Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 512
Всего: 513

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 781941 раз)

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #650 : 21 Августа, 2009, 12:17 »
каким макаром сделать дым после выстрела, ну или где анимация дыма должна лежать и как ее перенести
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2009, 12:22 от Курд »
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #651 : 21 Августа, 2009, 12:37 »
Курд,[(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]],вот этот файл отвечает за дым, а число 15 за его кол-во
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #652 : 21 Августа, 2009, 12:59 »
такая трабла при запуске build_module пишет Синтакс еррор я так понял што это должно быть в связи с русскими символами в пути к игре но вот игра лежит D:\Games\Mount&Blade русских символов вроде неть
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #653 : 21 Августа, 2009, 13:08 »
Курд, а модулька тоже русских символов содержать не должна.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #654 : 21 Августа, 2009, 13:27 »
модулька валяется в C:\ModuleSystem тож вроде русских бокоф невидно)
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #655 : 21 Августа, 2009, 13:50 »
Ты напортачил где-то в прописи саунда и дыма, модулька должна показать галочкой (^) где именно у тебя ошибка.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #656 : 21 Августа, 2009, 14:16 »
указывает воть на ето ......"
                                      ^
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2009, 14:35 от Курд »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #657 : 21 Августа, 2009, 14:44 »
Проверь все скобки, запятые и кавычки в том, что ты добавил.

Твой предмет должен выглядеть примерно вот так:


Ну только названия, параметры и саунд свой
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #658 : 21 Августа, 2009, 15:39 »
RAVENORна аватаре(с лева,картинка такая)доспех у тебя из какого мода!
  • Фракция: Стургия
Снова здравствуйте
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #659 : 21 Августа, 2009, 16:25 »
Вопрос к специалистам по внутриигровому редактору. Есть ли возможность в режиме редактирования попасть в закрытое помещение, в тюрьму чужого замка к примеру?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #660 : 21 Августа, 2009, 21:10 »
DenVer ты шариш в module_particle_systems.py если нет то вот объясняю:

Это дым пистолета или любого огнестрела , то есть то что ты хочешь заменить:

Далее чтоб создать эффект
Открываеш  module_particle_systems.py
найди  эту строку

ты её можешь изменить, но лучше создать новую.
Так что скопируй её и вставь под ней должно получиться вот так

Теперь замени имя ей, на пример так

Теперь обясню что значит что


Красное это цвет эффекта
Синее это форма, тип , модель эффекта
Зелёным это частность появления то есть с 1.0 до 99.0 ты можешь сам выбрать, но в твоём случае лучше это не менять так как там уже ностроенно появление после выстрела.

Тебе чтоб не создавать всё новое, вот совет:
Цвет , форму ,тип, модель можно скопировать с других строк я думаю
ты догодаешся.

После окончания создания своего эффекта заменяем то что в крастном на имя твоего эффекта, это примерно так:

Потом отпишы, что получилось. Удачи :)


« Последнее редактирование: 21 Августа, 2009, 21:13 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #661 : 21 Августа, 2009, 21:17 »
Mark7 а эффект огня при выстреле из лука примерно также задаётся или это только пистолю задать можно.
PS думаю можно, ведь есть же моды в которых такая фишка.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #662 : 21 Августа, 2009, 21:27 »
DenVer, тоже вариант, конечно, но не совсем приемлемый. У меня в моде есть и обычные мечи, а при таких раскладах они тоже будут использовать этот звук. Хотя если не найду решение, придется извращаться)
Ravenor объясняю:


Делаем копию должно получиться примерно так:

И потом заменяем вторую чясть как нам хочется.
Вроде всё так , сам не пробовал.
Отпишись что получеться.  :)


Добавлено: 21 Августа, 2009, 21:28
Mark7 а эффект огня при выстреле из лука примерно также задаётся или это только пистолю задать можно.
PS думаю можно, ведь есть же моды в которых такая фишка.
Яроглека , тоже можно.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #663 : 22 Августа, 2009, 02:04 »
Вопрос такой: "Как сделать описание предметам?" И можно ли вообще  ;)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #664 : 22 Августа, 2009, 10:28 »
Вопрос такой: "Как сделать описание предметам?" И можно ли вообще  ;)

Всмысле, название что-ли?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 10:31 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #665 : 22 Августа, 2009, 12:09 »
а можно ли во время игры отследить код, который в данный момент отрабатывается?
на нпрмр я вышел в меню деревни - можно ли посмотреть, что в данный момент работает?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #666 : 22 Августа, 2009, 12:35 »
Mark7, нет. Чтобы при наведении мышки на предмет выдавало:

Название:
класс предмета:
требования:

ну и дальше там по стандарту

а после этого письменное описание, как в некоторых РПГ делают.
  • Сообщений: 931
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #667 : 22 Августа, 2009, 14:38 »
Вопрос такой: "Как сделать описание предметам?" И можно ли вообще  ;)
в файле item_kinds (в папке D:\Games\MB_1C\Modules\Native\languages\ru) пиши что хочешь.
и повторяю вопрос:
что отвечает за положение слов по вертикали? хочется сдвинуть вниз.
зы: при диалоге с нпс слышится ржание. как это исправить?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 15:32 от cc31 »
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #668 : 22 Августа, 2009, 21:21 »
cc31, попробуй с коня слезь перед разговором с нпс.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #669 : 23 Августа, 2009, 00:32 »
А кто знает как разместить в определенной локации сундук с вещами? Эксперименты показали, что если размещать один и тот же сундук в разных локациях то его название и содержание меняется. К примеру если поставить сундук в городе Номендале (Tihr), то в нем будут самурайские шмотки, в замке пустой "сундук", а в тюрьме - багаж.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #670 : 23 Августа, 2009, 15:56 »
Не знаю, почему меняется содержимое сундуков, еще не экспериментировал. Но описание некоторых сундуков с вещами в модульке находится в module_troops начиная со строки "#Chests".

Вопрос(правда уже заданный несколько раз, но так ни разу и не отвеченный): Как сделать вид из шлема? Если информация настолько секретная, то скажите хотя бы откуда начинать ковырять. Пожалуйста  :cry:
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #671 : 24 Августа, 2009, 04:35 »
Не знаю, почему меняется содержимое сундуков, еще не экспериментировал. Но описание некоторых сундуков с вещами в модульке находится в module_troops начиная со строки "#Chests".
Я в курсе. Подозреваю, что в Tihre и Rivachege генерится юнит и именем bonus_chest и его инвентарь соответствует содержанию сундука. В других местах сундуки пустые. а в этих... Хоть десять поставь и все будут с самурайским шмотом.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #672 : 24 Августа, 2009, 11:01 »
подскажите кто нить как изменить вид летящей пули, например вместо черного круглишка сгусток энергии?
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #673 : 24 Августа, 2009, 14:14 »
подскажите кто нить как изменить вид летящей пули, например вместо черного круглишка сгусток энергии?
открой патронташ в итемэдиторе и смотри модель которая отвечает за отрисовку летящей пули. потом лезь в брф файлы,меняй и запихивай обратно.но лучше создай новый брф с патронташем.во избежание.

Добавлено: 24 Августа, 2009, 14:17
а у меня тем временем тож есть вопрос:видел в некоторых модах туман.Как сделать чтобы на всех полях боя присутствовал туман,и как его регулировать(больше-меньше)?
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #674 : 24 Августа, 2009, 17:04 »
vint1991, это ты имеешь в виду "наименование сетки cartridge_a" ?
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC