Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 949050 раз)

Ответ #175 04 Января, 2009, 17:15
0
По сути своей, я делал по инструкции, которая была выложена на forum.taleworlds.ru по модульной системе. В принципе, после пары корректировок (модульная система 1.011 от 0.960 все таки отличается) создать нового непися и дать тому возможность квестодательства получилась. Остался открытым другой вопрос - как быть уверенным, что непись появится в определенном месте (т.е. как разобраться с entrypoints, только через editmode или?..), а также разобраться, что значит сделать нужные презентации))
Ответ #176 04 Января, 2009, 18:09
0
>(т.е. как разобраться с entrypoints, только через editmode или?..)
Я считаю, что это оптимальный вариант. Для нового непися сделать ему собственную энтрипоинт. И ставить его туда.

>сделать нужные презентации))
Эта фраза тут не совсем к месту )))
Ответ #177 04 Января, 2009, 18:32
0
Цитировать (выделенное)
>сделать нужные презентации))
Эта фраза тут не совсем к месту )))

Я тут ориентировался на фразу

Цитировать (выделенное)
Samnit/Спирс Б. П.
В таком случае, нужено написать квест + сделать нужные презентации, мануал не распишу. Может Рогнар подскажет
:D

Цитировать (выделенное)
>(т.е. как разобраться с entrypoints, только через editmode или?..)
Я считаю, что это оптимальный вариант. Для нового непися сделать ему собственную энтрипоинт. И ставить его туда.

А как это, собственно, сделать? Как привязать точку выхода к определенному неписю?

ЗЫ. И что, никто больше не знает, как создать нового-непися нейтрала (не компаньона)?)
Ответ #178 04 Января, 2009, 19:01
0
А как это, собственно, сделать? Как привязать точку выхода к определенному неписю?
Добавить через редактор сцен. Там есть объект entry_point. Можно прописывать им номера. Там на основной панели есть два окошка куда можно, после выбора точки входа, вбивать цифры, одно из них отвечает за номер. Подробней словами не распишу. Если не понятно, то позже сделаю скрины.

Привязать, так как, ты привязывал  scn_*|entry(point№)
либо в меню (module_menu) перед загрузкой нужной сцены прописывать set_visitor.
Ответ #179 04 Января, 2009, 19:11
0
На самом деле, лучше скрины, если можно)). Потому что я чё-т не могу разобраться(
Ответ #180 04 Января, 2009, 20:16
0
В модульной системе для непися прописываем сцену и точку входа
  ["guide","Quick Jimmy","Quick Jimmy",tf_hero, scn_town_5_tavern|entry(1),0,  fac_commoners,[itm_coarse_tunic,itm_hide_boots],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10, 0x00000000000c318301f24e38a36e38e3],scn_town_5_tavern — таверна в Джелкале, там больше места чтобы развернуться.
entry(1) — первая точка входа.
Компилируем. Запускаем игру.
На всякий случай, напоминаю, что нужно запускать в режиме редактирования
Идём в таверну. Нажимаем ctrl+E
Выскакивает меню.
В списке типов добавляемых объектов выбираем entry point. Далее нажимаем add object. Появляется возможность расположить объект в сцене. Мышкой двигаем. Зажав G, двигаем вдоль пола, зажав x,y, z вращаем. Чтобы зафиксировать положение, нажимаем ПКМ.

Новый объект будет добавлен в список. Если ткнуть в него ЛКМ дважды, то камера переместиться на него. Далее прописываем для новой входной точки её номер.
Т.е. ставим число и нажимаем энтер.
Закрываем редактор. На вопрос, сохранить, отвечаем, «ес, оф коз».
Начинаем новую игру. Имеем
Ответ #181 04 Января, 2009, 20:18
0
Единственная проблема заключается в том, что при editmode у меня почему-то не открывается меню(( Но это ща решу как-нить.

А вообще - огромадное тебе спасибо, Ронгар! Человеческое огромадное!
Ответ #182 04 Января, 2009, 20:33
0
Единственная проблема заключается в том, что при editmode у меня почему-то не открывается меню(( Но это ща решу как-нить.
Попробуй игру запустить в оконном режиме.
Ответ #183 04 Января, 2009, 20:42
0
Еще раз спасибо - в оконном режиме все получилось).

Добавлено: 04 Января, 2009, 21:03:08 pm
Я тут самый частый гость  :D

Непися создал, расположил, а вот с диалогом напряг. Знающий, подскажите, в чем и где ошибка


Пишет че-то с индексированием(
« Последнее редактирование: 04 Января, 2009, 21:03 от III »
Ответ #184 04 Января, 2009, 21:04
0
может не по теме с вопросом
Rongar в каком текстовом файле (кроме модульки)можно подправить опады (снег,дождь)?сделать их чаще? ;)
Ответ #185 04 Января, 2009, 21:22
0
Через txt, имхо, нельзя. Через питон, может быть, с помощью set_global_cloud_amount, точно не знаю.
Ответ #186 05 Января, 2009, 01:50
0
Такой вопрос...Можно ли сделать Один город игроку и одну союзную фракцию.А врагов спаунить откудато из за границ карты?

И всётаки мой вопрос который уже стал флудом!
Как добавлять города? Я добавил через мап едитор но с ним не грузится игра...!
Ответ #187 05 Января, 2009, 02:32
0
Такой вопрос...Можно ли сделать Один город игроку и одну союзную фракцию.А врагов спаунить откудато из за границ карты?
Лишние фракции удалить, войну обявлять запретить, сразу выдавать город, а врагов спавнить по аналогии с бандитами.

Как добавлять города? Я добавил через мап едитор но с ним не грузится игра...!
В мэпэдитор видел возможность добавлять города, но никогда не пользовался, ибо не понимаю, как она может работать. Города добавлял только через модульную систему. Там надо дохрена всего прописать, чтобы город нормально функционировал. Делать это лучше всего по аналогии с тем, как сделаны существующие города. Нужно добавлять партии, сцены, всяких торговцев,  потом это все в скриптах совмещать.


Ответ #188 05 Января, 2009, 03:43
0
При удалении фракции города удалённой достаются кому?
Ответ #189 05 Января, 2009, 12:13
0
города раздаются фракциям и лордам в скриптах в game_start. Когда фракция удаляется, этот скрипт нужно редактировать, и прописывать кому достануться города. Можно не прописывать ничего. Тогда город достанется той фракции, какая у него прописана в patries. Обычно это нейтралы.
Ответ #190 05 Января, 2009, 13:35
0
Скажите пожалуйста как изменять фон в меню и экране загрузок и перед битвой.
 В \CommonRes в файле core_textures лежат загрузочные картинки  в формате .dds но как их поменять на мои которые в  jpg.
И где остальные с дезертирами ,пиратами и т.д.?
У меня много иллюстраций и я хотел бы помогать другим именно в этой области.
Ответ #191 05 Января, 2009, 14:21
0
http://rusmnb.ru/files-other-editors.php
DDS плагин для фотошопа позволяет открывать и изменять такие картинки.
И где остальные с дезертирами ,пиратами и т.д.?

Там же в соседних файлах.
Ответ #192 05 Января, 2009, 15:48
0
да нашел ,но как DDS из BRF файла (textures),в фотошоп переправить?фотошоп ведь не открывает BRF и экспорт из BRFедитора не работает в даном случае.
Ответ #193 05 Января, 2009, 16:50
0
да нашел ,но как DDS из BRF файла (textures),в фотошоп переправить?фотошоп ведь не открывает BRF и экспорт из BRFедитора не работает в даном случае.
.....а зачем тебе брф :blink: ддс просто конвертируеш в джепек и на оборот .....текстуры которые лежат в папке Textures
Ответ #194 05 Января, 2009, 17:36
0
А укажите путь к конвентации в другой формат в фотошопе?Я его сегодня первый раз включил.
Ответ #195 05 Января, 2009, 18:00
0
Вот DDS Converter 2 им и конфектируеш в любой графический формат,лично я в jpg.
Ответ #196 05 Января, 2009, 20:16
0
смертник Не получается что то  с прогой

В фотошопе смог сохранить в игре появилось но синюшное ,а болжно быть коричневое изображения .
Вот скрин думаю в указанной строчке дело обясните что там выстовлять.
Ответ #197 05 Января, 2009, 20:32
0
попробуй
(хотя может с альфой я и загнался ;) можеш ище DXT1          RGB   4 bpp | no alpha попробовать.
зы:насчет синего изображения честно даже нензнаю,так как ни разу такого неслучалось
« Последнее редактирование: 05 Января, 2009, 20:38 от смертник »
Ответ #198 05 Января, 2009, 22:39
0
Реально ли создать зачарованное оружие? Чтобы, к примеру, вокруг лезвия меча был огонь? Или что подобное?
Ответ #199 06 Января, 2009, 10:09
0
смертник При тех значениях строки  в фотошопе что ты указал( DXT1          RGB   4 bpp | no alpha и подобных) вот такая ошибка

А что это за строка на что она влияет?


Добавлено: 06 Января, 2009, 15:15:01 pm
Узнал что это из-за изменения размера  текстур ,а где его изменять?
« Последнее редактирование: 06 Января, 2009, 15:15 от oxotnik »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: