Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 947414 раз)

Ответ #2000 22 Октября, 2011, 20:55
0
Жалко, что без клонирования не обойтись.
Ответ #2001 22 Октября, 2011, 21:34
0
Rongar, смысл вижу только в увеличении выживаемости рекрутов за счёт лучшей брони. Но от этого польза есть пока размер малый  отряда и/или большой батлсайз не позволяют рекрутам остаться в резерве. У более-менее разжиревшего ГГ они и так отлично выживают.
Ответ #2002 27 Октября, 2011, 19:59
0
подскажите ,есть возможность ввести терраин на глобальной карте в позицию?
Ответ #2003 27 Октября, 2011, 20:06
0
Не понял вопроса.
Ответ #2004 27 Октября, 2011, 20:18
0
нужно определить ситуацию когда позиция main_party находится в определенной дистанции от определенной терраин.
самое простое это задать позицию  main_party (поз1) и позицию терраин( поз2).
Ответ #2005 27 Октября, 2011, 21:07
0
То есть определить как далеко до снега или до воды? Не, так просто не получится. Кроме party_get_current_terrain нам ничего не предоставили. Так что задача сведётся к определению расстояния между двумя партиями.
Ответ #2006 27 Октября, 2011, 21:17
0
party_get_current_terrain  и тот в миссиях. и притом ума не приложу для какой ситуации его использовать.
расстояние между партиям неправильно будет работать для этого случая. блин.
Dargor, спасибо что перерыл header_operations.py
 

Добавлено: 27 Октября, 2011, 21:20

разве что для гор. но толку мало..
Ответ #2007 27 Октября, 2011, 22:40
0
До воды можно через map_get_water_position_around_position

Для остального...

 Когда мне нужно было построить ситуационный план, я перемещал временную партию около нужной мне точки и с помощью party_get_current_terrain смотрел, что под ней. Но это, видимо, несколько иная задача.
Ответ #2008 27 Октября, 2011, 23:27
0
Rongar,
а в wse ничего похожего нет? вроде position_get_distance_to_terrain(позиция, дистанция, тераин(переменная))
Ответ #2009 27 Октября, 2011, 23:31
0
Не-а.
Ответ #2010 27 Октября, 2011, 23:39
0
тогда прийдеться все ж изворачиваться с партиями и тем что под ногами.
Ответ #2011 28 Октября, 2011, 11:05
0
подскажите где посмотреть радиус патрулирования патруля,а точнее как сделать 2 радиуса,один малый самого патрулирования ,второй радиус приследования,по идеи это даже связано не с самим отрядом а с самой местностью потомучто отряды по разному себя ведут вокруг разных местностей это и лордов косаеться ,некоторые патрулируют стоя рядом с поселениям иногда объезжая по малому радиусу,а некоторые в соседней фракции потрулируют поселение находящиеся на другом конце карты,хотя отряды абсалютно одинаковые.Поясните пожалуйста с чем это связано хоть.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2011, 16:32 от Hunterwolf »
Ответ #2012 28 Октября, 2011, 14:45
0
Подскажите, где можно изменить количество получаемого опыта за убийство, либо требуемое количество между уровнями, а лучше то и другое:).
Ответ #2013 28 Октября, 2011, 15:30
0
Количество требуемого опыта поменять нельзя.
Количество получаемого можно масштабировать через module.ini там есть три множителя для этого, первый hero_xp_multiplier

Ответ #2014 28 Октября, 2011, 16:17
0
Спасибо, сейчас гляну. А в сейвах работать будет?



Я так понимаю при увеличении числа, (У меня 4) будет расти получаемый опыт, причём со всего, я прав? Или есть параметр где увеличевается количество опыта за убийство конкретной цели, ну к примеру Лорда.



Я сделал, не не чего не заработало:(. Не в новой не в сохранёной игре, правда делал я это для мода ад 1257.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2011, 16:47 от Kiljen »
Ответ #2015 29 Октября, 2011, 15:05
0
Как сделать ходячий город? Т.е. чтобы город, Dhirim, например, стал перемещаться по карте.
Ответ #2016 29 Октября, 2011, 20:28
0
Как сделать ходячий город? Т.е. чтобы город, Dhirim, например, стал перемещаться по карте.
сменить поведение ИИ с ai_bhvr_hold на что-то другое. На ai_bhvr_patrol_location, например, xD

Спасибо, сейчас гляну. А в сейвах работать будет?



Я так понимаю при увеличении числа, (У меня 4) будет расти получаемый опыт, причём со всего, я прав? Или есть параметр где увеличевается количество опыта за убийство конкретной цели, ну к примеру Лорда.



Я сделал, не не чего не заработало:(. Не в новой не в сохранёной игре, правда делал я это для мода ад 1257.
В сейвах должно работать, может не работать в демо.
Чем больше числа, тем больше опыта. Никаких целей нет. ЕМНИП, опыт масштабируется в том числе и за задания и тот что получается при работе тренировки.
У меня всегда работало.
И да, я не уверен, что меняются числа выдаваемые в бою.


Ответ #2017 29 Октября, 2011, 21:51
0
Цитировать (выделенное)
сменить поведение ИИ с ai_bhvr_hold на что-то другое. На ai_bhvr_patrol_location, например, xD
Этот вариант не работал. Решилось через скрипт.
(party_set_ai_behavior,"p_town_18",ai_bhvr_patrol_location),
  (party_set_ai_patrol_radius,"p_town_18",10),
:)
Ответ #2018 30 Октября, 2011, 00:08
0
плиз,подскажите как определяеться поведение отрядов на глабалке с поселениями понятно а вот как сместностью у неё же нет чётких координат,как отряд определяет радиус нахождения в той или иной локации,просто есть желание создать как бы пограничные отряды (заставы) а вот как заставить их патрулировать определёный чётко обозначеный участок не понятно,да и с лордоми тоже поправить хочеться а то как то не в кайф когда сараниды патрулируют свои города у нордов во фракции ,и отвечают что охраняют свои владения а в потписи отряда написано не приследует того то того то ,а именно патрулирует свой надел только в другом конце карты
Ответ #2019 30 Октября, 2011, 09:52
0
Hunterwolf,
Могу ошибаться, но скорее всего без принудительного возвращения домой Сарраниды будут патрулировать у нордов.
Наверно нужно:
если дистанция до своего города больше чем n, то отправлять в свой город.
Хотя у меня лорд залезет за разбойниками и вернется обратно, если написано:
Patrol around s1
Ответ #2020 30 Октября, 2011, 11:26
0
Слышишь , помоги: как к примере в Civil War in Russia сделать пулемёт действительно пулемётом , что-бы можно было зажать лвую кл. и стрелять при этом говоря: "Получайте, кляти большовики!". В какой блокнот надо зайти? Помоги , а? :cry:
 

Добавлено: 30 Октября, 2011, 11:30

Муурн поиоги с пулемётом и норм. автоматическими выстрелами! пожалуйста! =/
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2011, 11:30 от Костя-козачок »
Ответ #2021 30 Октября, 2011, 18:08
0
Могу ошибаться, но скорее всего без принудительного возвращения домой Сарраниды будут патрулировать у нордов.
Наверно нужно:
если дистанция до своего города больше чем n, то отправлять в свой город.
Хотя у меня лорд залезет за разбойниками и вернется обратно, если написано:
Patrol around s1
вопрос не в этом с этим то всё понятно это так сказать регулируеться,а вот что его без преследования заставляет двигаться т.е просто круги написывает он как с чем это связано,чё толку что он возвращаеться ,просто у меня есть идея создать патрули заставы ограничив их совсем малым радиусом патрулирования чтобы они стояли на границах
Ответ #2022 30 Октября, 2011, 18:20
0
Hunterwolf, мне почему-то кажется, ты без модульки пытаешься колдовать

Ответ #2023 30 Октября, 2011, 18:27
0
вот спасибо ,радиус ,а вот второй радиус как создать ,т.е один для движения а второй предел преследования,но без потери агресии,и реаль но ли эти радиусы с тремя переменными сделать больше меньше
Ответ #2024 30 Октября, 2011, 18:35
0
Цитировать (выделенное)
вот спасибо ,радиус ,а вот второй радиус как создать ,т.е один для движения а второй предел преследования,но без потери агресии,и реаль но ли эти радиусы с тремя переменными сделать больше меньше
Насколько знаю, радиуса для преследования нет. Однако его можно заскриптовать. Например, если дистанция до дома меньше n, то агрессивный, если нет -- то не атаковать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: