Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 862437 раз)

Ответ #750 18 Октября, 2009, 11:12
0
совет один - прочитать близлежащие темы, в т.ч. учебники, после того как эту прикроют...
Ответ #751 18 Октября, 2009, 11:32
0
Учебники я уже прочитал, на доже делая по ним ничего не получилось. Поэтому и спросил, думал хоть совет какой-нибудь делать дадут, а не пошлют на ху...тор, учебники читать.
Ответ #752 18 Октября, 2009, 11:49
0
1. Не знаю в чем конкретно проблема. ИД сетки я бы вообще не трогал - и у тебя наверное в этом баг. Лучше всего создавать свой предмет на основе копии похожего. В инвентарь игрока предметы вставляются Труп едитором, итем едитор тут вообще не поможет
По крайней мере до тех пор, пока не разберешься с параметрами.
2. Сделать модель монстра - каким-нибудь способом привязав к доспеху человека, или к человеку и лошади. Как добавить юнит на карту - вроде инструкция есть. Ограничить юнит по передвижению на боевой карте - на вряд ли возможно.
3. Там много тонкостей. Одна из главных - путь к игре и карте редактируемой не должен содержать кириллических символов.
4. Можно и то и другое. Смотри учебники по картам и по сценам.
6. Нет. Нельзя. В лучшем случае можно сделать, чтобы не было видно
7. Можно говорить. Можно делать. Fire arrows мод - тому пример. Но если у тебя не выходит работать с редакторами, то использовать модульную систему тем более не выйдет.
8. Вопрос - баян. Инструкций полно.
9. Но опять же с помощью модульной системы.

Ссылки давать мне в лом, ищи все сам. Глубоко ничего из вышеперечисленного не зарыто. Тему удалять не буду пока. Но чуть позже объединю с http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=180.0

Тащемта учитесь пользоваться форумом
Ответ #753 18 Октября, 2009, 11:58
0
Amfitrion, огромное спасибо за ответы! Особенно помогло это
1. Не знаю в чем конкретно проблема. ИД сетки я бы вообще не трогал - и у тебя наверное в этом баг. Лучше всего создавать свой предмет на основе копии похожего. В инвентарь игрока предметы вставляются Труп едитором, итем едитор тут вообще не поможет
По крайней мере до тех пор, пока не разберешься с параметрами.




Добавлено: 18 Октября, 2009, 18:31
Ещё одна проблема возникла: меч-то я вставил (хотя сам не понял как), да только он без текстур получился, да ещё им нельзя ударить. В чём здесь проблема?
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2009, 18:31 от Nickitos »
Ответ #754 19 Октября, 2009, 17:13
0
Там в окошечке итем едитора снизу есть галочки триггеров типо: это оружие носится за спиной, это оружие бьет колющим, этот предмет сьедобен. Повторюсь:
НЕ СОЗДАВАЙ НОВУЮ СТРОЧКУ, А КОПИРУЙ СТАРУЮ, И МЕНЯЙ В НЕЙ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ПОНИМАЕШЬ
Текстур нет вероятно потому, что криво сделано. Надо регистрировать сканирование текстур в модуль.ини, ну и в БРФ нормально привязывать все.
Ответ #755 22 Октября, 2009, 20:35
0
Как лошадей можно вытащить с призязкой к скилету?  Что-то неполучается...
Ответ #756 22 Октября, 2009, 20:39
0
Как лошадей можно вытащить с призязкой к скилету?  Что-то неполучается...
при экспорте выбери Horse
Ответ #757 22 Октября, 2009, 20:42
0
это понятно). Но потом файл СМДшный не открывается в 3дмаксе. ПРоблема в этом.
Ответ #758 22 Октября, 2009, 20:47
0
SHREDDER ну тогда тебе надо скачать импорт/экспорт для него  http://www.wunderboy.org/
Ответ #759 22 Октября, 2009, 20:58
0
пасиб конечно) но экспортер импортер у меня есть)))))

при попытке импорта выдает такое

Error: Couldn't flag node 23 as weighted
Ответ #760 22 Октября, 2009, 21:02
0
SHREDDER а человеческий скелет пробивал импортировать?выдает ошибки?
Ответ #761 22 Октября, 2009, 21:10
0
я на человеческих моделях слона съел))).

Ладно может у меня что-то не так....

А можешь сбросить  hunting_horse в формате 3дмакса со скилетом?
Ответ #762 22 Октября, 2009, 21:21
0
воть
Ответ #763 22 Октября, 2009, 21:35
0
Я ж говорю - это СМД. Ты сам его в 3дмаксе открыть смог? Я ж говорю что СМД этот не открывается(((.

В формате 3дмакса пришли если можешь открыть в нем. :)
Ответ #764 22 Октября, 2009, 21:54
0
страно hunting_horse открывать нехочет ,зато horse_a нормуль
Ответ #765 22 Октября, 2009, 22:06
0
охохох.... эта модель гораздо хуже чем хантинг... это не ЛОД1 случайно?


Ладно спасибо и на этом - хоть скилет есть))).

Неужели комьюнити не пробовало работать с лошадями?  странно...
Ответ #766 23 Октября, 2009, 00:25
0
Как перенести это следующие дополнения в мод?:

Возможность торговать предметами с лордами.
Разные цены на пленников.
Пленных можно продавать лордам. Возможность отдавать высокоуровневых пленных безвозмездно в обмен на улучшение личных отношений.
Новый тип NPC - кузнец, для починки и усовершенствования оружия/доспехов.
Возможность отдавать под командование NPC-компаньонов отряды с их последующим автономным поведением.

Рылся в твиках, там черт ногу сломит, искал искал - не нашел, тут еще и поисковик корявый - тему указывает, страницу нет, а страниц иногда 40 штук!
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2009, 00:28 от Anarchist »
Ответ #767 24 Октября, 2009, 11:56
0
какие параметры отвечают за идентификацию войск (пехота, лучники, кавалерия)?
можно-ли добавить свои идентификаторы или это прописанно в коде игры?

это я про те идентификаторы на которые откликаются юниты в бою
"кавалерия
держать позицию"

прошу прощения за свой русский, но не знаю как лучше объяснить :embarrassed:
заранее благодарю :)
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2009, 13:15 от GreyB »
Ответ #768 24 Октября, 2009, 16:25
0
GreyB в Troop editor'e можно менять параметры для войска. Вроде там есть галочка "СТРЕЛОК"
кавалеристы определяются по наличию лошади.

Добавить нового "рода войск" пока никому не удалось, хотя многим весьма хотелось
Ответ #769 25 Октября, 2009, 12:37
0
Спасите, люди :)
Я добавил несколько воинов и ветки развития для них. Но какими бы прокачеными они небыли, стоимость всегда 1 динар. Как это исправить? И они слишком быстро повышаются. Помогите)
Ответ #770 25 Октября, 2009, 12:45
0
Mish@ Повышаются из-за того что у них маленький уровень.
Ответ #771 25 Октября, 2009, 13:07
0
Хм... так нужно первому воину сделать например 5 уровень а следующему по ветке развития 15 например что бы быстро не повышались? )
Ответ #772 25 Октября, 2009, 13:10
0
Хм... так нужно первому воину сделать например 5 уровень а следующему по ветке развития 15 например что бы быстро не повышались? )
угу
Ответ #773 26 Октября, 2009, 11:55
0
Люди, я сделал колбасу. Всё готово, в item_kinds за основу взял копчёную рыбу. Поставил галочку "еда", "потребляемое", "вещь"(или как-то так), "в продаже". Только отряд не хочет есть мою колбасу! В ней написано 30/30 но без прибавления морали.
Ответ #774 26 Октября, 2009, 15:32
0
Там вроде еду ставить нужно между определенными номерами айтемов. То есть среди другой еды

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: