Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 945027 раз)

15 Октября, 2008, 10:07
0
Первый, весьма интересный вопрос.

Можно ли каким-то образом добавить при атаке еще один пункт "Атаковать самому"? Т.е. ввязатся в драку без войска. За ответы заранее спасибо.
Ответ #1 15 Октября, 2008, 16:41
0
А зачем, если хочешь драться один, дай на старте команду всем держать позицию и скачи вперед...
Ответ #2 15 Октября, 2008, 19:22
0
А зачем, если хочешь драться один, дай на старте команду всем держать позицию и скачи вперед...
Ага, и когда к ним подбегают враги, они таки продолжают держать позицию, и хоть бы мечем кто махнул. Мазохисты хреновы.  >:(
Да и зачем лишнюю видеопамять занимать
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2008, 19:25 от ha$h »
Ответ #3 15 Октября, 2008, 19:32
0
Ага, и когда к ним подбегают враги, они таки продолжают держать позицию, и хоть бы мечем кто махнул. Мазохисты хреновы.  >:(
Вообще-то он прекрасно дерутся и стреляют, если у тебя не дерутся, значит это глюк. Держать позицию - это не значит стоять и ничего не делать...
Ответ #4 16 Октября, 2008, 12:20
0
В каком файле можно отредактировать прибыль от замков и деревень? Имея замок и две деревния я получаю гроши, а хочется на поздних этапах игры не торговать, чтобы "прокормить" войско, а воевать и собирать хрошие налоги, а не копейки. Вот какой сейчас смысл держать замок? Один геморой блин :(
Ответ #5 16 Октября, 2008, 12:26
0
ha$h
Аглицким владеешь? Если да, то

С замком пролет, поскольку гарантированные доходы без модульной системы вытащить не так просто.
Ответ #6 18 Октября, 2008, 01:51
0
Я научился вытаскивать модели из других модов и вставлять их в игру, У меня появились вопросы:
1) если я запихну модельку свиньи или овцы в игру как коней, то что  мне настроить чтобы появился новый вид войск "Крестьянин верхом на свинье" ? Посадить себя или компаньонов дело простое, у меня уже есть Низар на медведе, хотелось бы новый вид воск чтоб в деревне нанимать.
2) можно ли сделать лошадей агрессивными,чтоб они могли нападать на всех кто поблизости, а то у меня в место лошади трусливый тигр и это не радует.
3) Как купить лодку ? я где - то на видел что можно на лодке плавать.
4) можно ли посмотреть анимацию в BRF Editor'е ? Если да то как ?
на том форуме пока ещё не ответили, может здесь быстрее ответят.
Ну что так трудно ответить ?
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2008, 22:17 от TheBeast »
Ответ #7 19 Октября, 2008, 03:06
0
1. Через редактор войск добавляешь в инвентарь юнита нужную модель "лошади", а затем ставишь галочку о том, что он mount.
2. Нельзя. Они даже не кусаются. Самому обидно :)
3. Это был ряд модификаций для 0.903 с возможностью читерить. Там среди всего прочего можно было заиметь лодочку. В Нативе такого нет.
Ответ #8 21 Октября, 2008, 20:20
0
3. В native как раз можно поплавать на лодках:
-перед запуском игры выбираем в настройках
configure->game->enable cheats и configure->advanced->enable edit mode
-При старте игры выбираем "Cheats!!!"

далее в любом городе появится строка "купить лодку", даже в кергизкой степи.

в версии 0,96Х
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2008, 21:11 от Спирс Бритни Петровна »
Ответ #9 21 Октября, 2008, 23:14
0
Всем привет!

Кто-нибудь знает, что означают различные параметры в item_kinds1? Что-то никак не разберусь, как его редактировать.
Ответ #10 22 Октября, 2008, 19:13
0
Онегинъ
Рекрут

каждая строка в итем_киндс1 имеет данные об отдельном оружии, шмоте или лошади в игре

каждая строка содержит: название, модель, флаги, параметры и тип анимации каждой весчи


ну например вот:

["название",         "название в игре", [("название модели",0)], одноручное оружие|в свободной продаже|основное|второстепенне|запрет блока, тип|хват, цена , вес|необходимая сила|скорость оружия| длинна оружия|Рубящий урон|колящий урон,группа класа оружия ],

itm_knife Knife Knife 1  peasant_knife 0  12664834 9223372037685248015 4 24596 0.500000 100 0 0 0 0 21504 110 0 40 0 269 21
0

может я гдето и ошиблася, но вроде гдето так

упс упс
Ответ #11 22 Октября, 2008, 19:15
0
Спирс Бритни Петровна:

Спасибо! Буду дальше разбираться)
Ответ #12 22 Октября, 2008, 19:19
0
Онегинъ


возьми лучше скачай itemeditor чем голову ломать в этих циферках

http://rusmnb.mirahost.ru/files/itemeditor.zip
Ответ #13 28 Октября, 2008, 23:31
0
Да, что-то я сразу не сообразил его качнуть=)
Ответ #14 30 Октября, 2008, 23:38
0
Всем привет, вот недавно начал модить под M&B, возник вопрос, как клонировать вешь, но к клону прицепить другую текстуру? например один и тот же доспех но с разным рисунком.
Ответ #15 31 Октября, 2008, 18:13
0
S!D
-копируй (клонируй) модель формата brf в папке CommonRes и переименовывый модель
-копируй (клонируй) соответствующую текстуру dds в папке Textures и переименовывайте
-измените новю текстуру так, как вам хочется
-в новом brf измените текстуру и материал, на новоизмененный
-копируй (клонируй) срочку в item_kinds1
-в item_kinds1 в сточке нового шмота измените: название предмета на новое, название шмота в игре меняем на новое, и название модели указываем как в новом brf файле
-если есть желание, измените параметры нового шмота в item_kinds1
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2008, 18:17 от Спирс Бритни Петрович »
Ответ #16 31 Октября, 2008, 19:01
0
Всем привет!

Хочу прикрутить Battlefield Tactics kit к моду Ребаланс нэйтива. Версия игры 1.010 (англ.), скачана модульная система для 1.010, Ребаланс под 1.010 работает, к Ребалансу уже прикручен Unique Armoury.


Собственно вопрос — как прикрутить систему боевых построений Battlefield Tactics к моду?
Ответ #17 31 Октября, 2008, 22:58
0
Возможно ли не допуская всяких условностей сделать модель брони, не покрывающей все тело? И есть ли нечто подобное уже? (меня интересуют небольшие накидки из волчьих и медвежьих шкур, "berserkеr-ulfhednar-style")
Ответ #18 31 Октября, 2008, 23:27
0
Возможно ли не допуская всяких условностей сделать модель брони, не покрывающей все тело? И есть ли нечто подобное уже? (меня интересуют небольшие накидки из волчьих и медвежьих шкур, "berserkеr-ulfhednar-style")
Нет, нельзя. Но можно попробовать сделать эмуляцию такой брони (правда, тогда все равно ничего кроме шкуры в этот слот не наденешь).
Ответ #19 01 Ноября, 2008, 00:27
0
S!D
-копируй (клонируй) модель формата brf в папке CommonRes и переименовывый модель
-копируй (клонируй) соответствующую текстуру dds в папке Textures и переименовывайте
-измените новю текстуру так, как вам хочется
-в новом brf измените текстуру и материал, на новоизмененный
-копируй (клонируй) срочку в item_kinds1
-в item_kinds1 в сточке нового шмота измените: название предмета на новое, название шмота в игре меняем на новое, и название модели указываем как в новом brf файле
-если есть желание, измените параметры нового шмота в item_kinds1

Спасибо.  Все вроде сделал правильно, но в BRF edit, не могу наложить текстуру, на модель.

И еще вопрос, можно ли добавить новую фракцию в игру?
Ответ #20 01 Ноября, 2008, 11:48
0
Цитировать (выделенное)
И еще вопрос, можно ли добавить новую фракцию в игру?
Да. Что бы была module_factions.py - там все просто. И чтобы жила, скрипты, триггер и т.д.
Ответ #21 01 Ноября, 2008, 14:02
0
Вопрос, где можно взять идентификаторы лордов, городов и т.п.??7
Ответ #22 01 Ноября, 2008, 19:06
0
module_troops
module_parties
и т.д.
Ответ #23 04 Ноября, 2008, 12:18
0
 Хочу добавить новый квест для лордов, но что-то не понимаю, как. Прочитал справку по модульной системе с английского форума, но там всё описано очень кратко. Есть ли где-нибудь более обширное руководство? Заранее спасибо
Ответ #24 04 Ноября, 2008, 13:33
0
Более обширного руководства нет, дополнительно есть только углублённая справка по некоторым операциям
http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,898.0.html

Unknown, попробуй для начало просто поправить диалоги. Чтобы там случайно возникала дополнительная фраз типа "А спец заданий нет?". После чего через глобальные переменный осуществить выполнение и
прием квеста.


А вообще, для добавления квеста нужно править module_quests, для лородов вставлять свой квест где-то между квсетами лордов.
 Править get_random_quest в  module_scripts, чтобы квест генерился, потом править диалоги чтобы выдавался и принимался.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: