Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 311
Всего: 313

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 859666 раз)

  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #725 28 Сентября, 2009, 15:28
В редакторе Тгоор видно, что у каждой фракции есть "Messenger", что эти персонажи делают в игре?
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #726 28 Сентября, 2009, 17:04
За пивом бегают ))))
А еще сообщения приносят от королей и маршалов.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
Ответ #727 28 Сентября, 2009, 20:47
Скажите, где находятся OSP, то есть сборники моделей в свободном распространении? То есть, что это вообще такое, и где скачать?

И ещё, пытаюсь извлечь модельку из БРФ-а, Export->Save файл не появляется :(

Добавлено: 28 Сентября, 2009, 21:36
OSP нашел, Если кому надо, то вот. Вопрос 2 остаётся открытым. BRFedit не хочет сохранять модельки.
« Отредактировано: 28 Сентября, 2009, 21:36 (Сталкер007) »
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
Ответ #728 02 Октября, 2009, 16:30
Камрады, может этот вопрос уже звучал, но как создавать и добавлять новых компаньенов? Достаточно ли для этого только правки текстовиков?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #729 03 Октября, 2009, 14:43
Вот предположим сделал я модельку эльфийской башки, и хочу заменить ею головы свадов например, вот как и где прописать это, скажите пожалуйста, кто знает.

Добавлено: 03 Октября, 2009, 15:35
А да, и ещё, какбы сделать возможность стать эльфом как в Horde Lands?
« Отредактировано: 03 Октября, 2009, 15:35 (Андреус Ас) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #730 04 Октября, 2009, 00:08
Вот предположим сделал я модельку эльфийской башки, и хочу заменить ею головы свадов например, вот как и где прописать это, скажите пожалуйста, кто знает.

через трупэдитор
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #731 04 Октября, 2009, 08:24
Ого, а где не подскажешь? Прсото ничего подобного я там не нашёл.

Добавлено: 04 Октября, 2009, 09:00
Ага, понятно где, только какая версия эдитора должна быть? Вроде в 1.5 нет ничего такого.

Добавлено: 04 Октября, 2009, 09:38
Не ничего не выйдет через эдитор. Можно как нибудь через текстовики?
« Отредактировано: 04 Октября, 2009, 09:38 (Андреус Ас) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #732 04 Октября, 2009, 15:08
Не ничего не выйдет через эдитор. Можно как нибудь через текстовики?
еслиб  ничего не получалось  ,я бы не советовал.На твоем месте я бы прислушался.После того как добавил предмет в игру,открываешь трупедитор .Находишь там свадом и добавляешь им то что хочешь.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #733 04 Октября, 2009, 20:07
Да в другом дело. Значит поищу 1.4 версию. Спасибо большое!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #734 04 Октября, 2009, 20:41
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #735 04 Октября, 2009, 22:53
После того как добавил предмет в игру,открываешь трупедитор .Находишь там свадом и добавляешь им то что хочешь.
Башка - это не предмет.
Нужно скины менять, через питон это module_skins.py. 6-й параметр - это модель головы.
(через txt можно попробовать подменить male_head либо в brf на свою модель, либо в skins.txt male_head заменить названием модели своей модели)
 Только надо понимать, что обычные головы в M&B имеют 43 фрейма, по числу ползунков (x2+1) .
Чтобы можно было выбирать эльфов (или чтобы башка эльфийская была не у всех мужиков, а только у свадов) нужно добавлять расу (skin), и потом скрипты править.
« Отредактировано: 04 Октября, 2009, 22:59 (Rongar) »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #736 05 Октября, 2009, 13:38
Спасибо!
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #737 06 Октября, 2009, 04:58
       Подскажите - как вставлять озвученные диалоги в игру???
       какая нужна прога (подробней пожалуйста).............


__________________________________________________________
              Мододел медитируя модераторствовал
              методично манипулируя мудями. :D   

Добавлено: 06 Октября, 2009, 05:01
скороговорка   
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
Ответ #738 06 Октября, 2009, 17:38
Подскажите, как можно сцену, которую пытаешься редактировать с помощью встроенного редактора сцен, сохранить где-то отдельно? И ещё - где можно скачать рабочий редактор от MAXHARDMAN?
  • Ник в M&B: Pierel
Дрожит под ногами земля? Огляделись, а вокруг - одни уродливые рожи? И жизнь - мрак? Поздравляем, вы - орк из несметных полчищ Мордора!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #739 06 Октября, 2009, 18:05
Подскажите, как можно сцену, которую пытаешься редактировать с помощью встроенного редактора сцен, сохранить где-то отдельно?
Методом копирования файлов.

И ещё - где можно скачать рабочий редактор от MAXHARDMAN?

Лучше взять
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=51851.0
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #740 08 Октября, 2009, 18:15
люди помогите!!! как поменять городу фракцию... без модульной... а через правку блокнота...?



Каждому поселению дается номер, может можно все таки найти где присваиваются они фракциям ?   
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #741 09 Октября, 2009, 03:50
Ulrich von Liechtenstein осмелюсь вас разочаровать но присваиваются они фракциям совсем не в партиес.тхт.
В txt это почти нереально. Ну то есть реально, надо найти часть кода, которая отвечает за это в модульке. Изменить там, скомпилировать посмотреть, что меняется, внести изменения по аналогии.
в module_scripts, game_start
ключевые слова
script_give_center_to_lord
script_give_center_to_faction_aux

Там будет замки города ну и так далее, ну вот каждому будет присвоен номер опр. фракции.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
Ответ #742 13 Октября, 2009, 00:39
не нашел куда написать, так что если что извините:
Можно ли перенести музыку из старых версий(0.960) в новую (1.010)? так что б играло во всей игре, а не в отдельном моде
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #743 13 Октября, 2009, 00:46
VKVania точно не знаю ,попробуй скопировать папку music и music.txt
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #744 16 Октября, 2009, 12:59
Помогите с вставкой музыки в мод!Сделал всё как требуется:сверху кол-во треков,чуть ниже нулевой (cant_find_this.ogg 0 0),дальше свои с нумерацией из стандартного music.txt,треки как следовало закинул в папку music в своём модуле

вот сделал скрин


Музыка не играет :(

Добавлено: 16 Октября, 2009, 13:06
В ini файле пробовал прописывать дополнительно scan_module_music = 1  но всё равно как загружаю молчит
« Отредактировано: 16 Октября, 2009, 13:06 (Skromnyaga) »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #745 16 Октября, 2009, 17:23
Skromnyaga через что делал , через модульку или тхт?
во вторых надо специальный флаг прописать чтоб игралась через папку мода....
короче будеш делать через модульку на вот почитай там всё вроде ясно разяснил
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3690.0
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #746 16 Октября, 2009, 19:05
Самым простым способом,подобрал музыку и создал свой music.txt по всем правилам........Вопрос,что не так?Почему тихо?
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
Ответ #747 16 Октября, 2009, 19:09
Братцы, кто подскажет, как решить одну проблемку?
Вопрос такой. При изменении модели одежды и сапог (в Wings 3D) готовые "изделия" отображаются а BRF-editore и даже в инвентаре ГГ, НО!!! В игре на самом ГГ при надевании они невидимые! Только голова и руки остаются. В чём тут дело? Изменял оружие геометрически - всё работает. Изменял шляпы (приделал к ним волосы и перья) - тоже всё отлично вышло. А вот с армором и сапогами такая фигня. :-(( Что не так?
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #748 16 Октября, 2009, 19:18
Ещё пробовал добавить в ini файл запись scan_module_music = 1 обозвав треки названиями треков из обычного Mount & Blade,но резултатов не дало никаких.........Это ужас просто,такая сложность вставить пару треков.....Нельзя ли создать программу которая будет генерировать через модульку всю работу а в конце выдавать готовые проскриптованные файлы,заполняешь например необходимые поля своими названиями музыки,жмёшь создать и выдаёт готовый файл?
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #749 18 Октября, 2009, 10:13
Вот решил я создать свой мод - и тут же возникла масса проблем. Сколько туториалов я не читал - не помогало, поэтому решил написать здесь.
1 - С Вингсом я разобрался, с фотошопом тоже, понаделал кучу моделек, а вставить их в игру не могу. Вот пример: смоделировал, затекстурировал,в brf собрал (меч), далее создал строчку в итеме, затем в Итемэдиторе прописал все параметры этого меча, в графе "ИД сетки" выбрал Инвертарь (думал, что это меч появится у меня в инвертаре. Не появился.). Позже в трупэдиторе опять выбрал этот меч для своего перса (типа в инвертарь; выбрал player в графе troop list,в графе Items выбрал то что мне надо и нажал Add. Тоже ничего не получилось. Пробовал начинать навую игру - такая же фигня.).
2 - Как мне добавить модель монстров в игру (так, чтобы они появлялись, скажем, только ночью и только около рек, нападали на всех подряд и ни от кого не убегали?)
3 - Редактор карт у меня не пошёл (лицка от 1С, версия 1.011). Для него нужно какую-то другую версию устанавливать? Если да, то какую?
4 - Можно ли увеличить размер боевой карты (и мировую, и которую возникает во время боя или осады). Я хочу изменить осады и сделать большие города, замки, деревни (все уникальные). НО по самым скромным поим замашкам карты для замков и городов нужно будет увеличить как минимум в 2 раза. Как это сделать?
5 - В какой проге можно делать новую анимацию?
6 - Можно ли сделать так, чтобы стрелы, болты и мет. оружие не впивались в стены и камни, а отскакивали от них?
7 - Ээээ... О разрушаемости объектов в МиБе можно и не говорить, да?
8 - Как добавить новые государства (хотя это вопрос пока не очень важен, карты-то нету до сих пор).
9 - Можно ли сделать нейтральные ко всем фракции (т.е. как и мирные, так и воинственные)?

Ладно, пока вопросов хватит (хоть бы на эти ответили!). Всем давшим советы заранее спасибо!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS