Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 359
Всего: 359

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 775982 раз)

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2975 : 06 Февраля, 2015, 14:14 »
Ребята у меня вопрос по моду A Clash of Kings если кто то играет. Да и вообще по Mount & Blade Warband. Как то пришлось мне, с какой-то сборкой этой игры, поиграть с модом, что когда персонажа убивают, бой  продолжается и тебя рандомно на любого из твоего войска переключает и ты снова в бою, помогите найти этот мод :\ и подробнее расскажите как музыку свою поставить в игру ( хочу OST из сериала поставить себе )
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2015, 14:25 от Svenum »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2976 : 12 Февраля, 2015, 19:22 »
Доброго времени суток.
Подскажите где искать файлы типа "module_game_menus" и "module_scripts"? О них написано здесь. Весь игровой корень перерыл, поиском пользовался - но все четно...
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2977 : 12 Февраля, 2015, 22:07 »
Исходники к модульной системе идут отдельно.
На оф сайте к WB.
http://download2.taleworlds.com/mb_warband_module_system_1165.zip
Но лучше брать патченную версию.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,324874.0.html

Если нужны сурсы модульки к моду, то с большой вероятностью к автору.

Если к DLC, то к некоторым можно найти на оф сайте, но к большинству нет.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2978 : 27 Февраля, 2015, 19:22 »
Люди добрые , можно ли как в Дипломатию вставить мини мод ?
И если можно ,то как подскажите пожалйста?
 

Добавлено: 27 Февраля, 2015, 19:26

И еще кое-что а как сделать так чтобы к примеру морских пиратов можно было нанимать в таверне ?
Буду если кто поможет
Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2015, 19:26 от masias »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2979 : 09 Марта, 2015, 17:29 »
Люди , у меня вопрос как сделать в Моде Варбанд лагерь наемников как в ОиМ на основе тренировочного поля ?
Есть ли какой нибудь код для этого ?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2980 : 10 Марта, 2015, 13:47 »
Вопрос не совсем по теме , Но.
Возможно ли создать отдельные файлы настроек для модов?
Например, есть два модуля: "PW_4" и простой "Native", в первом случае мне приходится сильно понижать качество картинки и убирать все доп. эффект , а во втором я ставлю все по максимуму. Так как настройки у них одни , при перескакивании с мода на мод , приходится перенастраиваться много раз .
И снова вопрос : "Возможно ли создать отдельные файлы настроек для модов?"
Я думаю, самое простое - скопировать (либо оставить на месте, но переименовать) файл C:\...\Мои документы\Mount&Blade Warband\rgl_config.txt с настройками от натива, и проделать то же с файлом настроек мода, а потом менять их по необходимости.
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2981 : 18 Марта, 2015, 22:58 »
masias,
не знаю пойдет ли на варбант,но в Мибе работает.
сначала создадим сам лагерь
module_parties
теперь нужна сцена.идем в папку SceneObj которая находится в папке с модом и копируем scn_training_ground_ranged_melee_5.sco,вставляем в любое место например рабочем столе и переименуем в scn_lager_merc.sco и обратно вставляем наш scn_lager_merc.sco в SceneObj
дальше идем в module_scenes
теперь нам нужен тот кто будет нам давать солдат
идем в module_troops
можешь дать любое снаряжение и лицо
дальше нам нужно создать меню в сцене
идем в  module_game_menus
главное вставить в нормальное место.Я вставил после
теперь нам нужно когда заходишь в lager_merc появилась именно наша менюшка
 в module_scripts ищем строку       
  (else_try),
         (eq, "$g_encountered_party", "p_camp_bandits"),
          (jump_to_menu, "mnu_camp"),
и после ее вставляем
осталось прописать диалоги
в module_dialogs
лучше это вставить после диалога с Ромуном работорговцем

сохраняем все,запускаем build_module.bat
загружаем игру,идем в новую Lager merc (он должен расположен возле столицы свадов Мемингена в Мибе) 
наш Master merc может быть где угодно,включаем режим редактирования и ставим Entry point c цифрой "3" в том месте где хотите чтобы стоял наш Master merc
Кстати, поскольку сцена скопирована с трен.лагеря 5 то наша сцена будет смотреться так само,можете менять на свой вкус 
 

Добавлено: 18 Марта, 2015, 23:38

И еще кое-что а как сделать так чтобы к примеру морских пиратов можно было нанимать в таверне ?
Буду если кто поможет
Заранее спасибо

можно просто скопировать запись морских пиратов и вставить между "watchman" и "mercenaries_end" и поменять Id
например
если хочешь перевести например на русский язык нового наемника,чтобы казалось что он и пираты однаковые
идем в папку вашего мода,languages/ru/troops
и вставляем
trp_sea_raider_merc|Морский пират
trp_sea_raider_merc_pl|Морские пираты
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2015, 23:38 от Геннадий »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2982 : 19 Марта, 2015, 15:00 »
Товарищи-господа, подскажите пожалуйста куда посмотреть насчет редактирования турниров. Сцены, награды, кол-во участников и т.д. Общее направление так сказать, дальше я сам разберусь.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2983 : 19 Марта, 2015, 22:29 »
думаю тебе нужна МС (модульная система,не обязательно но с ней легче)
вот тутор как установить.ссылка на МС находиться в туторе 
http://rusmnb.ru/index.php?topic=2940.0 
ссылка на инструкции и уроки по созданию модификаций
http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2984 : 29 Марта, 2015, 19:03 »
Можно ли поменять, из каких ресурсов что будет производится на предприятиях?
К примеру, я хочу, чтобы в "ironworks"(кузнице) делались инструменты не из железа, а из другого материала.
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2985 : 30 Марта, 2015, 06:58 »
Давайте порассуждаем: инструменты делаются из железа - вот вам пара очевидных зацепок (инструменты и железо). Отправляемся в файл items, где есть и то и другое (а можно глянуть в русификатор - так даже удобнее), находим к примеру железо "iron", стало быть надо искать "itm_iron". Производство происходит с течением времени (через определённые промежутки времени), стало быть сие происходит через триггеры действующие с течением времени на глобальной карте (simple_triggers или triggers). Поискав "itm_iron" в триггерах ничего не находим, наверное ИД заменён константой, а может забит в слот к инструментам или это дело изолировано в скрипт (который будет вызван из триггеров). Ищем в скриптах и находим такую интересную строку: (item_set_slot, "itm_iron", slot_item_is_raw_material_only_for, "itm_tools"),. А чуть после ещё одну: (item_set_slot, "itm_tools", slot_item_primary_raw_material, "itm_iron"),. Видимо это то, что нам нужно, надобно проверить. Найденные строки располагаются в скрипте "initialize_item_info", каковой вызывается из скрипта "game_start", который срабатывает один раз в начале игры (инфа просто для справки). Пара новых зацепок: slot_item_primary_raw_material и slot_item_is_raw_material_only_for. Ищем упомянутые слоты предметов в скриптах далее, пропустив уже знакомый "initialize_item_info" и находим в "process_player_enterprise" (item_get_slot, ":primary_raw_material", ":item_type", slot_item_primary_raw_material),. Поискав вызов сего скрипта в триггерах и опять же в скриптах, ничего не находим. Немного пораскинув мозгами соображаем, что вышеупомянутый скрипт производит, вероятно, расчёт доходов от производства игрока, что вполне применимо к презентации "budget_report", которая включается каждую неделю. Ищем в презентациях и находим (call_script, "script_process_player_enterprise", ":enterprise_output", ":center_no"), почитав близлежащий код можно сделать вполне определённые выводы о том, что это касается обновления данных о производстве игрока и расчёте доходов от оного. Более менее вникнув в "budget_report" и "process_player_enterprise" заключаем, что для расчётов по производству игрока в слоты slot_item_primary_raw_material и slot_item_secondary_raw_material должны быть записаны материалы для производства, что и происходит в "initialize_item_info", стало быть там и нужно менять. Чужое производство можете посмотреть по demand слотам.
Без комментариев.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2986 : 30 Марта, 2015, 23:13 »
как сделать воинов с разным ростом.? заметил в некоторых модах есть такое. Порылся в skins.txt , как понял за рост отвечает строчка skel_human 1.000000 <--- где число и есть рост. Допустим. Создам новый скин. Пропишу его в menus.txt как игровой. Изменю в скине рост, этак на число 1.192000. Запускаем. И. Ничего - новый персонаж такого же роста как и дефолтный male. Вероятно изза того что он использует сценарий того же male??? Вообщем не знаю что делать  =/
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2987 : 01 Апреля, 2015, 19:05 »
android6969, наверно надо новую модельку тела 
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2988 : 03 Апреля, 2015, 03:32 »
Ребята у меня вопрос по моду A Clash of Kings если кто то играет. Да и вообще по Mount & Blade Warband. Как то пришлось мне, с какой-то сборкой этой игры, поиграть с модом, что когда персонажа убивают, бой  продолжается и тебя рандомно на любого из твоего войска переключает и ты снова в бою, помогите найти этот мод :\ и подробнее расскажите как музыку свою поставить в игру ( хочу OST из сериала поставить себе )

1257 AD
 

Добавлено: 03 Апреля, 2015, 04:20

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какой параметр или переменная отвечает за радиус подключения союзных отрядов к бою на вашей или вражеской стороне, и где это искать.
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2015, 04:20 от itruvor »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2989 : 03 Апреля, 2015, 12:26 »
В module_scripts нужно смотреть script_let_nearby_parties_join_current_battle.
И ещё simple_encounter в module_game_menus может быть полезен. script_let_nearby_parties_join_current_battle вызывается оттуда.
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2990 : 04 Апреля, 2015, 16:54 »
Rongar,
Большое спасибо вам!!!... Посмотрю... :)
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2991 : 23 Апреля, 2015, 20:10 »
Приветствую. У меня вопросы по игре M&B Великие битвы, версии 1.143. Подскажите, как открыть доступ к управлению войсками подданных? То есть, когда я маршал в каком-нибудь государстве, то бы можно было передавать, лордам юнитов, забирать, итд, полный доступ. Спасибо.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2992 : 25 Апреля, 2015, 07:51 »
Казачонок27Rus
Чтобы иметь возможность не только давать вассалам солдат, но и забирать у них, надо в module_dialogs поменять строчки
(change_screen_give_members, "$g_talk_troop_party"),
на
(change_screen_exchange_members,0),

там их должно быть 2. (для лордов и патруля)

P.S. - Если написать (change_screen_exchange_members,1), то и самого вассала сможешь забрать в свой отряд. Хотя это наверно уже перебор.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2015, 07:55 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2993 : 25 Апреля, 2015, 09:36 »
(change_screen_give_members, "$g_talk_troop_party"),
(change_screen_exchange_members,0),

А у меня таких строчек нет ни где, ни в диалогах, ни где не нашел. У меня вот такие есть в conversation:

dlga_lord_talk:lord_give_troops 69631 204  2 31 2 144115188075855887 432345564227567629 2147484208 3 144115188075855885 8 0 I_want_to_give_you_some_troops.  441  0 NO_VOICEOVER
dlga_lord_give_troops:lord_pretalk 4095 441  0 Well,_I_could_use_some_good_soldiers._Thank_you.  311  1 2043 0 NO_VOICEOVER

Я уж че в них только не менял, ни че не получается.


В общем у меня за передачу юнитов, как я понял, отвечает вот это число - 432345564227567629, но на что его не менял, здесь на форуме смотрел, ни че не получается, только функция передачи исчезает из диалога и всё.


И документа module_dialogs, у меня тоже нет, есть dialog_states, а в нём только вот это:

start
party_encounter
prisoner_liberated
enemy_defeated
party_relieved
event_triggered
close_window
trade
exchange_members... итд.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2015, 14:27 от Казачонок27Rus »
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2994 : 25 Апреля, 2015, 14:49 »
change_screen_give_members  = 2056
change_screen_exchange_members = 2043
т. е. (change_screen_exchange_members,0), выглядит так: 2043 1 0
а 31 - это сравнение, вы подменяли ему один из аргументов и проверка диалога не получалась (строка диалога пропадает).
Без комментариев.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2995 : 25 Апреля, 2015, 15:07 »
2043 1 0
Вот это вставил вот сюда, Thank_you.  311  1 2043 0 NO_VOICEOVER  получилось передавать войска и пленных, спасибо.)

А с патрулями можно что-нибудь сделать, что бы им состав войск менять, также передавать забирать, и солдат и пленников. Не подскажете?)
И где вообще в модуле патрули найти например Московского царства мятежников.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2996 : 27 Апреля, 2015, 15:16 »
Добрый день. Пара вопросов от новичка:

В чем принципиальные различия между разными M&B? Между "Варбандом" и "Огнем и мечем", например? Ну и прочими "Наполеонами". Дело в том что я хочу состряпать свой мод и уже прочел вводный курс - но там было написано, что тот же Варбанд несовместим (плохо совместим) с другими версиями. Вот и не знаю, что брать за основу.

Что скажете по поводу использования материалов из других игр? Музыки, звуков, моделей? Я прекрасно понимаю, что надо будет состряпать свои, но на начальном этапе я бы хотел использовать материалы из TW:Rome 2. Про материалы из других модов даже не спрашиваю - понятно, что лишь с согласия авторов.

Еще один вопрос по моддингу глобальной карты, в который я еще не вникал: Можно ли создать свой тип земли (вроде снега, пустыни и т.д.)?
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2015, 15:30 от ferundal »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2997 : 27 Апреля, 2015, 15:43 »
Привет.

Еще один вопрос по можжингу глобальной карты, в который я еще не вникал: Можно ли создать свой тип земли (вроде снега, пустыни и т.д.)?
Новый тип нельзя, но можно поменять текстуры у существующих.

В чем принципиальные различия между разными M&B? Между "Варбандом" и "Огнем и мечем", например? Ну и прочими "Наполеонами".
Варбанд — это улучшенная, исправленная и дополненная мультиплеером M&B.
ОИМ и Наполеоны — это платные и зачастую закрытые моды на M&B или на WB.

Лучше Варбанд, чем M&B, по многим причинам.

Если собираешься делать сложные вещи, то лучше брать за основу Варбанд или те дополнения, к которым есть открытая модульная система. У Наполеон тотал вар вроде бы есть. У ОИМа вроде бы нет. В общем, там по каждому DLC нужно отдельно смотреть.

Что скажете по поводу использования материалов из других игр? Музыки, звуков, моделей? Я прекрасно понимаю, что надо будет состряпать свои, но на начальном этапе я бы хотел использовать материалы из TW:Rome 2.
Вообще говоря, нельзя, так как копирайт распространяется не только на всю игру, но и на отдельные её часть, т.е. выдёргивать ресурсы из игры и распространение — это обычно нарушения авторских прав.
Хотя ресурсы разные бывают, и распространять тоже можно по-разному, но в первом приближение всё печально. 
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2998 : 27 Апреля, 2015, 16:32 »
Новый тип нельзя, но можно поменять текстуры у существующих.
А партии (города, отряды) могут влиять на скорость передвижения других партий? Просто я хочу дороги сделать - можно ли их сделать, понатыкав "невидимых" городов?
Варбанд — это улучшенная, исправленная и дополненная мультиплеером M&B.
ОИМ и Наполеоны — это платные и зачастую закрытые моды на M&B или на WB.

Лучше Варбанд, чем M&B, по многим причинам.

Если собираешься делать сложные вещи, то лучше брать за основу Варбанд или те дополнения, к которым есть открытая модульная система. У Наполеон тотал вар вроде бы есть. У ОИМа вроде бы нет. В общем, там по каждому DLC нужно отдельно смотреть.
Хм... Получается, что Наполеон, что ОиМ - этакие моды для Warband, M&B? И принципиально новых возможностей в них нет?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2999 : 27 Апреля, 2015, 18:34 »
А партии (города, отряды) могут влиять на скорость передвижения других партий? Просто я хочу дороги сделать - можно ли их сделать, понатыкав "невидимых" городов?
 
Могут. Чтобы два раз не вставать — через game_get_party_speed_multiplier.
Но стандартный ИИ об этом знать не будет.

Хм... Получается, что Наполеон, что ОиМ - этакие моды для Warband, M&B? И принципиально новых возможностей в них нет?
Я уклончиво отвечу, так как чей-то я засумневалсо.
Принципиальных новых возможностей нет.
Какие-то изменения в движке возможно есть. 
Кроме того, там есть особенности которые, если из возможно, то сходу не обойти. В NW нет одиночной игры, в ОиМ2 - мульта.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC