Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 257
Всего: 258

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 860951 раз)

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #750 18 Октября, 2009, 11:12
совет один - прочитать близлежащие темы, в т.ч. учебники, после того как эту прикроют...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #751 18 Октября, 2009, 11:32
Учебники я уже прочитал, на доже делая по ним ничего не получилось. Поэтому и спросил, думал хоть совет какой-нибудь делать дадут, а не пошлют на ху...тор, учебники читать.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #752 18 Октября, 2009, 11:49
1. Не знаю в чем конкретно проблема. ИД сетки я бы вообще не трогал - и у тебя наверное в этом баг. Лучше всего создавать свой предмет на основе копии похожего. В инвентарь игрока предметы вставляются Труп едитором, итем едитор тут вообще не поможет
По крайней мере до тех пор, пока не разберешься с параметрами.
2. Сделать модель монстра - каким-нибудь способом привязав к доспеху человека, или к человеку и лошади. Как добавить юнит на карту - вроде инструкция есть. Ограничить юнит по передвижению на боевой карте - на вряд ли возможно.
3. Там много тонкостей. Одна из главных - путь к игре и карте редактируемой не должен содержать кириллических символов.
4. Можно и то и другое. Смотри учебники по картам и по сценам.
6. Нет. Нельзя. В лучшем случае можно сделать, чтобы не было видно
7. Можно говорить. Можно делать. Fire arrows мод - тому пример. Но если у тебя не выходит работать с редакторами, то использовать модульную систему тем более не выйдет.
8. Вопрос - баян. Инструкций полно.
9. Но опять же с помощью модульной системы.

Ссылки давать мне в лом, ищи все сам. Глубоко ничего из вышеперечисленного не зарыто. Тему удалять не буду пока. Но чуть позже объединю с http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=180.0

Тащемта учитесь пользоваться форумом
I'll be back
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #753 18 Октября, 2009, 11:58
Amfitrion, огромное спасибо за ответы! Особенно помогло это
1. Не знаю в чем конкретно проблема. ИД сетки я бы вообще не трогал - и у тебя наверное в этом баг. Лучше всего создавать свой предмет на основе копии похожего. В инвентарь игрока предметы вставляются Труп едитором, итем едитор тут вообще не поможет
По крайней мере до тех пор, пока не разберешься с параметрами.




Добавлено: 18 Октября, 2009, 18:31
Ещё одна проблема возникла: меч-то я вставил (хотя сам не понял как), да только он без текстур получился, да ещё им нельзя ударить. В чём здесь проблема?
« Отредактировано: 18 Октября, 2009, 18:31 (Nickitos) »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #754 19 Октября, 2009, 17:13
Там в окошечке итем едитора снизу есть галочки триггеров типо: это оружие носится за спиной, это оружие бьет колющим, этот предмет сьедобен. Повторюсь:
НЕ СОЗДАВАЙ НОВУЮ СТРОЧКУ, А КОПИРУЙ СТАРУЮ, И МЕНЯЙ В НЕЙ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ПОНИМАЕШЬ
Текстур нет вероятно потому, что криво сделано. Надо регистрировать сканирование текстур в модуль.ини, ну и в БРФ нормально привязывать все.
I'll be back
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
    • СіЧЪ
0
Ответ #755 22 Октября, 2009, 20:35
Как лошадей можно вытащить с призязкой к скилету?  Что-то неполучается...
СіЧЪ тепер тут - http://totalwar.fun/
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #756 22 Октября, 2009, 20:39
Как лошадей можно вытащить с призязкой к скилету?  Что-то неполучается...
при экспорте выбери Horse
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
    • СіЧЪ
0
Ответ #757 22 Октября, 2009, 20:42
это понятно). Но потом файл СМДшный не открывается в 3дмаксе. ПРоблема в этом.
СіЧЪ тепер тут - http://totalwar.fun/
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #758 22 Октября, 2009, 20:47
SHREDDER ну тогда тебе надо скачать импорт/экспорт для него  http://www.wunderboy.org/
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
    • СіЧЪ
0
Ответ #759 22 Октября, 2009, 20:58
пасиб конечно) но экспортер импортер у меня есть)))))

при попытке импорта выдает такое

Error: Couldn't flag node 23 as weighted
СіЧЪ тепер тут - http://totalwar.fun/
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #760 22 Октября, 2009, 21:02
SHREDDER а человеческий скелет пробивал импортировать?выдает ошибки?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
    • СіЧЪ
0
Ответ #761 22 Октября, 2009, 21:10
я на человеческих моделях слона съел))).

Ладно может у меня что-то не так....

А можешь сбросить  hunting_horse в формате 3дмакса со скилетом?
СіЧЪ тепер тут - http://totalwar.fun/
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #762 22 Октября, 2009, 21:21
воть
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
    • СіЧЪ
0
Ответ #763 22 Октября, 2009, 21:35
Я ж говорю - это СМД. Ты сам его в 3дмаксе открыть смог? Я ж говорю что СМД этот не открывается(((.

В формате 3дмакса пришли если можешь открыть в нем. :)
СіЧЪ тепер тут - http://totalwar.fun/
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #764 22 Октября, 2009, 21:54
страно hunting_horse открывать нехочет ,зато horse_a нормуль
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
    • СіЧЪ
0
Ответ #765 22 Октября, 2009, 22:06
охохох.... эта модель гораздо хуже чем хантинг... это не ЛОД1 случайно?


Ладно спасибо и на этом - хоть скилет есть))).

Неужели комьюнити не пробовало работать с лошадями?  странно...
СіЧЪ тепер тут - http://totalwar.fun/
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #766 23 Октября, 2009, 00:25
Как перенести это следующие дополнения в мод?:

Возможность торговать предметами с лордами.
Разные цены на пленников.
Пленных можно продавать лордам. Возможность отдавать высокоуровневых пленных безвозмездно в обмен на улучшение личных отношений.
Новый тип NPC - кузнец, для починки и усовершенствования оружия/доспехов.
Возможность отдавать под командование NPC-компаньонов отряды с их последующим автономным поведением.

Рылся в твиках, там черт ногу сломит, искал искал - не нашел, тут еще и поисковик корявый - тему указывает, страницу нет, а страниц иногда 40 штук!
« Отредактировано: 23 Октября, 2009, 00:28 (Anarchist) »
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #767 24 Октября, 2009, 11:56
какие параметры отвечают за идентификацию войск (пехота, лучники, кавалерия)?
можно-ли добавить свои идентификаторы или это прописанно в коде игры?

это я про те идентификаторы на которые откликаются юниты в бою
"кавалерия
держать позицию"

прошу прощения за свой русский, но не знаю как лучше объяснить :embarrassed:
заранее благодарю :)
« Отредактировано: 24 Октября, 2009, 13:15 (GreyB) »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #768 24 Октября, 2009, 16:25
GreyB в Troop editor'e можно менять параметры для войска. Вроде там есть галочка "СТРЕЛОК"
кавалеристы определяются по наличию лошади.

Добавить нового "рода войск" пока никому не удалось, хотя многим весьма хотелось
I'll be back
  • Сообщений: 287
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #769 25 Октября, 2009, 12:37
Спасите, люди :)
Я добавил несколько воинов и ветки развития для них. Но какими бы прокачеными они небыли, стоимость всегда 1 динар. Как это исправить? И они слишком быстро повышаются. Помогите)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #770 25 Октября, 2009, 12:45
Mish@ Повышаются из-за того что у них маленький уровень.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 287
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #771 25 Октября, 2009, 13:07
Хм... так нужно первому воину сделать например 5 уровень а следующему по ветке развития 15 например что бы быстро не повышались? )
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #772 25 Октября, 2009, 13:10
Хм... так нужно первому воину сделать например 5 уровень а следующему по ветке развития 15 например что бы быстро не повышались? )
угу
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 287
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #773 26 Октября, 2009, 11:55
Люди, я сделал колбасу. Всё готово, в item_kinds за основу взял копчёную рыбу. Поставил галочку "еда", "потребляемое", "вещь"(или как-то так), "в продаже". Только отряд не хочет есть мою колбасу! В ней написано 30/30 но без прибавления морали.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #774 26 Октября, 2009, 15:32
Там вроде еду ставить нужно между определенными номерами айтемов. То есть среди другой еды
I'll be back
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS