Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 437
Всего: 437

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 464639 раз)

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #750 : 03 Января, 2011, 12:29 »
Не нравится отсутствием кампании. Свобода действий надоедает. Хотя, в общем-то, определенная сюжетная схема есть, когда в начале обязательно умудряешься столкнуться с бандитами, позже поступаешь на службу королю или лорду, захватываешь сначала свой первый замок, потом страну... Но лично я хочу, чтобы в этом была определенная последовательность и своевременность.

Еще много чем не нравится, например, повторяющимися квестами, глупостью воинов (соберутся в кучу при осаде, а лестница узкая, сталкивают с нее постоянно  >:( ).
  • Ник в M&B: Crow / The_Blackest_Crow
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #751 : 03 Января, 2011, 12:44 »
potrebitel,
Я бытому же Борче метлу из соседней комнаты принести не доверил, не то, что продукты с рынка.

Кстати в огненных стрелах можно было направлять отряды спутников закупать жратву в деревнях, вот было весело потом на эту деревню напасть :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #752 : 03 Января, 2011, 15:08 »
При всех недостатках игры я пока не встретил другой с подобными достоинствами.Может,плохо искал? В первую очередь нравится свобода действий и выбора (ГТА не в счёт,там тоже есть свои "коридоры").Одно бы ещё изменить:чтоб по стратегической карте ездить как по полю боя (чтоб вид был такой).Чтоб нападения и впрямь из засады были,чтоб болт прилетел ниоткуда( реализма бы побольше). Если проект не умрёт,когда-нибудь,на других машинах ...Однако же и движок поменяется.И будет это уже другая игра..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #753 : 08 Января, 2011, 14:15 »
Мне очень не нравится , что не могу высказать претензии лорду,после ограбления им моей деревни.Ему,значит,можно - а мне нельзя?Я,обычно,не граблю,то было по началу,теперь сразу замок захватываю.Неважно,что его сразу отобьют,главное:лорд-грабитель без надела по будет.
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #754 : 08 Января, 2011, 14:28 »
по моему это дипломатия решает
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #755 : 09 Января, 2011, 15:34 »
Не нравится, что нельзя добавить солдат в гарнизон вассала, хотя в отряд можно. Непонятное решение. Я посадил 200 элиты в Угэдей его 5 раз штурмовали, осталось 80. Теперь каждая собака его осаживает, а мне надоело бегать отгонять.
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #756 : 10 Января, 2011, 12:34 »
вот ещё что раздражает
откровенно тупой ИИ
у меня 170 человек,осаждаю город,и на меня нападают 20 (?!) морских налётчиков
или разработчики внедрили систему суицидального поведения ?
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #757 : 10 Января, 2011, 20:55 »
Все мелкие геймплейные недостатки думаю простительны, т.к. проект относительно молод и у него вроде как не очень большой бюджет. Кое что со временем обязательно исправят.
Но вот главный недостаток однопользовательской игры - полная бесцельность. Квесты в игре жутко примитивны. Самая крутая броня и оружие заполучается достаточно быстро. Все что остается - бесконечные сражения. А однообразие дико быстро надоедает. Поэтому единственное утешение - любительские моды. Новая броня и оружие в них на какое то время привносит разнообразие, а потом опять становиться нечем заняться. Дальнейшее развитие МиБ вижу в оживлении игровой атмосферы, нормальным интересным квестам и нововведениях в боевой системе - добавление новых ударов-финтов, назначенных на доп. клавиши, фехтование копьем с раскруткой и т.д. ну и что бы наконец можно было брать парное оружие.

В плане реального разнообразия геймплея ожидаю прорыва от мода Warhammer Grim Age)). Ребята многого наобещали: новых возможностей, скилов, новых декораций. По описаниям выходит шикарно. Модельки у них превосходного качества. Ничего другого пока не видел. Пытался даже предложить им помощь в моделировании объектов архитектуры, чтобы их мод вышел побыстрей. Не вышло, не смогли сотрудничать - руководитель мода крайне занятой человек, постоянно отмалчивается в чате скайпа, так и не дал обещаемые т.з. Все равно желаю им удачи и творческого вдохновения, что бы мод поскорей увидел свет)).

Еще один глобальный мод Pirates&Fishing - практически Корсары на движке МиБа. тоже очень жду этот мод.
"Нас ждет впереди долгий путь - давайте усеем его трупами!!!" Richard the Warlock.
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #758 : 12 Января, 2011, 19:19 »
Шрифт не нравиться в последнем патче,слишком мелкий.Долго не поиграешь - глаза болят.И так играю при освещении,когда на улице темно.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #759 : 13 Января, 2011, 19:30 »
Шрифт не нравиться в последнем патче,слишком мелкий.Долго не поиграешь - глаза болят.И так играю при освещении,когда на улице темно.

Поставь какой нравится
http://rusmnb.ru/download.php?list.11
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #760 : 13 Января, 2011, 20:39 »
Пробовал,но не получается. У меня - 1.134+Diplomacy..Уже во все папки по вставлял-шрифт не меняется.
Может нужно было сначала шрифт ставить,а потом - мод?
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 20:53 от panckrat »
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #761 : 14 Января, 2011, 22:24 »
О, какая хорошая тема! Прям то, что доктор прописал.

Значится так. Начнем с луков и ими же закончим. Иначе долго. Вообще игра очень хорошая: ее без преувеличения можно назвать не только самой, но и очень реконструкторской игрой - даже безо всяких модов, в чистом виде. Однако удручают и раздражают некоторые явные косяки.

1. Варбоу и лонгбоу.
На самом деле из этих луков нельзя стрелять с лошади. Я пробовал - не получается. Может, где-то еще есть великаны, которым это по плечу, но большинство хомо сапиенсов такого не могут. Помимо прочего, прокачанный лучник с варбоу на быстром коне - это абсолютный и возмутительный чит на поле боя в независимости от сложности. Зачем они разрешили всадникам использовать мощные луки, сохранив запрет на арбалеты - совершенно непонятно.
Лучшее, что может позволить себе верховой стрелок - это кераит-стронгбоу, рекурсивный короткий лук. Но даже если по какой-то неведомой блажи оставить кавалеристам тяжелый лонг, что мешает хотя бы снизить его скорострельность до приемлемой!? Выпускать из 65 фунтового лука по 2 стрелы в секунду - фантастика. Не говоря уж о том, что ограничение скорострельности благотворно сказалось бы на балансе вооружений.


2. Арбалеты.
Где луки - там и арбалеты. Но если лук в М-н-Б представляет собою абсолютное оружие, то арбалет не выдерживает аболютно никакой критики на его фоне. Нет power draw, да... а что это вообще за бред с power draw, кстати говоря? Давайте уж тогда вводить power strike requirement для оружия ближнего боя и увеличивать требования по силе ко всем тяжелым системам, а то каждый интеллигент так и норовит схватиться за что-нибудь страшное двуручное, дабы компенсировать свой низкий урон. 15 силы - не проблема: хоть моргенштерн, хоть протазан...
Я понимаю мысль разрабов, стремящихся ограничить лучников сложнодостижимыми условиями в виде 24 str и т.д., однако это никак не извиняет их пренебрежение к арбалету, доходящее местами до абсурда. Siege Crossbow? Только в голову и только на короткой дистанции, причем голове лучше быть непокрытой. Masterwork Warbow? Если врага видно и у него нет щита - готовьте гроб: одной стрелы достаточно. Хотя вообще-то есть мнение, что 80кг натяжения должны бы по идее выигрывать у 80и фунтов.
Вобщем, складывается такое ощущение, что дизайнеры игры этих самых арбалетов не только не держали в руках ( что вполне простительно ), но и не удосужились ознакомиться с их ТТХ. Результат - совершенно никчемный тип вооружения.
Для фанатов арбаля замечу, что даже Masterwork Hunters Bow дает больший damage per second, чем Masterwork Light Crossbow.
Вот такая фигня.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2011, 04:51 от Landorf »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #762 : 22 Января, 2011, 23:24 »
Играл примерно год назад (Натив - версия, кажется, 1.011) - дошёл до момента, когда стало не хватать денег на жалованье (провиант брал в родокских деревнях). Численность точно не помню (после этого немного в Корни Иггдрасиля поиграл - всё перепуталось), солдаты почти все полностью прокачаны, а товарищи одеты в трофеи - только себе на кое-какое барахло хватало. С бандитов и дезертиров  мародёрятся вонючие портянки и вшивые телогрейки, в родокских деревнях хабара мало (по нескольку раз в каждой повеселился), родокские караваны редко попадались, а с ихними лордами контактировал только когда их армия не слишком превышала численностью мою - и опять собирал портянки. В подданство идти не хотел - заставят воевать, а денег и трофеев на содержание армии ощутимо не прибавится (наверное).
Вердикт:
Мне очень не нравится отсутствие возможности игры в роли наемника. Зачем привязывание себя к королю клятвой, зачем мне деревенька в захолустье и статус Лорда? Я бы лучше плату деньгами получал, от того, кто больше заплатит.
Наёмничество и грабёж в достаточной мере (чтобы и на жалование, и на обновки, и на культурный досуг хватало) не реализованы. Можно было бы вдобавок к однообразным квестам добавить кондотту на срок 1 (3, 6, 12) месяц игрового времени с выплатой жалования (провизией - еженедельно, деньгами - до, после или по частям в зависимости от... или и т.п.) в размере см. выше (можно привязать к размеру отряда, известности ГГ, отношению к ГГ, политической ситуации в регионе и разбавить рандомом). И, дай нам , Бог, сто лет войны... ;)
Ну не хочу я в молодые годы давать присягу, развивать деревню, заниматься, ТЬФУ!!!, торговлей! Можно, канеш, под конец карьеры титул принять, чтобы потомкам оставить (если отличу своих), а мож даже, наоборот, крестьянскую войну против господ начать - "Когда Адам пахал, а Ева пряла, где был тогда дворянин?"
Флаг (во время боя), барабанщик и трубач особо не нужны, но для колорита не помешали бы.

Нас возглавляет Флориан Гейер
Вопреки изгнанию и объявлению вне закона
Крестьянский башмак он поместил на знамя :thumbup:
Имеет шлем и латы
Пику наперевес (коли впперед) без промедления!
Пустим по монастырской крыше красного петуха! (С)Перевод by alborn

Ну и шмот поцветастее, а то как-то всё блёкло (качество графики было установлено средненькое) - не всегда своих сразу в кутерьме узнаешь.
Ушол читать тему про напильник
« Последнее редактирование: 22 Января, 2011, 23:33 от Tilly »
Der Tod reit' auf einem kohlschwartzen Rappen
Er trägt ein' undurchsichtigen Kappen
Wenn Landsknecht in das Feld marschieren
Läßt er sein Ross daneben galoppieren.

Смерть едет на лошади угольно-чёрной,
Обряжена в рясу и скачет проворно,
И рядом с ландскнехтами на поле боя
Несётся галопом, зовёт за собою. (С)Rattenfangerhaus
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #763 : 28 Января, 2011, 09:01 »
Не нравится  , что игра немая. Можно было хотя бы некоторые диалоги озвучить , сцен вставить побольше.
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #764 : 28 Января, 2011, 15:22 »
Tilly,
Наем есть, с жалованием, но за такое жалование служить как то не хочеться. Плюс заставляют гонять коров :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
0
« Ответ #765 : 30 Января, 2011, 18:29 »
Мне не нравиться что нету компании так скушно уже всё знаю всё перепробовал хочется чегото большего и больше возможностей да хотябы например свой военный постоянный лагерь строить типо крепости =/
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #766 : 02 Февраля, 2011, 02:53 »
Меня бесит в играх их не логичность. Ну вот несколько примеров из игры:
- С гарнизоном в 200 элитных солдат, например в хускарлов, ты можешь отбить среднею по качеству армию в 1000 голов. Это если ты участвуешь в защите стен и в принципе можешь даже не вмешиваться. А вот если тоже самое, но только ты уже наблюдаешь со стороны из своего лагеря, который устроил не далеко от замка, то тут уже расклад совсем другой будет. Твой замок захватят, а твою элиту перебьют. Сюжет тот же, а концовка разная.
Но тут все ясно, автобой не учитывает местность, класс и качество воинов, а только их количество.
- Что лордам в принципе не жарко не холодно, от того грабят ли их деревни и караваны, у них все равно будет столько же воинов и такого же качества что с целыми караванами и деревнями. Что от благосостояния их наделов не зависит качество и количество их войск и что фракцию нельзя никак косвенно ослабить, а только грубой силой и то, только на некоторое время.
И многие другие мелкие недочеты.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #767 : 03 Февраля, 2011, 10:16 »
Может быть писали, я всё не прочёл, игра в общем и целом, могла бы стать для меня пожизненной, если бы просто добавили более широкую область дипломатии, а то имея пол карты и ведро вассалов, смешно получать войну с причиной "ослабить другое государство", как бы не страшно? Или с одной крепостью начинают кидать войну, совершенно нет чувство самосохранения. Больше дипломатических фичей(мод дипломатии немного их заменяет но не достаточно), больше экономической подоплёки(кто-то писал, что грабеж итд на НПСов никакого влияния не оказывает) Больше социальной составляющей, с лордами, и романтическими линиями и немного РПГ, совсем шикарно было бы это смесь Обливиона(как РПГ)+МиБ(как массовые сражения)+шире продуманную дипломатию, экономику, и социальную жизнь, с заговорами, свержением(без войны), подкупом, отравлением лордов\королей\их боевых подруг, с последующим влиянием на игру, а на место старых через какое-то время какой-нибудь пра пра племянник получил наследство и приехал. В такую игру, я бы играл и через 10 лет, она не надоела бы)
Ну как-то так, ещё раз извиняюсь если идеи уже не новы(скорей всего))

Добавлено: 03 Февраля, 2011, 10:20
Меня бесит в играх их не логичность. Ну вот несколько примеров из игры:
- С гарнизоном в 200 элитных солдат, например в хускарлов, ты можешь отбить среднею по качеству армию в 1000 голов. Это если ты участвуешь в защите стен и в принципе можешь даже не вмешиваться. А вот если тоже самое, но только ты уже наблюдаешь со стороны из своего лагеря, который устроил не далеко от замка, то тут уже расклад совсем другой будет. Твой замок захватят, а твою элиту перебьют. Сюжет тот же, а концовка разная.
Но тут все ясно, автобой не учитывает местность, класс и качество воинов, а только их количество.
- Что лордам в принципе не жарко не холодно, от того грабят ли их деревни и караваны, у них все равно будет столько же воинов и такого же качества что с целыми караванами и деревнями. Что от благосостояния их наделов не зависит качество и количество их войск и что фракцию нельзя никак косвенно ослабить, а только грубой силой и то, только на некоторое время.
И многие другие мелкие недочеты.

Тут ты кое-что забыл, не учитывается не ландшафт итд, а то что игрока нет на поле, а значит твои параметры "первая помощь, хирургия, тактика итд" не влияют на ход боя, и твои люди фактически остаются без командования. Полагаю и параметры компаньонов так же перестают влиять без игрока.

Ради интереса подредактируй своего перса поставь ему всё по 1, и так же начни бой 200-1к.(Компаньонов соответственно выгони)
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2011, 10:20 от EdenLoire »
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #768 : 03 Февраля, 2011, 15:34 »

Тут ты кое-что забыл, не учитывается не ландшафт итд, а то что игрока нет на поле, а значит твои параметры "первая помощь, хирургия, тактика итд" не влияют на ход боя, и твои люди фактически остаются без командования. Полагаю и параметры компаньонов так же перестают влиять без игрока.

Ради интереса подредактируй своего перса поставь ему всё по 1, и так же начни бой 200-1к.(Компаньонов соответственно выгони)

Вообще-то параметры "первая помощь (после битвы сколько % здоровья восстановится у юнита), хирургия (увеличивает % раненных, убитых будет меньше) и перевязка ран (скорость восстановления здоровья во время отдыха и путешествия)" не влияют на ход битвы.. Навык тактика влияет на количество твоих воинов на поле битвы и как бы тоже не сильно влияет, если твоих 200, а их 1000. Тем более лестница одна и по ней только 1-2 пехотинца пройдут и для того чтобы их удержать 3-4 хускарлов хватит выше крыше.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #769 : 04 Февраля, 2011, 16:19 »
мне не нравится то что у бандитов нет вожака как у каравана

потом то что у лордов слишком мало людей (в среднем 70-100 человек) слишком мало для такой игры
и ещё при осаде нельзя использовать осадные орудия (катапульта ,требюшет)
и почему бы не сделать в обычном бою  катапульты
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 16:24 от Donskoi »
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #770 : 04 Февраля, 2011, 17:05 »
мне не нравится то что у бандитов нет вожака как у каравана

потом то что у лордов слишком мало людей (в среднем 70-100 человек) слишком мало для такой игры

Бандитам можно вожака добавить и самому с помощью программки "TroopEditor"

А с лордами норм все, вот когда они набираются в одну большую армию, то там до 3к доходит. И есть лорды, у которых войско до 200 доходит.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #771 : 04 Февраля, 2011, 17:29 »
нет просто в реальности у лордов было по 500 человек а то просто надоест ждать пока они дойдут и всё такое

а что насчёт катапульт
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #772 : 04 Февраля, 2011, 18:04 »
а что насчёт катапульт


Пока не видел модов с катапультами. Конечно есть мод с пушкой, если тебе надо, то мод называется "Mount & Musket: Battalion"

  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #773 : 04 Февраля, 2011, 19:56 »
Под классический МиБ есть мод с катапультой, но только у игрока и только во время осад (Wedding Dance).
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #774 : 04 Февраля, 2011, 20:22 »
нет просто в реальности у лордов было по 500 человек а то просто надоест ждать пока они дойдут и всё такое
Вот вечно вы забываете, что эта игра, а не реальность!
500 человек - это конечно зд0рово! Но! Подумай о тех, у кого нет Интернета и он, соответсвенно, не ходит по сайрам и форумам. А это значит, что у него нет батлсайзера! И сколько он будет вести один бой? 10 заходов????? Да это же около часа! А то и больше!!! Да я такую бы игру на второй день удалил бы с компа!!!

"Эй, Валико-джан! Думай прэжде чэм гаварить!" (с) Мимино.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC