Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 474
Всего: 478

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 781847 раз)

  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2000 : 22 Октября, 2011, 20:55 »
Жалко, что без клонирования не обойтись.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2001 : 22 Октября, 2011, 21:34 »
Rongar, смысл вижу только в увеличении выживаемости рекрутов за счёт лучшей брони. Но от этого польза есть пока размер малый  отряда и/или большой батлсайз не позволяют рекрутам остаться в резерве. У более-менее разжиревшего ГГ они и так отлично выживают.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2002 : 27 Октября, 2011, 19:59 »
подскажите ,есть возможность ввести терраин на глобальной карте в позицию?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2003 : 27 Октября, 2011, 20:06 »
Не понял вопроса.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2004 : 27 Октября, 2011, 20:18 »
нужно определить ситуацию когда позиция main_party находится в определенной дистанции от определенной терраин.
самое простое это задать позицию  main_party (поз1) и позицию терраин( поз2).
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2005 : 27 Октября, 2011, 21:07 »
То есть определить как далеко до снега или до воды? Не, так просто не получится. Кроме party_get_current_terrain нам ничего не предоставили. Так что задача сведётся к определению расстояния между двумя партиями.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2006 : 27 Октября, 2011, 21:17 »
party_get_current_terrain  и тот в миссиях. и притом ума не приложу для какой ситуации его использовать.
расстояние между партиям неправильно будет работать для этого случая. блин.
Dargor, спасибо что перерыл header_operations.py
 

Добавлено: 27 Октября, 2011, 21:20

разве что для гор. но толку мало..
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2007 : 27 Октября, 2011, 22:40 »
До воды можно через map_get_water_position_around_position

Для остального...

 Когда мне нужно было построить ситуационный план, я перемещал временную партию около нужной мне точки и с помощью party_get_current_terrain смотрел, что под ней. Но это, видимо, несколько иная задача.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2008 : 27 Октября, 2011, 23:27 »
Rongar,
а в wse ничего похожего нет? вроде position_get_distance_to_terrain(позиция, дистанция, тераин(переменная))
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2009 : 27 Октября, 2011, 23:31 »
Не-а.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2010 : 27 Октября, 2011, 23:39 »
тогда прийдеться все ж изворачиваться с партиями и тем что под ногами.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2011 : 28 Октября, 2011, 11:05 »
подскажите где посмотреть радиус патрулирования патруля,а точнее как сделать 2 радиуса,один малый самого патрулирования ,второй радиус приследования,по идеи это даже связано не с самим отрядом а с самой местностью потомучто отряды по разному себя ведут вокруг разных местностей это и лордов косаеться ,некоторые патрулируют стоя рядом с поселениям иногда объезжая по малому радиусу,а некоторые в соседней фракции потрулируют поселение находящиеся на другом конце карты,хотя отряды абсалютно одинаковые.Поясните пожалуйста с чем это связано хоть.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2011, 16:32 от Hunterwolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2012 : 28 Октября, 2011, 14:45 »
Подскажите, где можно изменить количество получаемого опыта за убийство, либо требуемое количество между уровнями, а лучше то и другое:).
"Все мы одинаковые, но у кого-то есть определённое знание, а у кого-то его нет, этим то мы и отличаемся"

"Кто хочет жить, тот должен бороться, а кто в этом мире вечной борьбы не хочет участвовать в драке, тот не заслуживает права на жизнь."
- Адольф. Гитлер

Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2013 : 28 Октября, 2011, 15:30 »
Количество требуемого опыта поменять нельзя.
Количество получаемого можно масштабировать через module.ini там есть три множителя для этого, первый hero_xp_multiplier

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2014 : 28 Октября, 2011, 16:17 »
Спасибо, сейчас гляну. А в сейвах работать будет?



Я так понимаю при увеличении числа, (У меня 4) будет расти получаемый опыт, причём со всего, я прав? Или есть параметр где увеличевается количество опыта за убийство конкретной цели, ну к примеру Лорда.



Я сделал, не не чего не заработало:(. Не в новой не в сохранёной игре, правда делал я это для мода ад 1257.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2011, 16:47 от Kiljen »
"Все мы одинаковые, но у кого-то есть определённое знание, а у кого-то его нет, этим то мы и отличаемся"

"Кто хочет жить, тот должен бороться, а кто в этом мире вечной борьбы не хочет участвовать в драке, тот не заслуживает права на жизнь."
- Адольф. Гитлер

Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2015 : 29 Октября, 2011, 15:05 »
Как сделать ходячий город? Т.е. чтобы город, Dhirim, например, стал перемещаться по карте.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2016 : 29 Октября, 2011, 20:28 »
Как сделать ходячий город? Т.е. чтобы город, Dhirim, например, стал перемещаться по карте.
сменить поведение ИИ с ai_bhvr_hold на что-то другое. На ai_bhvr_patrol_location, например, xD

Спасибо, сейчас гляну. А в сейвах работать будет?



Я так понимаю при увеличении числа, (У меня 4) будет расти получаемый опыт, причём со всего, я прав? Или есть параметр где увеличевается количество опыта за убийство конкретной цели, ну к примеру Лорда.



Я сделал, не не чего не заработало:(. Не в новой не в сохранёной игре, правда делал я это для мода ад 1257.
В сейвах должно работать, может не работать в демо.
Чем больше числа, тем больше опыта. Никаких целей нет. ЕМНИП, опыт масштабируется в том числе и за задания и тот что получается при работе тренировки.
У меня всегда работало.
И да, я не уверен, что меняются числа выдаваемые в бою.


  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2017 : 29 Октября, 2011, 21:51 »
Цитировать (выделенное)
сменить поведение ИИ с ai_bhvr_hold на что-то другое. На ai_bhvr_patrol_location, например, xD
Этот вариант не работал. Решилось через скрипт.
(party_set_ai_behavior,"p_town_18",ai_bhvr_patrol_location),
  (party_set_ai_patrol_radius,"p_town_18",10),
:)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2018 : 30 Октября, 2011, 00:08 »
плиз,подскажите как определяеться поведение отрядов на глабалке с поселениями понятно а вот как сместностью у неё же нет чётких координат,как отряд определяет радиус нахождения в той или иной локации,просто есть желание создать как бы пограничные отряды (заставы) а вот как заставить их патрулировать определёный чётко обозначеный участок не понятно,да и с лордоми тоже поправить хочеться а то как то не в кайф когда сараниды патрулируют свои города у нордов во фракции ,и отвечают что охраняют свои владения а в потписи отряда написано не приследует того то того то ,а именно патрулирует свой надел только в другом конце карты
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2019 : 30 Октября, 2011, 09:52 »
Hunterwolf,
Могу ошибаться, но скорее всего без принудительного возвращения домой Сарраниды будут патрулировать у нордов.
Наверно нужно:
если дистанция до своего города больше чем n, то отправлять в свой город.
Хотя у меня лорд залезет за разбойниками и вернется обратно, если написано:
Patrol around s1
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2020 : 30 Октября, 2011, 11:26 »
Слышишь , помоги: как к примере в Civil War in Russia сделать пулемёт действительно пулемётом , что-бы можно было зажать лвую кл. и стрелять при этом говоря: "Получайте, кляти большовики!". В какой блокнот надо зайти? Помоги , а? :cry:
 

Добавлено: 30 Октября, 2011, 11:30

Муурн поиоги с пулемётом и норм. автоматическими выстрелами! пожалуйста! =/
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2011, 11:30 от Костя-козачок »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2021 : 30 Октября, 2011, 18:08 »
Могу ошибаться, но скорее всего без принудительного возвращения домой Сарраниды будут патрулировать у нордов.
Наверно нужно:
если дистанция до своего города больше чем n, то отправлять в свой город.
Хотя у меня лорд залезет за разбойниками и вернется обратно, если написано:
Patrol around s1
вопрос не в этом с этим то всё понятно это так сказать регулируеться,а вот что его без преследования заставляет двигаться т.е просто круги написывает он как с чем это связано,чё толку что он возвращаеться ,просто у меня есть идея создать патрули заставы ограничив их совсем малым радиусом патрулирования чтобы они стояли на границах
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2022 : 30 Октября, 2011, 18:20 »
Hunterwolf, мне почему-то кажется, ты без модульки пытаешься колдовать

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2023 : 30 Октября, 2011, 18:27 »
вот спасибо ,радиус ,а вот второй радиус как создать ,т.е один для движения а второй предел преследования,но без потери агресии,и реаль но ли эти радиусы с тремя переменными сделать больше меньше
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2024 : 30 Октября, 2011, 18:35 »
Цитировать (выделенное)
вот спасибо ,радиус ,а вот второй радиус как создать ,т.е один для движения а второй предел преследования,но без потери агресии,и реаль но ли эти радиусы с тремя переменными сделать больше меньше
Насколько знаю, радиуса для преследования нет. Однако его можно заскриптовать. Например, если дистанция до дома меньше n, то агрессивный, если нет -- то не атаковать.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC