Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 945025 раз)

Ответ #100 13 Декабря, 2008, 16:02
0
Дремор Дреморыч Зацени



Ответ #101 13 Декабря, 2008, 22:43
0
Ну по мне так неплохо.
А вопрос о баннерах (как и распространении мода на офф. форуме) надо бы поднять отдельно.

А по теме у меня вопрос...
В версии 0.903 архитектура Хергитских городов и замков была стандартной, кирпичной, как у свадов например, а не из таких желтых какашек как сейчас.
Как можно переместить старые города, замки и деревни Хергитов в новую версию игры?
Ответ #102 14 Декабря, 2008, 00:10
0
Плагиат конечно,но тк скринов из Руси нету, то и оттолкнуться не от чего.

« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2008, 00:13 от 6y3eJIoK »
Ответ #103 14 Декабря, 2008, 14:36
0
6y3eJIoK
разве это не скриншоты?
http://rusmnb.ru/gallery-history_mod.php
Ответ #104 14 Декабря, 2008, 14:46
0
Я один раз уже выражал свои сомнения в том, что это скрины из ИМ. Повторяю их ещё раз, теперь уже с большей уверенностью. Может быть, у нас будет такое, но пока...
Ответ #105 15 Декабря, 2008, 01:31
0
Хелп! при загрузке мода пишет get_object failed for texture:(название текстуры).

Понятно что неможет загрузить Nную текстуру , как это исправить? зарание спс и желательно по понятнее , я ещё новечёк в этом деле. =)
Ответ #106 16 Декабря, 2008, 16:21
0
Такой вопрос: что и в каком файле нужно изменить, чтобы оружие, находясь в слоте для использования, не отображалось на персонаже (а-ля турнирная ланса)?
Ответ #107 16 Декабря, 2008, 16:43
0
Думаю, что нужно просто убрать все itcf_carry_* флаги с оружия.

added:
Не прав скорей всего. itcf_carry_spear видимо нужно савить
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2008, 20:34 от Rongar »
Ответ #108 16 Декабря, 2008, 20:21
0
А реально ли править моды 1.*** на версию 0.960? или код игры настолько изменён, что это будет равноценно созданию мода?
Ответ #109 16 Декабря, 2008, 20:43
0
Не понял. downgrade? Зачем?
Имхо, даугрейд сложнее делать, чем апгред.
Ответ #110 16 Декабря, 2008, 20:52
0
Думаю, что нужно просто убрать все itcf_carry_* флаги с оружия.

added:
Не прав скорей всего. itcf_carry_spear видимо нужно савить
Нет, по идее все верно. Убрать все carry-флаги.
Ответ #111 17 Декабря, 2008, 09:51
0
Уменя серия вопросов :
1 Какая программа нужна для создания модов ?
2 Нужно ли спецальное образование программиста, или хватит одного желания ?
3 Где можно найти пособие по созданию модов ?

Добавлено: 17 Декабря, 2008, 09:54:14 am
4 И скока времени потребуется на создание Реболанса + Огнестрельного оружия + Морали + Новых моделей + много крови и расчлененка ?
Ответ #112 17 Декабря, 2008, 10:37
0
Думаю, что нужно просто убрать все itcf_carry_* флаги с оружия.

added:
Не прав скорей всего. itcf_carry_spear видимо нужно савить
Нет, по идее все верно. Убрать все carry-флаги.
Все, точно, carry флажки надо было убрать. Спасибо!
Ответ #113 17 Декабря, 2008, 22:12
0
Не понял. downgrade? Зачем?
Имхо, даугрейд сложнее делать, чем апгред.

1) я не знаю, что такое ваулгрейт, но по звучанию, это что то повтора программы на другом языке?

2) у меня старая версия, но я хочу играть в моды поновее.
Ответ #114 17 Декабря, 2008, 23:36
0
Монте-Кристо, а почему ты не можешь поставить версию поновей? Че-то я не пойму.

ЗЫ портировать более-менее серьезный моды под 1.01 на 1.003  нереально.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2008, 23:43 от Rongar »
Ответ #115 18 Декабря, 2008, 17:13
0
Подскажите, кто знает:
Какие файлы отвечают за распределение между государствами городов в начале игры? А-то накачал модов, а там у персонажа уже и союзники есть и половина карты занята ни пойми кем, а ведь хочется самому всё с самого начала испытать. Грубо говоря: хочется использовать возможности мода на Нейтиве (напримем иметь возможность менять лидера перед боем).
Ответ #116 19 Декабря, 2008, 13:51
0
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=166.msg27051#msg27051

Судя по всему,  пора уже фак делать.
Ответ #117 20 Декабря, 2008, 10:33
0
А как можно добавлять всяких Prison Guard'ов в сцену? Это во внутриигровом редакторе?
Ответ #118 20 Декабря, 2008, 13:21
0
Благодарствую, Ронгар.
Ответ #119 22 Декабря, 2008, 17:19
0
Вопрос

Где в игре прописано поведение бандитов (что при нападении на один отряд бандитов соседние бандиты идут на помощь)
Если в файле Scripts. то в каком месте
Ответ #120 22 Декабря, 2008, 21:25
0
У меня вопрос... как включить огнестрельное оружие? (как включить отображение навыка я знаю)
Сделал несколько едениц огнестрельного вооружения, проверил и отладил их в The Eagle & The Radiant Cross. Теперь хочу засунуть их в новую модификацию (делаю на основе Native), но оно никак не фигурирует в моде. Ни ружий ни патронов, хотя все ресурсы наместе. Подскажите!
Ответ #121 22 Декабря, 2008, 23:05
0
Где в игре прописано поведение бандитов (что при нападении на один отряд бандитов соседние бандиты идут на помощь)
Если в файле Scripts. то в каком месте
module_faction.py
 4) Faction coherence. Relation between members of this faction.
Больше 0 будут помогать, меньше, видимо, самим с собой будут драться.

GreyDog,
ты эти предметы каким-то юнитам или торговцам дал?
Ответ #122 23 Декабря, 2008, 06:55
0
Цитировать (выделенное)
GreyDog,
ты эти предметы каким-то юнитам или торговцам дал?

Нет... в "Орле и Сияющем кресте" никому ничего раздавать неприходилось. Я ещё с troopeditor'ом не особо знаком. По всей видимости придёться познакамиться =)

P.S. Один ствол всё таки появился, непрошло и пол года :) , но патронов как небыло, так и нет. Хотя в Itemeditor'е галочка на  merchandise стоит.

P.S.S. Пойду ковырять troopeditor...
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2008, 07:03 от GreyDog »
Ответ #123 23 Декабря, 2008, 12:29
0
А можно ли самому, в уже готовый мод,добавить фишку с менеджментом собственного королевства?
Если да,то как?
Ответ #124 23 Декабря, 2008, 14:20
0
Нет... в "Орле и Сияющем кресте" никому ничего раздавать неприходилось.
Потому, что там стволы раздаются торговацам через
(troop_add_merchandise,":trader",itp_type_musket),
ты добавил ствол, и он стал раздаваться тоже.
А в нейтиве ничего такого нет. Чтобы такие вещи нормально менять нужно править ставить модульную систему.

P.S. Один ствол всё таки появился, непрошло и пол года  , но патронов как небыло, так и нет. Хотя в Itemeditor'е галочка на  merchandise стоит.
Вот это странно. Это говорит о том, что у ствола неправельный тип.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: