Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 890
Всего: 891

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 809712 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2575 : 05 Августа, 2013, 13:20 »
Проще всего взять модульку Кастом командера последнего или пре батл ордера там вроде то же есть или модульку Натив компилишн и взять готовое и не чего не декомпилировать, а можно взять модульку Брутевальды в ней то же есть

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2576 : 05 Августа, 2013, 18:50 »
Нашел этот скрипт на нексусе. Участки кода с автолутом были выделены комментариями, так что почти без проблем внедрил скрипт в Брутенвальду. Там я нигде не видел автоодевания напарников как в Пендоре.

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #2578 : 06 Августа, 2013, 14:51 »
Если не нашли там для Варбанда, то тут варианта 2: 1) Вы искали но не читали(обычно то что написано в ссылках читают)
2) Вы всё же прочитали и поняли что в этих статьях и темах про Варбанд не чего нет - то моддинг это занятие не для вас, найдите увлечении полегче

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2579 : 06 Августа, 2013, 15:25 »
Для Warband'а не нашел!
"К сожалению, я могу только сожалеть". ©

  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2580 : 06 Августа, 2013, 22:20 »
А можно ли реализовать такие приколы?
1. Чтобы оружие ломалось?
2. Поднимать и использовать по назначению оружие в игре, которое в оружейных стойках и не только?
3. Поднимать и бросать предметы(чашки, кувшины, корзинки и т.д.)?

Если да, то что надо для этого сделать?

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2581 : 10 Августа, 2013, 14:27 »
Всем привет. Уже изучил сценоделие (все понятно), изучил моделирование в вингсе 3d у меня есть пара вопросов наверно не в тему но все же . 1)модель головы в игре я нашел,но не могу найти остальные части тел такие как ноги,руки,и тело.( ответ на вопрос конечно мог бы и сам найти но осматривать каждую модель не охота) 2)Я слышал про какие то правила в моделирование вещей например то что всегда  нужен новый материал для модели . а также все модели надо подгонять под человека (с броней конечно просто но как с оружием ? Я знаю что в модульке есть параметр длина . влияет ли она длину оружия и это просто так и оружие подгонять под человека не надо? А просто выставить нужную длину и оно само удлинится. вообщем не могли бы расказать про все правила моделирования и нюансы  .) 3)  у меня плоховато с текстурированием  часто видны полосы ( не знаю как объяснить вообщем идет текстура и тут раз этаже текстура только между двумя текстурами полоса.) 4) не могли бы вы объяснить как сохранять модели ведь я слышал то что модель отдельный файл а текстура отделена . и как модель с текстурой перевести через эдитор и дать этой модели новое название чтоб использовать это название в модульке.  Надеюсь  вы поняли .
 

Добавлено: 10 Августа, 2013, 15:53

Вот еще.как делить предметы на определенные вещи например декорация,оружие,броня И так далее . И еще как сделать картинку предмета для предмета точнее иконку или она сама появлятся?
 

Добавлено: 10 Августа, 2013, 15:59

А можно ли реализовать такие приколы?
1. Чтобы оружие ломалось?
2. Поднимать и использовать по назначению оружие в игре, которое в оружейных стойках и не только?
3. Поднимать и бросать предметы(чашки, кувшины, корзинки и т.д.)?

Если да, то что надо для этого сделать?
Все это в модульке делается на счет 2,3 не уверен а первый в Русь 13век есть можешь их скрипты стырить .

« Последнее редактирование: 10 Августа, 2013, 16:03 от artyr253 »
  • Сообщений: 1698
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2582 : 10 Августа, 2013, 18:25 »
1. Остальные части тела храняться в body_meshes.brf.
2. То, что привязано к скелету (одежда, обувь), вроде бы можно не подгонять. А остальное (шлемы, оружие, перчатки), какого размера сделаешь, такие в игре и будут.
3.Модели собраны в брф-файлах. А текстуры это dds-файлы. У модели может быть не одна текстура. Поэтому, сперва текстуры прписываются в "материал" (также в брф-файле.), а уже потом, материал присваивается модели. Чтобы открыть брф-файл и посмотреть, как он устроен, есть програмка OPENBRF. Её можно здесь же скачать. У модели делается раскрой и на него ложится текстура. Вероятно, у тебя несовпадение с раскроем, вот и полосы поэтому.
4. Здесь можно почитать для общего представления:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0

5. Вещи прописывают в module_items, а декорации для сцен в module_scene_props. Это в модульной системе. Кроме того вещам присваивают флаги, определяющие что это за вещь и даже её анимацию. Флагов много. Удобнее их смотреть в Item Editor-е. Добавля новую вещь, обычно копируют подобную module_items, чтобы не париться с флагами, а потом редактируют название и параметры.
Картинки предметов не делают. Они в игре появляются сами.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2583 : 10 Августа, 2013, 20:33 »
в модульной системе можно прописать длину оружия. влияет ли эта длина на саму модель или это просто радиус поражения?
 

Добавлено: 10 Августа, 2013, 20:41

у тебя несовпадение с раскроем
могли бы обьяснить как делать раскройку . видел несколько уроков и везде по разному . в первых они ее раскрашивают в разные цвета и их по отдельности текстурят. во вторых делают какуюто полосу которая делит модель по полам  и разварачивают ее .  а втретих и вовсе отрезают половину модели ее текстурят и снова соединяют .   сразу говорю работаю на Wings3d .
 

Добавлено: 10 Августа, 2013, 20:48

есть ли какая не будь кнопочка чтобы автоматически уменьшить количество полигонов и качество текстуры . ибо в игре везде 3 варианта модели для одной вещи скорей всего это дальность чем дальше тем хуже модель с текстурой.
 

Добавлено: 10 Августа, 2013, 20:49

и еще где в опен брф  папка с текстурами?

« Последнее редактирование: 10 Августа, 2013, 20:49 от artyr253 »
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2584 : 10 Августа, 2013, 20:49 »
А можно ли реализовать такие приколы?
1. Чтобы оружие ломалось?
2. Поднимать и использовать по назначению оружие в игре, которое в оружейных стойках и не только?
3. Поднимать и бросать предметы(чашки, кувшины, корзинки и т.д.)?

Если да, то что надо для этого сделать?
1) Можно. В Русь 13 век сделали.
2) В Tutorial как-то сделано. Значит можно.
3) Можно. Прописываете эти предметы как оружие. И делаете как в п.2.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1698
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2585 : 11 Августа, 2013, 15:09 »
1.Длинна оружия это только радиус поражения.
2. Я с  Wings3d не работаю. Вот эдесь почитай:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=363.0
3 варианта модели для одной вещи скорей всего это дальность чем дальше тем хуже модель с текстурой.

3.Правильно, это Lod-ы. Они снижают нагрузку на комп. Их делать не обязательно, если модель редко используется в сценах.
Чтобы создать лоды, в ОПЕНЕ выдели модель и нажми ПКМ. В появившимся меню выбери Compute LODs. Появятся 4 лода этой модели. Можно оставить 2 или 3 первых.
4. Папка с текстурами в игре, но текстуры также прописываются в брф-файле.
Здесь хорошо показано, как прописывают "материал" и "текстуру" для модели флага:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11372.0

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2586 : 11 Августа, 2013, 19:41 »
спс помогли . вот еще вопрос если делать броню человека открытую (как у гладиаторов где одна рука бронирована а остальное тело без брони) . надо ли сохранять модель вместе с телом или тело само появится?

  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2587 : 11 Августа, 2013, 20:15 »
artyr253, с телом делать. Но без кистей рук и голеней.

  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2588 : 11 Августа, 2013, 20:15 »
Надо ту часть делать как броню только видом как тело. Правило в броне: если есть доспех - нет тела, от сюда вывод - что бы было тело видно его надо сделать в виде брони

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2589 : 11 Августа, 2013, 20:35 »
вообщем понятно . а еще вопрос wings 3d прога не очень?  везде на конкурсах используют другие программы. на первый взгляд они лучше и проще. может на другие переходить? 
 

Добавлено: 11 Августа, 2013, 20:48

Coat 3d вроде хорошая программа но можно ли вставлять эти модели в игру? там же оч много полигонов ( смотря на картинки из конкурсов ) .

 

Добавлено: 12 Августа, 2013, 10:47

люди еще вопрос . если сделать модель и прописать ее как иконку то та часть модели которая ниже сетки будет на глобальной карте в земле?

« Последнее редактирование: 12 Августа, 2013, 10:47 от artyr253 »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2590 : 12 Августа, 2013, 19:22 »
wings 3d прога не очень?
чего же ,да же очень ,если кубики и бублики моделить

может на другие переходить? 
  I  I  I
 \/ \/ \/
они лучше и проще


Coat 3d вроде хорошая программа но можно ли вставлять эти модели в игру? там же оч много полигонов
нет нельзя вставлять в игру ,потому что :
там же оч много полигонов


( смотря на картинки из конкурсов )
если смотреть дальше ,то внезапно неоткуда появляются игровые низко полигональные модели .

В общем лепишь/скульптишь в коате или зебре ,затем ретоположишь в них или отдельных прогах таких как топоган .Запекаешь хайку в лоу  ну и т.д по мелочам .

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2591 : 14 Августа, 2013, 10:05 »
У меня вот такая проблема, я делаю мод на основе Огнём и Мечом и у меня проблемы с огнестрелами. Я добавил в игру винтовку и когда переключаюсь на приклад, винтовка оказывается за спиной, а в правом нижнем углу, в место иконки этой винтовки появляется круглый щит.

  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2592 : 15 Августа, 2013, 12:51 »
Почему в моде нельзя создать функцию залезания в папку сохраненки и изменения в ней конкретных вещей. Ну как-бы например, на пустом месте создать город?

И ещё: как перенести тот же мушкет из мода в мод? Характеристики я создать - то могу, но только проблема заключается в том, где найти именно те текстуры, которые нужны?

p.s. Делаю мини-мод на ребаланс всех вещей и хочу добавить свои+из модов. Но для этого нужны текстуры. Делать самому неохота, а вот чужие вещички я - бы подобрал)

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2593 : 16 Августа, 2013, 21:36 »
Делать самому неохота, а вот чужие вещички я - бы подобрал)
Ты эт "аккуратно" собирай.  :D

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2594 : 18 Августа, 2013, 04:01 »
У меня такой вопрос. Вот в моде The Last Days of the Third Age (по властелину колец) через несколько дней после начала игры в любом случае начинается война. А можно сделать так, чтобы в определённое время, определённая армия шла осаждать определённый замок, и вообще как-нибудь запрограммировать передвижения по карте, чтобы в определённое время армии находились в запланированном месте (извините за повторение слова "определённый"). Ну вот пример на основе Good Mod: королевство Норд и королевство Вегир заключили договор о совместной обороне и наступают на королевство Свад. Так вот Ярл Герт и Боярин Нальдера идут осаждать Суно, не Правен или Дирим, и не Ярл турия и Боярин Влан, а именно Ярл Герт и Боярин Нальдера осаждают Суно. Если так можно сделать, объясните как.
Заранее спасибо.

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2595 : 19 Августа, 2013, 10:33 »
Помогите. Я создал кузнеца
Troops (скопировав его из мастера арены)
Constants (прописал его точку входа в центр города)
Кузнец появился, но у него диалог гильдмастера.
Все попытки сделать диалог ему заканчиваются ничем  :cry:
Может пример расписать:
Кузнец- "я занят, потом"
Герой- "понял"

П.С. С НПС в таверне получилось, а с этим нет, почему-то :blink:

  • Сообщений: 1698
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2596 : 19 Августа, 2013, 15:14 »
Попробуй так:
Найди в module_dialogs этот диалог гильдмейстера, который у тебя появляется и перед ним (или ещё раньше) пропиши свой с условием в первых кв. скобках (eq, "$g_talk_troop", "trp_кузнец"),  .
Естественно, вместо "кузнец" должен стоять идентификатор твоего кузнеца из module_troops.
Например:
[anyone,"start", [(eq, "$g_talk_troop", "trp_кузнец"), ], "Bla bla bla!", "kuznec1",[]],
А дальше пойдут вопросы игрока:
[anyone|plyr,"kuznec1", [], "Vopros 1", "kuznec2",[]],
[anyone|plyr,"kuznec1", [], "Vopros 1", "kuznec3",[]],
и т.д. В конце надо сделать выход из диалога:
[anyone|plyr,"kuznec1", [], "Vopros 1", "close_window",[]],
А дальше будут ответы кузнеца - "kuznec2" и "kuznec3":
[anyone,"kuznec2",[], "Otvet 1", "kuznec1",[]],
[anyone,"kuznec3",[], "Otvet 2", "kuznec1",[]],
Ну, и т.д., и т.п. Разветвлённость базара зависит от тебя.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2597 : 19 Августа, 2013, 16:02 »
Работает! :) Спасибо огромное :thumbup:
 

Добавлено: 19 Августа, 2013, 18:15

Проблема, кузнец есть, диалоги есть, но он не хочет идти на свою точку входа.
Как решить? =/ если распишите, буду очень благодарен

« Последнее редактирование: 19 Августа, 2013, 18:15 от Морской Пират »
  • Сообщений: 1698
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2598 : 19 Августа, 2013, 19:44 »
В меню из которого запускаешь сцену. Перед запуском сцены.

(modify_visitors_at_site, "scn_сцена"), - добавить изменения в сцене "scn_сцена".
"scn_сцена"- идентификатор сцены из module_scenes.
(set_visitor, №точки ввода, "trp_кузнец"),- ввести "trp_кузнец" в  №точки ввода.
Дальше идёт запуск сцены. Он у тебя вроде есть.

В module_game_menus много таких мест. Посмотри сам.

Если я конечно правильно понял вопрос.

« Последнее редактирование: 19 Августа, 2013, 19:48 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2599 : 20 Августа, 2013, 10:24 »
Так как на мои вопросы ответов нет, спрошу что-нибудь по-проще. Как сделать информацию для героев, а то у меня такая фигня, я создал человека на основе Леди Элис, сделал ей лицо, и ничего больше не делал, вставил в игру, и получилось, что ей 49 лет, она жена какого-то там боярина (хотя я её пихал в Свад), и всё тому подобное. Как ей настроить возраст и семью?


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC