Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 944995 раз)

Ответ #125 23 Декабря, 2008, 19:09
0
Где в игре прописано поведение бандитов (что при нападении на один отряд бандитов соседние бандиты идут на помощь)
Если в файле Scripts. то в каком месте
module_faction.py
 4) Faction coherence. Relation between members of this faction.
Больше 0 будут помогать, меньше, видимо, самим с собой будут драться.

Rongar благодарствую, за ответ, но эта строчка есть только в модульной системе до сборки модуля.

Вопрос следующий,
1.можно ли добавить это в уже готовый мод
2.что для этого надо менять
3.какой скрипт за это отвечает (если выдрать его из другого мода и вставить в этот)

5. Скопировал в item_kinds1 эль и вино, продублировал (допустим ale1 и wine1) в tropseditoore выставил что это еда и повышает мораль, а в продаже не появились. Почему?
Ответ #126 23 Декабря, 2008, 21:03
0
facation.txt Там на каждую фракцию две строки.
Если взять все вторые строки, то получится таблица отношений, по диагонали отношение фракции к самой себе (coherence).
 
Ответ #127 23 Декабря, 2008, 22:35
0
facation.txt Там на каждую фракцию две строки.
Если взять все вторые строки, то получится таблица отношений, по диагонали отношение фракции к самой себе (coherence).

Покопался, эти строки отвечают за агрессивность фракций к игроку, а не за объединение вражеских отрядов против игрока...
Ситуация.. встречаешь два отряда бандюков, в одном 10 человек и в другом 15 человек. и не смотря на то, что они рядом разбираешся не с 25 (общее количество бандюков в двух отрядах. а с 2-мя отрядами по отдельности) как сделать, чтобы бандиты одной фракции атаковали игрока одновременно (т.е. нападали на игрока не по отдельности. а все находящиеся рядом - гуртом), т. е перед боем писалось что то вроде  отряд бандюков присоединяется к другому отряду против игрока и будут его колбасить вместе...
Ответ #128 23 Декабря, 2008, 23:12
0
DRAKUS, ты написал на "идут на помощь", я понял это как поведение бандитов при борьбе с караванами или лордами. Для присоединения к бою против игрока нужно менять скрипт script_let_nearby_parties_join_current_battle убирать проверку является ли партия геройской.
Ответ #129 24 Декабря, 2008, 19:02
0
я тут совсем нюб!хто нибуть скажите где достать редактор!лутше киньте сылкуна установку редактора!плиз!)
Ответ #130 24 Декабря, 2008, 19:13
0
zzzPESSzzz
Никакого редактора для копания в игре нет, есть редакторы карты, юнитов и моделей. Для внесения изменений в саму игру нужна модульная система, но если "совсем нюб" в нее лучше не соваться - ничего хорошего не выйдет. Гарантирую. ;)
Ответ #131 24 Декабря, 2008, 19:19
0
де взять модульную систему??буду учится!!)и как зделать свои доспехи?
Ответ #132 24 Декабря, 2008, 19:22
0
де взять модульную систему??буду учится!!)и как зделать свои доспехи?

Все, что тебе нужно, здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=9.0 и здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=8.0
Ответ #133 24 Декабря, 2008, 19:23
0
и роскажи всё что мне надо знать!!у меня горит желание научится делать свои доспехи!!
Ответ #134 24 Декабря, 2008, 19:26
0
zzzPESSzzz
Прежде, чем задавать вопросы, прочитай все, что содержится по приведенным мной ссылкам. Вопросы будешь задавать ПОСЛЕ этого, а не ДО. Там все разжевано - как и что. Персонально учить тебя никто не будет.
Ответ #135 24 Декабря, 2008, 19:57
0
ок!я прочитал!врубился как пользоватся troopeditor!!но как мне зделать нвый меч?
Ответ #136 24 Декабря, 2008, 20:24
0
Всех с наступающим! Подскажите пожалуйста, как можно увеличить количество солдат в сценах? Которые у ворот дежурят и на башнях? Я что-то никак не пойму, где прописывается связь конкретного юнита с этими желтыми стрелками. Буду очень признателен.
Ответ #137 24 Декабря, 2008, 20:49
0
ок!я прочитал!врубился как пользоватся troopeditor!!но как мне зделать нвый меч?
я так понял ты хочеш создать новый меч)тогда тебе нужно использовать вингс или 3дмакс)
Ответ #138 24 Декабря, 2008, 21:15
0
где их взять?и что оно такое??
Ответ #139 24 Декабря, 2008, 21:25
0
Wings 3D ,тут по месту http://rusmnb.ru/files-other.php

Ответ #140 24 Декабря, 2008, 21:48
0
ща посмотрим!
Ответ #141 24 Декабря, 2008, 22:47
0
Нет... в "Орле и Сияющем кресте" никому ничего раздавать неприходилось.
Потому, что там стволы раздаются торговацам через
(troop_add_merchandise,":trader",itp_type_musket),
ты добавил ствол, и он стал раздаваться тоже.
А в нейтиве ничего такого нет. Чтобы такие вещи нормально менять нужно править ставить модульную систему.

Пытался ставить, но чтото с "питоном" несраслось... может версия неподходящая была?

P.S. Один ствол всё таки появился, непрошло и пол года  , но патронов как небыло, так и нет. Хотя в Itemeditor'е галочка на  merchandise стоит.
Вот это странно. Это говорит о том, что у ствола неправельный тип.

А конкретнее можно о типах оружия? Вот например один из:
 itm_Obrez Obrez Obrez 1  Obrez 0  79761168 9223372517891571712 1500 131082 2.000000 100 0 0 60 0 0 42 180 0 2 341 0
1
-51.000000  5 600 1 1152921504606847100 720 2 1 27 721 2 1 36 1969 3 1008806316530991123 1 15 1969 3 1008806316530991114 1 15


Что тут неправильно?  Добавлял при помощи Itemeditor'а, как и прочие вещи (мечи, щиты, шлемы...), но почему-то именно огнестрельное оружие в магазинах нефигурирует вообще. (1 ствол невсчёт)
Ответ #142 24 Декабря, 2008, 23:08
0
> может версия неподходящая была?
Нужна 2.4-2.6.
Ответ #143 25 Декабря, 2008, 07:04
0
> может версия неподходящая была?
Нужна 2.4-2.6.
Itemeditor'а? Тогда будь добр, ссылку в студию  :D
Ответ #144 25 Декабря, 2008, 08:28
0
> может версия неподходящая была?
Нужна 2.4-2.6.
Itemeditor'а?
Питона.
Ответ #145 25 Декабря, 2008, 10:46
0
GreyDog
Я юзаю вот этот под 32-bit маздай, проблем нет. На 2.6 вылезали кое-какие косяки, пришлось откатиться.
Ответ #146 27 Декабря, 2008, 14:38
0
Онегинъ


возьми лучше скачай itemeditor чем голову ломать в этих циферках

http://rusmnb.mirahost.ru/files/itemeditor.zip


как запустить itemeditor??? ну не запускается и всё!! выдает ошибку!
Ответ #147 27 Декабря, 2008, 15:13
0
E }|{ A H
тогда модульную ставьте, вам уже про нее Дамон и Рогнар объясняют...
Ответ #148 27 Декабря, 2008, 15:39
0
как запустить itemeditor??? ну не запускается и всё!! выдает ошибку!
Какую ошибку?
Это http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=333325FD-AE52-4E35-B531-508D977D32A6&displaylang=en
установлено?
Ответ #149 27 Декабря, 2008, 16:22
0
Онегинъ


возьми лучше скачай itemeditor чем голову ломать в этих циферках

http://rusmnb.mirahost.ru/files/itemeditor.zip


как запустить itemeditor??? ну не запускается и всё!! выдает ошибку!
у меня тоже выдавало ,пока не понял в чем запара.в item_kinds1.txt в самом низу должно быть две пустые строчки(канечно если ты тудЫ что то дописывал))посмотри)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: