masias,
не знаю пойдет ли на варбант,но в Мибе работает.
сначала создадим сам лагерь
module_parties
("lager_merc", "Lager merc", icon_training_ground|pf_is_static|pf_hide_defenders, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-4.51, -14.78),[], 100),
лучше вставить после " ("dhorak_keep","Dhorak_Keep",icon_town|pf_disabled|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label|pf_hide_defenders, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-50,-58),[]),
"а то могут быть косяки если например в селах записать
теперь нужна сцена.идем в папку SceneObj которая находится в папке с модом и копируем scn_training_ground_ranged_melee_5.sco,вставляем в любое место например рабочем столе и переименуем в scn_lager_merc.sco и обратно вставляем наш scn_lager_merc.sco в SceneObj
дальше идем в module_scenes
("lager_merc",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x30054da28004050000005a76800022aa00002e3b",
[],[],"outer_terrain_steppe"),
теперь нам нужен тот кто будет нам давать солдат
идем в module_troops
["master_merc","Master_merc","Masters_merc",tf_hero|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_helmet,scn_lager_merc|entry(3),reserved,fac_commoners,
[itm_sword_viking_3,itm_hide_boots,itm_leather_jerkin,itm_skullcap,itm_sword_viking_3],
str_17|agi_12|level(16),wp(180),knows_common,0x00000001dd043454371b69b75b6ecaa500000000001dc6db0000000000000000],
можешь дать любое снаряжение и лицо
дальше нам нужно создать меню в сцене
идем в module_game_menus
(
"lager_merc",0,
"You enter the lager_merc",
"none",
[],
[
("lager_merc_enter",[],"Parler avec trainer",[(set_jump_mission,"mt_town_default"),(jump_to_scene,"scn_lager_merc"),(change_screen_mission)],"Door to the village."),
("lager_merc_leave",[],"Leave.",[(leave_encounter),(change_screen_return)]),
]
),
главное вставить в нормальное место.Я вставил после
("view_faction_relations_report",[],"View faction relations report.",
[(jump_to_menu, "mnu_faction_relations_report"),
]
),
("resume_travelling",[],"Resume travelling.",
[(change_screen_return),
]
),
]
),
теперь нам нужно когда заходишь в lager_merc появилась именно наша менюшка
в module_scripts ищем строку
(else_try),
(eq, "$g_encountered_party", "p_camp_bandits"),
(jump_to_menu, "mnu_camp"),
и после ее вставляем
(else_try),
(eq, "$g_encountered_party", "p_lager_merc"),
(jump_to_menu, "mnu_lager_merc"),
осталось прописать диалоги
в module_dialogs
[trp_master_merc,"start", [], "hello {sir/wench}", "master_merc",[]],
[trp_master_merc|plyr,"master_merc", [], "Don moi il faut soliders", "master_merc_1",[]],
[trp_master_merc|plyr,"master_merc", [], "Nevermid", "close_window",[]],
[trp_master_merc,"master_merc_1", [], "Qui von tree?", "master_merc_2",[]],
[trp_master_merc|plyr,"master_merc_2", [], "I would like 10 Caravan guards.", "master_merc_3",[ (assign, "$cost_draft", 400),(assign, "$draft_id", "trp_caravan_guard"),]],
[trp_master_merc|plyr,"master_merc_2", [], "I would like 10 Watchmen.", "master_merc_3",[(assign, "$cost_draft", 200), (assign, "$draft_id", "trp_watchman")]],
[trp_master_merc|plyr,"master_merc_2", [], "I would like 5 Caravan guards.", "master_merc_4",[ (assign, "$cost_draft", 200),(assign, "$draft_id", "trp_caravan_guard"),]],
[trp_master_merc|plyr,"master_merc_2", [], "I would like 5 Watchmen.", "master_merc_4",[(assign, "$cost_draft", 100), (assign, "$draft_id", "trp_watchman")]],
[trp_master_merc|plyr,"master_merc_2", [], "Never mind.", "close_window",[]],
[trp_master_merc,"master_merc_3",[
(party_add_members, "p_main_party", "$draft_id", 10),
(troop_remove_gold, "trp_player", "$cost_draft"),
], "merci", "master_merc",[]],
[trp_master_merc,"master_merc_4",[
(party_add_members, "p_main_party", "$draft_id", 5),
(troop_remove_gold, "trp_player", "$cost_draft"),
], "merci", "master_merc",[]],
лучше это вставить после диалога с Ромуном работорговцем
сохраняем все,запускаем build_module.bat
загружаем игру,идем в новую Lager merc (он должен расположен возле столицы свадов Мемингена в Мибе)
наш Master merc может быть где угодно,включаем режим редактирования и ставим Entry point c цифрой "3" в том месте где хотите чтобы стоял наш Master merc
Кстати, поскольку сцена скопирована с трен.лагеря 5 то наша сцена будет смотреться так само,можете менять на свой вкус
Добавлено: 18 Марта, 2015, 23:38И еще кое-что а как сделать так чтобы к примеру морских пиратов можно было нанимать в таверне ?
Буду если кто поможет
Заранее спасибо
можно просто скопировать запись морских пиратов и вставить между "watchman" и "mercenaries_end" и поменять Id
например
["sea_raider_merc","Sea Raider merc","Sea Raiders merc",tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_shield,0,0,fac_outlaws,
[itm_arrows,itm_sword_viking_1,itm_sword_viking_2,itm_fighting_axe,itm_battle_axe,itm_spear,itm_nordic_shield,itm_nordic_shield,itm_nordic_shield,itm_wooden_shield,itm_long_bow,itm_javelin,itm_throwing_axes,
itm_nordic_helmet,itm_nordic_helmet,itm_nasal_helmet,itm_leather_jerkin,itm_byrnie,itm_leather_jerkin,itm_leather_boots, itm_nomad_boots],
def_attrib|level(16),wp(110),knows_ironflesh_2|knows_power_strike_2|knows_power_draw_3|knows_power_throw_2|knows_riding_1|knows_athletics_2,nord_face_young_1, nord_face_old_2],
если хочешь перевести например на русский язык нового наемника,чтобы казалось что он и пираты однаковые
идем в папку вашего мода,languages/ru/troops
и вставляем
trp_sea_raider_merc|Морский пират
trp_sea_raider_merc_pl|Морские пираты