от Сталкер007 »
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #728 : 02 Октября, 2009, 16:30 »
Камрады, может этот вопрос уже звучал, но как создавать и добавлять новых компаньенов? Достаточно ли для этого только правки текстовиков?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #729 : 03 Октября, 2009, 14:43 »
Вот предположим сделал я модельку эльфийской башки, и хочу заменить ею головы свадов например, вот как и где прописать это, скажите пожалуйста, кто знает.

Добавлено: 03 Октября, 2009, 15:35
А да, и ещё, какбы сделать возможность стать эльфом как в Horde Lands?
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2009, 15:35 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #730 : 04 Октября, 2009, 00:08 »
Вот предположим сделал я модельку эльфийской башки, и хочу заменить ею головы свадов например, вот как и где прописать это, скажите пожалуйста, кто знает.

через трупэдитор
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #731 : 04 Октября, 2009, 08:24 »
Ого, а где не подскажешь? Прсото ничего подобного я там не нашёл.

Добавлено: 04 Октября, 2009, 09:00
Ага, понятно где, только какая версия эдитора должна быть? Вроде в 1.5 нет ничего такого.

Добавлено: 04 Октября, 2009, 09:38
Не ничего не выйдет через эдитор. Можно как нибудь через текстовики?
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2009, 09:38 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #732 : 04 Октября, 2009, 15:08 »
Не ничего не выйдет через эдитор. Можно как нибудь через текстовики?
еслиб  ничего не получалось  ,я бы не советовал.На твоем месте я бы прислушался.После того как добавил предмет в игру,открываешь трупедитор .Находишь там свадом и добавляешь им то что хочешь.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #733 : 04 Октября, 2009, 20:07 »
Да в другом дело. Значит поищу 1.4 версию. Спасибо большое!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #734 : 04 Октября, 2009, 20:41 »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #735 : 04 Октября, 2009, 22:53 »
После того как добавил предмет в игру,открываешь трупедитор .Находишь там свадом и добавляешь им то что хочешь.
Башка - это не предмет.
Нужно скины менять, через питон это module_skins.py. 6-й параметр - это модель головы.
(через txt можно попробовать подменить male_head либо в brf на свою модель, либо в skins.txt male_head заменить названием модели своей модели)
 Только надо понимать, что обычные головы в M&B имеют 43 фрейма, по числу ползунков (x2+1) .
Чтобы можно было выбирать эльфов (или чтобы башка эльфийская была не у всех мужиков, а только у свадов) нужно добавлять расу (skin), и потом скрипты править.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2009, 22:59 от Rongar »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #736 : 05 Октября, 2009, 13:38 »
Спасибо!
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #737 : 06 Октября, 2009, 04:58 »
       Подскажите - как вставлять озвученные диалоги в игру???
       какая нужна прога (подробней пожалуйста).............


__________________________________________________________
              Мододел медитируя модераторствовал
              методично манипулируя мудями. :D   

Добавлено: 06 Октября, 2009, 05:01
скороговорка   
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #738 : 06 Октября, 2009, 17:38 »
Подскажите, как можно сцену, которую пытаешься редактировать с помощью встроенного редактора сцен, сохранить где-то отдельно? И ещё - где можно скачать рабочий редактор от MAXHARDMAN?
  • Ник в M&B: Pierel
Дрожит под ногами земля? Огляделись, а вокруг - одни уродливые рожи? И жизнь - мрак? Поздравляем, вы - орк из несметных полчищ Мордора!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #739 : 06 Октября, 2009, 18:05 »
Подскажите, как можно сцену, которую пытаешься редактировать с помощью встроенного редактора сцен, сохранить где-то отдельно?
Методом копирования файлов.

И ещё - где можно скачать рабочий редактор от MAXHARDMAN?

Лучше взять
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=51851.0
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #740 : 08 Октября, 2009, 18:15 »
люди помогите!!! как поменять городу фракцию... без модульной... а через правку блокнота...?



Каждому поселению дается номер, может можно все таки найти где присваиваются они фракциям ?   
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #741 : 09 Октября, 2009, 03:50 »
Ulrich von Liechtenstein осмелюсь вас разочаровать но присваиваются они фракциям совсем не в партиес.тхт.
В txt это почти нереально. Ну то есть реально, надо найти часть кода, которая отвечает за это в модульке. Изменить там, скомпилировать посмотреть, что меняется, внести изменения по аналогии.
в module_scripts, game_start
ключевые слова
script_give_center_to_lord
script_give_center_to_faction_aux

Там будет замки города ну и так далее, ну вот каждому будет присвоен номер опр. фракции.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #742 : 13 Октября, 2009, 00:39 »
не нашел куда написать, так что если что извините:
Можно ли перенести музыку из старых версий(0.960) в новую (1.010)? так что б играло во всей игре, а не в отдельном моде
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #743 : 13 Октября, 2009, 00:46 »
VKVania точно не знаю ,попробуй скопировать папку music и music.txt
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #744 : 16 Октября, 2009, 12:59 »
Помогите с вставкой музыки в мод!Сделал всё как требуется:сверху кол-во треков,чуть ниже нулевой (cant_find_this.ogg 0 0),дальше свои с нумерацией из стандартного music.txt,треки как следовало закинул в папку music в своём модуле

вот сделал скрин


Музыка не играет :(

Добавлено: 16 Октября, 2009, 13:06
В ini файле пробовал прописывать дополнительно scan_module_music = 1  но всё равно как загружаю молчит
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2009, 13:06 от Skromnyaga »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #745 : 16 Октября, 2009, 17:23 »
Skromnyaga через что делал , через модульку или тхт?
во вторых надо специальный флаг прописать чтоб игралась через папку мода....
короче будеш делать через модульку на вот почитай там всё вроде ясно разяснил
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3690.0
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #746 : 16 Октября, 2009, 19:05 »
Самым простым способом,подобрал музыку и создал свой music.txt по всем правилам........Вопрос,что не так?Почему тихо?
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #747 : 16 Октября, 2009, 19:09 »
Братцы, кто подскажет, как решить одну проблемку?
Вопрос такой. При изменении модели одежды и сапог (в Wings 3D) готовые "изделия" отображаются а BRF-editore и даже в инвентаре ГГ, НО!!! В игре на самом ГГ при надевании они невидимые! Только голова и руки остаются. В чём тут дело? Изменял оружие геометрически - всё работает. Изменял шляпы (приделал к ним волосы и перья) - тоже всё отлично вышло. А вот с армором и сапогами такая фигня. :-(( Что не так?
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #748 : 16 Октября, 2009, 19:18 »
Ещё пробовал добавить в ini файл запись scan_module_music = 1 обозвав треки названиями треков из обычного Mount & Blade,но резултатов не дало никаких.........Это ужас просто,такая сложность вставить пару треков.....Нельзя ли создать программу которая будет генерировать через модульку всю работу а в конце выдавать готовые проскриптованные файлы,заполняешь например необходимые поля своими названиями музыки,жмёшь создать и выдаёт готовый файл?
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #749 : 18 Октября, 2009, 10:13 »
Вот решил я создать свой мод - и тут же возникла масса проблем. Сколько туториалов я не читал - не помогало, поэтому решил написать здесь.
1 - С Вингсом я разобрался, с фотошопом тоже, понаделал кучу моделек, а вставить их в игру не могу. Вот пример: смоделировал, затекстурировал,в brf собрал (меч), далее создал строчку в итеме, затем в Итемэдиторе прописал все параметры этого меча, в графе "ИД сетки" выбрал Инвертарь (думал, что это меч появится у меня в инвертаре. Не появился.). Позже в трупэдиторе опять выбрал этот меч для своего перса (типа в инвертарь; выбрал player в графе troop list,в графе Items выбрал то что мне надо и нажал Add. Тоже ничего не получилось. Пробовал начинать навую игру - такая же фигня.).
2 - Как мне добавить модель монстров в игру (так, чтобы они появлялись, скажем, только ночью и только около рек, нападали на всех подряд и ни от кого не убегали?)
3 - Редактор карт у меня не пошёл (лицка от 1С, версия 1.011). Для него нужно какую-то другую версию устанавливать? Если да, то какую?
4 - Можно ли увеличить размер боевой карты (и мировую, и которую возникает во время боя или осады). Я хочу изменить осады и сделать большие города, замки, деревни (все уникальные). НО по самым скромным поим замашкам карты для замков и городов нужно будет увеличить как минимум в 2 раза. Как это сделать?
5 - В какой проге можно делать новую анимацию?
6 - Можно ли сделать так, чтобы стрелы, болты и мет. оружие не впивались в стены и камни, а отскакивали от них?
7 - Ээээ... О разрушаемости объектов в МиБе можно и не говорить, да?
8 - Как добавить новые государства (хотя это вопрос пока не очень важен, карты-то нету до сих пор).
9 - Можно ли сделать нейтральные ко всем фракции (т.е. как и мирные, так и воинственные)?

Ладно, пока вопросов хватит (хоть бы на эти ответили!). Всем давшим советы заранее спасибо!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC