Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 455
Всего: 456

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 781409 раз)

  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 04 Января, 2009, 17:15 »
По сути своей, я делал по инструкции, которая была выложена на forum.taleworlds.ru по модульной системе. В принципе, после пары корректировок (модульная система 1.011 от 0.960 все таки отличается) создать нового непися и дать тому возможность квестодательства получилась. Остался открытым другой вопрос - как быть уверенным, что непись появится в определенном месте (т.е. как разобраться с entrypoints, только через editmode или?..), а также разобраться, что значит сделать нужные презентации))
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 04 Января, 2009, 18:09 »
>(т.е. как разобраться с entrypoints, только через editmode или?..)
Я считаю, что это оптимальный вариант. Для нового непися сделать ему собственную энтрипоинт. И ставить его туда.

>сделать нужные презентации))
Эта фраза тут не совсем к месту )))
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 04 Января, 2009, 18:32 »
Цитировать (выделенное)
>сделать нужные презентации))
Эта фраза тут не совсем к месту )))

Я тут ориентировался на фразу

Цитировать (выделенное)
Samnit/Спирс Б. П.
В таком случае, нужено написать квест + сделать нужные презентации, мануал не распишу. Может Рогнар подскажет
:D

Цитировать (выделенное)
>(т.е. как разобраться с entrypoints, только через editmode или?..)
Я считаю, что это оптимальный вариант. Для нового непися сделать ему собственную энтрипоинт. И ставить его туда.

А как это, собственно, сделать? Как привязать точку выхода к определенному неписю?

ЗЫ. И что, никто больше не знает, как создать нового-непися нейтрала (не компаньона)?)
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 04 Января, 2009, 19:01 »
А как это, собственно, сделать? Как привязать точку выхода к определенному неписю?
Добавить через редактор сцен. Там есть объект entry_point. Можно прописывать им номера. Там на основной панели есть два окошка куда можно, после выбора точки входа, вбивать цифры, одно из них отвечает за номер. Подробней словами не распишу. Если не понятно, то позже сделаю скрины.

Привязать, так как, ты привязывал  scn_*|entry(point№)
либо в меню (module_menu) перед загрузкой нужной сцены прописывать set_visitor.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 04 Января, 2009, 19:11 »
На самом деле, лучше скрины, если можно)). Потому что я чё-т не могу разобраться(
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 04 Января, 2009, 20:16 »
В модульной системе для непися прописываем сцену и точку входа
  ["guide","Quick Jimmy","Quick Jimmy",tf_hero, scn_town_5_tavern|entry(1),0,  fac_commoners,[itm_coarse_tunic,itm_hide_boots],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10, 0x00000000000c318301f24e38a36e38e3],scn_town_5_tavern — таверна в Джелкале, там больше места чтобы развернуться.
entry(1) — первая точка входа.
Компилируем. Запускаем игру.
На всякий случай, напоминаю, что нужно запускать в режиме редактирования
Идём в таверну. Нажимаем ctrl+E
Выскакивает меню.
В списке типов добавляемых объектов выбираем entry point. Далее нажимаем add object. Появляется возможность расположить объект в сцене. Мышкой двигаем. Зажав G, двигаем вдоль пола, зажав x,y, z вращаем. Чтобы зафиксировать положение, нажимаем ПКМ.

Новый объект будет добавлен в список. Если ткнуть в него ЛКМ дважды, то камера переместиться на него. Далее прописываем для новой входной точки её номер.
Т.е. ставим число и нажимаем энтер.
Закрываем редактор. На вопрос, сохранить, отвечаем, «ес, оф коз».
Начинаем новую игру. Имеем
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 04 Января, 2009, 20:18 »
Единственная проблема заключается в том, что при editmode у меня почему-то не открывается меню(( Но это ща решу как-нить.

А вообще - огромадное тебе спасибо, Ронгар! Человеческое огромадное!
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 04 Января, 2009, 20:33 »
Единственная проблема заключается в том, что при editmode у меня почему-то не открывается меню(( Но это ща решу как-нить.
Попробуй игру запустить в оконном режиме.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 04 Января, 2009, 20:42 »
Еще раз спасибо - в оконном режиме все получилось).

Добавлено: 04 Января, 2009, 21:03:08 pm
Я тут самый частый гость  :D

Непися создал, расположил, а вот с диалогом напряг. Знающий, подскажите, в чем и где ошибка


Пишет че-то с индексированием(
« Последнее редактирование: 04 Января, 2009, 21:03 от III »
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 04 Января, 2009, 21:04 »
может не по теме с вопросом
Rongar в каком текстовом файле (кроме модульки)можно подправить опады (снег,дождь)?сделать их чаще? ;)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 04 Января, 2009, 21:22 »
Через txt, имхо, нельзя. Через питон, может быть, с помощью set_global_cloud_amount, точно не знаю.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
    • www.dks.com.ua
0
« Ответ #186 : 05 Января, 2009, 01:50 »
Такой вопрос...Можно ли сделать Один город игроку и одну союзную фракцию.А врагов спаунить откудато из за границ карты?

И всётаки мой вопрос который уже стал флудом!
Как добавлять города? Я добавил через мап едитор но с ним не грузится игра...!
Нужна помощь по моду
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=889.0
_______________________________
Сумрачный ветер рвётся в небо
Сумрачный ветер будит костры
Воздух до боли пропитанный бредом
Теснится, в моей груди...
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 05 Января, 2009, 02:32 »
Такой вопрос...Можно ли сделать Один город игроку и одну союзную фракцию.А врагов спаунить откудато из за границ карты?
Лишние фракции удалить, войну обявлять запретить, сразу выдавать город, а врагов спавнить по аналогии с бандитами.

Как добавлять города? Я добавил через мап едитор но с ним не грузится игра...!
В мэпэдитор видел возможность добавлять города, но никогда не пользовался, ибо не понимаю, как она может работать. Города добавлял только через модульную систему. Там надо дохрена всего прописать, чтобы город нормально функционировал. Делать это лучше всего по аналогии с тем, как сделаны существующие города. Нужно добавлять партии, сцены, всяких торговцев,  потом это все в скриптах совмещать.


  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
    • www.dks.com.ua
0
« Ответ #188 : 05 Января, 2009, 03:43 »
При удалении фракции города удалённой достаются кому?
Нужна помощь по моду
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=889.0
_______________________________
Сумрачный ветер рвётся в небо
Сумрачный ветер будит костры
Воздух до боли пропитанный бредом
Теснится, в моей груди...
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 05 Января, 2009, 12:13 »
города раздаются фракциям и лордам в скриптах в game_start. Когда фракция удаляется, этот скрипт нужно редактировать, и прописывать кому достануться города. Можно не прописывать ничего. Тогда город достанется той фракции, какая у него прописана в patries. Обычно это нейтралы.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 05 Января, 2009, 13:35 »
Скажите пожалуйста как изменять фон в меню и экране загрузок и перед битвой.
 В \CommonRes в файле core_textures лежат загрузочные картинки  в формате .dds но как их поменять на мои которые в  jpg.
И где остальные с дезертирами ,пиратами и т.д.?
У меня много иллюстраций и я хотел бы помогать другим именно в этой области.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 05 Января, 2009, 14:21 »
http://rusmnb.ru/files-other-editors.php
DDS плагин для фотошопа позволяет открывать и изменять такие картинки.
И где остальные с дезертирами ,пиратами и т.д.?

Там же в соседних файлах.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 05 Января, 2009, 15:48 »
да нашел ,но как DDS из BRF файла (textures),в фотошоп переправить?фотошоп ведь не открывает BRF и экспорт из BRFедитора не работает в даном случае.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 05 Января, 2009, 16:50 »
да нашел ,но как DDS из BRF файла (textures),в фотошоп переправить?фотошоп ведь не открывает BRF и экспорт из BRFедитора не работает в даном случае.
.....а зачем тебе брф :blink: ддс просто конвертируеш в джепек и на оборот .....текстуры которые лежат в папке Textures
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 05 Января, 2009, 17:36 »
А укажите путь к конвентации в другой формат в фотошопе?Я его сегодня первый раз включил.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 05 Января, 2009, 18:00 »
Вот DDS Converter 2 им и конфектируеш в любой графический формат,лично я в jpg.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 05 Января, 2009, 20:16 »
смертник Не получается что то  с прогой

В фотошопе смог сохранить в игре появилось но синюшное ,а болжно быть коричневое изображения .
Вот скрин думаю в указанной строчке дело обясните что там выстовлять.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 05 Января, 2009, 20:32 »
попробуй
(хотя может с альфой я и загнался ;) можеш ище DXT1          RGB   4 bpp | no alpha попробовать.
зы:насчет синего изображения честно даже нензнаю,так как ни разу такого неслучалось
« Последнее редактирование: 05 Января, 2009, 20:38 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 05 Января, 2009, 22:39 »
Реально ли создать зачарованное оружие? Чтобы, к примеру, вокруг лезвия меча был огонь? Или что подобное?
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 06 Января, 2009, 10:09 »
смертник При тех значениях строки  в фотошопе что ты указал( DXT1          RGB   4 bpp | no alpha и подобных) вот такая ошибка

А что это за строка на что она влияет?


Добавлено: 06 Января, 2009, 15:15:01 pm
Узнал что это из-за изменения размера  текстур ,а где его изменять?
« Последнее редактирование: 06 Января, 2009, 15:15 от oxotnik »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC