Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 492
Всего: 492

Голосование

Как вы оцените влияние веса на наносимый урон в патче

Хорошо придумано и реализовано
Я бы лучше сделал так...
Глупая и ненужная идея
А есть и такое?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Опрос: Влияние веса на наносимый урон  (Прочитано 13195 раз)

  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
Отвечайте, комментируйте.

« Последнее редактирование: 21 Августа, 2014, 21:46 от Vojd »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 17 Августа, 2013, 10:08 »
Не знаю, не знаю - сложно сказать, для того, чтобы дать такой ответ, необходимо понимать, что Вы под этим задумали, т.е:
я так понимаю, что чем больше вес, тем больше урон и меньше скорость передвижения ГГ в бою (не на глобальной карте).
Если это правильно то я думаю надо либо оставить все как есть либо делать это влияние не очень значительным, т.к. реально же вес снаряжения не может очень сильно влиять на урон, вот на скорость это да на урон нет, только лишь вес оружия да и то ... что ножиком пырни, что мечом рубани зависит куда попал, т.е. зона поражения голова-ноги.
Пришлось не в комментарий а в быстрый ответ т.к. не голосится чего то, а вместо этого выдает такой вот ответ:
Ошибка
При выборе данного варианта ("Я бы лучше сделал так...") обязательно требуется оставить комментарий.

  • Сообщений: 730
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #2 : 28 Августа, 2013, 12:57 »
Вес оружия должен влиять на разовый урон от 1 удара. Чем больше вес - тем больше урон.
Скорость у такого оружия как правило итак меньше, поэтому дополнительно балансировать не требуется.

Но вот если привязать вес оружия к связке параметров бодрость/усталость, может получиться интересно.

Проголосовать также не смог.

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 28 Августа, 2013, 13:32 »
Вес оружия должен влиять на разовый урон от 1 удара. Чем больше вес - тем больше урон.
А тут то же, только в профиль. Более легкий воин наносит более сильные удары. Может не Вашим методом, но разве Не логично?

А с голосованием странности какие-то. Попробуйте ответить с комментарием, если Ваш ответ 2.
 

Добавлено: 28 Августа, 2013, 13:34

И Мол-Чуну вдогонку: тяжелобронированная пехота имеет отличные показатели атлетики.

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 730
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #4 : 28 Августа, 2013, 17:49 »
Более легкий воин наносит более сильные удары.
не может он этого делать:) законы физики не позволяют.
Более легкий воин наносит более быстрые удары и возможно больший суммарный урон за опр. отрезок времени.
А более тяжелый воин должен бить реже но мощне с гораздо большим РАЗОВЫМ уроном. Сравни бокс: бои тяжеловесов и легковесов.

Т.е. пропустив 3-4 удара от быстрого воина можно выжить, а вот пропустив плюху от танка - ты должен умереть. Это не значит что тяжелый воин лучше легкого. Просто тактика боя против него должна быть другой.

Но с утверждением
Более легкий воин наносит более сильные удары.
в корне не согласен.

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 22 Октября, 2013, 21:45 »
Всем хорошего времени суток)
Если опоздал к опросу то сори)

Исходя из общих соображений сила удара определяется передаваемым импульсом. Для придания оружию импульса необходимо приложить силу, а силушка человеческая очень быстро иссякает с каждой минутой боя. Мне кажется что было бы более реалистично сделать

1 вес оружия подбирается по силе (урон тяжелого оружия увеличивать для сильных юнитов и уменьшать для слабых)
например  урон=урон\исходный\*(1+вес оружия*(сила- сила\средняя\)/(вес оружия\максимальный\*сила\максимальная\))
возможно это все можно умножить на коэффициент зависящий от веса доспехов
2 счетчик ударов с каким нибудь коэффициентом общей массы юнита и после какого то количества ударов снижать силу (а лучше параметр владения оружием) и где то там в конце боя довести юнита до состояния боевых возможностей как на первом лвл с уходом в глухую защиту с минимумом движений.

P.S. 
Но с утверждением
Цитата: Свидригайло Луцький от 28 Август, 2013, 13:32

    Более легкий воин наносит более сильные удары.

в корне не согласен.

Я сторонник идеи что воин неотягощенный доспехами, наносит удары быстрее, точнее, сильнее, а главное дольше может бить пока не выдохнется. 
 

Добавлено: 22 Октября, 2013, 21:54

Вопрос насколько стремно бездоспешному воину  подходить на расстояние удара и может ли это его замедлить остается открытым.
Явление берсерков описано как навадящее ужас как на врагов так и на своих (о частоте летальных исходов в такой практике сведений не имею).

« Последнее редактирование: 22 Октября, 2013, 21:54 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 22 Октября, 2013, 23:41 »
SUMASBROD, мне трудно общаться с технарями (пугаюсь цифр и формул :)). Но в общем, похоже идея ударного бонуса за более легкое обмундирование поддерживается? Так зачем усложнять?

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 23 Октября, 2013, 11:31 »
Вес больше, но нужно учитывать то что скорость меньше. Формула думаю примерно такая.

урон = ( изначальный урон оружия * вес  ) / (скорость удара * (уровень силы персонажа * ловкость))

Если я понял вообше о чём идёт речь то както так.
Формулу набросал по быстрому, даже сильно и не задумывался, так что не могу ручаться за её работоспособность.
Также можно учесть разные побочные числа как бонусы и прочие факторы.

« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 11:46 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 23 Октября, 2013, 18:12 »
И снова здрасте)
Я понимаю что работа по изменению урона выполнена и мне нравится как. И не вижу большой необходимости дальнейших изменений зависимости силы удара от веса оружия. Я хотел отметить тот момент что на хрупкую блондинку и здоровенного мордоворота увеличения веса оружия сказывается по разному.
Меня больше интересен вопрос реализации изменения наносимого урона и скорости ударов из за усталости юнита в ходе боя или ранений. Поскольку урон во время боя и так считается то добавление расчета поправки на  ранения  ( и возможно усталость) может быть и реализуемо.
Мои соображения



  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 23 Октября, 2013, 18:27 »
SUMASBROD, да вы правы, затупил  facepalm если следовать моей формуле то чем больше скорость тем меньше урон, должно быть наоборот. :)

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 23 Октября, 2013, 18:43 »
переменная отвечающая за жизнь может быть очень большой и если она целочисленная то перед боем ее умножить на 50 или больше и при каждом взмахе или ударе отнимать единицу
С учётом наличия регенерации необходимость в умножении (и тем более в столько раз) отпадает: ГГ (и НПС) и так входит в бой с повышенным здоровьем, типа адреналин :)
А вот отсутствие полосы усталости на данном этапе таки печалит, да... И привязка частоты ударов к жизни вполне логична: ведь можно так "умахаться", что и жить неохота :)
И боевое сообщение типа "горный бандит теряет сознание от перенапряжения" очень повеселили бы :) Махать молотом - не речь толкать... Даже и в лёгком кожаном прикиде.

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 23 Октября, 2013, 21:13 »
Вот только бы не перемудрить, как в Бритенвальде, с усталостью.

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 23 Октября, 2013, 22:42 »
Свидригайло Луцький, Кстати вот может помочь http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,60099.msg1553218.html#msg1553218 Там о использовании простых питоновских функций в модульке. Полезность ее в том, что с помощью подобных функций можно получать разные характеристики итемов (наносимый урон, параметры брони, длина, вес и т.д.). Возможно пригодиться в ваших разработках, так как вешь очень интересная.

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 24 Октября, 2013, 01:29 »
Mark7,
а как она дружит с WSE?
Ведь Р13 подвязан на этот редактор всяческих плюшек и заморочек...

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 24 Октября, 2013, 11:02 »
fritz.m, не думаю что могут возникнуть проблемы, это в принципе таже модулька.

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 30 Октября, 2013, 10:39 »
Цитата: Свидригайло Луцький от 28 Август, 2013, 13:32Более легкий воин наносит более сильные удары. в корне не согласен.
Когда сильнее удар одним и тем же топором (мечом), одним и тем же пешим воином, когда он в доспехе (тяжелый) или без доспеха (легкий)? Да наверное однаков, потому, что вес оружия тот самый. Но в доспехе устаеш быстрее. Доспехи ведь надевают для защиты, а не для того, что бы усилить удар оружием.

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 30 Октября, 2013, 21:58 »
Не знаю, кто как... Но поросячьи ножки на холодец отправляюсь рубать налегке :)
Параметр "усталость" пока не задействован, приходится довольствоваться тем, что есть. И в этом свете снижение урона бойца в тяжёлом доспехе - просто условность, дающая шанс выжить более лёгкому бойцу.
Да наверное однаков, потому, что вес оружия тот самый
С одной стороны - да. Вес тот же. Оружия.
Но с другой - добавляется вес варежки, девайсов на руке... Да и подвижность в доспехе снижается - амплитуда замаха уже не та...

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 05 Ноября, 2013, 18:34 »
Некоторые телодвижения совершить порой никак не возможно покуда неудачная подборка латной рукавицы и наруча способны заклинить кисть в единственно верном положении и ратный подвиг в таких обстоятельствах происходит весьма причудливым образом, например заколачивание вражеского шлема яблоком от меча либо же победа над врагом одерживается с помощью щита.
А в целом  индивидуальная подгонка доспеха и малый вес заметно влияют на точность и силу ударов.

  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 06 Ноября, 2013, 10:00 »
SUMASBROD, что и требовалось доказать

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC